Московские велосипеды - STELS

Sashok 1
От пользователя """""Брюквин"""""
Зато прикинь когда мы приедем куда нибудь на стелсах...

:-D
а прикольно кагда на раме написата старк? или г т , мб норко?
ааа санандейл супер круто! вавсю раму :lol:
0 / 3
Клюкван
От пользователя Сонный Ёрик :о)
Народ, а кто-н вообще помнит с чего начиналось смешение Стелса с гуаном? Или история вопроса так стара, что никто уже и не помнит?

Я когдв вел свой первый покупал (виллер 3900 ) и спросил человека про стелс , он сразу сказал гавно . Себе он купил аваланч 0.0 . С тех пор закрепилось . Не принесло изменения в отношении и то что рамы до последнего года , у двухподвесов стелс , имели узел каретки прямо в заднем маятнике . Да и вообще . Ни разу не видел вела стелс такого что бы посмотреть на него и сказать . Вот это да ! Вот это красавец ! Вот это я хотел бы купить ! Как посмотришь в магазинах на них , рули фиг поймешь от чего , собраны криво это еще мягко сказано . Навеска фигня . Даже появление их топовой линейки воспринялось как попытка прикрыть низкое качество дорогими компонентами .
2 / 1
Сонный Ёрик :о)
От пользователя """""Брюквин"""""
Ни разу не видел вела стелс такого что бы посмотреть на него и сказать . Вот это да ! Вот это красавец !

Ну с твоим узкоспециализированным вкусом это ооочень сложно :-D Даже не касаясь стелсов :cool:

От пользователя """""Брюквин"""""
Я когдв вел свой первый покупал
От пользователя """""Брюквин"""""
Даже появление их топовой линейки воспринялось как попытка прикрыть низкое качество дорогими компонентами .

А это когда было? Ну чтоб в годах сориентироваться. Просто если всё действительно начиналось с откровенной лажи, а ситуация изменилась только с появлением топа (а это года 2-3 как я понял), то репутацию изменить достаточно сложно. Я бы джае сказал практически невозможно, особенно с учётом маркетинговой позиции.
1 / 0
Sashok 1
думаю они из перьми :lol: ...
1 / 4
Клюкван
От пользователя Сонный Ёрик :о)
А это когда было?

В мае 2005 . Более менее новая линейка появилась прошлый год . По крайней мере у двухподвесов рамы и обвес по луше пошли в прошлом году . А до этого две модели по 5 тыс . Одно время и хотел взять раму двухподвеса стелс и переставить на нее все со своего вела . Как прикол . И покататься так . Рамы не попалось , а новую ради прикола покупать не хотелось . Если вон Алекс 00 подарит может и покатаюсь . Узнаем на что ее хватит .

А вот те кто защищает стелс но ездит на других марках . Вы в поддержку производителя согласились бы наклеить на свои рамы наклейку стелс ? Пусть это вранье но что бы подстегнуть интерес еще большего количества народа ?
0
J. Random Psycho
От пользователя -=Lucky=-
никому не мешают велосипеды "джип"

кстати, есть такие ошанобайки, марки Jeep )
3 / 0
Сонный Ёрик :о)
От пользователя """""Брюквин"""""
По крайней мере у двухподвесов рамы и обвес по луше пошли в прошлом году . А до этого две модели по 5 тыс .

Я из обсуждений на форуме понял, нормальный (даже не хороший, а именно нормальный) двухподвес не может стоить менее 25к. Тогда просвети меня - стелсовые условно говоря двухподвесы за 7-8к это что? Асфальтовые велы для оберегания организма от сотрясения на кочках асфальта и тротуарной плитки? Или на них действительно можно в энном роде отжигать? Эта пружина не бутафория?
0 / 1
nickbuch
От пользователя smol
Конечно. Стоимость тех, пусть немногих, километров, что проедет Лада в расчете на километр на порядок ниже стоимости, пусть очень многих километров, что проедет феррари.


стоимость новых жыгулей порядка 300 т.р.
стоимость новой тойоты короллы - порядка 600
тот же хуйдай - также в районе 300 т.р.
и стоимость эксплуатации и километра пробега этих иномарок ниже, чем у жыгулей.
в ценновом разбеге в 2-3 раза от топового уровня стелса - можно взять очень неплохой вел, уже для более серьезного катания и также, как и у иномарок - стоимость их эксплуатации будет ниже чем у топовых стелсов.
1 / 0
Клюкван
От пользователя Сонный Ёрик :о)
Тогда просвети меня - стелсовые условно говоря двухподвесы за 7-8к это что? Асфальтовые велы для оберегания организма от сотрясения на кочках асфальта и тротуарной плитки? Или на них действительно можно в энном роде отжигать? Эта пружина не бутафория?

Скажем прыгать на таком веле с метра лично я бы побоялся . Не столько за вел сколько за себя . Как ты сказал ? Для города по тротуарной плитке . Ирина норко ездила на подобном но китай проме , тюненом . Ездила далеко и много . Ездить можно на чем угодно . Но двухподвес стелс это даже не начальный уровень . Я кстати юзал прошлой осенью два вела . Оба стелсы , один хард и второй двухподвес . Прокатившись я сказал про хард . Этот - сразу на помойку . А двухподвес .. Поставить вилку хотя бы джуди тт и колодки трехкомпонентные . И в принципе лето можно отдыхать . Но так тока отдыхать . Жечь на нем это тока если девушка твоя в больнице сутками пропадает и иначе как через палату с ней не пообщаться .
2 / 1
-=Lucky=-
От пользователя Sashok 1
я бы поспорил с тобой! :-)

процитированная тобой фраза была сказана вдогонку к http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=10... . спорь с этим. :-) я говорю не о качестве или Стелсе как фирме, а о субъективной характеристике конкретного сегмента рынка, с которым ассоциируется конкретное название (велобренд "стелс") в голове местной публики.

ну т.е. понятно, что интересы посетителей велофорумов, по жизни увлеченных велами, больше тяготеют к агрегатам среднего класса и выше. отсюда и эпитеты. на любом другом форуме, характеристики "стелсовского" сегмента рынка могут быть совсем иными, типа "надёжность, по доступной цене"...
0
matroz
От пользователя Сонный Ёрик :о)
А это когда было? Ну чтоб в годах сориентироваться. Просто если всё действительно начиналось с откровенной лажи

Все действительно начиналось с откровенной лажи. В моей памяти отложилось как раз два бренда - Стелс и Атом. Стелс (как сейчас и пишет в истории компании) торговал завозными китайскими ошанобайками под собственным лейблом, Атом видимо тоже. Поделки старше 2000г.в. вообще заслуживают очень пристального внимания :-). Конечно хватало и других недовелов с самыми яркими названиями, но этих было много и они запомнились.
Ситуация изменилась видимо после создания собственного сборочного производства и смены поставшиков рам и компонент. Но стелс настолько успешно наторговал скрипучими водопроводными велами, что отмываться еще долго. Atom начал этот процесс раньше и успешно - это и "Atom Racing" и командные рамы/велы
1 / 0
Vеles_
От пользователя masakari
Мое мнение при мне.

вот и следует его держать при себе... если не можешь цифрами подтвердить...

мое при мне тоже остается...
цифрами меня не удивишь...
делоне в них а в подходе... а тут ты уже себя болоболкой показал...
От пользователя Сонный Ёрик :о)
Гонка с процентами начата Брюквиным

ошибаешься. он первый их упомянул...
а оспаривать начали уже... щас наконец то доводы подтянут
1 / 3
Сонный Ёрик :о)
От пользователя Vеles_
ошибаешься. он первый их упомянул...

Ну прогляди с начала тему (с) ;-)
От пользователя """""Брюквин"""""
Скажем прыгать на таком веле с метра лично я бы побоялся

Ну я так и полагал.
От пользователя matroz
Стелс (как сейчас и пишет в истории компании) торговал завозными китайскими ошанобайками под собственным лейблом

Ну тогда совершенно неудивительно отношение к ним. Правда на их сайте ничего про китайские велы не сказано. Только про "розничную торговлю велами и запчастями".

От пользователя matroz
Но стелс настолько успешно наторговал скрипучими водопроводными велами, что отмываться еще долго.

Но курс взят верный, бум надеяться. Всё же сегмент у них выгодный для торговли.
0
Клюкван
От пользователя matroz
Но стелс настолько успешно наторговал скрипучими водопроводными велами, что отмываться еще долго.

Это ответ на вопрос почему стелс гавно . Начинали с говна , продолжили тоже гавном , а то на чем они пытаются выплыть , это капля , в этом самом море говна :-) .
2 / 1
matroz
От пользователя """""Брюквин"""""
Это ответ на вопрос почему стелс гавно . Начинали с говна , продолжили тоже гавном , а то на чем они пытаются выплыть , это капля , в этом самом море говна

Все, кроме "Начинали с говна " лишь твое измышление, взятое с потолка.
2 / 1
Клюкван
От пользователя matroz
Все, кроме "Начинали с говна " лишь твое измышление, взятое с потолка.

Пусть так я и не спорю . Я высказываю свое мнение только и всего . А ты кстати почему сам не ездишь на стелсе ?
2 / 1
Serega9X
От пользователя """""Брюквин"""""
ответ на вопрос почему стелс гавно


От пользователя """""Брюквин"""""
Не ну е мае . сделали бы хорошую двухподвесную раму на стелсе и с амортом марзоччи продавали бы ее за 3 тыс р . Я с радостью купил бы себе две . Ездил бы и был счастлив . А тут мало того что делают по сути одни харды

вот в чём дело-то :-D
2 / 0
J. Random Psycho
а на сладкое - вот вам бомба:

Мы живём в прекрасной стране, и все остальные страны нам завидуют.
А это солнечный Баку. Здешние велосипедисты настолько суровы, что гоняют дх на складных "Салютах" без ножного тормоза...

http://www.day.az/forum/lofiversion/index.php?t355...

вот цытаты, если кому лень смотреть:

"
Буквально на днях мой друг купил велосипед за 900 000 (180 АЗН). Велик был куплен в Аиропорту. Там есть один оптовой магазин где продоются велосипеды. Цель у друга была чтобы летом на велосипеде поехать в какой нибудь дальний район нашей республики, поетому он запросил у продовца самый дорогой и прочный велосипед. Марка "Stels" если не ошибаюсь. Очень комфортный и прочный велик. Имеет 5 скоростей по каждому в левой и правой ручке. Помоему за 90 ширванов это очень неплохо."

"
Много у знакомых иностранцев великов, но они сумашедший народ, по пару кусков на него отгрохали, 6 скоростные, восновном по горам они ездиют...
"

такие пироги...


ЗЫ. я читаю дальше по сцылке... БАШОРГ В ПРОЛЁТЕ, ЧУВАКИ!!! Yeeeee-haw!!!

нимагу удержаца, пишу испацтала...

ЗЫЫ. вон один сменил совсем ужасный ошанобайк, проездив 5 лет на нём, на просто мерзкий ошанобайк, и прёцца...
и смех и грех, блин.

[Сообщение изменено пользователем 03.09.2008 01:28]
1 / 1
RASSOMAHA
азиаты-с , отсталый народ :weep:
2 / 3
Сонный Ёрик :о)
Ежедневно вижу строителей из ближнего зарубежья на двух колёсах. Ездят на всём: Камы, камподобные Стелсы, Уралы. Кажись даже 1 Салют видал :-)
Им-то что? Они ребята не требовательные. Зато до работы быстрее. Правда дороги, по которым они ездят, на машине дискофморт доставляют: кочки, ямки, горки, лужи. Но бравые копатели-бетономесители не сдаются :-D
1 / 0
АлеNiка
От пользователя J. Random Psycho
велосипед за 900 000

Это ж что за велосипед? :-D
0
От пользователя J. Random Psycho
а на сладкое - вот вам бомба:


А мне вот это понравилось:
"Есть у меня велосипед. Три года назад в аэропорту брал. Название не знаю, но меня устраивает. Если не ошибаюсь 25-ти скоростной: по пять сзади и спереди."

Представте 5-ти звездную систему.:-)

"Есть много хороших велосипедов, но к сожалению в ваш бюджет они не вписываются. Из того что подойдет я бы посоветовал фирмы Cannondale или Merida. А лучше брать горный велик (учитывая что у нас в Баку нет специальных дорожек для великов) фирм BMX или Norco."

Т.е Кэнондэйл в бюджет впишется...
0
Out_of_the_woods
А меня так по отечески радует, что наши предприниматели стали пытаться работать. Путь лучше действуют, чем совсем бездейтвуют..
3 / 0
J. Random Psycho
А ещё мы можем видеть, что Стелс окучивает и рынки ближнего зарубежья...
0
Kompromat
Блин, даже как то неприятно лицезреть подобного рода разговоры... Это я как создатель темы говорю... Хотелось просто услышать мнения - кто ездил, кто не ездил... че хорошего че плохого... Вначале то ещё терпимо, ну а последнии 3 страницы что то Вы совсем озверели...

Я в катании новичок - вот завтра будет 6 день - это на чем-то отличающимся от Салютов - в детстве был опыт вождения велосипеда-дорожника типа Турист, скажу честно - положа руку на сердце велик был хорошим, я даж гордился им в свое время, ибо не увсех были переключатели на раме да и сама рама не была столь огромна.... но это в прошлом.

Приобретя горник - начал новую жизнь так сказать - каждый день открытия-счастье... Потихонечку фанатом становлюсь. Тут и первая езда ночью, длинные затяжные подъемы тож успел оценить, надевно вот в дождичек покатался, оценил "грязь летящую снизу" =) Вообщем впечатлений масса.
Ну и так, по теме, время "моих поездок" в основном после 16, и что то если честно не особо то на улице примелькиваюццо "брэндовые велы" ибо как я понял велики вы свои очень бережете, что собственно считаю верным... Вообщем наблюдения мои таковы - стелсов в городе много, очень много... ну или очень очень много... Просто цель их использования отличаеццо от Наших. Катание ради "Катания".
Побывать успел только на одной "велотусовке" - там да, о стелсах и не заикаюццо даже, но где же ваши хваленые велосипеды в повседневной жизни? Опыт мой, повтарюсь ещё раз не велИк, но думаю никто на работу да и в институ на "апгрейженом" веле перевалившим за 30000 не ездит.
А про количество - проедтесь или пройдитесь будним днем по городу. Ну много стелсов встретите, это я обещаю... Цели их владельцев быть может просто другие - добраццо из "А" в "Б" быстрее транспортного потока и дешевле стоимости проезда.
Те кто зареган на форуме - являюццо фанатами, ну или кем то сродни с ними. Остальным то зачем узнавать что, где и когда и как... Даже наверное на Е1 меньше трети велосипедистов города.

Ну и подытоживая огромный пост повтарюсь ещё раз - Стелсов в городе очень много. Ну и ездят на них даже наверное не любители, а "потребители" (не нашел подходященго слова) Ну а сама "велотусовка" само сабой отритцает ширпотребные велы.

Вот, не судите строго новичка =)
3 / 0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.