Московские велосипеды - STELS
R
RASSOMAHA
. меньше геммороев с сервисом рамы
это какой геморой ? за три года жестокой эксплуатации ни разу! не разбирала
раму ни один болт не открутился! подшипники целые! 20000 пробега
эт вашему стелсу надо втулки в подвесках менять каждые 500км и это я
знаю не по наслышке
ДОСТАЛЛЛЛЛ!!! своим пиаром!
авторитета как умение признавать свои ошибки ,и уважение к конкурентам.
в аннотации к моему велу было написано много , но ни слова о том , что
он дешевле чем другие бренды , или у него прочнее рама , и лучше обвес.....
более того присутствовали три ценовых класса одной модели
флюид1,флюид2,флюид3 разница ,как подчеркивал производитель, только
в более высоком уровне компонентов.....
у Стелсов тоже я не встречал аннотации по отношению к другим брендам... Что касается ошибок начального периода - у Стелсов они есть и я это не отрицаю, но говорю, что они исправляются... Мало того, я готов на абсолютно честных и жестких правилах представить какой-нибудь Стелс для теста, чтобы сравнить с другими брендами, но не уверен, что кто-нибудь откликнется.
Если, например, Стелс выходит на целевую группу велотуристов и кантрийщиков начального уровня, то соответственно, ищет те модели, которые составляют ему конкуренцию именно в этом сегменте... По предыдущим постам все почему-то предлагалось сравнить туристический велосипед с фрирайдным двухподвесом...
R
RASSOMAHA
ардтейл можно переоборудовать под начинающего триалиста, стритера, дертджампера, кросс-кантрийщика, туриста и даже шоссейника...
бред ...... триальный велик очень далек от туриста .....геометрия рамы
настолько разная , что возникает сомнение в вашей компетенции в велосипедах
настолько разная , что возникает сомнение в вашей компетенции в велосипедах
но тем не менее все местные триалисты начинали свою карьеру именно с серийных кантрийных хардтейлов маленькой ростовки.... у меня в архиве много фоток....
[Сообщение изменено пользователем 05.09.2008 02:23]
R
RASSOMAHA
потому как велов доступных тогда в этом классе не было , если вообще о них
кто то знал....., фото какого года?
сравнить туристический велосипед с фрирайдным двухподвесом...
ваще то у меня туристический велик , а не фрирайдный подвес, и хода
подвесок скромные 130мм необходимый минимум, для пересеченки.....
или у вас туризм тока по ачфальту? так мы тама не ездим не интересно.....
зайдите в инфу , фотки глянте.....
Так это как раз и значит, что подвес универсальнее. Если с одним и тем же опытом я на нём лучше езжу в гору, чем на харде.
даже такой пример. Например, у вас есть машина, легковушка. На ней стоят поперечины и велобагажник. И при этом вы являетесь девушкой. Ваша задача поставить велосипед на багажник в одиночку.... И как?... Даже мне было тяжеловато поднимать двухподвес на крышу.... :-)
--------
а сколько геммороя с установкой багажника и крыльев на двухподвес?
[Сообщение изменено пользователем 05.09.2008 02:36]
первым триалом мои ребята начинали заниматься в 1997 году... фотки сохранились с 1998 года...
а кросс-кантри я начал культивировать еще с 1993 года в Ревде...
[Сообщение изменено пользователем 05.09.2008 02:42]
R
RASSOMAHA
даже такой пример. Например, у вас есть машина, легковушка. На ней стоят поперечины и велобагажник. И при этом вы являетесь девушкой. Ваша задача поставить велосипед на багажник в одиночку.... И как?... Даже мне было тяжеловато поднимать двухподвес
на крышу...
есть специальное крепление на форкоп , умные люди про него знают ,и на
крышу вел не тягают....
а ваще это стелс надо на крыше возить , а мой вел и сам не плохо едет....
а для заброски на своем транспорте не ездят, так как после катания надо
машину вести ,вот это точно гемор ,,,, лучше газель заказать, ну и электричка
рулить...... а в электричку сама вел затаскиваю и не жужжу ... к тому ж
разница в весе у харда и подвеса не такая уж смертельная.......
R
RASSOMAHA
а кросс-кантри я начал культивировать еще с 1993 года в Ревде...
о чем и разговор тогда ваще триальных велов в магазине не было...
а щас пруд пруди... телевизор надо смотреть, радио слушать, книжки читать,
у меня вот в 84г был 2р по лыжам,2р по туризму(пешему), 3 р по скалолазанью,
значок альпиниста ссср....ой много чего сахар был сладкий,река чище,
трава зеленее, солнце ярче...
надо реалиями жить , а для этого надо учится и других слушать.....
J
J. Random Psycho
И при этом вы являетесь девушкой. Ваша задача поставить велосипед на багажник в одиночку.... И как?..
Ооо, какой хороший вопрос! Итак, если я являюсь девушкой! Не могу спокойно говорить, очень бы хотелось побыть девушкой ) Итак. Тогда у меня лёгонький, очень красивый подвес на золотистой анодированной раме Santa Cruz Juliana... Лёгонькие колёса на золотистых втулках Tune King, Tune Kong Superscharf, спицах Sapim CX-Ray, ободах Stan's ZTR Olympic... Вилка Magura Durin 100 под цвет рамы... Системка XTR M970... тормоза Formula R1 топовые... плоский руль Easton EC90 CNT и пенистые грипсы весом по 8 г каждая... рулевая Tune Bobo золотистая... и т. п., болты тюнинговые -- люминевые и титановые, и даже тросики полимерные, IoDupont PowerCordz.
В общем, тогда у меня весь такой гламурный-гламурный подвес, весящий меньше иных весоманьяцких хардтейлов )
грязевые щитки... и в плохую погоду грязные ноги снизу до пояса. Зато веселья столько, что всё оправдано! )
R
RASSOMAHA
Форд центр запросил более 25000р....
а двух подвес был с гордой надписью "форд"? эт который в автосалоне стоит,
я его с трудом от пола оторвать смогла...так как сделан он из настоящего
не китайцкого чугуния.......
R
RASSOMAHA
В общем, тогда у меня весь такой гламурный-гламурный подвес, весящий меньше иных весоманьяцких хардтейлов )
хочууу такойййй
J
J. Random Psycho
Эх, фотку не получится.. фотошоп надо ) Но вел вполне реальный, можно собрать.. стоить будет тыщ под 200...
В общем-то свои велы я стремлюсь как раз к таким стандартам и подгонять... с учётом того, что, к сожалению, я не девушка, и что ещё как-то стритец надо катать на этом же самом )
[Сообщение изменено пользователем 05.09.2008 03:07]
прорайдеры, мне кажется, гоняют на прототипах топовых моделей будущего года..
не совсем так.... в серию запускается очень мало, хотя есть такой факт. Вся проблема заключается в том, что, материал для профессиональных рам используется дорогой, а для ширпотреба алюминий 7005 или 6061... и геометрия рам гоночных совсем не подходит для комфортного катания....
Геометрии рам велосипедов серий комфорт и спорт практически не меняются.
А вот серий про - там идет постоянный поиск решений, который бывает прогрессивный, а иногда и регрессивный. Например, Шимано сделала манетку совмещенную с тормозной ручкой по типу шоссейной для горного велосипеда... технически, может это был прогресс, а вот в функциональном плане - точно регресс.
J
J. Random Psycho
материал для профессиональных рам используется дорогой, а для ширпотреба алюминий 7005 или 6061.
ну да, карбон для них используется.. это для гоночных кк и для марафона. Для гоночных других дисциплин - в основном алюминий.. традиционные для труб рам сплавы алюминия - все в чём-то своём хороши, хотя 6061 Т6, действительно, подходит больше для любителей - трубы толще, коррозионная стойкость выше всех других, зато рама тяжелее.
По геометрии я оспорю.. гоночная кк-геометрия вполне сложилась, как мне кажется. Смотрим на рамы Giant XtC Composite, Orbea Alma и т. п... очень похожая цифирь везде. Обусловленная тем, что оно на подъёме должно управляться хорошо, и посадка для крутки оптимизирована.
Отличия геометрии любительских (трейловых, AM, FR) рам обусловлены не тем, что так комфортнее ездить, а тем, что геометрии оптимизированы под другие задачи. Легче съезжать, легче прыгать, легче переднее дёргать. Комфортная посадка и агрессивная посадка - очень разные вещи, хотя в обеих выноса короткие и высокие..
Заваленные углы рулевых у длинноходных подвесов сделаны для устойчивости на больших скоростях.. Чем больше хода, тем больше можно скорость развить с горы, вот и всё. Гоночным кк-подвесам в спусковых дисциплинах ничего не светит, даже если за рулём будет сам Абсолон. В трансляции Игр ясно было видно, какие трудности у спортсменов на съезжалках. Вилки ходят на максимум, цепи колбасятся, гонщики явно ищут линии полегче через препятствия, едут на тормозах... На трейловом подвесе с немного опущенным седлом в тех же местах можно нестись как молния, не особо разбирая дорогу.
А шимановский дуал контрол - некоторым нравится.. кантрийцам в том числе.
[Сообщение изменено пользователем 05.09.2008 03:33]
размеры гоночных рам для XC действительно уже почти сложились, а вот для шора, стрита, слалома... тут еще идут колебания... но тем не менее геометрия рам непрофессиоанльного назначения устоялась давно и там уже давно никто ничего особо не меняет.
К
Клюкван
хартейл перед двухподвесом имеет следующие преимущества.
1. вес
2. скорость на равнине и на подъемах
3. меньше геммороев с сервисом рамы
4. невысокую цену
========================
хардтейл можно переоборудовать под начинающего триалиста, стритера, дертджампера, кросс-кантрийщика, туриста и даже шоссейника...
========================
например, для участия в длительных велопробегах двухподвес совсем не годится... на нем только умирать в конце колонны...
Ты сам то сколько отъездил на двухподвесах и каких ? И в каком году ?
1. Вес . есть карбоновые двухподвесы . Есть сантакрузы и прочие .
2. Скорость на равнине и на подъемах . Как раз скорость то у двухподвеса выше . и там и там причем . Там где у харда заднее колесо встречает препятствие и упирается в него , у двухподвеса срабатывает подвеска . Несмотря даже на то что почти у увсех типов подвесов кроме кк , посадка прямая как на стуле , заезжать получается на более крутые горки .
Ну ка ну ка про геморои с сервисом рамы . Че то я таких проблем не испытываю , хотя мою раз в год . И смазываю тоже раз в год . Не одно и тоже с хардом ессно , ну так и разница очень большая .
Невысокая цена это сколько ?
неверно, хардтейлы -
это классика, они есть у всех
Наверно . То есть вы столько лет в этом бизнесе , считаете себя прожженым и все еще говорите Наверно ? Сразу видно что человек знает что говорит . наверно это так . Да да это так . наверно .
а
для начинающего велосипедиста лучше всего брать хартейл с оборудованием Alivio-Deore. Это моя позиция...
Ваша позиция ясна . Не факт кстати что это действительно лучше . Если бы я сразу купил двухподвес пусть уровня гиант каньон , я возможно не потерял бы сезон и 5 тыс первых км тряся позвоночник на камнях .
хардтейл можно переоборудовать под начинающего триалиста, стритера, дертджампера, кросс-кантрийщика, туриста и даже шоссейника...
Вот это уж точно ерунда . Одно дело за неимением чего то другого ездить на том что есть . Совсем другое дело на штатном стелсе делать все фишки узких дисциплин . Начинающего . Хорошая оговорка . Типа "наверно" ? Когда человек еще точно не знает что ему нужно ? Не говоря о том что можно любой кроме дх двухподвес поставить при нужде на более узкую резину и соответственно настроить подвески . Что бы катать и кк и асфальт . Не говоря опять же про то что есть двухподвесы изначально сделаные для стрита . К примеру .
может просто нет опыта езды в гору... как раз у харда больше возможностей для преодоления любых
подъемов...
Забыл добавить Наверно . Ибо давайте оставим Профи у которых опыта действительно много . И остановимся на нас с вами тех кто тут есть . Сколько профи среди нас ? Я на личном примере говорю . Где я не мог заехать на харде , на уктусе , там я на двухподвесе спокойно заезжал , чему был очень удивлен .
Конечно, если всё гладенько, то подвес не нужен.
Где у нас Все гладеньго то ?
даже такой пример. Например, у вас есть машина,
легковушка. На ней стоят поперечины и велобагажник. И при этом вы являетесь девушкой. Ваша задача поставить велосипед на багажник в одиночку.... И как?... Даже мне было тяжеловато поднимать двухподвес на крышу....
Сразу видно человека разбирающегося . Багажник для велосипеда ведь есть только в одном варианте . Для крыши . Других то вариантов нет .
Ну как ну ка расскажи мне про это ? Что там сложного . Давай еще вспомним что станет с хардом и полными крыльями в поле в дождь , как на майской прогулке...
я вот не решился на установку фаркопа.... Форд центр запросил более 25000р....
А больше то никто не мог справится с этой задачей . Только форд центр один одинешенек .
В общем, тогда у меня весь такой гламурный-гламурный подвес, весящий меньше иных весоманьяцких хардтейлов )
Это кстати логично . Что если уж девушка наскребла на машину с багажником то логично ждать что и вел будет соответствующий , тем более если она купит двухподвес. Странно ждать от хрупенькой крошки покупку тяжелого фрирайдного двухподвеса . А если уж она будет специально катать такой и покупать такой , думаю проблем с установкой у нее не возникнет . Ибо девушка . Почти всегда помогут да и сама если на таком катает , сил наверняка немало .
с учётом того, что, к сожалению, я не девушка,
Ну ка ну ка остановимся в этом месте...
А вот те кто защищает стелс но ездит на других марках . Вы в поддержку производителя согласились бы наклеить на свои рамы наклейку стелс ? Пусть это вранье но что бы подстегнуть интерес еще большего количества народа ?
райдеры Стелс в Москве давно катаются так... на рамах BATCH с наклейкой Стелс. Фотки можно посмотреть на сайте клуба Титан. Я сам тоже готов, но для этого хочу какую-нибудь профессиональную титановую хардтейловскую раму (например LITESPEED)
[Сообщение изменено пользователем 05.09.2008 08:58]
Наверно . То есть вы столько лет в этом бизнесе , считаете себя прожженым и все еще говорите Наверно ?
может Вы бы все-таки правильно прочитали слово.
там было написано НЕВЕРНО... Просто вместо запятой нужно было поставить восклицательный знак.
Теперь читаем фразу правильно!
Неверно! Хардтейлы - это классика, они есть у всех!
К
Клюкван
И ваш спор
про крутизну , не корректен . С одной стороны Алекс назвал железом с пружинами все двухподвесы ценой ниже 2000$ . и опустил в ее глазах ее норку . Тут есть неясности но о них ниже . С другой , он не сказал что в данном случае Стелс панацея сравнимая по характеристикам с ее норкой . Так что сравниваь норку флюид и стелс не корректно . Опять же сам Алекс начал путать теплое с мягким предлагая Ирине соревноваться с профи . Это такая же чушь .
Неясности . "Алекс назвал железом с пружинами все двухподвесы ценой ниже 2000$ " . Давайте тут уточним . От чего пляшет цена ? " тыс баксов это розница магазина , розница считая не считая скидки , кастом собраный вручную и все заказано с сяс в период скидок или что ? То есть скажем сикс 3 этого года иди джамис дакар спорт топовый что стоял в триале со скидкой за 54 тыс р это просто железо с пружинами ? Поясните . И примеры желательно с сылками двухподвеса за 2001$ который уже Не является железом с пружинами а не что иное как Хороший двухподвес . И чем он нотличается от вела за 1900 $ .
[Сообщение изменено пользователем 05.09.2008 09:09]
Alex-00
IRЭN NORCO
про крутизну , не корректен . С одной стороны Алекс назвал железом с пружинами все двухподвесы ценой ниже 2000$ . и опустил в ее глазах ее норку . Тут есть неясности но о них ниже . С другой , он не сказал что в данном случае Стелс панацея сравнимая по характеристикам с ее норкой . Так что сравниваь норку флюид и стелс не корректно . Опять же сам Алекс начал путать теплое с мягким предлагая Ирине соревноваться с профи . Это такая же чушь .
Неясности . "Алекс назвал железом с пружинами все двухподвесы ценой ниже 2000$ " . Давайте тут уточним . От чего пляшет цена ? " тыс баксов это розница магазина , розница считая не считая скидки , кастом собраный вручную и все заказано с сяс в период скидок или что ? То есть скажем сикс 3 этого года иди джамис дакар спорт топовый что стоял в триале со скидкой за 54 тыс р это просто железо с пружинами ? Поясните . И примеры желательно с сылками двухподвеса за 2001$ который уже Не является железом с пружинами а не что иное как Хороший двухподвес . И чем он нотличается от вела за 1900 $ .
[Сообщение изменено пользователем 05.09.2008 09:09]
s
smol
Вес . есть карбоновые двухподвесы . Есть сантакрузы и прочие .
И эта тема начиналась с обсуждения великов ценой до 15тыр... хе-хе...
Двойные сосиски рулезззззззз....
Неверно! Хардтейлы - это классика, они есть у всех!
Поправка: у всех, кроме Брюквина.
Интересно, чего двусосисочники так пиарят свои диваны? Даже в темах к сосискам отношения не имеющим... Сомнения чтоль гложут?
Неясности . "Алекс назвал железом с пружинами все двухподвесы ценой ниже 2000$ " . Давайте тут уточним . От чего пляшет цена ? " тыс баксов это розница магазина , розница считая не считая скидки , кастом собраный вручную и все заказано с сяс в период
скидок или что ? То есть скажем сикс 3 этого года иди джамис дакар спорт топовый что стоял в триале со скидкой за 54 тыс р это просто железо с пружинами ? Поясните . И примеры желательно с сылками двухподвеса за 2001$ который уже Не является железом с пружинами а не что иное как Хороший двухподвес .
И чем он нотличается от вела за 1900 $ .
спросите любого профессионального райдера (или тех кто катается на профессиональной технике) о том, какая стоимость должна быть у нормального двухподвеса.... они вам скажут.... я думаю, что они в общем повторят мои слова...
К
Клюкван
Интересно, чего двусосисочники так пиарят свои диваны? Даже в темах к сосискам отношения не имеющим... Сомнения чтоль гложут?
У меня есть и хард и ригид не переживай . Это не пиар а констатация факта . А ты кстати если так пиариш хороший стелс почему не ездишь на нем ?
И эта тема начиналась с обсуждения великов ценой до 15тыр... хе-хе...
Так то там приводилось уже гораздо больше дорогих примеров кроме карбоновый двухподвесов . Н оты же видишь не дальше одной страницы , не ?
Двойные сосиски рулезззззззз....
Пусть уж лучше рулят двухподвесы чем твоя прогрессирующая бычь упертость . не сказать тупость .
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.