Московские велосипеды - STELS
изготавливаются на азиатских конвеерах . ибо дешевле оно.....
но это не означает что все они г-о полное......
и вот пришли к тому выводу, с чего и начинали....
====================
Подвожу итог:
Новичек должен покупать универсальный велосипед (хардтейл) с навеской уровня Shimano Alivio-Deore (рама будет все-равно китайская с любой красивой наклейкой).
А опытный пользователь - либо должен собрать велосипед сам, либо приобрести велосипед под конкретную специализацию....
====================
Так как тема все-таки для новичков - остается одни совет: выбирайете велосипед в соотношении цена-качество и первоначальную сборку доверьте профессионалам...
[Сообщение изменено пользователем 04.09.2008 09:09]
s
smol
Спортсмены в магазинах велосипеды не покупают. Для них делают по спецзаказу.
Дык, вроде, спортсмены и спецзаказные велы здесь не обсуждались?
Речь шла только о серийной (магазинной) продукции.
По-моему, все велики в магазинах - китайский ширпотреб с наклейками известных брендов.... Может кто-то сомневается?... Тогда спросите у продавцов сертификаты....
Абижаешь!
В МЕСТНЫХ магазах - быть могет. Рама моего Scott-а прибыла с CRC в фирменной коробочке с фирменной инструкцией и честной надписью "made in Taiwan".
[Сообщение изменено пользователем 04.09.2008 09:14]
s
smol
Scott - это вообще-то европейский бренд
То-то они себя именуют Scott USA...
http://scottusa.com/
[Сообщение изменено пользователем 04.09.2008 09:55]
ездит.
Ну почему никто, я езжу. Да и многие на форуме.
К
Клюкван
Я не думаю, что вам удастся получить ту же раму, но европейского производства.....
Есть ли в таком случае кардинальная разница в рамах изготовленных в азии и европе ? Кроме цены ?
J
J. Random Psycho
Кстати да. Из-за огромного количества денег, вложенных в развитие производственных мощностей на Тайване, сейчас Тайвань по многим областям превосходит Европу и США. В том смысле, что продвинутые технологии на Тайване более освоены и доступны, чем в странах "первого мира".
Гидроформовка алюминия, сплавы алюминия с добавлением скандия, сплавы магния, карбоновые технологии - всё это на Тайване, в Китае и т. п. Карбоновые рули Easton с нанотрубками делают в Китае. Своё алюминиевое производство Easton тоже перемещает туда. Причём, такое впечатление, что без просачивания на Тайвань бывших советских специалистов из предприятий оборонного комплекса не обошлось... и это отразилось не только в производстве велов.
Гидроформовка алюминия, сплавы алюминия с добавлением скандия, сплавы магния, карбоновые технологии - всё это на Тайване, в Китае и т. п. Карбоновые рули Easton с нанотрубками делают в Китае. Своё алюминиевое производство Easton тоже перемещает туда. Причём, такое впечатление, что без просачивания на Тайвань бывших советских специалистов из предприятий оборонного комплекса не обошлось... и это отразилось не только в производстве велов.
такое впечатление, что без просачивания на Тайвань бывших советских специалистов из предприятий оборонного комплекса не обошлось...
А вот с этого места, сударь, давайте поподробнее...
R
RASSOMAHA
даже у Стелсов можно вполне нормальные велосипеды для этих целей найти...
ну дак как на счет теста ? если слабо, так и скажи , что норко круче.......
а то отъехал на кривой .......
а то отъехал на кривой .......
я не понял крутости, хотя уже месяца три назад объявлял конкурс на поломку рамы Стелс Скорпио.... ведь никто не решился....
тест могу провести.... только нужны критерии теста...
====
начнем с высоты 2,5 метра на плоскость?...
====
условие - рама хардтейл...
[Сообщение изменено пользователем 04.09.2008 22:26]
R
RASSOMAHA
тест прост
1 город
2 трасса
3 поход
с одной стороны тетка 19... мохнатого года рождения на норке флюид 3 2004 г
с другой женский пол xxx на любой топовой модели стелс позиционируемой
как алл маунтайн ,те типа горный универсал..
арбитраж должен быть не зависимым . поэтому равное колличество
приверженцев стелса и брендовых моделей, но не менее 3 с каждой стороны.
с вас как лица заинтересованного в рекламной акции стелса , организация
и поиск испытателя вашей продукции. а так же предоставление ей вела
для теста. ну и куча зрителей,"приз зрительских симпатий" на усмотрение
и финансы зрителей.....
ваши поправки, предложения?
1 город
2 трасса
3 поход
с одной стороны тетка 19... мохнатого года рождения на норке флюид 3 2004 г
с другой женский пол xxx на любой топовой модели стелс позиционируемой
как алл маунтайн ,те типа горный универсал..
арбитраж должен быть не зависимым . поэтому равное колличество
приверженцев стелса и брендовых моделей, но не менее 3 с каждой стороны.
с вас как лица заинтересованного в рекламной акции стелса , организация
и поиск испытателя вашей продукции. а так же предоставление ей вела
для теста. ну и куча зрителей,"приз зрительских симпатий" на усмотрение
и финансы зрителей.....
ваши поправки, предложения?
R
RASSOMAHA
начнем с высоты 2,5 метра на плоскость?...
у вас есть отмороженная дама которая согласится это сделать?
я на своей норе прыгну с метра , это реально , и не один раз...
[Сообщение изменено пользователем 04.09.2008 22:51]
у вас есть отмороженная дама которая согласится это сделать?
я готов привезти ее из Москвы.
Сейчас она тренируется в клубе Титан... райдер Стелса
Чемпионка России по триалу...
Фотки здесь... http://www.clubtitan.ru/116275
Я готов устроить публично, скажем на 21 сентября в ЦПКиО..... Как предложение по крутости?
[Сообщение изменено пользователем 04.09.2008 22:58]
R
RASSOMAHA
Сейчас она тренируется в клубе Титан... райдер Стелса
Чемпионка России по триалу...
те вы готовы против обычной велосипедистки выставить профессионального
рейдера?
и превратить соревнование велов в соревнование рейдеров?
R
RASSOMAHA
да мне по барабану , тока испытывать бум не на манеже а на природе,
после заезда на 100 км по пересеченке.....
после заезда на 100 км по пересеченке.....
после заезда на 100 км по пересеченке...
И это тоже не проблема... Идешь в спортшколу в Пышме, оплачиваешь тренеру и лучшей гонщице, выдаешь велосипед STELS и хоть на 100 км.... проблем нет, специалист уделает чайника на любой технике.... Тем более если, я все-таки велосипед подготовлю для XC гонки...
Я готов.... у меня остался неиспользованный рекламный бюджет...
-------------
Кататься будем по кругам, для точного счета?.... Мне уже искать райдеров?
[Сообщение изменено пользователем 04.09.2008 23:13]
R
RASSOMAHA
росто не нужно делать путаницу из крутости. На каждую крутость найдется другая крутость... Все определяет только финансирование этой крутости....
это и называется отъезд на кривой , когда возможности снаряжения
подменяются возможностями отдельных одаренных личностей..
мой тест был предложен исходя не из личных возможностей рейдеров
а максимально выявить преимущества и недостатки разных моделей
велосипедов. в различных эксплуатационных условиях , в достаточно
длительный период времени ,... а не раз два и готово....
ваш тест это не тест драйв, а показуха для лохов....
R
RASSOMAHA
Идешь в спортшколу в Пышме, оплачиваешь тренеру и лучшей гонщице, выдаешь велосипед STELS и хоть на 100 км.... проблем нет, специалист уделает чайника на любой технике.... Тем более если, я все-таки велосипед
а прыгать с дропа тож она будет?
подменяются возможностями отдельных одаренных личностей..
мой тест был предложен исходя не из личных возможностей рейдеров
а максимально выявить преимущества и недостатки разных моделей
велосипедов. в различных эксплуатационных условиях , в достаточно
длительный период времени ,... а не раз два и готово....
к сожалению, Вы затеяли речь о понтах... я просто профессионально предлагаю Вам попробовать по-соревноваться, чтобы доказать обратное....
R
RASSOMAHA
Кататься будем по кругам, для точного счета?.... Мне уже искать райдеров?
не кататься бум не по кругам , а по заброшенной узкоколейке, щебенке,
размокшей глине, и лесным корням.....
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.