Московские велосипеды - STELS

J. Random Psycho
От пользователя Kompromat
но думаю никто на работу да и в институ на "апгрейженом" веле перевалившим за 30000 не ездит.

Зря так думаешь ;-) Очень прикольно до и после работы катнуть час-полтора.
1 / 0
Mike(Toyota)
От пользователя Kompromat
Блин, даже как то неприятно лицезреть подобного рода разговоры... Это я как создатель темы говорю... Хотелось просто услышать мнения - кто ездил, кто не ездил... че хорошего че плохого... Вначале то ещё терпимо, ну а последнии 3 страницы что то Вы совсем озверели...

Я в катании новичок - вот завтра будет 6 день - это на чем-то отличающимся от Салютов - в детстве был опыт вождения велосипеда-дорожника типа Турист, скажу честно - положа руку на сердце велик был хорошим, я даж гордился им в свое время, ибо не увсех были переключатели на раме да и сама рама не была столь огромна.... но это в прошлом.

Приобретя горник - начал новую жизнь так сказать - каждый день открытия-счастье... Потихонечку фанатом становлюсь. Тут и первая езда ночью, длинные затяжные подъемы тож успел оценить, надевно вот в дождичек покатался, оценил "грязь летящую снизу" =) Вообщем впечатлений масса.
Ну и так, по теме, время "моих поездок" в основном после 16, и что то если честно не особо то на улице примелькиваюццо "брэндовые велы" ибо как я понял велики вы свои очень бережете, что собственно считаю верным... Вообщем наблюдения мои таковы - стелсов в городе много, очень много... ну или очень очень много... Просто цель их использования отличаеццо от Наших. Катание ради "Катания".
Побывать успел только на одной "велотусовке" - там да, о стелсах и не заикаюццо даже, но где же ваши хваленые велосипеды в повседневной жизни? Опыт мой, повтарюсь ещё раз не велИк, но думаю никто на работу да и в институ на "апгрейженом" веле перевалившим за 30000 не ездит.
А про количество - проедтесь или пройдитесь будним днем по городу. Ну много стелсов встретите, это я обещаю... Цели их владельцев быть может просто другие - добраццо из "А" в "Б" быстрее транспортного потока и дешевле стоимости проезда.
Те кто зареган на форуме - являюццо фанатами, ну или кем то сродни с ними. Остальным то зачем узнавать что, где и когда и как... Даже наверное на Е1 меньше трети велосипедистов города.

Ну и подытоживая огромный пост повтарюсь ещё раз - Стелсов в городе очень много. Ну и ездят на них даже наверное не любители, а "потребители" (не нашел подходященго слова) Ну а сама "велотусовка" само сабой отритцает ширпотребные велы.

Вот, не судите строго новичка =)


полностью поддерживаю. Сам новичок, недавно купил Стелс Адреналин, я от него просто в восторге.

[Сообщение изменено пользователем 03.09.2008 22:11]
1 / 1
Vеles_
От пользователя Kompromat
думаю никто на работу да и в институ на "апгрейженом" веле перевалившим за 30000 не ездит.

ого. я езжу на работу на байку который до апгреда стоил 28...
5 / 0
От пользователя Kompromat
думаю никто на работу да и в институ на "апгрейженом" веле перевалившим за 30000 не ездит.

Я езжу.
3 года подряд.
4 / 1
smol
От пользователя Kompromat
но думаю никто на работу да и в институ на "апгрейженом" веле перевалившим за 30000 не ездит.

Ну чо уж так то? Я езжу на Scott-е за 37тыр. на работу.

Просто отличить без привычки понтовый велик от Stels-a на расстоянии >50м затруднительно... Понты - они в деталях. Внешне все велики ОЧЕНЬ похожи. Причем крутые бренды делают рамы классической геометрии, т.е. абсолютно похожие внешне. Беспородные велы гораздо разнообразнее...

Вопрос: ездить не ездить? Ответ зависит, в основном, от возможности припарковаться по приезду в тихое, теплое и безопасное место.

От пользователя Kompromat
Даже наверное на Е1 меньше трети велосипедистов города.

Процент (один) не наберется.
5 / 0
Kompromat
Ну извиняйте за ошибки, а если не секрет кем и где работаете, в том плане что "парковать" такие машины на улице как то негуманно =)
Ну в институт с великом тож не особо пускаю, точнее нас(меня) совсем не пускают, а оставлять на улице все равно как то не особо хочеццо....

Ну после работы не знаю - сам не работаю ещё учусь.... Но вот лично мне, на личном (6-ти дневном опыте) для комфортного катания нужно переодецца ну и как то собрацца с мыслями что ли.

"...Просто отличить без привычки понтовый велик от Stels-a на расстоянии >50м затруднительно... Понты - они в деталях. Внешне все велики ОЧЕНЬ похожи. Причем крутые бренды делают рамы классической геометрии, т.е. абсолютно похожие внешне. Беспородные велы гораздо разнообразнее..." - тут все просто, я пока что рамы отличаю только по характерным названиям =) Написано так черненьким "STELS" ну я и верю, судя по всему никто эти наклейки сам лепить не будет )
0
J. Random Psycho
меня тоже не хотели пускать. Я пошёл цапаться с администрацией здания и выбил себе птичьи права... т. е. всё равно нельзя и могут в любой момент не пустить, но я обычно пробиваюсь. Каждый день мимо охранника прохожу и думаю, что вот щас он меня будет не пущщать! 1 раз из 10 приходица препираться с охраной... всё на нервах )

Но если я хотя бы 2 дня не катаю (вот как щас, -- мокро, шарниры подвески жалко), у меня начинает конкретно ехать крыша. Так что мотивация катать как можно чаще, причём именно на боевом веле, у меня огромная.

А шарниры... я щас к рамам на свингарме Гирвина присматриваюсь ). От подвеса не откажусь по любому, просто хочется как можно дальше расширить границы его применимости.
0
Ну уж и развели тему.
Хотите я тоже покритикую Стелс?...
Лично я катаюсь сейчас на Merida Matts Team HFS. Собрал велик, конечно, сам для своих задач.
Я не соблюдаю корпоративную этику (хотя продаю Stels). А все потому, что катаюсь на горных велосипедах аж с 1992 года и все что творится в велосипедном бизнесе Урала прошло перед моими глазами... Короче, я считаю себя "прожженым" в этом деле. Особенно, когда покатался на чистом английском RALEIGH, итальянском COLNAGO, американском TREK (хотя он в Америке не высоко котируется, приблизительно как Стелс в России), немецком HAWK, японском KUWAHARA, тайваньском GIANT и MERIDA, а также на ижевском титановом IZH BIKE.... К сожалению, мои требования к велосипеду выше и я не могу выбрать что-то подходящее для себя у Stels.
Хотя если бы у Stels были титановые рамы - взял бы сразу, а то сейчас присматриваюсь к нижегородским титановым рамам....
А вообще IZH BIKE рулит!!! .... :-)

Что касается CANNONDALE.... питерцы мне давали прокатиться еще в 1997 году на ЧМ России по МТБ... тогда он меня не впечатлил... Евгений Соловьев на IZ BIKE привез целый круг (4,5 км.) самому лучшему из питерской команды на CANNONDALE.... Не гоночный, а пижонский велик!...

[Сообщение изменено пользователем 04.09.2008 00:37]
0
От пользователя smol
Просто отличить без привычки понтовый велик от Stels-a на расстоянии >50м затруднительно... Понты - они в деталях. Внешне все велики ОЧЕНЬ похожи. Причем крутые бренды делают рамы классической геометрии, т.е. абсолютно похожие внешне. Беспородные велы гораздо разнообразнее...

А разве сейчас в городе есть крутые велики, кроме CANNONDALE?.... По-моему, все велики в магазинах - китайский ширпотреб с наклейками известных брендов.... Может кто-то сомневается?... Тогда спросите у продавцов сертификаты....

Все велики до 30000р. - хлам... О какой-то геометрии рам и материале вообще упоминать даже не нужно... Спортсмены в магазинах велосипеды не покупают. Для них делают по спецзаказу.

[Сообщение изменено пользователем 04.09.2008 00:50]
0
От пользователя Alex-00
Все велики до 30000р. - хлам... О какой-то геометрии рам и материале вообще упоминать даже не нужно...

Это относится к хардтейлам, не?

Или уже и к двухподвесам относится?
0
От пользователя Пуз_на_колёсиках
Это относится к хардтейлам, не?

двухподвесы от 2000$.... остальное куча железа с пружинами...
0
От пользователя Alex-00
двухподвесы от 2000$....

В сборе или только за одну раму?
Сами - то ездили на тех рамах, которые отдельно стоят от 2 тыс. у.е.?

И вообще... насколько велика разница между рамой за $1500 рамой за $3500? Не последнюю роль тут, имхо, играет навеска, вилсеты и настройки подвесок.


От пользователя Alex-00
Лично я катаюсь сейчас на Merida Matts Team HFS

Чем сия рама отличается от простых Merida Matts TFS?
0
остальное куча железа с пружинами...


"Табуретки" меня уже не прельщают.
:smoke:
0
От пользователя Alex-00
Все велики до 30000р. - хлам... О какой-то геометрии рам и материале вообще упоминать даже не нужно... Спортсмены в магазинах велосипеды не покупают. Для них делают по спецзаказу.


Спортсменов - мало.
0
От пользователя Сонный Ёрик :о)
Т.е. верно ли я понял, что рамы Стелсов поставляют брендовые заводы-производители?
И не являются ли эти рамы непрошедшими ОТК на тамошних заводах и продаваемые более дешёвым товаропроизводителям (чит. - Стелсу)

не совсем правильная постановка вопроса.... Скорее будет правильным звучать вопрос так: Рамы для Стелсов делаются на тех же заводах, что и рамы для Треков, Маринов, ГТ, Мерид.....?
Ответ будет таким: рамы для массовых велосипедов делаются в Китае на небольшом количестве заводов (их не так много как брендов), которые шлепают одинаково наклейки любых брендов.... Далее эти рамы отправляются на сборочные заводы Китая, Тайваня, Чехии, Польши, Испании, Америки.... и России.
Для скептиков поясню, делать отдельную линию по производству рам чисто для Стелса с качеством чуть хуже - полный бред. Китайцы, в отличии от нас, максимально сокращают издержки. Для них дешевле выпустить 800-900 млн. рам одного типа, чем 8 рам по 100 млн. Поэтому многие бюджетные велосипеды разных брендов очень похожи...

[Сообщение изменено пользователем 04.09.2008 01:26]
2 / 0
Для "прожженных" велосипедистов стоит выстроить следующие цели: LITESPEED, COLNAGO, KLEIN, CANNONDALE, FOES....
0
J. Random Psycho
От пользователя Alex-00
LITESPEED, COLNAGO, KLEIN, CANNONDALE, FOES....

Ventana, Ttius, Turner, Ellsworth, Intense, Santa Cruz, Ibis, Nicolai, Lapierre )

Klein вроде как уже ничего не делает, не?
И тайваньский карбон вполне себе хорошо ездит. Merida, Giant. Кстати, а где делают карбоновые рамы Orbea?


От пользователя Alex-00
По-моему, все велики в магазинах - китайский ширпотреб с наклейками известных брендов.... Может кто-то сомневается?... Тогда спросите у продавцов сертификаты....

Всё, что в магазинах и не кадейл, сделано в Китае и Тайване? Да.
Всё это ширпотреб? Нет, не всё. Есть вполне качественные продукты. Велы в сборе Giant, Norco, GT, Orbea, которые от 30000 - они на вполне хороших рамах. Не гламурно разве что, мелочи удешевлены... ну так на это есть сантакруз и прочие.

От пользователя Alex-00
О какой-то геометрии рам и материале вообще упоминать даже не нужно

Мне кажеца, что с геометрией всё в порядке должно быть, если это не ошанобайк. Производитель, вложивший средства в конвейер и поимевший с него 1-2 модельных года массовой рамы "для брендов", вряд ли будет портить геометрию рам, сходящих с этого конвейера в последующие годы, и идущих стелсу и ему подобным.

Но титановый Litespeed -- это реальная тема, да... кстати, раму Hummer для Cove делают они.

[Сообщение изменено пользователем 04.09.2008 02:30]
0
RASSOMAHA
От пользователя Alex-00
остальное куча железа с пружинами...


это сударь вы мою "нору" обозвали кучей железа?

то чем вы торгуете даж на гордое имя" железо" не тянет.
аморт используемый на стелсах - пргосто пружина,причем дерьмовая.

у меня вел 3 с лишним года ежедневной эксплуатации в любую погоду.
поездки на работу ,покатушки, походы(достаточно серьезные)
и нет даже намека на разбалтывание шарниров подвески....
пробег уже к 20 тыс подходит. а у стелса через год шарнир приходит в негодность
и задний маятник ходит как душе угодно, во всех измерениях

да.. моя рама сделана во вьетнаме , и что? качество на достаточно высоком
уровне компоненты марзочи, фокс,джагваер,хаес, шиманодеоре,LX,Tsell alexrims, спицы чампион, молчи лучше про свои модели горных великов
это не горные велосипеды , а прогулочные ,

может устроим тестик? иши самоубийцу женского полу ежели не убьется
за походик сотни на 3 ,с меня ящик пива ,ежели убьется ,или ты отказываешься тестить - твои нижайшие извинения здесь........
и не сравнивай теплое с мягким :bes:
0 / 3
От пользователя IRЭN NORCO
это сударь вы мою "нору" обозвали кучей железа?

могу сказать 100%, что ваша норка не сделана в Канаде, а на азиатском конвеере... Если говорить серьезно о брендах - то нужно попробовать оригиналы.
0
RASSOMAHA
От пользователя Alex-00
могу сказать 100%, что ваша норка не сделана в Канаде, а на азиатском конвеере... Если говорить серьезно о брендах - то нужно попробовать оригиналы.


читаем не внимательно...

От пользователя IRЭN NORCO
да.. моя рама сделана во вьетнаме , и что? качество на достаточно высоком


оооо вы то точно ездите на оригинале....стелсе.. :lol:
0 / 2
От пользователя J. Random Psycho
Велы в сборе Giant, Norco, GT, Orbea, которые от 30000 - они на вполне хороших рамах

для начинающих спортсменов.... вполне согласен. Поэтому и сам советую тем, у кого с деньгами порядок, несмотря на то что они все равно азиатские....
0
RASSOMAHA
и ваще все велы ,практически, запушенные в серийное производство,
изготавливаются на азиатских конвеерах . ибо дешевле оно.....
но это не означает что все они г-о полное......
0
От пользователя IRЭN NORCO
читаем не внимательно...

прочитано внимательно, и сделан вывод, что велосипед используется чисто для туризма....
а для туризма не нужны профессиональные велосипеды... даже у Стелсов можно вполне нормальные велосипеды для этих целей найти...

[Сообщение изменено пользователем 04.09.2008 08:37]
2 / 0
RASSOMAHA
От пользователя Alex-00
прочитано внимательно, и сделан вывод, что велосипед используется чисто для туризма....


и не только гоняю по лесенкам, прыгаю дропчики, и учусь делать банник
0
От пользователя IRЭN NORCO
и не только гоняю по лесенкам, прыгаю дропчики, и учусь делать банник

велосипеды для дропов (профессиональные) мало пригодны для туризма...
2 / 0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.