Московские велосипеды - STELS

От пользователя IRЭN NORCO
не кататься бум не по кругам , а по заброшенной узкоколейке, щебенке,
размокшей глине, и лесным корням.....

а как на счет апхилла на 2-3 км.?
==========
хочется уже закончить эту пустую болтовню.... если кто-то хочет, я готов пойти на принцип.
Перечень видов спорта следующий:
1. Кросс-кантри
2. Триал


[Сообщение изменено пользователем 04.09.2008 23:31]
1 / 0
RASSOMAHA
От пользователя Alex-00
прыгать будет другой райдер.... без проблем... мы же испытываем раму, а не проверяем универсальность райдера..


мы как раз испытываем не прочность рамы и не уневерсальность рейдера
мы испытываем возможности вела которые он предоставляет рейдеру,
в идеале лучше, что бы разные велы испытывал один и тот же рейдер,
а потом сравнить результаты , и они я думаю будут явно не в пользу
стелса.......

чет я не помню? может кто выйграл мировой чемпионат (хоть какой нибудь)
на стелсе ? нет? а почему?
1 / 1
RASSOMAHA
От пользователя Alex-00
а как на счет апхилла на 2-3 км.?


да легко , только не слезая с вела , и уклончик не 5 градусов
1 / 1
От пользователя IRЭN NORCO
мы как раз испытываем не прочность рамы и не уневерсальность рейдера
мы испытываем возможности вела которые он предоставляет рейдеру,
в идеале лучше, что бы разные велы испытывал один и тот же рейдер,
а потом сравнить результаты , и они я думаю будут явно не в пользу
стелса.......


хорошо, мое первое условие - рама хардтейл... у норко есть же хартейлы!!!
велосипед в розницу стоит до 10000р. (проверяется текущим прайс-листом)



[Сообщение изменено пользователем 04.09.2008 23:38]
0
RASSOMAHA
От пользователя Alex-00
я не понял крутости, хотя уже месяца три назад объявлял конкурс на поломку рамы Стелс Скорпио.... ведь никто не решился....


больных видимо мало , здоровьем рисковать себе дороже...... :-p
0 / 2
От пользователя IRЭN NORCO
IRЭN NORCO

я заразился Вашей идеей...
Проверяем велосипеды одной ценовой группы.
1. Велосипед хардтейл
2. Стоимость велосипеда в розницу до 10000р.
3. Трасса 50 км. пересеченки
4. Дропаут с высоты 2 метра.
5. Апхилл на 2 км.
6. Шоссе - 50 км.
7. Исполнители - любые приглашенные райдеры
8. Апгрейд велосипеда не допускается....
9. Все проводится на публике ввиде соревнований
Вы готовы?
Собственно, если эту тему читают директора магазинов - я и им предлагаю подключиться. Я приглашаю директоров всех магазинов обсудить как-нибудь возможность проведения такого теста. Очень полезная тема. Магазины ВЕЛОМИР, ТРИАЛ-СПОРТ, ВЕЛКОМ, МАНАРАГА... давайте организуем такой тест-драйв!
Мне уже стало интересно.
=====================


[Сообщение изменено пользователем 04.09.2008 23:48]
4 / 1
RASSOMAHA
От пользователя Alex-00
хорошо, мое первое условие - рама хардтейл... у норко есть же хартейлы!!!


в серии ал маунтайн насколько я знаю нет..

к тому ж харды - это достаточно узко специализированные велосипеды..
серия ал маунтайн самая демократичная у любых брендов,
а что у стелса нет серии ал маунтайн? и нет двух сосиса начального уровня?
вау... как же так? такой известный бренд, и на тебе....

самая востребованная модель горного велосипеда ,а у стелса ни одного аналога......... или все же есть?
2 / 4
От пользователя IRЭN NORCO
серия ал маунтайн самая демократичная у любых брендов,

неверно, хардтейлы - это классика, они есть у всех
А вот двухподвесы - это узкая специализация...

[Сообщение изменено пользователем 04.09.2008 23:55]
5 / 2
RASSOMAHA
От пользователя Alex-00
Проверяем велосипеды одной ценовой группы.


началось с того , что вы мою норку до 2000 зеленых обозвали кучей железа
с пружинами , когда я потребовала прилюдных извинений , или доказательств
что ваш стелс (самый самый топовый) не хуже ,свели все к дешевой рекламе
вашего ширпотреба , если обозвали кучей железа ,то значит с вашим
стелсом может соревноваться любой вел до 2000 баксов , а если нет,
то где прилюдные извинения? :bes:

короче будьте последовательны, а то
От пользователя Alex-00
хочется уже закончить эту пустую болтовню...
3 / 3
Serega9X
От пользователя IRЭN NORCO
не кататься бум не по кругам , а по заброшенной узкоколейке, щебенке,
размокшей глине, и лесным корням.....

мне вчера понравилось, как Aspect ехал по шпалам там, где есть рельсы и шпалы, но почти нет щебёнки - отличное испытание для рамы, подвески, колёс и одной прокладки меж руля и седла... Тут хороший двухподвес действительно хорошо работает - подвеска ходит см на 20, по 2-3 хода в секунду... Работа подвески впечатляет. (Но хард на двухподвес не сменю - редко езжу по таким криволинейным поверхностям :-) )
1 / 0
RASSOMAHA
От пользователя Serega9X
редко езжу по таким криволинейным поверхностям


а я часто ,и чем дальше, тем больше :hi:
0
эта тема начиналась новичком... он хотел получить ответ, что ему нужно в данный момент... кое-кто увел тему в профильные велосипеды, поэтому я высказал свое мнение уже со стороны узкого специалиста и назвал все велики до 2000$ железом... это на самом деле так... Но кого-то задело, что его норку называют железом...
--------------------
Я специально создал тему про понтовые штучки, там было бы уместнее вести этот разговор...
================
а для начинающего велосипедиста лучше всего брать хартейл с оборудованием Alivio-Deore. Это моя позиция...

[Сообщение изменено пользователем 05.09.2008 00:04]
8 / 2
От пользователя Alex-00

+1
3 / 1
От пользователя IRЭN NORCO
чет я не помню? может кто выйграл мировой чемпионат (хоть какой нибудь)
на стелсе ? нет? а почему?

я тоже не помню ни одного случая победы на Чемпионате мира на серийном велосипеде стоимостью до 2000$....

[Сообщение изменено пользователем 05.09.2008 00:09]
7 / 0
RASSOMAHA
От пользователя Alex-00
Но кого-то задело, что его норку называют железом...


задело ,потому как год ,перед покупкой норки, откатала на веле класса стелс
и скажу - разница впечатляет , и она не в пользу стелса ....

а железом норку называть вовсе бред , она на процентов 70-80 из алюминия
и пластика.....

а вы как узкий специалист , должны отражать разницу между стелсом до 10тр
и норкой за 28тр с апгрейдом до 35тр и не сваливать их в одну кучу , на фоне
поштучно выпускаемых для проф рейдеров, топовых моделях известных брендов
в число которых стелс мало того что не входит.... , так я думаю и войдет очень
не скоро........

[Сообщение изменено пользователем 05.09.2008 00:29]

[Сообщение изменено пользователем 05.09.2008 00:30]
0 / 2
RASSOMAHA
От пользователя Alex-00
А вот двухподвесы - это узкая специализация...


двух подвесы , это давно уже не узкая специализация , вы просто отстали от
жизни ... есть 2х подвесы серии комфорт , алл маунтайн, крос кантри, фри райда,
даунхила,4х4,и тд......
2 / 2
RASSOMAHA
От пользователя Alex-00
я тоже не помню ни одного случая победы на Чемпионате мира на серийном велосипеде стоимостью до 2000$...


а я не говорю про серийные , где топовая модель? которую не стыдно выставить
на мировые соревы?
или стелс тока для бедных? если это такая крутая марка ,то как так для
человека вышедшего на более высокий уровень,нет подходящих моделей?
0 / 3
RASSOMAHA
От пользователя Alex-00
эта тема начиналась новичком... он хотел получить ответ, что ему нужно в данный момент... кое-кто увел тему в профильные велосипеды,


а вот это был мой ответ по теме

"Автор: IRЭN NORCO (отправить письмо) (о пользователе)
Дата: 26 Авг 2008 21:49

ИМХО сейчас стелс стал
1 подороже
2 все лучше

тож самое было со "старком" и "атомом" начинали с обще доступного бе-бе
потихоньку выходя на приемлимый уровень

кстати "мерида", "джи-ти","норко" эконом варианта и правда от "стелса"
сейчас мало отличаются . а по навеске стелс в выйгрыше

кстати сама взяла бы лучше стелс ,а не аваланч (то еще г, а по
внешнему виду урод полный)имхо конешно

а сложилось мнение о стелсах по первым моделям (по цене и качеству
ошано байков) как и о двух подвесах по модели "челенджер"(до сих пор на рынке присутствует) :-p "


до тех пор пока кто то не решил свалить в одну кучу все , кроме заоблачных,
эксклюзивных велов для проф райдеров...
а все остальное типа ничем не лучше стелса ....
тема про поломки крутых компонентов создана я так понимаю тож с целью,
зачем платить больше , один х-рн все равно сломаеться?

хорош использовать форум для рекламы ...... а предложение директорам
магазинов надо печатать на форуме директоров.....
0 / 1
От пользователя IRЭN NORCO
а я не говорю про серийные , где топовая модель? которую не стыдно выставить
на мировые соревы?

я уже не однократно говорил, если возникнет у Стелса необходимость, то будут посажены на контракт самые крутые спортсмены и будут они экипированы по самому последнему слову техники. В этом нет проблем... правда, и надобности тоже нет...
Вопрос о профессиональных серийных великах - я выше уже объяснял почему сейчас их нет у Стелсов - слишком маленький сегмент рынка. Ближайшие задачи Стелса - навести шороху среди велосипедов средней ценовой группы - от 8000 до 15000р... Думаю, уже в следующем году эта задача будет почти выполнена (особенно с предстоящим повышением цен... Shimano ведь уже более 3-х месяцев назад объявила о повышении цен)
--------------------
Сейчас компания ВЕЛОМОТОРС (производитель Стелсов) только и ждет момента, когда Россия вступит в ВТО, чтобы чуток давануть Европу. А пока пытается залесть в Европу через Украину, которая уже в ВТО. А там уже можно скупать какие-нибудь именитые бренды, как это делала ширпотребная компания TREK на американском рынке.... Сейчас уже давно по-другому ведется любой бизнес, в том числе и велосипедный....
Для сравнения - Евросеть - синоним телефонного хлама, а вот сеть Верту - понтово (только принадлежит в России Евросети)
Или тот же TREK в Америке - был ширпотребом, взял и купил GARY FISHER и KLEIN... Специалисты KLEIN и GARY FISHER подтянули модельный ряд TREK и теперь совсем другое дело - TREK уважают....
Та же МЕРИДА сначала была говном, а потом прикупила несколько команд (в основном женских) и в профессиональном мире вдруг стала ничего...
Так что все относительно. Нужно различать классы и группы, а для простого пользователя еще учитывать соотношение цена-качество...

[Сообщение изменено пользователем 05.09.2008 01:46]

[Сообщение изменено пользователем 05.09.2008 01:48]
1 / 0
J. Random Psycho
Ой как я несогласен с тем, что подвесы - это узкоспециальные агрегаты...

Я пересел с очень неплохого хардтейла (полностью кастомного, на топовых компонентах и малосерийной хромолевой раме) на норку флюид и стал катать больше и по более широкому спектру тем.

Узкоспециализированные подвесы сейчас - это гоночные кк-подвесы, подвесы для 4х и слоупстайла, и подвесы для гонок дх. Да и то границы размытые очень. Вполне можно гонять на карбоновом антеме каждый день, можно и на блюре 4х. Сейчас даже дх-подвесы такие стали, что кое-как на них по городу можно ездить.

А прорайдеры, мне кажется, гоняют на прототипах топовых моделей будущего года... тем самым они рекламируют модель и участвуют в её предсерийной отладке. Роль прорайдеров - сугубо экономическая... повышают прибыли производителя и уменьшают убытки от обменов рам по гарантии.


От пользователя Пуз_на_колёсиках

Насколько мне известно, технологии работы со сплавами алюминия достигли наибольшего расцвета в советской оборонке... сварка в атмосфере инертного газа, добавление скандия и т. п. А после распада СССР эти технологии одна за другой начали всплывать на дальнем востоке... Я могу и ошибаться, конечно... после - ещё не вследствие. Но вот по компьютерам тоже похожее есть. Фирма Zalman: лепестковые радиаторы, тепловые трубки, ватерблоки со спиральными канавками -- всё это родом из электроники советских ракет. Даже само название фирмы похоже на фамилию русского еврея )
0
двухподвес дает больше ощущение комфорта + имеет преимущества на спусках... и все!!
хартейл перед двухподвесом имеет следующие преимущества.
1. вес
2. скорость на равнине и на подъемах
3. меньше геммороев с сервисом рамы
4. невысокую цену
========================
хардтейл можно переоборудовать под начинающего триалиста, стритера, дертджампера, кросс-кантрийщика, туриста и даже шоссейника...
========================
например, для участия в длительных велопробегах двухподвес совсем не годится... на нем только умирать в конце колонны...

[Сообщение изменено пользователем 05.09.2008 02:03]
2 / 0
J. Random Psycho
От пользователя Alex-00
2. скорость на равнине и на подъемах

не-не-не, это смотря какой рельеф! Конечно, если всё гладенько, то подвес не нужен. Но я специально ищу расколбаса. Когда всё гладко - ехать скучно. И на колбасных подъёмах, ещё и с неуверенным сцеплением, хардтейл тоже как-то далеко не блистает...

Всяческий расколбас - стихия подвеса, и он в ней выигрывает у хардтейла ГОРАЗДО больше, чем проигрывает ему по сумме всех остальных пунктов.
0
RASSOMAHA
От пользователя Alex-00
особенно с предстоящим повышением цен... Shimano ведь уже более 3-х месяцев назад объявила о повышении цен)


и что.?..., срам вроде не объявлял .... хватит может рекламы уже?

ну навел шороху. что дальше? и ни что так не способствует повышению
авторитета как умение признавать свои ошибки ,и уважение к конкурентам.
в аннотации к моему велу было написано много , но ни слова о том , что
он дешевле чем другие бренды , или у него прочнее рама , и лучше обвес.....
более того присутствовали три ценовых класса одной модели
флюид1,флюид2,флюид3 разница ,как подчеркивал производитель, только
в более высоком уровне компонентов.....
в аннотации стелса в основном - покупайте дешевле, что у других дороже........
ну и дилер не далеко ушел , все что ниже 2000 баксов металлолом , а наш
металлолом дешевле.... "подходи не скупись покупай живопись"......
:vis:
0 / 2
От пользователя J. Random Psycho
И на колбасных подъёмах, ещё и с неуверенным сцеплением, хардтейл тоже как-то далеко не блистает...

может просто нет опыта езды в гору... как раз у харда больше возможностей для преодоления любых подъемов...
1 / 0
J. Random Psycho
От пользователя Alex-00

Так это как раз и значит, что подвес универсальнее. ;-) Если с одним и тем же опытом я на нём лучше езжу в гору, чем на харде.
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.