Порекомендуйте крылья на двухподвес

Простите за баян. Но уже неделю из-за погоды вел простаивает, сил нет хочу катать. Поиск поюзал, но ответа не нашёл.

Выбор, как я понял, у нас в городе есть из двух вариантов:

1. Speed Stuff Dirt Devil
http://www.trial-sport.ru/goods/51516/319003.html
http://www.trial-sport.ru/goods/51516/319004.html

2. SKS Shockblade + SKS X-Blade
http://www.velomir.ru/cgi-bin/mainpage.pl?y=0&p1=&...
http://www.velomir.ru/cgi-bin/mainpage.pl?y=0&p1=&...

Вариант 2 немного подороже, да и выглядит посимпатичнее вроде. Но в поиске нашёл мнение о ненадёжности креплений SKS. Speed Stuff красного цвета, в цвет байка :-) Да и вроде поширше... А ещё в веломире есть SKS ShockBlade для вилок Manitou (как у меня), правда ещё дороже, чем простое крыло не для маниту. Это значит, что мне надо брать версию для моей вилки, обычная не подойдёт?

Вот. Спасибо тем, кто посоветует.
0
nokia61
Ах да, ещё есть заднее крыло SKS X-Tra-Dry, оно подешевле чем X-Blade
:-(

сегодня зайду конечно посмотрю их, но мнения хочу услышать всё равно
0
Механик-вредитель
От пользователя nokia61
Это значит, что мне надо брать версию для моей вилки, обычная не подойдёт?

Скорее всего - да. У маниту горилла сзади.

От пользователя nokia61
Speed Stuff красного цвета, в цвет байка :-)

(+) за них. Береццо пара комплектов и городиццо огород! :-)

Ибо:

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

<см. название фотки>

1. Переднее крыло + говноотбойник на раму.
2. Заднее крыло удлинить еще куском крыла :-)
3. Что-то в районе переднего перекла (сзади)


Есть подешевше вариант - "а-ля спид стаф" :-) Искать в пумори-спорт. В треале они тоже есть - но дороже.

Либо цельное / нарезать на кусочки полное крыло.

От пользователя nokia61
SKS ShockBlade

были вроде в ошане, подешевше малость...
0
sUser-N
От пользователя nokia61
Но уже неделю из-за погоды вел простаивает, сил нет хочу катать

Хм, странный подход. А что потом постирать все так сложно? У меня от ветровки из мембраны все само отваливается. Штаны - да надо постирать после. Ноги - ботинки если сушить два дня не напрягает или сапоги. Вообще по теме нормальных стандартных крыльев для двухподвесов не бывает. В той или иной мере все полумера. И чем больше ходы байка тем менее эффективны крылья. Или надо ехать очень медленно км 10-15. СКСовские использую на двух байках из трех, не идеал, но мне показалось лучше чем другие (СпидШтуфф не пробовал, но и его доводить надо). Еще комплект ЦиклДесижн, но не доволен ими. Широкие но короткие и вся грязь прилетает с колес.

А вообще тема обсуждалась в мае, июне причем несколько раз.
1 / 1
ШMblГA
Крылья в топку!!
4 / 2
От пользователя ШMblГA
Крылья в топку!!

И да останутся ангелы на земле...
Превратятся в грязных бесов.
:cool:
4 / 0
nokia61
От пользователя Механик-вредитель
Береццо пара комплектов

накладненько.. но надо подумать, побродить по магазинам..

От пользователя ШMblГA
Крылья в топку!!

ога-ога...

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


От пользователя sUser-N
А вообще тема обсуждалась в мае, июне причем несколько раз.

я прочитал эти темы.. пришёл к выводу, что самый лучший вариант видимо такой :-(

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
11 / 0
DYLFER
От пользователя nokia61
самый лучший вариант видимо такой

а чем не устраивает? ;-)
0
Брюквин @

Фотография из Фотогалереи на E1.ru



От пользователя nokia61
я прочитал эти темы.. пришёл к выводу, что самый лучший вариант видимо такой :-(

Кому что больше нравится . Я люблю когда вел похож на кросссовый мотоцикл , по этому мне полные крылья не подойдут .

[Сообщение изменено пользователем 07.08.2008 14:00]
5 / 4
Брюквин @
От пользователя DYLFER
а чем не устраивает? ;-)

У Вихра подобная система . В дождь в грязь , в поле в частности , забивает между колесом и крылом так что колесо и руками не провернуть становится .

От пользователя nokia61
я прочитал эти темы.. пришёл к выводу, что самый лучший вариант видимо такой :-(

Ты кстати часто ездишь на нем по лестницам вверх вниз ? С бардюров прыгаешь или скажем с лестниц ?

[Сообщение изменено пользователем 07.08.2008 14:05]
1 / 1
sUser-N
От пользователя @ Брюквин @
07 Авг 2008 13:58

Костя, а переднее полукрыло случайно это не оригинальное заднее? :-) Я смотрел в триале там переднее (внешнее) полукрыло Speed Stuff вроде бы короче.

А у меня в третий байк вообще в вилку никакое что-то не ставиться, даже СКС-ное. Закладка в шток есть, но из-за распорки не лезет. Похоже распорку делали одни, а закладку в шток другие. :-) - К пуговицам претензии есть? - Нет, пришиты намертво. (С)
0
nokia61
От пользователя DYLFER
а чем не устраивает?

1. надо инженирить и мастерить, не сильно пугает, но лень... Я хочу кататься, а не ковыряться в железе :-)
2. где их купить? в БМ нет, в альпухе нет... где искать? на днях зайду в подвальчик на малышева..
3...:
От пользователя @ Брюквин @
В дождь в грязь , в поле в частности , забивает между колесом и крылом так что колесо и руками не провернуть становится .



От пользователя @ Брюквин @
@ Брюквин @

на фото обычный комплект Speed Stuff без доработок?

От пользователя @ Брюквин @
Ты кстати часто ездишь на нем по лестницам вверх вниз ? С бардюров прыгаешь или скажем с лестниц ?

пока нечасто :-)
0 / 1
Брюквин @
От пользователя nokia61
на фото обычный комплект Speed Stuff без доработок?


От пользователя sUser-N
Костя, а переднее полукрыло случайно это не оригинальное заднее?

Переднее это сам кронштейн от переднего , нижний кусок это одна из вух частей , самая длинная от спидстафф дх переднее , а вторая часть целиком заднее крыло . :-) Заднее сделано из двух задних спидстафф . У задних ломкие кронштейны по этому при скидках лучше взять пару запасных крыльев .
1 / 0
nokia61
От пользователя @ Брюквин @
Переднее это сам кронштейн от переднего , нижний кусок это одна из вух частей , самая длинная от спидстафф дх переднее , а вторая часть целиком заднее крыло . Заднее сделано из двух задних спидстафф . У задних ломкие кронштейны по этому при скидках лучше взять пару запасных крыльев .

:confused: если я правильно понял, данная конструкция сооружена из 3 (трёх) задних крыла спидстаф и 1 (одной) большей половинки переднего крыла спидстаф дх.
правильно? :-)
0
От пользователя nokia61
А ещё в веломире есть SKS ShockBlade для вилок Manitou (как у меня), правда ещё дороже, чем простое крыло не для маниту. Это значит, что мне надо брать версию для моей вилки, обычная не подойдёт?

подойдет и обычное на вилку маниту и крыло для вилки маниту можно поставить на другие вилки
версия для вилок маниту имеет другую систему крепления - гораздо более удачную, стоит переплатить
От пользователя nokia61
ненадёжности креплений SKS.

все надежно, проблем нет
единственно что переднее крыло я бы все таки посоветовал в версии "для маниту".
0
SCS - не бери, ломаются и отлетают. Бери Speed Stuff - надёжно и стильно.
0
nokia61
От пользователя Schurick V
SCS - не бери, ломаются и отлетают. Бери Speed Stuff - надёжно и стильно.

:confused: пипец, все разное говорят :-D причём так категорично...
0
SKS заднее, хреново держит.
По сухому ещё более-менее, а как водичка попадёт, в круговую вокруг штыря крутится !
При тряске, хомут норовит расстегнуться (первое, что с велом спёрли, я вместо прорезиненой тряпочки, поставил автомобильный хомут, для шлангов - мёртво держал.
Сейчас же, просто фиксирую застёжку хомута, изолентой.
Но крутится, зараза, всё равно ... :-(
Переднее, ещё не знаю (цанга в шток не влазит - мудрить надо).
SpeedStuff, не юзал - не могу ни чего сказать..
X-Blade узкие только.. если резина шире 2.1, наверное, на Speed Staff посмотреть стоит.
Костя, как - то говорил, что он заднее на консольный багажник крепил. А тут - нечто другое...
1 / 0
От пользователя @ Брюквин @
У Вихра подобная система . В дождь в грязь , в поле в частности , забивает между колесом и крылом так что колесо и руками не провернуть становится .

Ну, я сейчас зазор между крылом и покрышкой втрое увеличил


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Но на то поле всё равно бы не полез. Велосипед я считаю, должен ехать а не по глине корячиться. Хотя, на вкус и цвет...

[Сообщение изменено пользователем 08.08.2008 16:15]
0 / 1
J. Random Psycho
От пользователя Механик-вредитель
1. Переднее крыло + говноотбойник на раму.

Так-так, а можно подробнее про говноотбойник?!
0
nokia61
От пользователя Bkmz_01
SKS заднее, хреново держит

:-(


От пользователя Bkmz_01
если резина шире 2.1, наверное, на Speed Staff посмотреть стоит.

резина 2.1
как выше говорили из Speed Stuff мастерят солянку, 2-3 комплекта крыльев (да ещё + прозапас) покупать как-то совсем не хочется.
хочется купить 1 комплект и остаться довольным. Но, как я понял, это маловероятно. SKS ломаются и болтаются, Speed Stuff надо дорабатывать за $$ :-(
может всё-таки полные попробовать зафигачить, вчера в веломире аж 3 или даже 4 разнивидности полных крыльев видел в продаже. Попробовать спицами закрепить.... Только смущает, будут ли они реально мешать ездить ака забиваться, и насколько часто (
0
От пользователя nokia61
может всё-таки полные попробовать

Полные - это тема (если по грязи не ездишь..... Vihor проблему обрисовал + в лифт заводить будешь - заднее будет постоянно цеплять.
На счёт бордюров - переднее цеплять постоянно будет (нижней частью), и шкрябать с таким звуком, что душа выворачивается.
Выход из ситуации - выше скорость, что бы крыло просто не успевало зацепиться (постоянно - это не реально).
Хотя, полные мне больше нравятся (даже на длинноходе).
Но, X-Blade, опять же, легкосъёмные :-)
0
От пользователя Bkmz_01
в лифт заводить будешь - заднее будет постоянно цеплять.

Край крыла в габарите колеса. А лифта у нас нет. И хорошо, лестница - дополнительный тренировочный фактор.
1 / 0
Механик-вредитель
От пользователя J. Random Psycho
Так-так, а можно подробнее про говноотбойник?!


Это что-то вроде этого:
http://www.alpindustria.ru/catalog/bike_/veloacces...

У многих рам крепление под бутылку есть снизу. Вот туда-то подходит кусок крыла! Он защищает звезды от говен.
0
Брюквин @
При активной езде полные крылья имхо отвалятся просто . Просто по ровному катать пойдут , а как дропнешь с метра так и привет им . Спид стаф дороже обходится зато его можно вывернуть на изнанку и обратно и нифига ему не будет Скс блейд самая продвинутая из СкС серии но они тоже не фига не дешевые , р 600-700 за крыло . Они приятные в общем , но как уже было сказано , заднее проворачивается вокруг штыря , а переднее.. У него передняя часть держится на 2х сантиметровой ширины кусочках пластика . Ломаются , у меня стояли на харде . Они хорошо подойдут для короткоходных двухподвесов , все равно на них жестко жечь нельзя . Смотреться будут хорошо в принципе . Спидстафф можно покупать один комплект , заднее удлиннить пластиком другим каким нибудь , но у заднего кронштейн крепления слабый , хватает ненадолго , надо что то потом придумывать будет . А переднее как в оригинале можно оставить , единственное что , в кк варианте оно имеет нижний кусок более длинный чем верхний . Мало того что смотрится дерьмово , простите , так еще и расчитано максимум на 2.1 резину . А у дх крыла два коротких широких лопуха . По виду такое же убожество только еще и грязеотбойник нужен на раму . Вот и получается , что если хочешь красивые и выносливые крыль придется и доплатить и доработать .
4 / 1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.