Московские велосипеды - STELS
К
Клюкван
Дежурная модель для новичка, не знающего что купить: Оловянч 2.0 Д.
Не не . Норко сикс 3 !
n
nickbuch
Чо бы тут не говорили и как бы не хаяли Stels-ы - один хрен их в городе больше чем всех прочих брендов вместе взятых.
а чему радоваться, что Стелсов больше чем карбоновых Орбей по кругу на хтр-е?
доходы у населения такие, вот производители и ориентируются на эти доходы. и сервис, между прочим тоже. платили бы вам по десять штук баксов в месяц - да та же орбея - да не в жизнь бы не допустила на рынок марку рангом стелса. или бы стелс старался сответствовать тому уровню запросов, который есть на рынке.
а если сейчас средний уровень - купить подешевле - берите то что предлагают. и не рассусоливайте, что "четыре с плюсом - это тоже самое что и пять с минусом".
m
matroz
Я бы про Stels сказал так. Был период, это скажем позапрошлый и прошлый год , может и ранее, когда Stels был реально дешевле по сравнению с велами других брендов, при одинаковом обвесе. Никаких серьезных косяков в раме тоже отмечено не было. Это - безопасный велосипед, в отличие от ашанобайка. В
этом году я не вижу серьезных причин покупать именно Stels, поскольку по цене к нему вплотную подвигаются GT, Mongoose (в Триале, особенно сейчас, в период скидок)
Возможность заказать вел через инет сейчас обыденность, московские и питерские магазы предложат Author, Atom, Merida и т.п.
Короче - народных брендов стало больше, надо только смотреть
В конце концов, вооруживщись всеми возможными картами и воспользовавшись сезонной (сейчас!) скидкой, можно купить в Спортмастере суперпуперофигительную Kona по вполне реальной цене
Ну а GT Avalanche 2.0 - это вообще модель, которая хоть раз в два года, но будет в фаворе, по соотнощению Ц/К, а нынче его стоит купить просто за попсовый белый цвет :-)
Возможность заказать вел через инет сейчас обыденность, московские и питерские магазы предложат Author, Atom, Merida и т.п.
Короче - народных брендов стало больше, надо только смотреть
В конце концов, вооруживщись всеми возможными картами и воспользовавшись сезонной (сейчас!) скидкой, можно купить в Спортмастере суперпуперофигительную Kona по вполне реальной цене
Ну а GT Avalanche 2.0 - это вообще модель, которая хоть раз в два года, но будет в фаворе, по соотнощению Ц/К, а нынче его стоит купить просто за попсовый белый цвет :-)
Ж
Ж_еня
суперпуперофигительную Kona
Марка-модель-цена?
"KONA - @@вно!"
(с) Dirt.tu
:-)
К
Клюкван
Сколько смотрел на Кона в спортмастере , никогда не понимал за что они там трсут за нее такие деньги . У них стабильно цена очень высокая а обвес дай бог средний . Вот там то уж точно платить за имя .
s
smol
смотрел на Кона в спортмастере , никогда не понимал за что они там трсут за нее такие деньги
Это и есть БРЕНД. Платим за понты.
Возможность заказать вел через инет сейчас обыденность, московские и питерские магазы предложат Author, Atom, Merida и т.п.
Короче - народных брендов стало больше, надо только смотреть
Stels, GT, Mongoose, Author, Atom, Merida - неразличимы в ценовом диапазоне Stels-а. Дык чего ради суетиться?
а чему радоваться, что Стелсов больше чем карбоновых Орбей по кругу на хтр-е?
Это простая констатация факта. Чему тут радоваться?
уже несколько раз поднимали такую тему...
и я уже несколько раз говорил свое мнение по этому вопросу.
---------------------------------------------------
Начнем по-порядку.
1. У Стелсов есть бюджетные линейки, рассчитанные для торговли на рынках и ширпотребных спортмагазинов. Эти велосипеды, как правило, не высокого качества. Но если их сравнивать с другими конкурентами на рынке дешевых велосипедов (FORWARD, JEEP, NAVIGATOR, MOTOR и др.), то по качеству и цене Стелсы выше их.
Рынок дешевых велосипедов очень большой (в сотни раз больше рынка велосипедов среднего класса и в тысячи раз больше рынка велосипедов высокого класа).
На сегодняшний момент рынок дешевых велосипедов в России на 2/3 контролируется Стелсом. Это очень большой показатель. Средства полученные с рынка дешевых велосипедов активно вкладываются в строительство вело и мотозаводов на территории России, а также в оптовые базы и транспортную инфраструктуру. Отказываться от рынка дешевых велосипедов Стелс точно не будет. Это означает, что велозаводы будут шлепать дешевый ширпотреб в огромном количестве (например, в этом году было произведено почти 800 тыс. велосипедов при резервной емкости рынка еще около 1,5 - 2,0 млн. велосипедов)
2. Как и любой массовый бренд (например, TREK, MERIDA, GIANT, AUTHOR), Стелс начинает вклиниваться в рынок велосипедов среднего класса. К таким велосипедам у Стелса относятся: Навигаторы 890, 910(08), 930, 950 и 970, а также почти все BMX 2008 года... На этом рынке (рынок велосипедов среднего класса) Стелс еще новичок. Есть конечно, много моментов которые нуждаются в доработке, но в целом направление правильное.
Я достачно критически отношусь к Стелсам, но все же могу константировать некоторые положительные факты:
1. Из 250 тысяч велосипедов Стелс, проданных в этом году, не было ни одного велосипеда со сломанной рамой по вине завода-изготовителя. Хотя один случай все же имел место, когда велосипедист закрепил багажник на место подседельного хомута и в результате нагрузки на багажник появилась трещина у места разреза для хомута.
2. Как-то раз я объявил конкурс, что выдам новый Скорпио, если после нескольких дней жесткой эксплуатации кто-нибудь сломает раму у Скорпио 2. До сих пор желающих не объявилось.... Это тоже факт.
Все аргументы по поводу навески - смотрите на производителя этой навески и делайте выводы.
Если, например, погнулась ось у дешевой втулки Yoytech, Quando или Shimano - обратитесь к специалистам и они вам посоветуют, что лучше поставить.
Если у Вас не достаточно четко переключается задний или передний переключатель ниже уровня Shimano Alivio - знайте, что это маркетинговая политика фирмы Shimano, а далеко не Стелсов, Треков, Мерид и т.д.
Если при покупке, нового велосипеда Вы хотите сэкономить, то послушайте сначала мнение специалиста.
Что касается первоначальной сборки - я рекомендую, чтобы ее делали профессионалы, а не студенты-сборщики... У меня например, есть такой специалист, его зовут Тагильцев Антон.
И еще один момент по поводу ценообразования.
1. Растаможка комплектующих составляет где-то 15% от стоимости, а растаможка целых велосипедов - 40%... На сборку можно накинуть где-то 10%, итого разница получается 15%. Это первая цифра по снижению стоимости.
2. Маркетинговая политика по брендам Merida, Trek, Orbea и др. определяется Москвой или вообще производителем. У Стелсов нет этого. Цену определяет сам продавец, а продавец ориентируется на рынок. Поэтому обороты у Стелсов в десятки, а порой и в сотни раз больше, чем у других брендов...
[Сообщение изменено пользователем 28.08.2008 12:55]
и я уже несколько раз говорил свое мнение по этому вопросу.
---------------------------------------------------
Начнем по-порядку.
1. У Стелсов есть бюджетные линейки, рассчитанные для торговли на рынках и ширпотребных спортмагазинов. Эти велосипеды, как правило, не высокого качества. Но если их сравнивать с другими конкурентами на рынке дешевых велосипедов (FORWARD, JEEP, NAVIGATOR, MOTOR и др.), то по качеству и цене Стелсы выше их.
Рынок дешевых велосипедов очень большой (в сотни раз больше рынка велосипедов среднего класса и в тысячи раз больше рынка велосипедов высокого класа).
На сегодняшний момент рынок дешевых велосипедов в России на 2/3 контролируется Стелсом. Это очень большой показатель. Средства полученные с рынка дешевых велосипедов активно вкладываются в строительство вело и мотозаводов на территории России, а также в оптовые базы и транспортную инфраструктуру. Отказываться от рынка дешевых велосипедов Стелс точно не будет. Это означает, что велозаводы будут шлепать дешевый ширпотреб в огромном количестве (например, в этом году было произведено почти 800 тыс. велосипедов при резервной емкости рынка еще около 1,5 - 2,0 млн. велосипедов)
2. Как и любой массовый бренд (например, TREK, MERIDA, GIANT, AUTHOR), Стелс начинает вклиниваться в рынок велосипедов среднего класса. К таким велосипедам у Стелса относятся: Навигаторы 890, 910(08), 930, 950 и 970, а также почти все BMX 2008 года... На этом рынке (рынок велосипедов среднего класса) Стелс еще новичок. Есть конечно, много моментов которые нуждаются в доработке, но в целом направление правильное.
Я достачно критически отношусь к Стелсам, но все же могу константировать некоторые положительные факты:
1. Из 250 тысяч велосипедов Стелс, проданных в этом году, не было ни одного велосипеда со сломанной рамой по вине завода-изготовителя. Хотя один случай все же имел место, когда велосипедист закрепил багажник на место подседельного хомута и в результате нагрузки на багажник появилась трещина у места разреза для хомута.
2. Как-то раз я объявил конкурс, что выдам новый Скорпио, если после нескольких дней жесткой эксплуатации кто-нибудь сломает раму у Скорпио 2. До сих пор желающих не объявилось.... Это тоже факт.
Все аргументы по поводу навески - смотрите на производителя этой навески и делайте выводы.
Если, например, погнулась ось у дешевой втулки Yoytech, Quando или Shimano - обратитесь к специалистам и они вам посоветуют, что лучше поставить.
Если у Вас не достаточно четко переключается задний или передний переключатель ниже уровня Shimano Alivio - знайте, что это маркетинговая политика фирмы Shimano, а далеко не Стелсов, Треков, Мерид и т.д.
Если при покупке, нового велосипеда Вы хотите сэкономить, то послушайте сначала мнение специалиста.
Что касается первоначальной сборки - я рекомендую, чтобы ее делали профессионалы, а не студенты-сборщики... У меня например, есть такой специалист, его зовут Тагильцев Антон.
И еще один момент по поводу ценообразования.
1. Растаможка комплектующих составляет где-то 15% от стоимости, а растаможка целых велосипедов - 40%... На сборку можно накинуть где-то 10%, итого разница получается 15%. Это первая цифра по снижению стоимости.
2. Маркетинговая политика по брендам Merida, Trek, Orbea и др. определяется Москвой или вообще производителем. У Стелсов нет этого. Цену определяет сам продавец, а продавец ориентируется на рынок. Поэтому обороты у Стелсов в десятки, а порой и в сотни раз больше, чем у других брендов...
[Сообщение изменено пользователем 28.08.2008 12:55]
М
Механик-вредитель
Навигаторы 890, 910(08), 930, 950 и 970
Вот собственно и те модели из стелсов, что стоит брать новичку.
m
masakari kai
Что я и рекомендую....
Будет ли собственное сварочно-стапельное производство рам? хотя бы для "прорайдеров Stels" (звучит не очень, но с другой стороны у того же Stark и Atom прорайдеры и команда есть), для совершенствования конструктива...чтобы накат нормальный появился, наконец...
s
smol
...чтобы накат нормальный появился, наконец...
Т.е. ежели с рамы GT или Merida соскоблить надпись и написать Stels - накат исчезнет?
Будет ли собственное сварочно-стапельное производство рам? хотя бы для "прорайдеров Stels"
на начальном этапе проще заказать рамы у известных производителей с наклейкой Стелс. Сварочное производство рам планируется как раз на уральском заводе, но это будет конвеер для дешевых рам. Единичные рамы (под райдеров) экономически не выгодно производить на данном этапе. В будущем - все возможно...
М
Механик-вредитель
а ещё у Стелса есть недорогой вариант велика на планетарной втулке!:-)
Вот это тема. Сцылку в студию!
ОФФ. какая каретка картридж пойдет в 380-ый Стелс???;-)
68-117???
Боюсь что никакая :-( Резьба не та. Хотя могу и ошибаццо
ЗЫ А померить ширину рамы и длину вала штангелем? :-)
С
Сонный Ёрик :о)
на начальном этапе проще заказать рамы у известных производителей с наклейкой Стелс
Т.е. верно ли я понял, что рамы Стелсов поставляют брендовые заводы-производители?
И не являются ли эти рамы непрошедшими ОТК на тамошних заводах и продаваемые более дешёвым товаропроизводителям (чит. - Стелсу) (по аналогии с элетроникой в Горизонтах или что-то вроде того...).
Вот это тема. Сцылку в студию
зачем ссылка - вот он под окнами надеюсь стоит прикованный цепью)))
Стелс 380, в июне было две модели на трешке и на семерке. На Базовом и купил трешку. Езжу лето на работу.
Втулку померял, но проблема в том, что родная каретка разборная и шатуны прикручиваются _гайками_. Т.е. точно померять длинну вала не получается. А к касетным втулкам педали/шатуны прикручиваются _болтами_.
М
Механик-вредитель
Т.е. точно померять длинну вала не получается
Померь длину вала не считая резьбовых частей. Там есть куда уперецца штангелю.
Навскидку скажу, что такой вал короче, чем типовой вал горного велосипеда. Сам проверял.
Потому что тут одна звезда, а там должна войти система.
Это расстояние навскидку 108 (а то и меньше). Т.е каретка скорее всего 68-108
n
n13
Прям как Dura-Ace... :-)
каретка скорее всего 68-108
K
Kompromat
Спасибо товарищи... Принимайте новичка.
Беря во внимание ваши отзывы и предложения передумал брать стелс. Купил MONGoose в триале - пока гнал вел домой, счастью небыло предела... ну а дальше поглядим.
Ну и так - размышления в тему - Стелс, как ВАЗ - машина надежная и грубая... не вдаваясь в детали (ибо опыт не велик) все ж предпочту иномарочку того же ценового диапозона...
Вообщем встретимсся на улицах - серебряно-синий мангус...
Всем спасибо за отзывы.
Беря во внимание ваши отзывы и предложения передумал брать стелс. Купил MONGoose в триале - пока гнал вел домой, счастью небыло предела... ну а дальше поглядим.
Ну и так - размышления в тему - Стелс, как ВАЗ - машина надежная и грубая... не вдаваясь в детали (ибо опыт не велик) все ж предпочту иномарочку того же ценового диапозона...
Вообщем встретимсся на улицах - серебряно-синий мангус...
Всем спасибо за отзывы.
m
masakari kai
заводы-производители?
??? что значит "брендовый завод"? Есть бренд Astro. Этот производитель выполняет контрактные рамы (не путать с каталожными!) по чертежам Azonic, Focus, Orbea, KHS, и многих других велобрендов. Качество - соответствующее (очень высокое, но не hi-end). Под своим именем он рамы не выпускает - только для других. Но - одна и та же рама может иметь лишь одного хозяина (то что сделано для орбеи не пойдет другому бренду), в отличие от дешевой каталожной, у которой количество вариантов наклеек может заметно варьировать.
l
lеnu
У меня был стеллс. 4 года его катала. Порой было даже стыдно и неловко ездить.
Техн.неприятности со стеллсом? Хм. Не сталкивалась с ними. Все было хорошо. Только сам бренд немного угнетал.
Сейчас Gt и я оч. довольная.
Техн.неприятности со стеллсом? Хм. Не сталкивалась с ними. Все было хорошо. Только сам бренд немного угнетал.
Сейчас Gt и я оч. довольная.
было даже стыдно и неловко ездить
сам бренд немного угнетал
А вот с этого места, будь ласкова, расскажи поподробнее...
l
lеnu
А что подробного-то нужно?
Ерунда. Даже подростки его всерьёз не воспринимают уже. И дело не в комплектации. Мне его даже перекрашивать не хотелось, чтобы убрать эмблему.
А в целом: покатешь такой вел и будешь присматриваться к более "породистым". Ибо стеллс - не из их числа.
Почему у тебя 2 мериды, а не один форвард, а другой стеллс, и неважно дисковые они или нет?
Ерунда. Даже подростки его всерьёз не воспринимают уже. И дело не в комплектации. Мне его даже перекрашивать не хотелось, чтобы убрать эмблему.
А в целом: покатешь такой вел и будешь присматриваться к более "породистым". Ибо стеллс - не из их числа.
Почему у тебя 2 мериды, а не один форвард, а другой стеллс, и неважно дисковые они или нет?
s
smol
Только сам бренд немного угнетал.
Вот они - ПОНТЫ! Сидишь на бренде XXXX и чувство собственной значимости так и распирает...
А производители на этом имеют деньги. И правильно - лохов надо учить.
Сейчас Gt и я оч. довольная.
А теперь, только честно, катится ли GT лучше Stels-а? И другие объективные преимущества бы перечислить, а?
l
lеnu
Мой гт сейчас не такой "скоростной" как тот стелс. Но стелс мне надоел. 4года пользовататься одним велом наскучит кому угодно. И к тому же он был стальной. А для девочки это не лучший вариант.
Понты? такие как ты (возможно) и малолетки цокаете и закатываете глаза, ухмыляетесь при виде стелса.
Только вам его родители купили. А другие стипендию откладывают и покупают сами.
Понты? такие как ты (возможно) и малолетки цокаете и закатываете глаза, ухмыляетесь при виде стелса.
Только вам его родители купили. А другие стипендию откладывают и покупают сами.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.