Порекомендуйте крылья на двухподвес
но у заднего кронштейн крепления слабый , хватает ненадолго , надо что то потом придумывать будет .
У меня там усиленный алюминевым листом узел. Достаточно жёстко получилось
R
RASSOMAHA
соответствующая одежда , чехол на рюкзак ... и пофик, всеравно в грязи
(если она есть) перемажешься по уши
(если она есть) перемажешься по уши
Б
@ Брюквин @
(если она есть) перемажешься по уши
До до до . Ты такой умный , тебе череп не жмет ? (с) . Сама то че с крыльями ездишь интересно ? Да еще как осень так с черепашьей скоростью чтоп вел не запачкать ? Ездила бы по уши в грязи . Одно дело грязь другое дело когда холодный грязный ручей стекает по спине под жопу и там плещется . И в лицо летит все из под переднего колеса . Кароче без крыльев это ты как нибудь сама практикуй .
R
RASSOMAHA
стекает по спине под жопу и там плещется
седло с дыркой рулить
у меня не крылья , а подкрылки какието, только лицо и защищают...
с зади так и вовсе..., без багажника крылья каждый день ремонтировала бы....
J
J. Random Psycho
хм, готовый щиток на трубу... я думал, что они повыше на трубу ставяца, вместо переднего щитка (который на вилку), т. е. чтобы в лицо не летело, а не чтобы цепь защитить.
а вообще да, имхо защитиь цепь от грязи важнее, чем ноги. )
неужели опять придётся мудрить с кусками пластмассовых бутылок? я в прошлом году пробовал, выглядело это ооочень уродски.
D
Dreaming Spirit
Это что-то вроде этого:
Делается за 0 рублей из куска 5 литровой бутылки и 2х хомутиков.
Хоть и не 2хподвес, но для себя решил проблему покупкой заднего х-блэйд, щитка на раму и переднего ВВВ, укрепленного 2мя хомутиками.
А вообще-то все китайские изделия бесят тем, что норовят отвалиться еще до первой поездки. Наверно скоро приду к хэндмэйду на их основе в качестве п/ф.
Делается за 0 рублей из куска 5 литровой бутылки и 2х хомутиков.
Хоть и не 2хподвес, но для себя решил проблему покупкой заднего х-блэйд, щитка на раму и переднего ВВВ, укрепленного 2мя хомутиками.
А вообще-то все китайские изделия бесят тем, что норовят отвалиться еще до первой поездки. Наверно скоро приду к хэндмэйду на их основе в качестве п/ф.
J
J. Random Psycho
Делается за 0 рублей из куска 5 литровой бутылки и 2х хомутиков.
да, делаеца... но выглядит уродски, и мелкая абразивная грязь проникает в дырочки для хомутиков и коцает краску на раме (краску-то спасёт изолента, но сам принцип -- не очень, имхо).
n
nokia61
Брюквин
благодарю за развёрнутый ответ
но как уже было сказано , заднее проворачивается вокруг штыря
ну это невелика проблема, резину подложу
а переднее.. У него передняя часть держится на 2х сантиметровой ширины кусочках пластика
а маниту-версия полушче вроде? у меня маниту вилка... думаю если брать SKS, то в этой версии
если хочешь красивые и выносливые крыль придется и доплатить и доработать
ну SKS, как я понял только крепёж задний дорабатывать нужно? Мне они чисто внешне больше нравятся, чем SS (эти колхозно смотрятся). Хотя внешний вид - дело десятое, конечно.. Стоят примерно одинаково (SKS подороже), но всё равно почти 1,5к на крылья отдавать стемновато конечно, но видимо придётся...
ну это невелика проблема, резину подложу
Не прокатит.
Там лента (оранжевая), тоже с резиной.
Ей давления не хватает (я дырку паяльником делал, и металлическим хомутом стягивал - я говорил).
А в этом году, забил. Не так уж сильно, оно и крутится...
Главное, что бы хомут не расстёгивался (пластик..)
[Сообщение изменено пользователем 09.08.2008 12:43]
n
nokia61
А в этом году, забил
ясно, ну всё равно, решаемая проблема
решаемая проблема
Не существует нерешаемых проблемм, но на каждую, нужно время (и деньги), хотя, и это не очень большая проблема :-)
n
nickbuch
двухподвесы грязи не боятся!
по теме: вперед скс (маниту не маниту) - нормальное крыло + щиток на раму
взад.... елси баул - то ни надо ничего,
если баула нет - да что бы не ставил - один фиг забросает - больше или меньше.
мокро - только до первой лужи!
по теме: вперед скс (маниту не маниту) - нормальное крыло + щиток на раму
взад.... елси баул - то ни надо ничего,
если баула нет - да что бы не ставил - один фиг забросает - больше или меньше.
мокро - только до первой лужи!
n
nokia61
Да, я тоже склоняюсь вперед скс маниту поставить. А назад наверное тоже скс, чтобы гармонично смотрелось. Только какой скс назад не знаю, их в веломире есть: X-3-Dry (470p), X-Blade (760p). Как до компа доберусь, сяду про них почитаю.
i
iiazik
Итого - спереди - скс ?
я почему спрашиваю - выехал в дождь - проехал 10км всего и вся морда лица была совершенно в нелицеприятном виде. Хорошо хоть в очках был. стоит так называемое спортивное - которое вообще ни от чего не закрывает ни цепь со звездочками ни лицо...
Сзади - забрызган - но пока не приехал - этого не чувствовал - значит - ну и ладно.
я почему спрашиваю - выехал в дождь - проехал 10км всего и вся морда лица была совершенно в нелицеприятном виде. Хорошо хоть в очках был. стоит так называемое спортивное - которое вообще ни от чего не закрывает ни цепь со звездочками ни лицо...
Сзади - забрызган - но пока не приехал - этого не чувствовал - значит - ну и ладно.
Б
@ Брюквин @
Если Скс то именно х блейд . У этой серии на конце крыла идет резиновый расширитель .
n
nokia61
Ставь бритву !
раз уж на то пошло, блейд - лезвие, а бритва - рейзор :-)
Если Скс то именно х блейд
так-с, понял! комплект SKS на 1,5 тыс. потянет, дороговато, но красота, как известно, требует жертв :-) не знаю, насколько уместно выбирать такой функциональный девайс как крылья по, в том числе, внешнему фактору :-) но внешне SKS выглядят, на мой взгляд, заметно интереснее и "благороднее" что ли, чем Speed Stuff.
SKS:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Speed Stuff:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Да и из обязательных доработок SKS, как я понял, нужно усилить крепление заднего крыла, ну на хомут посадить спец. подготовка не нужна :-) А Speed Stuff надо наращивать, отчего они будут выглядеть ещё колхозней :-)
[Сообщение изменено пользователем 11.08.2008 10:03]
Б
@ Брюквин @
На твоей второй фотке как раз базовое кк крыло СС . Я сразу сказал что оно смотрится уродливо . Как и не надставленное заднее .
базовое кк крыло СС
Ключевая фраза. Надо понять, что подобные крылья - спортивный вариант крыльев. И задача их, не остаться чистым при езде по грязи, а отразить основную грязь летящую в лицо во время гонки. Т.е. о качественной защите речь и не идёт.
Б
@ Брюквин @
Это не означает что надо делать уродливые крылья . Защищают они еще кстати более менее . Но смотрятся вообще отстойно .
М
Механик-вредитель
хм, готовый щиток на трубу... я думал, что они повыше на трубу ставяца, вместо переднего щитка (который на вилку), т. е. чтобы в лицо не летело, а не чтобы цепь защитить.
Именно защитить цепь. В дополнение к крыльям:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
J
J. Random Psycho
данке шён, я это срисовал, буду думать моском )
n
nokia61
Купил крылья, всем спасибо за помощь! Хочется выразить отдельный респект форумчанину WildWind aka GTRider за отзывчивость (съездил со мной в магазин, помог выбрать и купить)! Хотели купить полные, как у него, но все 5 видов полных в веломире оказались короткими, в триале полных нет, в альпиндустрии
нет, в БМ нет и ближайший месяц не будет. Учитывая, что без крыльев я катать задолбался, пришлось расстаться с суммой в 1500 рэ и купить комплект SKS (Shockblade manitou + X-Blade).
Получилось почти как Механик рисовал :-)
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Теперь хочу спросить ещё совета у уважаемой общественности :-)
Как я понимаю, заднее крепление у X-Blade желательно доработать, чтобы крыло не съезжало по горизонтали и чтобы не сломалось крепление
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
крыло имеет свойство ломаться, как я понял, в месте №1. Думаю, может с двух сторон прикрутить металлические планочки для повышения жёскости конструкции и уменьшение вероятности потерять крыло... А в точке №2 дополнить оранжевые ремень автомобильным хомутом, да затянуть потуже, чтобы влево-вправо не ходило :-) поправите/дополните? :-)
ЗЫ. заехал в БМ в надежде найти сумку для моей рамы, естественно ничего не подошло... Наверное не бывает таких сумок, которые мне подойдут. Зато купил очки всего за 550р :-)
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
ЗЗЫ. осталось купить рюкзак и фары вперёд и назад :-)
Получилось почти как Механик рисовал :-)
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Теперь хочу спросить ещё совета у уважаемой общественности :-)
Как я понимаю, заднее крепление у X-Blade желательно доработать, чтобы крыло не съезжало по горизонтали и чтобы не сломалось крепление
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
крыло имеет свойство ломаться, как я понял, в месте №1. Думаю, может с двух сторон прикрутить металлические планочки для повышения жёскости конструкции и уменьшение вероятности потерять крыло... А в точке №2 дополнить оранжевые ремень автомобильным хомутом, да затянуть потуже, чтобы влево-вправо не ходило :-) поправите/дополните? :-)
ЗЫ. заехал в БМ в надежде найти сумку для моей рамы, естественно ничего не подошло... Наверное не бывает таких сумок, которые мне подойдут. Зато купил очки всего за 550р :-)
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
ЗЗЫ. осталось купить рюкзак и фары вперёд и назад :-)
i
iiazik
а главное шлем какой опасный. с шипами вперед.
n
nokia61
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.