Вопрос про Forward
s
sUser-N
чет у вас теория с практикой не дружат как то........
Да тут вообще-то фоновым процессом идет обсуждение Giant NRS...
Расположение шарниров таково, что сила натяжения цепи, действуя существенно поперёк нижнего (ведущего) линка, стремится переместить свободный линк 4-рычажника к земле, разжимая подвеску. А поскольку сэга
нет, то разжиматься ей некуда, т. е. потерь энергии нет
Вот именно, что это поведение не FSR, а NRS. ) У неё хорст-шарнир значительно ниже дропаута, а главный шарнир - выше каретки, поэтому проекция силы натяжения цепи на ведущий линк
велика
Но раз тут пошла такая песня... про норки. То случайно не замечали, что если едете по ровной дороге, а потом съезжаете на неровности, то педали как-то легче становиться крутить? Т.е. когда подвеска в работе, хотя это на настоящих 4хрычажках выражено очень слабо из-за сложной траектории, но есть.
те раскачка при педалировании возникает чисто от активного перемещения массы велосипедиста ...
Ну так это Фундаментальная ошибка в матрице (С). Хотя можно конечно попросить велосипедиста переместиться с велосипеда. :-)
s
sUser-N
Вот взять велосипед Stark Devolution (2008). Он вроде бы VPP (R), а по виду очень даже похожа на FSR на том же Спеше... Тока линк возле заднего дропаута несколько дальше привычного хорста.
http://www.velopiter.ru/zoom/velo/380.htm
та же рама всплыла с небольшими модификациями (гидроформированная верхняя труба, может, что ещё по мелочи), но уже за вполне заметные деньги и в Европе:
А по виду подвески получается FSR... хотя VPP (R). Линк не столь удален от дропаута. Дизайн подвески в принципе обычный rocker&swing... Похоже различать VPP (R) от FSR можно только по метанию vpp. Правда для случая дизайна подвески rocker&swing это где-то сильно впереди оси передего колеса... Похоже, что не зная марки производителя понять тип подвески крайне сложно... Разве только зная что VPP (R) частный случай FSR...
http://www.velopiter.ru/zoom/velo/380.htm
та же рама всплыла с небольшими модификациями (гидроформированная верхняя труба, может, что ещё по мелочи), но уже за вполне заметные деньги и в Европе:
А по виду подвески получается FSR... хотя VPP (R). Линк не столь удален от дропаута. Дизайн подвески в принципе обычный rocker&swing... Похоже различать VPP (R) от FSR можно только по метанию vpp. Правда для случая дизайна подвески rocker&swing это где-то сильно впереди оси передего колеса... Похоже, что не зная марки производителя понять тип подвески крайне сложно... Разве только зная что VPP (R) частный случай FSR...
J
J. Random Psycho
То случайно не замечали, что если едете по ровной дороге, а потом съезжаете на неровности, то педали как-то легче становиться крутить?
не то чтоб легче, а интереснее ) Я это приписываю тому, что покрышки себя на грунте чувствуют в своей стихии, а на асфальте - не в своей. Начинает хотеться вкручивать.. На асфальте тоже можно вкручивать, но - неинтересно.. я на асфальте в среднем темпе езжу, отдыхаю перед следующим грунтовым участком ) Чтоб на нём спринтануть с прыжочками.
Хотя надо специально поездить по неровному асфальту с интенсивной круткой в это время и поприглядываться..
Stark Devolution (2008)
это хорст-линк.. точнее не скажу, не умею так угадывать. Однако, ну и каретка у него.. в небеса задрана..
s
sUser-N
это хорст-линк..
На VPP(R) ?
покрышки себя на грунте чувствуют в своей стихии, а на асфальте - не в своей
У меня слики... Та же самая разница есть... Только в моем случае асфальт - стихия слика (Швальба Супер-мото).
J
J. Random Psycho
На VPP(R) ?
VPP-образное среди Stark-ов вот:
http://www.velopiter.ru/viewart/velo/str033.htm
кстати, по словам Н-романа с веломании (он работал в Старке года полтора или 2, до недавнего времени), оно коряво спроектировано. С места рвёт отлично, а едет хреново.
s
sUser-N
VPP-образное среди Stark-ов вот:
Ну и в чем разница от приведенного мной? ...*
*Уточнение. Есть разница и очень существенная. На Бит Про очень специфичный VPP дизайн... там задний треугольник оказывается в ближней к дропауту шарнире сходится в форме лежащей "Т".
Вот взять велосипед Stark Devolution (2008)
И та и другая имеют одинковые по длине армы... И не Хорст-линк та и другая...
Часто видится все не так точно, как в жизни... Увидеть бы только раму...
[Сообщение изменено пользователем 26.10.2008 02:56]
Ну и в чем разница от приведенного мной? ...*
*Уточнение. Есть разница и очень существенная. На Бит Про очень специфичный VPP дизайн... там задний треугольник оказывается в ближней к дропауту шарнире сходится в форме лежащей "Т".
Вот взять велосипед Stark Devolution (2008)
И та и другая имеют одинковые по длине армы... И не Хорст-линк та и другая...
Часто видится все не так точно, как в жизни... Увидеть бы только раму...
[Сообщение изменено пользователем 26.10.2008 02:56]
R
RASSOMAHA
От пользователя: J. Random Psycho
VPP-образное среди Stark-ов вот:
http://www.velopiter.ru/viewart/velo/str033.htm
Ну и в чем разница от приведенного мной?
Цитата:
От пользователя: sUser-N
Вот взять велосипед Stark Devolution (2008)http://www.velopiter.ru/zoom/velo/380.htm
И та и другая имеют одинковые по длине армы... И не Хорст-линк та и другая...
так то разница есть и существенная , у "Stark BEAT PRO (2007)" задний треугольник жесткий , а у Stark Devolution (2008) норковский вариант, и на
ходу эти подвески ведут себя по разному
То случайно не замечали, что если едете по ровной дороге, а потом съезжаете на неровности, то педали как-то легче становиться крутить?
есть такая фишка, на щебне особенно и на передаче 2х6 , вел начинает
"плыть" , а педали крутить становится легче... на кочках кратных базе вела
(типа следы от гусениц) вел "тупит",тож самое на мягком грунте....
на гладком асфальте - накат чудо...но бывает вроде асфальт ровный, а вел
как прилипает.. думаю что эт скорее от покрышки , чем от подвески....
кстати лучше всего норко ведет себя при езде по тропинкам в хвойному лесу..
такое ощущение что вел едет сам...
s
sUser-N
так то разница есть и существенная , у "Stark BEAT PRO (2007)" задний треугольник жесткий
Хм, действительно однорычажка там. Какая VPP(R)?... Тогда цитата
VPP-образное среди Stark-ов вот:
вызывает сомнение в достоверности... Я на более детальной фото не увидел шарнира*** возле дропаута... Это не многорычажка уже.
*** Увидел этот шарнир... Немного неклассическая (из-за Т образности соединения (?) нижнего пера и ребра заднего треугольника), но точно VPP LINKAGE и VPP DESIGN... Нижний рычаг ведомый, верхий ведущий амортизатора.
у Stark Devolution (2008) норковский вариант
Ну так там VPP(R)... Похоже очень на норку, но не FSR, а частный случай ее... Правда дизайн не VPP.
ЗЫ Менять предыдущие посты не буду... тока дополнил.
[Сообщение изменено пользователем 26.10.2008 02:02]
s
sUser-N
"плыть" , а педали крутить становится легче... на кочках кратных базе вела
(типа следы от гусениц) вел "тупит",тож самое на мягком грунте....
на гладком асфальте - накат чудо...но бывает вроде асфальт ровный, а вел как прилипает.. думаю что эт скорее от покрышки , чем от подвески....
Тоже самое плавание и на 2-5. :-) А вот следы гусениц трактора или тротуарная плитка - действительно подвеска тупит. А точнее ее можно перестроить, но зачем? Плитка - это не основной профиль даже у меня. :-)
А в случае с идеально ровным асфальтом все зависит от скорости и покрышки. Тут поменял слик на невегал так разница в езде по асфальту очень заметна, но в грязи чувствую уже не такой коровой. :-)
s
sUser-N
Апосле всего мной написанного...
Хочу попросить относится ко всему написанному мной не столь серьезно, т.к. я видимо еще не совсем оправился от дтп где убрался головой в асфальт... Так что если читаю свое не всегда могу понять о чем писал - есть некая сбивчивость в мыслях и отношениях... Во-вторых, сложно писать про достоверность фактов полученных с не всегда детальных фото. Это тоже самое что оценивать вкус кофе по картинкам кофейных зерен. В-третьих, сам предмет не столь однозначен, так как существует товарная регистрация дизайна и кинематическая схема. Тот кто сталкивался с матрицами знает, что не всегда эквивалентные матрицы выглядят одинаково.
У того же дизайна VPP (R) существует несколько типов дизайна линков... как это не странно. Тот же самый ведущий на амортизатор арм может быть как сверху так и снизу... И как зовутся эти модификации я не знаю...
Все я более различаю дизайны FSR.
Хочу попросить относится ко всему написанному мной не столь серьезно, т.к. я видимо еще не совсем оправился от дтп где убрался головой в асфальт... Так что если читаю свое не всегда могу понять о чем писал - есть некая сбивчивость в мыслях и отношениях... Во-вторых, сложно писать про достоверность фактов полученных с не всегда детальных фото. Это тоже самое что оценивать вкус кофе по картинкам кофейных зерен. В-третьих, сам предмет не столь однозначен, так как существует товарная регистрация дизайна и кинематическая схема. Тот кто сталкивался с матрицами знает, что не всегда эквивалентные матрицы выглядят одинаково.
У того же дизайна VPP (R) существует несколько типов дизайна линков... как это не странно. Тот же самый ведущий на амортизатор арм может быть как сверху так и снизу... И как зовутся эти модификации я не знаю...
Все я более различаю дизайны FSR.
s
sunchi
Кстати я тоже на такой раме forward FS4130 переделал :-)
http://forum.dirt.ru/showthread.php?t=143028
Если кому интересно :-)
И не только я
или тут еще есть тема
http://forum.velomania.ru/index.php?showtopic=5648... про него же
http://forum.dirt.ru/showthread.php?t=143028
Если кому интересно :-)
И не только я
или тут еще есть тема
http://forum.velomania.ru/index.php?showtopic=5648... про него же
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.