Общение двухподвесов
Ш
ШMblГA
вот еще FSR от создателя как грицца
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 07.08.2008 16:39]
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 07.08.2008 16:39]
D
Dreaming Spirit
http://rbikes.com/itemdetails.cfm?ID=13518&affilia...
не понял, за что такая цена? Обычная однорычажка на Фоксе...
http://www.velostrana.ru/catalog/velo/giant/2007/f...
понравился
не понял, за что такая цена? Обычная однорычажка на Фоксе...
http://www.velostrana.ru/catalog/velo/giant/2007/f...
понравился
m
masakari kai
мне все нравится
Поэтому он - мечта :-) продав нынешний байк (который разумеется никто не купит :-) можно наскрести на раму...
t
temchik-][ матрасник
Хорошая темка. Теперь точно определился с выбором двухподвеса.
Вот MTB Orbea RALLON EVO + FOX RP2 это как раз то, что мне хочеться.
Надеюсь к летниму походу на алтай успею собрать целый вел.
тяжелая правда рама..буду ноги качать.
Ibis - красиво канешно))) но с таким названием я просто не смогу на ней ехать))))
Вот MTB Orbea RALLON EVO + FOX RP2 это как раз то, что мне хочеться.
Надеюсь к летниму походу на алтай успею собрать целый вел.
тяжелая правда рама..буду ноги качать.
Ibis - красиво канешно))) но с таким названием я просто не смогу на ней ехать))))
не удержусь....
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 08.08.2008 01:37]
К
Критег МСК
Ibis - красиво канешно))) но с таким названием я просто не смогу на ней ехать))))
Посмотрел на фотки байка, че то не сказал бы, что сильно красиво.
Но это мое ИМХО.
На сегодняшний день у меня 2 фаворита
1. Specialized SX Trail II - идеальный вариант
2. Mongoose Black Diamond Triple - "бюджетный" вариант
:-)
[Сообщение изменено пользователем 08.08.2008 10:37]
J
J. Random Psycho
кажеца, я немного понял, что такое FSR... Это почти что "неправильная" 4-рычажка, т. е. путь оси заднего колеса - почти дуга, из-за того, что она хоть и находица на свободном линке, но очень близко к шарниру. Хорст-линк помогает ей в другом - в борьбе с удлинением цепи при срабатывании подвески и,
возможно, с блокировкой подвески при торможении.
А для того, чтобы испытать прелести хитронаправленных траекторий оси, надо попробовать VPP, DW-link и Maestro (причём я подозреваю, что они все друг от друга очень отличаюца)...
А для того, чтобы испытать прелести хитронаправленных траекторий оси, надо попробовать VPP, DW-link и Maestro (причём я подозреваю, что они все друг от друга очень отличаюца)...
К
Критег МСК
Кстати, в этой теме не был почти затронут вопрос веса двухподвесных байков.
Тут есть один существенный момент - для ДХ вес предполагается не очень важным, но про ДХ тут речи почти не идет, поэтому можно мнения распределить по следующим категориям - наиболее распространенный вес байков:
КК - до 13 кг
Эндуро - до 15 кг
Фрирайд - до 18 кг
Если кто не согласен - может даже задать вилку определенную?
Конечно, рассматривая топовые версии разных производителей типа Ibis или Specialized, мы можем попытаться задрать рамку для КК/эндуро до 10 кг и фрирайд/ДХ до 13 кг... Но все прекрасно понимаем, что байк за 150-200 тыщ рублей не каждый себе может позволить.
Кстати, что касается веса. До сих пор осталось опущенной тема про влияние его на накат и управляемость.
Вот, для примера про Mongoose Black Diamond Triple читал, что при весе 16,6 кг он имеет хороший накат при педалировании даже в гору и очень и очень хорошо проходит крутые повороты. Про Specialized SX Trail II - вообще отзывы самые лучшие, в том числе и по динамике разгона, при весе около 12-13 кг.
По своему Norco Six 3 2007 могу добавить лишь то, что динамика разгона у него ступенчатая - первые 2-3 секунды разгон идет очень хорошо и обходит тот же КК (хард) почему то. Потом как будто провал в разгоне какой то, ибо КК (хард) уже дальше едет заметно быстрее. Ну и вообще на скорости 15-30 км/ч разгон довольно тугой. В то же время, за счет подвески, видимо, и веса накат без педалирования с горы (даже по ровному асфальту) гораздо лучше - без нажатия на педали, только по инерции моя Норка едет с той же динамикой, что и легкие кантрийники (харды) с докручиванием педалей. Но опять же влияние максимальной скорости существенно снижает эффект - с горы по асфальту с максимальным усилием на педали - больше 45 км/ч скорость не поднимается в том месте, где на кантрийнике (харде) разгонялся без напрягу до 55 км/ч и с существенным напрягом до 68-70 км/ч.
Что касается прохождения поворотов на Норке - честно говоря некоторые кажутся довольно опасными, но тем не менее проходятся - делаю скидку на свой не очень то большой опыт вождения байка в принципе.
[Сообщение изменено пользователем 08.08.2008 11:09]
Тут есть один существенный момент - для ДХ вес предполагается не очень важным, но про ДХ тут речи почти не идет, поэтому можно мнения распределить по следующим категориям - наиболее распространенный вес байков:
КК - до 13 кг
Эндуро - до 15 кг
Фрирайд - до 18 кг
Если кто не согласен - может даже задать вилку определенную?
Конечно, рассматривая топовые версии разных производителей типа Ibis или Specialized, мы можем попытаться задрать рамку для КК/эндуро до 10 кг и фрирайд/ДХ до 13 кг... Но все прекрасно понимаем, что байк за 150-200 тыщ рублей не каждый себе может позволить.
Кстати, что касается веса. До сих пор осталось опущенной тема про влияние его на накат и управляемость.
Вот, для примера про Mongoose Black Diamond Triple читал, что при весе 16,6 кг он имеет хороший накат при педалировании даже в гору и очень и очень хорошо проходит крутые повороты. Про Specialized SX Trail II - вообще отзывы самые лучшие, в том числе и по динамике разгона, при весе около 12-13 кг.
По своему Norco Six 3 2007 могу добавить лишь то, что динамика разгона у него ступенчатая - первые 2-3 секунды разгон идет очень хорошо и обходит тот же КК (хард) почему то. Потом как будто провал в разгоне какой то, ибо КК (хард) уже дальше едет заметно быстрее. Ну и вообще на скорости 15-30 км/ч разгон довольно тугой. В то же время, за счет подвески, видимо, и веса накат без педалирования с горы (даже по ровному асфальту) гораздо лучше - без нажатия на педали, только по инерции моя Норка едет с той же динамикой, что и легкие кантрийники (харды) с докручиванием педалей. Но опять же влияние максимальной скорости существенно снижает эффект - с горы по асфальту с максимальным усилием на педали - больше 45 км/ч скорость не поднимается в том месте, где на кантрийнике (харде) разгонялся без напрягу до 55 км/ч и с существенным напрягом до 68-70 км/ч.
Что касается прохождения поворотов на Норке - честно говоря некоторые кажутся довольно опасными, но тем не менее проходятся - делаю скидку на свой не очень то большой опыт вождения байка в принципе.
[Сообщение изменено пользователем 08.08.2008 11:09]
s
sUser-N
она же и более всего подвержена раскачке при ведалировании
Ну так и пишу что для большей массы за счет инерции раскачка уменьшается. Получается что бесконечной массе раскачки вообще не будет при педалировании. :-)
А натяжение цепи при работе подвески свойственно всем подвескам, но у одних значение получается положительное, у других отрицательное. На мотоциклах (эндуро-мотокросс) цепь никогда не бывает натянута, всегда есть слабина. А имхо сложные трансмиссии подобно IT-1 вызывают у меня скептическое отношение, возможно неправильное. Но пока это не массовое явление.
К
Критег МСК
а на это что скажете? =)))))
коллайдер?
Ну так и пишу что для большей массы за счет инерции раскачка уменьшается. Получается что бесконечной массе раскачки вообще не будет при педалировании.
не вижу логики. большая масса райдера - более жесткая пружина. поведение подвески такое же. причем тут раскачка?
А натяжение цепи при работе подвески свойственно всем подвескам,
на многих подвесках в рамках ходи изменения натяжения не происходит. У меня на на норке небыло такого.
s
sUser-N
1. Specialized SX Trail II - идеальный вариант
Аха, тоже присматривался к SPEC Enduro SX Trail II до норковского 6х, правда он тогда немного цветом отличался :-)
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
К
Критег МСК
Аха, тоже присматривался к SPEC Enduro SX Trail II до норковского 6х, правда он тогда немного цветом отличался
меня лично в нем привлекает более всего вес и накат - говорят очень легкая и быстрая машинка, при этом с весьма и весьма хорошим ходом 160-180мм
А имхо сложные трансмиссии подобно IT-1 вызывают у меня скептическое отношение, возможно неправильное. Но пока это не массовое явление.
а кстати зря. работа подвески у ИТ-1 просто оболденная. даже сравнить нес чем. я на нем немного покатал. Трансмиссия тяжеловата на ход, и грамозка. есть недоработке а плане поддержки цепи натядителями. В основном из за них ход и тяжолый.
Еще хочу заметит вот что, все тут так бояться раскачки, носяться с ней (точне борються) как с писаной торбой... а для ее исключения нужен всего лишь нормальный аморт, с регулировкой отскока и компресии (в идиале с пропедалом или стабильной платформой, такие как Vanilla RC, DHX5, Svinger 6x, Revox, Rvolver, Vivid) и вилка так же с отскоком и компрессий (есть изошренные рокшоксы, с гейтом, это лучше но можно и без него) эти рпгулировки позволят сделать из вашего велосипеда ригид на шоссе. С их помошью можно настроит подвеску под любую трассу почти, так что учитесь пользоваться регулировками подвески и не скупитесль на ее элементы, вложения окупаються в дороге.
К
Критег МСК
С их помошью можно настроит подвеску под любую трассу почти, так что учитесь пользоваться регулировками подвески и не скупитесль на ее элементы, вложения окупаються в дороге.
Почему мне кажется, что этот человек знает, о чем говорит???
V
Vеles_
знает. я только не понимаю людей которые не ездили на двухподвесах и разгоняют про раскачку... настроить можно все... даже на моей простой вилке и аморте с двумя регулировками (отскок и прелоад) раскачка заметна только при старте...
К
Критег МСК
я только не понимаю людей которые не ездили на двухподвесах и разгоняют про раскачку... настроить можно все... даже на моей простой вилке и аморте с двумя регулировками (отскок и прелоад) раскачка заметна только при старте...
я ваще забил на нее
Б
@ Брюквин @
Да ну блин кк двухподвсеы это не то . У них хода не те что бы насладится именно свободой которую дает двухподвес .
насладится именно свободой которую дает двухподвес .
Какой свободой?
Свободой выбора направления
или свободой, которую дарит скорость?
Есть компромиссные хода подвесок?
R
RASSOMAHA
свободой скорости по направлениям
Б
@ Брюквин @
Ну типа можно и на мой вел поставить резину 1.95 и контакты , топи , кто не дает то ? А вот пропробуй на той орбее что выше фотка рамы была , с метра прыгнуть на асфальт , скока она проживет ?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.