Московские велосипеды - STELS
Почему у тебя 2 мериды, а не один форвард, а другой стеллс, и неважно дисковые они или нет?
Поверь, я никогда не задумывался о Стелсах.
Да и мои Мериды сейчас уже далеко ушли от первоначальной стоковой комплектации.
Ах да, последние 3 сезона смотрю на проезжающие мимо Стелся и ловлю себя на мысли, что их цветовой дизайн/раскраска плюс обилие надписей STELS - мне никогда не нравились.
Только вам его родители купили. А другие стипендию откладывают и покупают сами.
Дооооооо!
Хочешь узнать, кто сколько СВОЕГО бабла тратит за велосезон?
:-)
Дождись всплытия темы "Подбиваем финснсовые итоги сезона".
Веду бюджет.
Итоги заставляют сильно задуматься.... "а правильно ли я живу?" :-d
Хватило бы на пару поездок в Таиланд в категории "all-inclusive". :-)
[Сообщение изменено пользователем 30.08.2008 12:58]
S
Serega9X
...сколько СВОЕГО бабла тратит за велосезон...
+много
А некоторые студенты работают всё лето, чтобы купить запчасти на сезон вперёд и проапгрейдить вел... Ибо такое благо как стипендия, есть не у всех.
O
Out_of_the_woods
Я владею двумя велами Stels 930 диск и GT воланчик 2.0 диск. На стелсе езжу по трассе, а гт по лесу катаю. Если их сравнивать, то я бы сказал так: стелс интересен навеской за свои деньги, качество....да помоему она зависит от того, как его собрали из коробки.
m
masakari kai
Только вам его родители купили. А другие стипендию откладывают и покупают сами.
Я на раму копил два месяца...отказав себе почти во всех развлечениях...
а если подбить все остальное в тебе про финансы...боюсь меня хватит кондратий...надо уже что-то с этим делать. Продать половину, например.
А
АлеNiка
Техн.неприятности со стеллсом?Не сталкивалась с ними.
Т.е. качество у них ничуть не хуже, чем у других брендов.
иногда передачи нечетко переключаются
Но если вовремя проходить ТО, то и передачи будут четко переключаться, и все остальное работать как часы.
К
Клюкван
Сейчас Gt и я оч. довольная.
Вот оно . То о чем речь и толкали . Стелсы занимают нишу бюджетников .
А производители на этом имеют деньги. И правильно - лохов надо учить.
Понты ? Я бы сказал что дело не только в понтах . Какие бы они велосипеды не делали , сама фирма стелс ориентирована на бюджетные велы . И рейтинг у них соответствующий . Кому какое дело что они делают и как ? Смысл в том что очень много людей считают стелс гавном . Какие бы там понты инаговор не были , а человек ездит не только на раме но и в том числе на бренде . И постоянные отзывы вокруг в плохую сторону настроение ну ни как не поднимают . Не в том дело какая там навеска хорошая или сборка плохая . А просто по определению в жизни Всегда есть что то лучшее и что то самый низ и оцтой . Манетобайки мы даже не рассматриваем тут . Так вот стелс гавно . Просто по определению . Даже пусть это и не так . Но очень многие так считают и думают . А тем кто этой девчонке ставит минусы вопрос . Почему на нашем форуме стелсов ну пусть 10 процентов но не скажем 80 ? Если они такие хорошие и недорогие ? Даже вычтем спортсменов кк и дивайнеров . Среди остальных то почему стелсы не доминируют ? А по тому что как бы все с разумными доказательствами и разговорами не соглашались , самим ездить на говне не ахота . По тому плюсик в пользу стелса поставить можно а вот купить себе его это уж простите через чур .
К
Клюкван
Кто готов продать понтовый вел и купить себе хороший топовый велосипед стелс ?
м
мурaвей
чтобы бренд не угнетал можно просто соскаблить наклейки с рамы. Большинство орентируется тока по надписям (мало знатаков кто сможет определить что за марка и модель без надписей) и соответственно кол-во критики уменьшится. Нет названия-нет негативного отношения кнему.
При желании можно будет и перекрасить вел под свой вкус (тема гдето рядом) и получите оригинальный внешний вид не имеющий сходство с не одним серийно выпускаемым велом.
При желании можно будет и перекрасить вел под свой вкус (тема гдето рядом) и получите оригинальный внешний вид не имеющий сходство с не одним серийно выпускаемым велом.
O
Out_of_the_woods
В моем понимании вещь говно - это когда вещь не отвечат пребованиям ни по потребительским качеством, ни тех. хар-кам. То, что брендовость марки на низком уровне я согласен полностью, но назвать стелс говном язык не поворачивается, это просто бюджет...вот и вс
O
Out_of_the_woods
...стелс является вещью достаточной для многих потребителей для выполнения тех или иных целей, если бы было обратное она не нашла бы своего покупателя и....банкрот, этого не происходит...если на небе зажигаются звезды значит это кому-то нужно...
К
Клюкван
чтобы бренд не угнетал можно просто соскаблить наклейки с рамы.
Это конечно так но вот покупать вел за 10-15 тыс чтоб потом еще и раму красить ?
В моем понимании
вещь говно - это когда вещь не отвечат пребованиям ни по потребительским качеством, ни тех. хар-кам. То, что брендовость марки на низком уровне я согласен полностью, но назвать стелс говном язык не поворачивается, это просто бюджет...вот и вс
Говно это резкое слово , но оно отражает общее отношение большинства . То что кто то понимает что стелс за свои деньги хороший выбор роли особой не играет .
С
Сонный Ёрик :о)
Говно это резкое слово , но оно отражает общее отношение большинства . То что кто то понимает что стелс за свои деньги хороший выбор роли особой не играет .
В том-то и дело, что большинство = стадо. Людей, которые разбираются или будут разбираться среди них не много. Зато очень хорошо работает "сарафанное радио". Это не только Стелса касается, но и любых других сфер. И в итоге мнение "того, кто понимает" оказывается в меньшинстве и не учитывается. Зато как приятно назвать "говном", чтобы не выделяться из массы :-)
зы: я не защищаю, потому что стелсовод. Мой выбор был основан на только материальных соображениях. И мой непритязательный вкус он вполне устраивает :-)
[Сообщение изменено пользователем 02.09.2008 12:24]
Шесть лет назад на этом форуме точно так же говорили про Старк. Мол, какой-то мутный российский производитель, тырит геометрии, варит китайцами. А теперь даже Костя не чурается на нем ездить :-) Будем надеяться, Стелс добьется того же
м
мурaвей
Мнение (в основе своей) относится к марке, а не к изделию в целом(
Если велосипед устраивает то почему бы не пользоваться, тока найти среду где ваш выбор поймут (ну или скрывть истинную марку).
Также не плохим вариантом будет показать надежность вела гденибудь в походе или покатушке, и если остальные увидят, что не сломался, доехал то и критика приутихнет.
Если велосипед устраивает то почему бы не пользоваться, тока найти среду где ваш выбор поймут (ну или скрывть истинную марку).
Также не плохим вариантом будет показать надежность вела гденибудь в походе или покатушке, и если остальные увидят, что не сломался, доехал то и критика приутихнет.
К
Клюкван
А теперь даже Костя не чурается на нем ездить
Я бы и на стелсе не чурался ездить если бы они делали рамы подобные старк бит про . Да и от старка то у меня кроме рамы ничего нет . а вся навеска во много раз превышает по стоимости саму раму . Посмотрим на рамы у двухподвесов стелс . И что мы увидим ? Гавно...
s
smol
но оно отражает общее отношение большинства .
Есть "Брюквин" и есть меньшинство. Считать по головам уж не будем.
А теперь даже Костя не чурается на нем ездить
Ну да... надо б подсунуть Stels. Что-то вроде посвящения в БРЕНДЫ.
[Сообщение изменено пользователем 02.09.2008 13:29]
К
Клюкван
smol
Есть Я есть остальные . А есть еще ТЫ . Защитник убогих .
С
Сонный Ёрик :о)
Посмотрим на рамы у двухподвесов стелс . И что мы увидим ? Гавно...
И это говорит человек, для которого стоимость двухподвеса начинается от 30к и который выше утверждал, что Стелсы делает бюджетные велы :-)
Вот отсюда и идут все фразы про "говно". Ибо сравнивать несравнимое по-определению глупо.
Поправьте меня, если я не прав. Но при равной стоимости двух агрегатов разумнее взять тот, у которого навеска выше. А именно кол-во денег в бумажнике определяет выбор большинства. Особенно первноначальный.
А уже потом, исходя из предпочтений, копить на более совершенный аппарат.
К
Клюкван
Ну да... надо б подсунуть Stels.
Как я уже говорил , найди мне раму типа старк бит про и по цене стелса , я с радостью куплю и даже надпись оставлю .
К
Клюкван
Вот отсюда и идут все фразы про "говно". Ибо сравнивать несравнимое по-определению глупо.
Поправьте меня, если я не прав. Но при равной стоимости двух агрегатов разумнее взять тот, у которого навеска выше. А именно кол-во денег в бумажнике определяет выбор большинства. Особенно первноначальный.
А уже потом, исходя из предпочтений, копить на более совершенный аппарат.
Вот тут ты не прав . Выбирают в первую очередь раму и вилку а потом уже класс навески . ибо у тех же норок двухподвесные рамы стоят в районе 20ки и при этом купить раму отстой но хорошую навеску это уж точно деньги на ветер . Стоимость двухподвеса реально начинается с 30 штук . Все что ниже это бюджетники . По сути заменитель как соя . Кроме периодов супер скидок разве что . Выбор большинства то как раз падает на то что подешевле . То что подороже на фоне большинтсва покупают как раз единицы . Те кто четко знает чего хочет . По тому среди них стелсоводов почти и нет . ибо навеску всегда сменить не проблема а вот раму и вилку это уже сложнее ибо дороже . И что что у них рамы аналоги ? Еще скажите что у стелса рамы аналоги ТОповых рам .
O
Out_of_the_woods
Я понимаю людей доросших до отличных велосипедов опираясь на определенный опыт и предпочтения. Понятно, что заставлять сесть за стелс заставлять и убеждать глупо. Не надо спорить. Ведь самый изюм стелса - это как-бы так сказать - первая ступень, своего рода к
С
Сонный Ёрик :о)
Выбирают в первую очередь раму и вилку а потом уже класс навески
Это про двухподвесы или вообще?
Мне, когда я выбирал, тоже говорили про вилку. Надвалил, попрыгал. Вроде норма. Дык я профан в этом деле :-) И сейчас ещё чайник, грубо говоря :-)
А уж как рамы различать да выбирать я совершенно не знал.
Выбор большинства то как раз падает на то что подешевле . То что подороже на фоне большинтсва покупают как раз единицы . Те кто четко знает чего
хочет
О чём и речь. Но знающие не бывают новичками, согласись. И потому берут деньгой, а не Я не касаюсь советов, сам прекрасно знаешь, как проходят холивары на форуме по поводу выбора. А вопросы, меж тем, всегда ограничен не желанием иметь то, то и это, а конкретно обозначенной цифрой.
Вот именно потому всегда был, есть и будет сегмент бюджетных велов. Ибо новичку нужно ,чтобы оно ездило и тормозило. А как на это влияет геометрия рамы, тип тормозов или ход вилки они вряд ли задумываются.
X
Xrundell
Зря Вы пургу гоните на Stels'ы, говорю как человек покатавшийся на нескольких брендовых рамах до 700$. За свои деньги при условии доработки под себя (смена резины,педалей,выноса м.б.) лучше для туризма и легкого крос-кантри нет ничего.
Так же согласен, что для 95% людей, покупающих велосипед Stels (от 350 евро) он будет единственным и достаточным по комфорту и прочим параметрам.
IMXO. Говорю как владелец Stels 970 и кастом двух-сосиса ценой >1000$
[Сообщение изменено пользователем 02.09.2008 13:09]
Так же согласен, что для 95% людей, покупающих велосипед Stels (от 350 евро) он будет единственным и достаточным по комфорту и прочим параметрам.
IMXO. Говорю как владелец Stels 970 и кастом двух-сосиса ценой >1000$
[Сообщение изменено пользователем 02.09.2008 13:09]
s
smol
Зря Вы пургу гоните на Stels'ы, говорю как человек покатавшийся на нескольких брендовых рамах до 700$.
Наш человек! Истинный
Защитник убогих .
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.