Общение двухподвесов
но ведь можно собрать подвес 160/160 с грамотной вилкои и подвеской,
Как я уже говорил , большинство катает на бюджетниках до 500 $ , процентов 25 на от 500до1000 $ . А более дорогих велосипедов у нас немного . Тот же сикс с ходами 160 стоит со скидкой 40 тыс р . Так это еще базовая модель . А ты говоришь про кастом . Тут на хороший стоковый вел то наскребают немногие , а уж кастом собирают и вовсе единицы . Причем к идее собрать именно грамотный кастом нужно именно прийти самому , что бы знать что ты собственно хочешь . И научиться пользоваться этими подвесками . По тому и нет смысла метать бисер перед.. массами . Одно дело купил готвый двухподвес в магазине , сел и поехал . Или что более вероятно , купил готовый джи ти 3.0 . А собирать кастомы это для единиц . Во первых мало того , что это дорого , так еще ведь и надо понимать , что тебе подойдет , а что нет .
s
sUser-N
А более дорогих велосипедов у нас немного
Да, это точно. В триале видел сикс третий этого года за 50 (сейчас со скидкой 40). И там еще был и первый за 90 с чем-то. Мой кастомный вышел примерно за 72, но если дооснастить его успокоителем то 75 выйдет. А если еще нормальной вилочкой, а не той которую покупал под 63й вместо амовской... Так точно теже 90 получатся. Но мне даже сейчас кастомный двухподвес по сравнению с 63м 07 года очень нравится, хотя пока еще не привычно. В общем кастом штука дорогая получается. Тут конечно готовый имеет плюс, что получаешь готовую весчь по оптовым ценам, но минус - не всегда она будет 100% подходить конкретному байкеру.
Причем к идее собрать именно грамотный кастом нужно именно прийти самому , что бы знать что ты собственно хочешь . И научиться пользоваться этими подвесками
так вот и получаеться что мы сталкиваемся с непониманием, неумением и нежиланием которое всеми силами оправдываеться всячекими довадами типа "а мы и на харде везде проедем" ну финансовая сторона это конечно причина. не каждый может позволить себе...
так вот и получаеться что мы сталкиваемся с непониманием, неумением и нежиланием
Иными словами с костностью серой массы . Да и фиг с ней . Пусть и дальше не понимают , не умеют и не желают . Я пиарю двухподвесы не от того что мне больно смотреть как люди ездят на хардах , мне честно говоря на людей в целом вообще плевать с высокой колокольни , кроме тех кто для меня чем то важен . Просто мне приятно говорить о том , что мне нравится . А если уж кому то мои слова помогли определиться с выбором , а такие люди есть , ну.. хорошо че :-) .
m
matroz
и где же??? на паркете? опять же, чем??? ну и смотря с каким сравнивать
Да на паркете как вариант, я просто априори тебя сделаю на своем харде. Точно также я себя отлично чувствовал на нем на Тянь-Шане и на грунтовках и на каменистых спусках. Для меня это важнее, чем состязаться с тобой в скоростной езде по шпалам.
так вот и получаеться что мы сталкиваемся с непониманием, неумением и нежиланием которое всеми силами оправдываеться всячекими довадами типа "а мы и на
харде везде проедем" ну финансовая сторона это конечно причина. не каждый может позволить себе...
все это жвачка, одно и тоже. Что ты хочешь сказать - пересаживайтесь все на двухподвес с ходами от 160? Я могу тебе сказать, мне это не нужно, в тех условиях, в которых я катаюсь, чувствую себя отлично на харде, и в сравнении с другими тоже. И твои аргументы типа "непонимание" и "нежелание" и "зачастую" и "финансовая сторона" лично для меня - фуфло, извини, ты не угадал ни одной буквы. Ладно, пускай даже мое "мне это не надо"="непонимание", но я ведь тебя не призываю пересесть обратно на хард, не коворю, что ты просто не оценил всех его преимуществ и т.д. и т.п.
Никбуч предложил самую лояльную точку зрения, ИМХО. Не нравится - обращайтесь в собес, как говорится. Точка.
п.с. А лучше, как уже Критег предлагал, вернитесь в конструктивное русло.
Да на паркете как вариант, я просто априори тебя сделаю на своем харде.
ну это уже совсем ребячеством попахивает. у кого пиписка больше. неможешьь ты этого знать наверняка. тут больше зависит от уровня физической подготовки. На моем нынешнем подвесе - естественно потоу как заточен он под ДХ и экстрим фрирайд. А если сменить резину 2,7 на слики 1,95, поставить спереди три звезды, нормальное мягкое седло и произвести прочую подготовку тут неизвесто кто кого. повторю, дело будет не в байке а в привыче ехать на длительные дистанции. которой у меня нет, и я никогда не говорил что она есть
m
matroz
извини, ты первый начал, я пытался не переходить на конкретику :-)
Воо, согласен, но заявлять за меня, что мне это будет удобнее делать на двухподвесе, тем более длинноходном. ну глупо, блин, особенно в связи с
привыче ехать на длительные дистанции. которой
у меня нет, и я никогда не говорил что она есть
т.е. у тебя иной стиль катания, соответственно иной вел.
Почему же тогда неверно это?
ну, наверно можно ехать от исети до северки на заточенном под гонки шоссере (сам видел), а на олмаунте катать бреветы, есть суп вилкой и пить чай из решета (приспособить вилку для супа и решето для питья - уметь полезно). но, мне кажется... несколько нецелесообразно.
по крайней мере твое высказывание было в пику
Почему же тогда неверно это?
неверно не это, а мнение, что подвес ненужное мажорство. частенько же просматриваеться в постах, иногда явно и не высказанное что типа подвес - это изврат, ездить нанем можно тока вниз. многие так и считают. я же не агитирую тебя лично пересаживаться на подвес. просто пытаюсь разбить стереотип о том что на подвесах для эндуро и фрирайда некомфортно ездить далеко и долго.
m
matroz
просто пытаюсь разбить стереотип
ок
s
smol
Неизвестно, кто первым открыл воду. Но это точно были не рыбы.
Холивары "крутой подвес" vs "крутой хардтейл" возникают с регулярностью метронома.
Предпочтения местных джигитов более-менее ясны.
Интересно, что предпочитают НАСТОЯЩИЕ джигиты (Саакашвили, батько Лукашенка, Каддафи и Будь он не Ладен)?
Холивары "крутой подвес" vs "крутой хардтейл" возникают с регулярностью метронома.
Предпочтения местных джигитов более-менее ясны.
Интересно, что предпочитают НАСТОЯЩИЕ джигиты (Саакашвили, батько Лукашенка, Каддафи и Будь он не Ладен)?
m
matroz
батько Лукашенка
лыжероллеры вроде предпочитает
J
J. Random Psycho
+1
тоже +1
Тут имхо такая тема есть, что чем ходов больше, тем сильнее тянет специально искать соответствующие рельефы, т. е. тем сложнее их найти. А то едешь по асфальту и думаешь "какого хрена я тут еду?! Фтопку асфальт! ААА!! пустите меня на расколбас! Даёшь город без асфальта!"
s
sUser-N
частенько же просматриваеться в постах, иногда явно и не высказанное что типа подвес - это изврат, ездить нанем можно тока вниз. многие так и считают
Вот в этом и проблема. Часто складывается ощущение, что владельцы хардов просто пытаются убедить себя (кажется именно это больше) в том что двухподвес им не нужен Так можно и убедить себя в том что Кама замечательный велосипед и другого не надо. И все по каким-то устоявшимся стереотипам. О том же написал в своем посте на предыдущей странице -
11 Авг 2008 12:42
Ну так попробуйте, сравните, а потом делайте выводы надо вам эта новая ступенька или вы не делаете шага вперед.
Даёшь город без асфальта
Ага, все засыпать щебенкой. :-) А по поводу двухподвеса на асфальте - ставите слики и проблем с накатом нет. В городе 20-30-40 кмч. Пример на Восточке от Декабристов до Большакова скорость 30-32 кмч получается перед Большакова (и это не крутя педали), в обратную сторону 20-25 кмч (к сожалению крутя педали :-) ). Средняя скорость по городу 18-21 кмч на двухподвесе (норковский 63) если еду а не качусь.
J
J. Random Psycho
А по поводу двухподвеса на асфальте - ставите слики и проблем с накатом нет.
Да, я знаю про слики ) Но больше хочу на грунтах исполнять.
J
J. Random Psycho
[Сообщение удалено пользователем 12.08.2008 16:54]
Да, я знаю про слики ) Но больше хочу на грунтах исполнять.
Между прочим те же максис хукворм и швальбе крейзи боб очень хорошо ведут себя на бездорожье . Исключение поле в дождя и лужи с подсохшей грязью . Но в последних и злая шлифовать начинает .
n
nickbuch
неверно не это, а мнение, что подвес ненужное мажорство
ребяты, моно повторюсь два раза?
1. есть много стилей езды - соответственно и типов велов должно быть множество.
2. дык, что нам, обладателям двухподвесов между собой бодаться?
если типов велов много - почему кто-то считает, что должен быть только один, именно его тип двухподвеса?
давайте, приведу пример из другой оперы, ну с точки зрения мужиков (женщины. нормальной ориентации -просто поменяйте "ж" на "м") : вокруг нас миллионы красивых девчонок. почему вы живете с одной? (ну... с двумя, тремя, ... с несколькоми... :-) )
ясень корень - что у большинства 1-2..3... велов. есть велеры, у которых кошелек ползволяет содержать больше - но ведь они не покупают себе "каждой твари по паре" - а берут то, что для них НУНО. дык фигали "хвастаться писюльками"?
Молодец Коля, тему не забываешь !
сам про подвес забывать НЕ СОБИРАЮСЬ (кто плавал поймёт) хотя и хард не раздражает (седло-наковальню ещё бы сменить)
... а так то... да пожалуйста вот типо нашего из свеженького - http://veloroad.spb.ru/forum/viewtopic.php?t=16890... и http://veloroad.spb.ru/forum/viewtopic.php?t=16584... ... нормально. ВСЕ В ВЕЧНОМ ПОИСКЕ и это хорошо.
[Сообщение изменено пользователем 12.08.2008 22:20]
сам про подвес забывать НЕ СОБИРАЮСЬ (кто плавал поймёт) хотя и хард не раздражает (седло-наковальню ещё бы сменить)
... а так то... да пожалуйста вот типо нашего из свеженького - http://veloroad.spb.ru/forum/viewtopic.php?t=16890... и http://veloroad.spb.ru/forum/viewtopic.php?t=16584... ... нормально. ВСЕ В ВЕЧНОМ ПОИСКЕ и это хорошо.
[Сообщение изменено пользователем 12.08.2008 22:20]
s
sUser-N
перебираем DHX 5
ОФФ. Если на DHX-3 на штоке есть небольшие подтеки масла надо перебирать аморт? В целом вроде бы все работает, т.е. аммортизация аммортизирует. :-) Сам амморт не новый, года три езды на нем в стиле фр.
Но больше хочу на грунтах исполнять
Хотя тема не про покрышки, но и на сликах можно на грунтах что хочешь исполнять, а на полусликах так еще больше. Проблема сликов только одна - на мокром грунте или грязном асфальте (а другого у нас нет) исполнение поворотов не всегда предсказуемо, но есть шанс отточить технику управления двухподвесом. :-)
J
J. Random Psycho
Проблема сликов только одна
ещё когда песочком присыпано... причём песочка можно и не заметить, его немного хватает, чтоб заскользить.
а ещё колются они чаще.
а ещё бескамерных сликов не бывает. Хотя бывают "почти" слики, для гонок кк, но они совсем тоненькие, и часто компаунд мягкий.
вот я щас пишу это, и возникло такое впечатление, что тема "слики или зубастые" очень похожа на тему "хардтейлы или подвесы" )
а ещё колются они чаще.
До до до . Давай , расскажи мне как колются хукворм и крейзи боб . Я благодаря этим покрышкам вкупе с дх камерами , перестал возить с собой насос и аптечку .
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.