Общение двухподвесов
А вот пропробуй на той орбее что выше фотка рамы была , с метра прыгнуть на асфальт , скока она проживет ?
На плоскач?
Ты прыгал на своем?
R
RASSOMAHA
прыгал он , даж выше прыгал ...
я на своем где то см с70-80 прыгала
я на своем где то см с70-80 прыгала
К
Критег МСК
я на своем где то см с70-80 прыгала
"йа сказочный далбайоп!..." (с)
Это высота, да? Я пару раз с метровой прыгал на страх и риск - думал это только для ламеров высота. А оказывается та чта...
Вот блин, хорошо, что я тогда этого не знал - очковал бы в два раза больше. (кстати, оба раза таки навернулся, но не сильно, просто не удержался на велике)
Б
@ Брюквин @
Не понял суть твоего поста .
Я прыгал максимум с 1.5 метра , и каждый раз страшно капец . Дело то не в высоте . Я могу рельсы поперек переехать , могу на вознесенской горке вдоль дворца пионеров на все лестницы заехать , причем не с разгона а крутя педали . Суть в том что уу подвесы типа орбеи на такое не расчитаны в принципе . Они для другого сделаны . Они сделаны рвать а не фрирайдить . Но рвать можно не только на них а и на подвесах с ходами 140 . А у последних все же выносливости больше .
Я прыгал максимум с 1.5 метра , и каждый раз страшно капец . Дело то не в высоте . Я могу рельсы поперек переехать , могу на вознесенской горке вдоль дворца пионеров на все лестницы заехать , причем не с разгона а крутя педали . Суть в том что уу подвесы типа орбеи на такое не расчитаны в принципе . Они для другого сделаны . Они сделаны рвать а не фрирайдить . Но рвать можно не только на них а и на подвесах с ходами 140 . А у последних все же выносливости больше .
D
Dreaming Spirit
рельсы поперек переехать
на вознесенской горке вдоль дворца пионеров на все лестницы заехать
хочу так отжигать...
Б
@ Брюквин @
Это не отжиг это эндуро :-) . Отжиг это в банном .
m
masakari kai
фрирайдить . Но рвать можно не только на них а и на подвесах с ходами 140
Можно наверное...вопрос, что из этого выйдет. Боюсь, длинноходник останется далеко сзади, если он не заточен специально под быструю езду - проблема веса и эффективности подвески остается.
Б
@ Брюквин @
Это называется повторять одно и тоже из страницы в страницу . Рвать Кк будет но и только . Никакого комфорта и прощения ошибок от такого вела не дождешься . Не говоря о том что катать на нем по лестницам и рельсам это приближать расставание с ним по причине новой его прописки на свалке . По тому и
говорится что кк двухподвес это спортивный снаряд . Узконаправленный . Соответственно ни о какой свободе кроме узконаправленного в занятии спортом от него не получить . Да и в походы на таком ездить это или на спине все тащить или до места на машине везти . Ибо поставь на такой консоль со штанами ,
нагрузи туда 20 кг и он превратится в хард с утяжеленным маятником . Если тебе важна скорость ради скорости то конечно , кк самая тема для тебя . Но универсальности от него не будет . Да и так . Попробуй врезаться на нем в паребрик пусть даже см 10 всего , что будет ? Улетишь через руль и колесо в
сервис понесешь .
Ш
ШMblГA
А вчера мой А-лайн с 9 дюймами сзади оч неплохо вел себя в лесах - напролом ехали, по буеракам, буреломам болотам и другому говну )))
проехалось почти все без напряга. кантрийщики вспотели =)
проехалось почти все без напряга. кантрийщики вспотели =)
s
sUser-N
большая масса райдера - более жесткая пружина. поведение подвески такое же. причем тут раскачка?
Поведение подвески такое же... Тут у меня очень отрывочные данные так что ничего не утверждаю, но в какой-то из формул есть отношение колеблющейся массы к массе системы x/(x+f), но при расчетах обычно f отбрасывают точно так же как я обычно sin(x) заменяю просто x, а cos(x) единицей. Да как говорится не проблема бум считать что поведение подвески такое же, не зависимо от этого системного отношения, а только определяется жесткостью пружины. Мной механика уже хорошо забыта. :-)
все тут так бояться раскачки
Да мне она особо не мешает, ну покачаюсь на резком оттормаживании или старте, так потом все и затухнет до приемлимых значений при нормальной настройке отскока и компрессии. Максимум на что влияет раскачка на двухподвесе - ехать без рук на небольшой скорости труднее, когда крутишь педали. На DHX-3 жескость можно насосом подправить плюс отскок есть. :-) DHX-5 конечно интереснее, но и дороже... На 6х увы не регулируется жесткость.
Эндуро - до 15 кг
Фрирайд - до 18 кг
Хм, а у меня кастомный двухподвес фр в сторону эндуро вышел 20.4 кг. Так что он теперь дх с однокоронкой? Нормальный ФР где передняя ось 20-ка и дропаут 150 на заднем и хода так 180 спереди и сзади, то уместиться в 18 кг имхо мне кажется маловероятным. Вот 20 кг реально.
Б
@ Брюквин @
От пользователя: Критег
КК - до 13 кг
Эндуро - до 15 кг
Фрирайд - до 18 кг
Тогда уж стоило дописать еще :
КК - до 13 кг - 50-70 тыс р .
Эндуро - до 15 кг - 80-100 тыс р .
Фрирайд - до 18 кг 100 и выше тыс р .
s
sUser-N
А вчера мой А-лайн с 9 дюймами сзади оч неплохо вел себя в лесах - напролом ехали, по буеракам, буреломам болотам и другому говну )))
Да это вообще стереотип насажденный в далеком прошлом, что много хода и нигде не проедешь и скорость низкая. Все это Догма. Сам понял это просто поездив на кк и двухподвесе. разница в том, что на кк-харде приходится выбирать маршрут поровнее,где меньше поребриков, камней, а на двухподвесе едешь там где хочешь, особо не выбирая дорогу. Максимум немного придется покатить, но это совсем не факт, что кк здесь тоже не придется катить. Я где-то выше писал, что на своем кастомном двухподвесе в Базовом спокойно ехал по щебню на скорости 20-25 км/ч точно так же как и по асфальту.
n
nickbuch
А вот пропробуй на той орбее что выше фотка рамы была , с метра прыгнуть на асфальт , скока она проживет ?
а зачем на ней прыгать с метра?
есть много стилей езды - соответственно и типов велов должно быть множество.
ну, наверно можно ехать от исети до северки на заточенном под гонки шоссере (сам видел), а на олмаунте катать бреветы, есть суп вилкой и пить чай из решета (приспособить вилку для супа и решето для питья - уметь полезно). но, мне кажется... несколько нецелесообразно.
m
masakari kai
Это называется повторять одно и тоже из страницы в страницу . Рвать Кк будет но и только . Никакого комфорта и прощения ошибок от такого вела не дождешься
Костя, я понимаю, что ты не страдаешь попугайством, а наслаждаешься им...но ничего нового от тебя также не слышно...поребрики, рельсы, дропы...скукота.
Для меня - комфорт достаточен, по сравнению с хардом, управляемость - на высоте, вниз идет как подвес, вверх - как хард или быстрее, ошибок, для прощения которых надобна "раскладушка", вроде как не делаю (рама служит исправно второй сезон со всеми выездами и несколькими соревами).
Узконаправленный
Костя, твои утверждения - домыслы. А мои -реальная эксплуатация.
Да и в походы
на таком ездить это или на спине все тащить или до места на машине везти
Далеко и надолго не ездил (2 ночевки максимум), нужна нормальная снаряга. На консоль грузил 8-9 кг (палатка тяжелая, сцуко...). Можно наверное и больше, подседельник во всяком случае выдержит больше, чем сама консоль (цельнофрезерованный Томсон элит 30,9 мм со внутренним овалом). И кстати, консоль к заднему треугольнику не имеет отношения,она НАД ним...
Если тебе важна скорость ради скорости то конечно , кк самая тема для тебя
Скорость - это прежде всего энергозатраты. Которые у меня меньше при езде на КК чем при езде на харде и на "раскладушке". Потому она и выше :-)
метра?
есть много стилей езды - соответственно и типов велов должно быть множество.
+1, вот и все. И дальше спорить нет смысла, все при своих.
[Сообщение изменено пользователем 11.08.2008 15:17]
s
sem™
цельнофрезерованный Томсон элит 30,9 мм со внутренним овалом
Могу дать посчупать свой цельнофрезерованный Томсон элит 31,6. Который, после 200-от км с консольным багажником, приобрёл овальную форму не только изнутри, но и снаружи
От пользователя: nickbuch
а зачем на ней прыгать с
метра?
есть много стилей езды - соответственно и типов велов должно быть множество.
+1, вот и все. И дальше спорить нет смысла, все при своих.
в конечном этоге зачастую оказываеться, где харды и короткоходы не проедут, длинноход пройдет легко. а бывает частенько что сьехать на прочном велике проще, чем спуститься пешком с великом на спине.
n
nickbuch
в конечном этоге зачастую оказываеться, где харды и короткоходы не проедут, длинноход пройдет легко. а бывает частенько что сьехать на прочном велике проще, чем спуститься пешком с великом на спине.
писал, писал, а е1 подвис....
попробую снова.
по этой дорожке:
http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=15442...
даунхил 33 км в длину, сброс с 3850 до 1650, грунт видно на снимке
мужики (Олег и Петрович) ехали на хардах, я - на мериде комп-мишион, алмаатинцы на таких велах... что я бы и по асфальту на них не стал бы катать...
нормально спустились. переходили один раз, вот здесь:
http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=15442...
:-)
что спорить? тема ведь называется не: "а мой вел лучше!" а: "сравнительный анализ двухподвесов"
m
matroz
в конечном этоге зачастую оказываеться, где харды и короткоходы не проедут, длинноход пройдет легко. а бывает частенько что сьехать на прочном велике проще, чем спуститься пешком с великом на спине
"в конечном итоге зачастую" можно привести примеры (и их приводят постоянно), где хард или короткоход в выигрыше. Все это в совокупности лишь подтверждает
ну, наверно можно ехать от исети до северки на заточенном под гонки шоссере (сам видел), а на олмаунте катать бреветы, есть суп вилкой и пить чай из решета (приспособить вилку для супа и решето для питья - уметь полезно). но, мне кажется... несколько нецелесообразно.
чего тут спорить.
n
nickbuch
уж если спорить, давайте конкретно:
какой тип двухподвесов лучше рулит для кк соревов, какой для велотуризма, какой для соревов по ДХ.
ну, никто не оспаривает, что для ДХ-соревов нуно юзать олмаунтин
какой тип двухподвесов лучше рулит для кк соревов, какой для велотуризма, какой для соревов по ДХ.
ну, никто не оспаривает, что для ДХ-соревов нуно юзать олмаунтин
К
Критег МСК
чего тут спорить.
Присоединюсь!
Давайте лучше дальше раскрывать тайны подвесок и интересные кастомы на двухподвесы. :-)
Я предложил поразмышлять на тему ориентировочного веса байка, но мало кто поддержал. А тема то на самом деле довольно актуальна. Я вот на себе ощущаю все "прелести" тяжелого байка и понимаю теперь, что все таки буду стремиться к облегчению его по максимуму (пусть даже не этого, а в перспективе).
Вот еще вам тема для разгона - я мало в общем то разницы вижу между Норками Сикс и Шором этого года - такое ощущение, что Сикс плавно перетекает в категорию Шора, в то время как еще год назад он позиционировался как некий универсал между Шором и Флюидом. Ну это на мой взгляд.
Дополнительно могу рассказать об еще одном наблюдении. Прокатился вчера на новом велике ЕКБ, который я же ему и порекомендовал (который я же собирался покупать, но купил норку, ибо размер рамы не подошел). На мой взляд - не очень удачная установка аморта на этом велике. Поясню. Проехал на нем около 15 метров (!) и порвал обе штанины - об болтики регулировки этого амортизатора. Вообще, на сколько позволяет конструкция, его стоило перевернуть, как минимум, ибо действительно легко зацепиться. Ну и вариант расположения аморта чуть более смещенным назад мне лично больше нравится. Вообще, какую роль играет точка упора аморта на несущих трубах рамы. Какой тип установки имеет бОльшие преимущества или это все от лукавого? :-)
R
RASSOMAHA
нормально спустились. переходили один раз, вот здесь:
ни кто не спорит, этот пример в первую очередь показывает вашу
физическую подготовку , а вот то что я в выходные смогла проехать по
узкоколейке не отставая от признанных лосей дает мне право
утверждать что на бездорожье 2х подвес лучше .
и вообще , аргумент типа я могу даунхил катать на аваланче ,и последующий
призыв покупайте аваланч - это крутой вел ... - глупость не сусветная
я конечно несколько утрирую ,но смысл именно такой .
3 года назад я пыталась это обьяснить брюквину . у него был железный
аргумент "я и на харде могу так как ты на 2х подвесе" на это у меня был
один ответ "мне, не сделать этого на харде"...... смысл понятен?
как первый вел я советую всегда двух подвес , пусть не дорогой ,но
достаточно комфортный с ходами от 100 до130 , человек покатает
годик и поймет что ему важнее скорость или вседозволенность на бездорожье...
а аргумент в виде цены просто смешон
мне очень нравится сикс этого года у меня нет денег на него,но я
же не кричу из за этого ,что мой флюид третий 2004года лучше
а именно по теме мне нравится норко, легкость хода ,отработка рельефа,
эргономичность и ваще они красивы .... вот.
J
J. Random Psycho
+многа
n
nickbuch
физическую подготовку , а вот то что я в выходные смогла проехать по
узкоколейке не отставая от признанных лосей дает мне право
утверждать что на бездорожье 2х подвес лучше .
вот и я говорю - в 90-е годы пытались развались Россию на автономии и области - не получилось! дык, что нам, обладателям двухподвесов между собой бодаться? двухподвес - он и в африке... не, вы думали я напишу "двухподвес", ан нет, двухподвес - он и по Африке, и по Киргизии рулит!
ну а моя физическая подготовка... эх! молодость, молодость... сколько бы я сейчас пива не пил - молодежь - всё равно пьет меньше! :-)
лоси... кони... слоны... бегемоты....пони... кролики... фламинго... черепахи...
кстати - неплохая классификация велеров! :-)
эргономичность и ваще они красивы .... вот.
с Петровичем не списывались? :-)
"в конечном итоге зачастую" можно привести примеры (и их приводят постоянно), где хард или короткоход в выигрыше. Все это в совокупности лишь подтверждает
и где же??? на паркете? опять же, чем??? ну и смотря с каким сравнивать. если брать для примера всем известный а-лайн то из за геометрии рамы ехать на нем менее удобно. но ведь можно собрать подвес 160/160 с грамотной вилкои и подвеской, и тут уже все будет зависить от подготовленности райдера и умения пользоваться настройками. но вот такой среднеходный подвес легко пройдет там где кантрийный хард или короткоход крутнеться через руль
n
nickbuch
но ведь можно собрать подвес 160/160
конечно можно. кто спорит. или можно найти каретку с валом на 122 окталинк... или звезду на 32 в разгар сезона... всё можно.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.