Московские велосипеды - STELS
К
Клюкван
Дружок, ты бы сравнил плотность своих и моих опусов в форуме -- и всё станет понятно, кому и что с копытом делать.
Во первых дружка ты в штанишках нянчи . А во вторых большинство твоих опусов это просто критика искажения русского языка и истерия по этому поводу . Буквоедство и прочее . Ты просто цепляешься к словам , так что в этом плане от нас ты не далеко ушел , так что копыто ты все же пристрой себе куда нить .
K
Kompromat
Так.... спасибо товарищи, не ожидал такого ажиотажа... ну да ладно - с этим определились - теперь волнует второй вопрос: Где можно купить СТЕЛС такой, что б не
Вообщем минимизировать риск покупки брака.
Интересует 950-970Д
Ещё раз спасибо всем. И извините "за розжигание" межклассовой войны... Люди взрослые - помиримся...
я скажу так,стелсы нормальные велы,только в тех партиях которые приходят с
завода бывает от силы 2 - 3 бракованых велосибедо.торгуем стелсами и даем на них гарантию 1 год.хотя в паспорте написано 6 мес.в этих великах мы уверены.третий год торгуем еще даже ни кто не говорил что рама сломалась.и тд...
Вообщем минимизировать риск покупки брака.
Интересует 950-970Д
Ещё раз спасибо всем. И извините "за розжигание" межклассовой войны... Люди взрослые - помиримся...
К
Клюкван
В принципе лучше купить вел , загнать его в Бм если возьмут и отдать его там на полный техосмотр . Тогда точно проблем не будет .
М
Механик-вредитель
Если не найдешь
, на меньшее не соглашайся! Иди в треал и бери оловянч 1.0д и не парься!
970 д
, на меньшее не соглашайся! Иди в треал и бери оловянч 1.0д и не парься!
М
Механик-вредитель
почму?
У 950д и 970д разница значительная!
в 2006-2007 моделях:
Обвес: 950 - аливия, 970 - деор. Ну да ладно, фиксним. Аливия тоже не плоха!
У 950 - средняя шымановская механика М475.
У 970 - неплохая гидра (!!!) М525 (вроде бы).
На 950 давим на ручку тремя пальцами минимум (еще недостаток - ручка жесткая, подпружиненная), на 970 - одним пальчиком делаем то же самое! Причем гидра - это "настроил и забыл", а на механике перед каждой более-менее серьезной покатухой регулируешь зазор. Ну люблю я регулировку "а-ля гидра", чтож поделаешь :-)
Вот човот стелсовцы от гидры отказались, а?
Да, говорят еще шымановская гидра начинает "тупить" при меньше -25 за бортом. Как часто вы ездите при такой температуре? :-)
У 950 вилка рокшокс джуди 80мм с прелоадом который нихрена не работает толком (прелоад он и есть прелоад).
У 970 рокшокс пилот, мало того что 100мм (можно настроить на 80 ее если надо), так жесткость настраиваецца воздухом! А это уже совсем другое дело!
Зимой джудик мерзнет шокапец (долбаный эластомер, чтоб его :-( )
Пилоту - пофиг на минуса! Воздух рулит опять же!
Как счас комплектуха - не знаю.
Так что вот!
К
Клюкван
Вот човот стелсовцы от гидры отказались, а?
По тому что гидра это хорошо а стелс это гавно . То что они отказались от гидры лишний раз это подтверждает .
V
Vеles_
вот честно сказать если человеку нужен велосипед што б просто кататься то там и 950 д хватит
вам лиш бы продать да? так что бы просто катаь хватит и 890Д и 890В
М
Механик-вредитель
я знаю какой там обвес мне не рассказывайте
А ты катал на этом обвесе? Или только впарить пытаешьсо? Или только знаешь? :-)
Вот поэтому теперь всем новичкам и советую оловянч или дюрангу :-)
Не парь моск, иди за оловянчем! :-)
V
Vеles_
и кто му же в данный момент именно у нас этих моделей нету)))
тем более в триалчег за алавянчем или дюрангой.
m
masakari kai
Народ, да какая разница Стелс, Мерида, ГТ, Джамис и т.п. Велосипеды стоимостью до 20000р, в принципе все одинаковые по конструктиву и навеске...
не все...абсолютное большинство отечественных брендов на тайваньских каталожных рамах-без-имени, к сожалению, страдают низким качеством сборки. В особенности это касается сборки колес, массово встречающиеся косяки контроля качества рам - отсутствие торцовки кареточного и рулевого стаканов (результат - закусывание штока вилки или повреждение кареточной резьбы, тугой ход оси каретки в подшипниках из-за перекоса), соосности/параллельности дропаутов (как результат - колес), гораздо реже - дефекты сварки. Все это порождает невысокую "катимость". Пробовал ездить на стелсах 8-й и 9-й серий....не катят хоть чем их обвешай. Это что касается техники. А так - качаццо!!!!!
М
Механик-вредитель
—1 | + - |
Уважаемый минусоид. Не смущай новичков. Иди в монетку за монеткобайком. Потом расскажешь здесь как оно.
А новички жить хотят :-)
И не будет необходимости в этом:
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=106&i=11295...
К
Клюкван
. А так - качаццо!!!!!
А качаццо лучше всего ... на хороших дорогих длинноходных фрирайдных двухподвесах , тогда и стелсы будут нафиг не нужны !
Молодец Масакари . Тактично назвал стелс гавном .
[Сообщение изменено пользователем 27.08.2008 15:41]
М
Механик-вредитель
А качаццо лучше всего ... на хороших дорогих длинноходных фрирайдных двухподвесах , тогда и стелсы будут нафиг не нужны !
В своем репертуаре конечно ( :-):-):-) ), но тем не менее (апять же) - каждая марка славицца своими топ моделями. Где у стелса дорогой фрирайдный подвес? Нет его :-(
К
Клюкван
Где у стелса дорогой фрирайдный подвес? Нет его
Китайское барахло . По тому то и бытует в народе мнение что стелс нехороший вариант . Дыма без огня не бывает .
b
bat.man
А когда я год назад назвал Стелс ГОВНОМ, на меня сразу все набросились, наминусили до -20. А щас смотри критики стелса побеждают.
А еще ту многие про бренд писали, а за что еще тогда в наш век промоутеров, мерчендайзеров, супервайзеров, пиарщиков платить?
А еще ту многие про бренд писали, а за что еще тогда в наш век промоутеров, мерчендайзеров, супервайзеров, пиарщиков платить?
К
Клюкван
А когда я год назад назвал Стелс ГОВНОМ, на меня сразу все набросились, наминусили до -20. А щас смотри критики стелса побеждают.
Дело не в том . Мне минус 20 ставить боятся , по тому что мне на минусы пофиг раз , и два тут такой скандал будет что забудут в конце с чего началось.
s
smol
щас смотри критики стелса побеждают.
Собаки лают, а караван идет.
Чо бы тут не говорили и как бы не хаяли Stels-ы - один хрен их в городе больше чем всех прочих брендов вместе взятых.
Stels вполне приличный велик за свои деньги. А на разницу в ценах можно подкрутить в сервисе недокрученное и попить пивка.
Победа - она не глоткой достигается. Победа суммой рублей покупателей определяется.
два тут такой скандал будет
что забудут в конце с чего началось
Зато все помнят чем кончится: двойные сосиски форева!!!
М
Механик-вредитель
Говно не говно, но 970Д - очень даже не хилый! А кто мешает сменить раму :-):-):-)
Да, да, да. Правильно. На двухподвесную :-)
80% моделей стелса. Да ладно, чоуж... Не судите строго. На стелсах хоть шыману ставят, а не какой нибудь "синь-куянь", что на ошанобайках :-)
Но тем не менее - 80% покупателей байков покупает эти 80% китайского барахла :-) Каждому - свое! :-)
Да, да, да. Правильно. На двухподвесную :-)
Китайское барахло
80% моделей стелса. Да ладно, чоуж... Не судите строго. На стелсах хоть шыману ставят, а не какой нибудь "синь-куянь", что на ошанобайках :-)
Но тем не менее - 80% покупателей байков покупает эти 80% китайского барахла :-) Каждому - свое! :-)
V
Vеles_
Говно не говно, но 970Д - очень даже не хилый! А кто мешает сменить раму
и половину обвеса еще поменяешь.... сам ведь прекрасно это понимаешь
К
Клюкван
Когда денег минимум я сам стелс советую . А гавном называю в поддержку имиджа . Ибо троль же .
[Сообщение изменено пользователем 27.08.2008 18:15]
[Сообщение изменено пользователем 27.08.2008 18:15]
М
Механик-вредитель
и половину обвеса еще поменяешь.... сам ведь прекрасно это понимаешь
Какраз нет! Деора вполне хвтит...
Впрочем, посмотрим в следующем сезоне :-)
Но это мы ближе к делу обсудим в ацке или лично, за чашечкой воттки :-):-):-)
Когда денег минимум я сам стелс советую
А я - оловянч! Ибо с этого года они лучше стелсов по комплектухе стали!
Стелс для меня умер, когда они от гидры отказались.
Дежурная модель для новичка, не знающего что купить: Оловянч 2.0 Д.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.