Порекомендуйте крылья на двухподвес

От пользователя @ Брюквин @
но у заднего кронштейн крепления слабый , хватает ненадолго , надо что то потом придумывать будет .

У меня там усиленный алюминевым листом узел. Достаточно жёстко получилось
0
RASSOMAHA
соответствующая одежда , чехол на рюкзак ... и пофик, всеравно в грязи
(если она есть) перемажешься по уши
2 / 1
Брюквин @
От пользователя IRЭN NORCO
соответствующая одежда , чехол на рюкзак ... и пофик, всеравно в грязи
(если она есть) перемажешься по уши

До до до . Ты такой умный , тебе череп не жмет ? (с) . Сама то че с крыльями ездишь интересно ? Да еще как осень так с черепашьей скоростью чтоп вел не запачкать ? Ездила бы по уши в грязи . Одно дело грязь другое дело когда холодный грязный ручей стекает по спине под жопу и там плещется . И в лицо летит все из под переднего колеса . Кароче без крыльев это ты как нибудь сама практикуй .
2 / 0
RASSOMAHA
От пользователя @ Брюквин @
стекает по спине под жопу и там плещется


седло с дыркой рулить :lol:

у меня не крылья , а подкрылки какието, только лицо и защищают...

с зади так и вовсе..., без багажника крылья каждый день ремонтировала бы....
1 / 2
J. Random Psycho
От пользователя Механик-вредитель

хм, готовый щиток на трубу... я думал, что они повыше на трубу ставяца, вместо переднего щитка (который на вилку), т. е. чтобы в лицо не летело, а не чтобы цепь защитить.

а вообще да, имхо защитиь цепь от грязи важнее, чем ноги. )

неужели опять придётся мудрить с кусками пластмассовых бутылок? я в прошлом году пробовал, выглядело это ооочень уродски.
0
Dreaming Spirit
От пользователя @ Брюквин @
Это что-то вроде этого:
http://www.alpindustria.ru/catalog/bike_/veloacces...


Делается за 0 рублей из куска 5 литровой бутылки и 2х хомутиков.
Хоть и не 2хподвес, но для себя решил проблему покупкой заднего х-блэйд, щитка на раму и переднего ВВВ, укрепленного 2мя хомутиками.
А вообще-то все китайские изделия бесят тем, что норовят отвалиться еще до первой поездки. Наверно скоро приду к хэндмэйду на их основе в качестве п/ф.
0
J. Random Psycho
От пользователя Spook
Делается за 0 рублей из куска 5 литровой бутылки и 2х хомутиков.

да, делаеца... но выглядит уродски, и мелкая абразивная грязь проникает в дырочки для хомутиков и коцает краску на раме (краску-то спасёт изолента, но сам принцип -- не очень, имхо).
1 / 0
nokia61
От пользователя @ Брюквин @
Брюквин

благодарю за развёрнутый ответ

От пользователя @ Брюквин @
но как уже было сказано , заднее проворачивается вокруг штыря

ну это невелика проблема, резину подложу

От пользователя @ Брюквин @
а переднее.. У него передняя часть держится на 2х сантиметровой ширины кусочках пластика

а маниту-версия полушче вроде? у меня маниту вилка... думаю если брать SKS, то в этой версии

От пользователя @ Брюквин @
если хочешь красивые и выносливые крыль придется и доплатить и доработать

ну SKS, как я понял только крепёж задний дорабатывать нужно? Мне они чисто внешне больше нравятся, чем SS (эти колхозно смотрятся). Хотя внешний вид - дело десятое, конечно.. Стоят примерно одинаково (SKS подороже), но всё равно почти 1,5к на крылья отдавать стемновато конечно, но видимо придётся...
0
От пользователя nokia61
ну это невелика проблема, резину подложу

Не прокатит.
Там лента (оранжевая), тоже с резиной.
Ей давления не хватает (я дырку паяльником делал, и металлическим хомутом стягивал - я говорил).
А в этом году, забил. Не так уж сильно, оно и крутится...
Главное, что бы хомут не расстёгивался (пластик..)

[Сообщение изменено пользователем 09.08.2008 12:43]
0
nokia61
От пользователя Bkmz_01
А в этом году, забил

ясно, ну всё равно, решаемая проблема
0
От пользователя nokia61
решаемая проблема

Не существует нерешаемых проблемм, но на каждую, нужно время (и деньги), хотя, и это не очень большая проблема :-)
0
nickbuch
двухподвесы грязи не боятся!
по теме: вперед скс (маниту не маниту) - нормальное крыло + щиток на раму
взад.... елси баул - то ни надо ничего,
если баула нет - да что бы не ставил - один фиг забросает - больше или меньше.
мокро - только до первой лужи!
0
nokia61
Да, я тоже склоняюсь вперед скс маниту поставить. А назад наверное тоже скс, чтобы гармонично смотрелось. Только какой скс назад не знаю, их в веломире есть: X-3-Dry (470p), X-Blade (760p). Как до компа доберусь, сяду про них почитаю.
0
Ставь бритву ! :-)
0
iiazik
Итого - спереди - скс ?
я почему спрашиваю - выехал в дождь - проехал 10км всего и вся морда лица была совершенно в нелицеприятном виде. Хорошо хоть в очках был. стоит так называемое спортивное - которое вообще ни от чего не закрывает ни цепь со звездочками ни лицо...
Сзади - забрызган - но пока не приехал - этого не чувствовал - значит - ну и ладно.
0
Брюквин @
Если Скс то именно х блейд . У этой серии на конце крыла идет резиновый расширитель .
0
nokia61
От пользователя Bkmz_01
Ставь бритву !

раз уж на то пошло, блейд - лезвие, а бритва - рейзор :-)

От пользователя @ Брюквин @
Если Скс то именно х блейд

так-с, понял! комплект SKS на 1,5 тыс. потянет, дороговато, но красота, как известно, требует жертв :-) не знаю, насколько уместно выбирать такой функциональный девайс как крылья по, в том числе, внешнему фактору :-) но внешне SKS выглядят, на мой взгляд, заметно интереснее и "благороднее" что ли, чем Speed Stuff.

SKS:

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Speed Stuff:

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Да и из обязательных доработок SKS, как я понял, нужно усилить крепление заднего крыла, ну на хомут посадить спец. подготовка не нужна :-) А Speed Stuff надо наращивать, отчего они будут выглядеть ещё колхозней :-)

[Сообщение изменено пользователем 11.08.2008 10:03]
0
Брюквин @
На твоей второй фотке как раз базовое кк крыло СС . Я сразу сказал что оно смотрится уродливо . Как и не надставленное заднее .
0
От пользователя @ Брюквин @
базовое кк крыло СС

Ключевая фраза. Надо понять, что подобные крылья - спортивный вариант крыльев. И задача их, не остаться чистым при езде по грязи, а отразить основную грязь летящую в лицо во время гонки. Т.е. о качественной защите речь и не идёт. :ultra:
0
Брюквин @
Это не означает что надо делать уродливые крылья . Защищают они еще кстати более менее . Но смотрятся вообще отстойно .
0
Механик-вредитель
От пользователя J. Random Psycho
хм, готовый щиток на трубу... я думал, что они повыше на трубу ставяца, вместо переднего щитка (который на вилку), т. е. чтобы в лицо не летело, а не чтобы цепь защитить.

Именно защитить цепь. В дополнение к крыльям:


Фотография из Фотогалереи на E1.ru
0
J. Random Psycho
От пользователя Механик-вредитель

данке шён, я это срисовал, буду думать моском )
0
nokia61
Купил крылья, всем спасибо за помощь! Хочется выразить отдельный респект форумчанину WildWind aka GTRider за отзывчивость (съездил со мной в магазин, помог выбрать и купить)! Хотели купить полные, как у него, но все 5 видов полных в веломире оказались короткими, в триале полных нет, в альпиндустрии нет, в БМ нет и ближайший месяц не будет. Учитывая, что без крыльев я катать задолбался, пришлось расстаться с суммой в 1500 рэ и купить комплект SKS (Shockblade manitou + X-Blade).
Получилось почти как Механик рисовал :-)

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Теперь хочу спросить ещё совета у уважаемой общественности :-)
Как я понимаю, заднее крепление у X-Blade желательно доработать, чтобы крыло не съезжало по горизонтали и чтобы не сломалось крепление

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


крыло имеет свойство ломаться, как я понял, в месте №1. Думаю, может с двух сторон прикрутить металлические планочки для повышения жёскости конструкции и уменьшение вероятности потерять крыло... А в точке №2 дополнить оранжевые ремень автомобильным хомутом, да затянуть потуже, чтобы влево-вправо не ходило :-) поправите/дополните? :-)

ЗЫ. заехал в БМ в надежде найти сумку для моей рамы, естественно ничего не подошло... Наверное не бывает таких сумок, которые мне подойдут. Зато купил очки всего за 550р :-)

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


ЗЗЫ. осталось купить рюкзак и фары вперёд и назад :-)
0
iiazik
а главное шлем какой опасный. с шипами вперед.
0
nokia61
От пользователя iiazik
а главное шлем какой опасный. с шипами вперед.

:-) в каком месте?

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.