Вопрос про Forward

J. Random Psycho
Тема краски в главном шарнире FS4110 получила развитие.

Удалив излишки красочного слоя (который при работе шарнира и так постепенно сдирался, заполняя зазоры кусками краски), я рассчитывал затягиванием сквозного болта получить прижатие проушин переднего треугольника к трубчатой оси главного шарнира, выступающей на 0.1 мм или даже менее с обеих сторон.

Не тут-то было. Хода болта точь-в-точь не хватает для такого прижатия. Получаем люфт трубчатой оси на болте (да, их диаметры достаточно отличаются, чтобы был люфт). Т. е. китайские исполнители сделали так, что люфта в готовой раме не было только из-за красочного слоя! Когда же слой в ходе эксплуатации сдирается, с неизбежностью должен возникнуть люфт, вопрос только в сроках (и я полагаю, что в небольших сроках...). К тому же, красочный слой играл не только роль устранителя зазора между осью шарнира и проушинами. Он ещё и ограничивал движение периметра шарнира, т. е. внешних обойм подшипноков относительно проушин переднего треугольника. И в этих местах он тоже постепенно сдирался. В итоге получаем на новой раме - тугую работу главного шарнира, а в перспективе - выход рамы из строя, если случай запустить.

Нехорошо, товарищи китайцы... низачот.

Только что я осуществил proof of concept первого пришедшего мне в голову способа правки ситуации. Сразу отмечу, что правка далеко не оптимальная, это типичный грязный хак. Я взял плоский кусок стенки консервной жестянки и просунул его в зазор. Voila - теперь трубчатая ось и внутренние обоймы неподвижны, а подшипники свободно вращаются. Т. е. получаем лёгкий ход шарнира и более надёжный, чем слой краски, способ выборки зазора.

Осталось вырезать из жестянки аккуратную шайбочку и собрать шарнир...


Хотя имхо, сама конструкция главного шарнира какая-то недопродуманная. Сдаёцца мне, что "в лучших домах Европы" так не делают...

[Сообщение изменено пользователем 15.10.2008 05:24]
2 / 0
От пользователя nickbuch
Крупа двигаает форвард в городе - он более грамотно про эти велики расскажет.

От пользователя J. Random Psycho
Никбуч, ты напутал маленько насчёт KruPA и Forward. Не Forward, а Format.

Формат по-сбалансированнее будут в плане комплектухи.
Рамы у топовых байков (КК) обоих брендов очень похожи. Но на форварде чуть поматраснее-покомфортнее посадка.
а вопще инфы оч много.
Кста, fs4110 уже 2 рамы сломалося...
ПС у кого вопросы - добро пожаловать в мыло или аську :hi:
0
J. Random Psycho
Шайбочку я сделал, главный шарнир заработал. Ещё я отторцевал крепление калипера. Оно было кривущее, пришлось снять около 1 мм металла. Ещё задний треугольник имеет перекос направо - похоже, сварено так. Мда.. производственная база подводит. Ну я поставил очередную шайбочку, а то это дело приводило к перекосу левой половинки коромысла, что явно не может быть хорошо.

Что ещё смущает. Пластмассовые бушинги в хорст-шарнирах и в креплении верхних перьев к коромыслу. Если затянуть болты шарниров, то бушинги, похоже, создают трение между собой и металлическими поверхностями. Зачем они такими сделаны? Опять попытки бороться с люфтами? Вот шарнир коромысла более правильно сделан - бушинги аккуратные люминевые, упираются во внутренние обоймы подшипников, шарнир работает как положено.


От пользователя KruPa (format-ekb)
Но на форварде чуть поматраснее-покомфортнее посадка

Это может обьясняться тем, что на форварды ставят более короткие выноса с подъёмом, рули с подъёмом, да ещё и проставок под вынос могут много поставить. Трейловая такая посадка.. я у себя на подвесе похоже сделал. Прыгать легче..

От пользователя KruPa (format-ekb)
Кста, fs4110 уже 2 рамы сломалося...

а как сломались? В каких местах, при каких условиях, через какой срок эксплуатации?

(раз уж тема про форвард, так я тут и спрашиваю)

[Сообщение изменено пользователем 16.10.2008 04:32]
0
От пользователя J. Random Psycho
а как сломались?

элементарно банально разорвало амортом(родной, не менял)
через 5000км примерно. катал жёстко.(дропы до полуметра)
фоты смотри в профиле.

Вторая через ...4-5 примерно. точно не знаю
Оба раза одна и таже поломка
(fs4110-fs4120-fs4130 - рама одинаковая)
подробнее по асе

ПС у форварда КК-hardtail-рамы точно хорошие! особенно 11** и 12** и 06года тоже(race-gem-van)
Ну циклики ещё появились! тоже гуд.
Про шоссеры не знаю. не рублю в них.
0
sUser-N
Ну типа ОФФ совсем не про форвард... Но про подвески.

От пользователя J. Random Psycho
вон на чейне самая сильная пружина такого размера

А сто СРС? Там больщой ассортимент, но увы не полный. Малоходовых позиций (т.е. заказных) вы там не найдете.
От пользователя J. Random Psycho
чтобы потребовать пружину на 1000

У меня на кастомном двухподвесе установлена 550я, т.е. 1200 фунтовая.
От пользователя J. Random Psycho
при традиционных для КК 25% (с пружинным амортом).

А при чем тут рычажность? Пружина нужна тока чтоб добиться рекомендованного для амморта сэга и все. Если надо допустим нормальный сэг в 6мм установить, то тут 450 и 550 имхо мало будет, надо брать что-то пожестче, ну или как вариант продавать вел данному велеру с его нетиповой массой...
От пользователя J. Random Psycho
Имхо, не стоит пользоваться термином "частный случай FSR

Почему? И VPS и FSR - это подвески с VPP, как собсвенно и сама VPP. Любая настоящая четырехрычажка имеет VPP. Все различие FSR от VPP в том что последняя есть частный случай, когда длины рычагов крепящих задний треугольник равны или почти равны. Для FSR они не равны, как и для VPS...
От пользователя J. Random Psycho
Потому что FSR уже есть очень частный случай хорст-линка

А вот это объясните. Хорст-линк он никак не связан с FSR или какой-то другой четырехрычажкой. Это способ крепления шарнира по отношению к заднему дропауту и все. Смысл сего просто снизить блокирование подвески при педалировании, точнее направить силу в передний треугольник.
От пользователя J. Random Psycho
Ellsworth мог в судебном порядке откосить от выплат Speciаlized

Я бы это вообще не брал в расчет, так юридический мир с его процессами часто совсем никакого отношения ен имеет к реальному. Откуда юристам знать тонкости кинематики, когда они часто не в ладах с высшей математикой...
От пользователя J. Random Psycho
у VPP общего с FSR только 4-рычажность и размещение оси колеса на свободном линке. А вот характер движения этого свободного линка - ОЧЕНЬ другой. Четырёхрычажники - это такие хитрые механизмы, у них при разных пропорциях связей совсем разные траектории движения

Дык характер движения заднего колеса даже отличается для одной и той же FSR, я уж не говорю про VPS, а тем более про VPP...

От пользователя J. Random Psycho
вот про NRS (полное название Giant NRS, No Resonance Suspension) вполне можно сказать, что она частный случай хорст-линка

Тут вас огорчу, на Giant не используется хорст-линк ни в каком виде пусть даже в частном... Хотя что вы имеете ввиду говоря ч.с.? Причем именно эта фраза и исключает понятие хорст-линка:
От пользователя J. Random Psycho

У неё форма свободного линка такая, что сила натяжения цепи значительным образом стремится разжать подвеску.
0
J. Random Psycho
От пользователя sUser-N
Там больщой ассортимент, но увы не полный. Малоходовых позиций (т.е. заказных) вы там не найдете.

но по пружинам представлены не только Manitou (кстати, маниту на црц представлен хорошо), но и Stendec, и Nuke Proof. А эти 2 фирмочки именно что специализируются на aftermarket. Для них мало смысла не торговать как можно боле широким ассортиментом пружин. А для црц мало смысла выставлять их продукцию частично. Да и не заметно для них на црц признаков неполной поддержки ассортимента.

От пользователя sUser-N
А при чем тут рычажность? Пружина нужна тока чтоб добиться рекомендованного для амморта сэга и все.

дык для одной и той же пружины и одного и того же веса разная рычажность даст разный сэг.


От пользователя sUser-N
У меня на кастомном двухподвесе установлена 550я, т.е. 1200 фунтовая.

Тогда или сэг получается мелкий, или у рамы рычажность большая, или вес немаленький такой..

От пользователя sUser-N

Если надо допустим нормальный сэг в 6мм установить

Это зависит от того, какую долю эти 6 мм составляют от хода штока. Да, для сэга 13-15% надо брать очень жёсткие пружины при типичных рычажностях (т. е. между 2 и 3).
От пользователя sUser-N
И VPS и FSR - это подвески с VPP, как собсвенно и сама VPP.

Я воспринял акроним VPP как явление того же уровня, что FSR, т. е. запатентованная, очень конкретная конфигурация 4-рычажника.

Я щас таксономию изображу.

Подвеска Вообще - это Шарнирно-рычажная Подвеска и Другие Подвески.

Другие Подвески (пример - Yeti 303) не рассматриваем.

Шарнирно-рычажная Подвеска -- это Одношарнирная Подвеска и 4-шарнирная Подвеска.

Одношарнирная Подвеска -- это URT, High single pivot, Sweet spot single pivot.

Тут есть дальнейшие разделения, не рассматриваем их.

4-шарнирная Подвеска - это Конкретная Неправильная 4-шарнирная Подвеска и Правильная 4-шарнирная Подвеска.

Правильная 4-шарнирная Подвеска - это Хорст-линк, VPP-образные, Другие.

Другие не рассматриваем, это экзотика.

Хорст-линк - это FSR, VPS, NRS, Другие хорст-линки (их много в Европе).

VPP-образные - это VPP, Maestro, DW-Link, Другие VPP-образные.


Так вот, самый большой разброс поведений - именно в группе VPP-образные.



Поскольку в VPP и в FSR пропорции линков очень разные, то виды траекторий оси колеса, мгновенного центра 4-рычажника и особенно центра кривизны траектории оси - очень отличаются. На FSR гораздо меньше свободы с формой траектории оси - слишком короткое расстояние от оси до ближайшего шарнира.

От пользователя sUser-N
Любая настоящая четырехрычажка имеет VPP

Вот, чтоб не путаться в терминах. VPP - коммерческий термин. А 4-рычажка - термин и механики, она имеет центр кривизны и мгновенный центр (если задаться траекториями точек свободного линка). Для "неправильной" 4-рычажки центр кривизны совпадает с осью главного шарнира. С точки зрения аморта, неправильная 4-рычажка от правильной не отличается. Для правильной 4-рычажки типа хорст-линка - центр гуляет. Для правильной типа VPP - гуляет аж жуть как.

От пользователя sUser-N
Хорст-линк он никак не связан с FSR или какой-то другой четырехрычажкой.

С FSR связан очень чётко, она - его частный случай. С другими 4-рычажками не обязательно связан, но может.
От пользователя sUser-N
Откуда юристам знать тонкости кинематики, когда они часто не в ладах с высшей математикой...

Есть эксперты из соответствующих предметных областей, они консультируют.

От пользователя sUser-N

на Giant не используется хорст-линк ни в каком виде пусть даже в частном.

Это сейчас - нет. До 2005 года - ещё как да. Серия кантрийников NRS шуму наделала изрядно, было и всё ещё есть много подражаний, всё ещё есть фанаты.

От пользователя sUser-N
Причем именно эта фраза и исключает понятие хорст-линка:

Не исключает. Расположение шарниров таково, что сила натяжения цепи, действуя существенно поперёк нижнего (ведущего) линка, стремится переместить свободный линк 4-рычажника к земле, разжимая подвеску. А поскольку сэга нет, то разжиматься ей некуда, т. е. потерь энергии нет.

[Сообщение изменено пользователем 16.10.2008 22:59]
1 / 0
RASSOMAHA
От пользователя KruPa (format-ekb)
элементарно банально разорвало амортом(родной, не менял)
через 5000км примерно. катал жёстко.(дропы до полуметра)
фоты смотри в профиле.


на подвесах с такой геометрией дропать ваще противопоказано,
особенно если пружина жесткая ....
зато не раскачиваются.....

по мне имхо какие то они не доделанные , вроде не хард но и подвесом
назвать сложно..... :vis:
1 / 1
От пользователя IRЭN NORCO RASSOMAHA
зато не раскачиваются.....

Не раскачивается?? скрипит и раскачивается ещё как будь здоров! когда матрасишь.
пружина, да, для мня жёсткая(вес 60кг)
0
RASSOMAHA
От пользователя KruPa (format-ekb)
Не раскачивается?? скрипит и раскачивается ещё как будь здоров! когда матрасишь.


если задаться целью , можно и регид раскачать,да так что он на полметра
от земли подпрыгивать будет... :-D
0 / 1
От пользователя Dudka
1222

кста, в м-байке 2007-05 тестили эту модель. 8баллов
электронная версия этого теста где то на моём компе валяется... (там много всего понаписано).

От пользователя IRЭN NORCO RASSOMAHA
можно и регид раскачать,да так что он на полметра
от земли подпрыгивать будет.

)))))
ну не видел такого(перелёт через лужи подпрыгиванием с помощью контактов не в счёт!)
я имею ввиду что когда на fs41** просто едешь по асфальту, то подвеска качается и скрипит(и окружающим тоже это слышно).

От пользователя J. Random Psycho
А если первые 2 цыфры - "11", то рама вообще гоночная КК. Стелс такого даже и не делает, вроде бы. Она как раз
типа той, что на чейне по моей сцылке.

рама 11** серии и та что по твоей ссылке - это разные рамы!

От пользователя J. Random Psycho
кстати, я её рекомендую
всем, кто хочет лёгкий люминевый кастомный хардтейл за недорого...

ну так скока вес то??
0
sUser-N
От пользователя J. Random Psycho
А для црц мало смысла выставлять их продукцию частично.

Экономика часто диктует обратное. Какой смысл выставлять заказные позиции, которые изготовляют только в штучных экземплярах и которые надо ждать месяц-два... Пружины большой размерности как раз невостребованные, так как идущие в комплекте покрывают диапазон установки сэга для веса райдера 60-90 кг.
я думал, что сильная пружина компенсирует большую рычажность

Вопрос именно к этой цитате: Причем тут рычажность? Как пружина может менять рычажность?
дык для одной и той же пружины и одного и того же веса разная рычажность даст разный сэг

А смысл этого факта? Представим такую ситуацию я снимаю с норки 6х пружину 450 с выставленным сэгом 25% и заменяю ее на пружину 550. Тоже спокойно высталяю сэг в 25%. Рычажность рамы до замены пружины с 450 была kr=2.81 Какая рычажность станет с пружиной 550? Да та же самая kr=2.81. Вы думаете подругому: "более сильной пружиной компенсирую ... рычажность" и сколько тогда рычажность по вашему?
они консультируют

Консультируют, но не выносят судебное решение, а выносят те кто далек от всего этого...
...Ellsworth мог в судебном порядке откосить от выплат Speciаlized, хотя на вид эти подвески очень похожи

Внешняя похожесть еще не говорит об одинаковой схеме кинематики и принципах работы.
Расположение шарниров таково

Так вот именно расположение шарниров на свободном линке относит данную кинематику в хорст-линк или не хорст-линк.
У неё форма свободного линка такая, что сила натяжения цепи значительным образом стремится разжать подвеску.

С хорст линком такого не может быть. Можете проделать опыт на любом веле с VPS или FSR. У вас флюид вроде бы? Выжмите передний тормоз и крутаните педаль и посмотрите что будет с подвеской которая действительно с хорс-линком...
4-шарнирная Подвеска - это Конкретная Неправильная 4-шарнирная Подвеска и Правильная 4-шарнирная Подвеска.
Правильная 4-шарнирная Подвеска - это Хорст-линк, VPP-образные, Другие.
Другие не рассматриваем, это экзотика.
Хорст-линк - это FSR, VPS, NRS, Другие хорст-линки (их много в Европе).
VPP-образные - это VPP, Maestro, DW-Link, Другие VPP-образные.
Так вот, самый большой разброс поведений - именно в группе VPP-образные

С однорычажкой согласен. А вот с многорычажками... Можно источник данной классификации?

ЗЫ Может где и несвязно, так что прошу прощения.
0
J. Random Psycho
От пользователя KruPa (format-ekb)
рама 11** серии и та что по твоей ссылке - это разные рамы!

по аське обсудили )
да, рамы разные. Но предназначение и технологический уровень сходные.

От пользователя KruPa (format-ekb)
ну так скока вес то??

1536 г для ростовки 16"

От пользователя sUser-N
Какой смысл выставлять заказные позиции, которые изготовляют только в штучных экземплярах и которые надо ждать месяц-два..

У них полно примеров этого, причём годами висит. Foes-Curnutt, Maverick, спецразмерные фтулки Hadley и т. п. И подписи Out of stock - Special order only. Причём, как я понимаю, есть различие между тем, что доступно под заказ, но мало востребовано, и тем, что висело по ошибке и уже действительно не продаётся (discontinued).

От пользователя sUser-N
Как пружина может менять рычажность?

Пружина не может.. Наверно, я непонятно написал где-то.. Пружина меняет сэг. А правильный сэг не только амортом задаётся, но бывает, что и рамой. Как раз NRS и VPP требуют чёткого задания сэга. И FS4110, похоже, что тоже..


От пользователя sUser-N
Вы думаете подругому: "более сильной пружиной компенсирую ... рычажность" и сколько тогда рычажность по вашему?

Да, я таки непонятно выразился. Я имел в виду, что нетипично сильной пружиной компенсируют нетипично высокую рычажность. Но потом измерил рычажность и оказалось, что она не нетипичная. И тогда я выдвинул другое предположение относительно такой сильной пружины.


От пользователя sUser-N
Внешняя похожесть еще не говорит об одинаковой схеме кинематики и принципах работы.

Смотря на каком уровне абстракции сравнивать. Например, на низком уровне абстракции можно про подвески норок флюид и флюид лт сказать, что они, строго говоря, разные, а можно - что в принципе, одинаковые.. А на высоком (например, во введении в тему 4-рычажных подвесок) - можно и про Блюр с Флюидом сказать, что в принципе, они похожие.


От пользователя sUser-N
Так вот именно расположение шарниров на свободном линке относит данную кинематику в хорст-линк или не хорст-линк.

Хорст-линк - это когда дропаут находится на свободном линке, и расстояние (можно добавить - по горизонтали) от дропаута до шарнира между ведущим и свободным линками невелико по сравнению с длиной перьев.

Если убрать соотношение расстояний из этого определения, то в класс хорст-линков надо будет записывать и все VPP-образные тоже...

От пользователя sUser-N
Можете проделать опыт на любом веле с VPS или FSR.

Вот именно, что это поведение не FSR, а NRS. ) У неё хорст-шарнир значительно ниже дропаута, а главный шарнир - выше каретки, поэтому проекция силы натяжения цепи на ведущий линк велика.

От пользователя sUser-N
Можно источник данной классификации?

единого источника не припомню.. Я это насобирал за полтора года из инета к себе в голову.
0
RASSOMAHA
От пользователя KruPa (format-ekb)
просто едешь по асфальту, то подвеска качается и скрипит


по асфальту подвеска тож работает (особенно как у нас асфальт кладут)
а шоб не скрипела ее смазывают, и еще скрипеть на сам деле может
подседел в раме...... да и педали однако крутить надо а не дергать их
ногами вверх-вниз....
0 / 1
От пользователя IRЭN NORCO RASSOMAHA
по асфальту подвеска тож работает (особенно как у нас асфальт
кладут)

сами то ездили на этой раме?

От пользователя IRЭN NORCO RASSOMAHA
а шоб не скрипела ее смазывают

что конкретно вы предлагаете там смазывать?
и всё то вы ведь знаете...вот вы раму эту сами в руках держали? или держали, но не разбирали-не перебирали?
исполнение рамы такое что смазывать там запаришься

От пользователя IRЭN NORCO RASSOMAHA
и еще скрипеть на сам деле может
подседел в раме.....

в данном случае это был не подседел.
вы меня не понимаете. мне сложно это объяснить да и вопщем незачем...

От пользователя J. Random Psycho
кстати, я её рекомендую
всем, кто хочет лёгкий люминевый кастомный хардтейл за недорого...

диаметр подседельной чё-то мал. имхо лучше 34,9
а вес средне. полегче чем 12ая серия, но потяжелее чем 11ая
0
От пользователя J. Random Psycho
1536 г для ростовки 16"

тока вот не указано с петухом или нет, петух-болты аналогично
0
sUser-N
От пользователя J. Random Psycho
У неё хорст-шарнир значительно ниже дропаута, а главный шарнир - выше каретки, поэтому проекция силы натяжения цепи на ведущий линк велика

Хм, я не могу представить это. Можно ссылочку на вид сей подвески? А на положение главного шарнира можно забить в многорычажках. Там vpp все определяет. А вообще если быть точным шарнир Херста - это не просто какой-то шарнир рядом с задним дропаутом, а шарнир в точке, где любое положение подвески не изменяет длину цепи...
0
J. Random Psycho
От пользователя KruPa (format-ekb)
диаметр подседельной чё-то мал. имхо лучше 34,9

это и на норках так ) подседелы 27.2, вроде даже у длинноходных, диаметр на моём флюиде 31.8, и верхняя труба при взгляде сверху сужается к подседельной.

просто предлагается технологичная рама за недорого..

а с перьями да, фигня какая-то.. неоткуда и незачем на хардтейле такие, как в таблице написано.. причём в таблице одна и та же длина для всех моделей.

Я примерно вот такой вел имел в виду, как тут
http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewtopic.php?t=10...

Или у Матроза, на такой же раме. Только рама этa щас намного дороже чейновской:
http://www.uventasport.ru/cgi-bin/catalog.pl?actio...
о_О

т. е. собирается кастомный КК из недорогих качественных компонентов (ищутся со скидкой). Принцип такой, что отстой не ставим, новьё не ставим, за гламурными и весоманьяцкими частями не гонимся.

Обвешиваем такую раму шиманой хт с чейна, тормоза формула оро к18, ставим магуру одур, получаем очень приличный вел с убойным для кастома (да и для иных комплитов) отношением цена-качество.
0
J. Random Psycho
От пользователя sUser-N
Можно ссылочку на вид сей подвески?

http://www.wiggle.co.uk/images/giant%20nrs%20comp%...

и это ещё поздний вариант, более умеренный. На первых версиях ещё раза в полтора ниже было..
0
От пользователя J. Random Psycho
это и на норках так ) подседелы 27.2

у одного человека с этого форума как раз сломалась норка Bushpilot 20,5. (2004 года покупки). ничего экстремального.
в этом самом месте - где подсед труба приваривается к верхней. разбирался. причина совокупная - немалый вес райдера, маленький диаметр подседел трубы и т.к. райдеру немного мала рама, то он купил длинный подседел и катал почти на максимум высунув подседельник. вопщем большой рычаг.
накатано кста на этой раме около 6тыс км...
а кроме того из инета, я тоже сделал предварительный для себя вывод - что диаметр подседел трубы (речь про алю-харды) надо максимально наибольший
От пользователя J. Random Psycho
http://www.uventasport.ru/cgi-bin/catalog.pl?actio...
о_О

так этож скандий!а мы то про люминий...
0
sUser-N
Снова ОФФ про подвески...

От пользователя J. Random Psycho
и это ещё поздний вариант, более умеренный.

Нда, дизайн подвески rocker&swing, тот же самый и в норковском фейзе и флюиде использован. Там тока с хорст-линком... И это обозначено VPS.
Если бы не такое слишком нижнее положение шарнира вблизи дропаута, то на FSR очень даже похоже... А так могу допустить что при кручении педалей ход подвески идет на удлинение амортизатора, а если он без сэга, то на раму... Случаи отрыва крепления амморта были? Но это при езде на идеально ровной дороге... а в реале аморт все время что-то отрабатывает и следовательно отзывается на потерю энергии при кручении педалей, как любая подвеска. Может еще и рывок назад педалей есть, если при ходе подвески цепь натягивается.
От пользователя J. Random Psycho
Хорст-линк - это когда дропаут находится на свободном линке, и расстояние (можно добавить - по горизонтали) от дропаута до шарнира между ведущим и свободным линками невелико по сравнению с длиной перьев.

Это вы из патента цитировали? Или собственные догадки? Хорст-линк не может быть выше дропаута - это необходимой условие, но не достаточное... + дропаут на свободном линке. Плюс определенные соотношения между линками. Интересно VPP (R) делают с хорст-линком? :-) Можно же купить право использовать на хорст-линк без покупки права использовать FSR? На FSR два номера патента обычно пишут...
0
J. Random Psycho
От пользователя sUser-N
Случаи отрыва крепления амморта были?

не припомню, не попадалось, наверно..

NRS сделано из расчёта на частые спринты стоя, особенно в горку, для соревнований на кк-трассах..

От пользователя sUser-N
На FSR два номера патента обычно пишут...

да, у меня на мониторе есть эта наклейка )

От пользователя sUser-N
Интересно VPP (R) делают с хорст-линком?

у VPP, как и у всех VPP-образных, очень короткий ведущий линк и цельный задний треугольник. Ведомый линк на них тоже короткий.. Вон Marin Quad - всё очень компактно убрано в передний треугольник.. даже слишком компактно.
0
sUser-N
От пользователя J. Random Psycho
у VPP, как и у всех VPP-образных, очень короткий ведущий линк и цельный задний треугольник

Хм, а как же компот? То есть старк? Хотя не могу оценить положение шарнира (хорст - нехорст) на фотках - они под углом сделаны...

[Сообщение изменено пользователем 19.10.2008 00:51]
0
J. Random Psycho
От пользователя sUser-N
То есть старк? Хотя не могу оценить положение шарнира (хорст - нехорст)

если речь о Stark Voxter, то ещё какой хорст )

на сайте производителя.
http://www.stark.ru/bikes/22/154.html

Внимание, первоисточник! ) Каталог Astro, настоящего производителя:
http://www.astroeng.com.tw/products.asp

А на сладкое - та же рама всплыла с небольшими модификациями (гидроформированная верхняя труба, может, что ещё по мелочи), но уже за вполне заметные деньги и в Европе:
http://www.solidbikes.de/eng/bikes_pine.html
0
RASSOMAHA
От пользователя KruPa (format-ekb)
сами то ездили на этой раме?


я ездила на клифе, гаже рамы чем у клифа 2000 представить трудно,и у меня
ни чего не скрипело ,хотя аморт представляет из себя пружину на штоке
ни какого демпфирования или других приблуд , просто пружина и направляющий шток.. сама переделала шарнир подвески на подшипники...
так что опыт общения с какой есть..

щас у меня норко флюид 3 2004 года , и тож ничо не скрипит потому как смазываю , хоть эт и временами напряжно..

От пользователя KruPa (format-ekb)
что конкретно вы предлагаете там смазывать?


конкретно все шарнирные соединения

От пользователя KruPa (format-ekb)
исполнение рамы такое что смазывать там запаришься


а это из разряда отмаз ... типа мыть я велик не буду все одно запачкается,
под шкафом подметать не стану - не видно ,да и не удобно..,
а объяснять эти вещи сложно , да и не зачем
1 / 1
RASSOMAHA
От пользователя sUser-N
Но это при езде на идеально ровной дороге... а в реале аморт все время что-то отрабатывает и следовательно отзывается на потерю энергии при кручении педалей, как любая подвеска. Может еще и рывок назад педалей есть, если при ходе подвески цепь натягивается.


не знаю как с потерями , если субъективно , то при езде на норке создается ощущение, что вел едет сам , а отдачи на цепь ваще не разу не ощущала...
чет у вас теория с практикой не дружат как то........

и еще на вывешенном веле со снятым амортом пробовала крутить педали
никакого движения подвески натяжение цепи не дало....

те раскачка при педалировании возникает чисто от активного перемещения
массы велосипедиста ...

ну у меня для опытов один вел ,как на других сказать не могу ....
1 / 2
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.