Общение двухподвесов
V
Veles_
Щас в триале сикс 3 этого года стоит за 40.500 . За него более чем вменяемая цена .
учитывая что колеса там только для эндурика обвеска срам 5 по кругу и тормоаза джуси 3
рама там конечно хороша...
К
Критег МСК
рама там конечно хороша...
ну дык за такое как раз цена вполне адекватна
s
sUser-N
че ты хтел этим сказать...
Вам ничего, но на
его можно несколько км тащить на спине, карабкаясь по склонам
почему-то была упомянута какая-то совсем другая дисциплина
Все нормальные горки и спуски находятся в Челяб. области и Башкирии.
Туда налегке нефиг ездить.
Откуда там 15 кг? Вес велозапаски+питание на 1-2 раза+горное снаряжение - итого ну максимум 5-7 кг. Дык ведь есть же жесткое направление в беккантри. Это когда затаскивают не 12-16 кг вел, а 24кг ДХ подвесы, чтоб потом просто первым проехаться по новой неизведанной трассе в противовес надоевших типовых. Это в чистом виде именно фрирайд. Хотя я как раз имел ввиду не этот экстрим, т.е. когда двухподвес достаточно не тяжелый и в тоже время можно съехать по достаточно каменистому и крутому склону. Мне вообще странна мысль съезжать даже на эндуро по камням и меж деревьев с 15кг рюкзаком на спине, т.е. с высоким центром тяжести и плохой управляемостью байком. Может лучше сразу под поезд? да простят меня работники ж.д.
Хотя может это как всегда наша специфика: взять у них слово, вложить в него что-то другое и потом выдавать за то что так там, у них.
V
Veles_
Хотя может это как всегда наша специфика: взять у них слово, вложить в него что-то другое и потом выдавать за то что так там, у них.
это ваша спицифики.. напидумал себе че то и пытается отстаивать свое мнение уперевшись как баран
k
kriptonoviy
По своим ощущениям от рамы флюида se 07 могу сказать следующее. Отсутствия жесткости не заметил, люфты в подшипниках контролировать нужно просто, это скорее проблема юзера чем рамы. По поводу приседания на зад при резком ускорении и разжатии при торможении - в любой подвеске будет, опять же как
амморт настроен. Удары по педалям от неровностей чувствуются если они большие и крутить на малом каденсе с усилием, в контактах и частом педалировании не ощущаются. Обосрать можно любую подвеску, и также найти положительные моменты. Вопрос в том, что желаем получить, за какие деньги. Я считаю что
очень удачно отхватил топовую раму флюида со скидкой за 22 при ee цене в 31
s
sUser-N
это ваша спицифики
С вами что-то обсуждать что в песочнице играть. Вам наверное лет 20 не более судя по максимализму и непоследовательности. Придумывать я не придумывал, но у меня ЕСТЬ моя точка зрения построенная на вполне уважаемых источниках, причем разных. Я конечно понимаю, что в ваши 20 лет вы все знаете лучше всех, все делаете лучше всех, ваша точка зрения единственная правильная во вселенной и вообще вы совершенство. Может со временем повзрослеете, или нет...
По своим ощущениям от рамы флюида se 07 могу сказать следующее. Отсутствия жесткости не заметил, люфты в подшипниках контролировать нужно просто, это скорее проблема юзера чем рамы
все познаеться в сравнении. это первый подвес? да и подшипники тут не причем, дело имено в подвеске. так же как и работа подвески тоже познаеться в сравнении. попробуйте покататься на нормально подвеске типа VPP или I-drive или грамотной однорычажке разница ощутима сразу
К
Критег МСК
все познаеться в сравнении. это первый подвес? да и подшипники тут не причем, дело имено в подвеске. так же как и работа подвески тоже познаеться в сравнении. попробуйте покататься на нормально подвеске типа VPP или I-drive или грамотной однорычажке
разница ощутима сразу
Сорри, я не грамотен в типах подвески...
Можно примеры привести под каждый типа - мне для общего развития.
Вот Norco Six - у него какая подвеска, чем отличается от флюидовской?
V
Veles_
С вами что-то обсуждать что в песочнице играть. Вам наверное лет 20 не более судя по максимализму и непоследовательности. Придумывать я не придумывал, но у меня ЕСТЬ моя точка зрения построенная на вполне уважаемых источниках, причем разных. Я
конечно понимаю, что в ваши 20 лет вы все знаете лучше всех, все делаете лучше всех, ваша точка зрения единственная правильная во вселенной и вообще вы совершенство. Может со временем повзрослеете, или нет...
Если вы такой взрослый и воспитаный и ваша точка имеет кучу подтверждений основана на провереных и разных источниках то отчего же вы на личности переходите... аргументы заканичаются так вы еще источники почитайте
Б
@ Брюквин @
Ты Паша че до"бался до человека ? По жизни едешь на него . Если бы все так ответы писали как он , информации на форуме было бы больше в несколько раз . Он хоть примеры приводит . А ты едешь чисто . Если есть что ответить так ты приводи конкретные примеры а не одни наезды .
Можно примеры привести под каждый типа - мне для общего развития.
Вот Norco Six - у него какая подвеска, чем отличается от флюидовской?
по сути ничем. это VPS по норковски. или если быть более точным FSR разработанная и запотентованая спешелайзетом. VPP это подвеска разработанная сантакрузом (аналоги это маэстро у джаинта, и DW-link у айрон хосе) i-Drive это подвеска GT. А грамотных однорычажек немало и у разных других фирм. Например Foes
V
Veles_
Ты Паша че до"бался до человека ? По жизни едешь на него . Если бы все так ответы писали как он , информации на форуме было бы больше в несколько раз . Он хоть примеры приводит . А ты едешь чисто . Если есть что ответить так ты приводи конкретные
примеры а не одни наезды .
чьябы корова мычала, а твоя бы копыто в зад засунула и не звзедела...
у тебя один аргумент...
s
sUser-N
то отчего же вы на личности переходите...
И энто где я перешел на личности? Только последний пост, но вы все подвергаете сомнению. Конечно это здорово, но не приводите не одного аргумента по своим тезисам, причем не разу. А так это более похоже на требование доказать что наш мир существует.
А по беккантри припоминаю было что-то в Превью Mountain Bike 07 года. Лично я читал статейку на англицком в интернете и вроде на MB UK.
Вот Norco Six - у него какая
подвеска, чем отличается от флюидовской?
Да та же самая, VPS или FSR. Выглядеть-то может немного по разному, но таже кинематика и принципы построения.
попробуйте покататься на нормально подвеске типа VPP или I-drive или грамотной
однорычажке разница ощутима сразу
На VPP не ездил, но однорычажка не понравилась с моим небольшим весом. Имхо сложилось осчущение, что однорычажки лучше отрабатывает, если твой вес 80-90 кг, а 50-60 для нее мало. И в тоже время FSR чем меньше вес, тем лучше отработка. При большом весе или сильно гуляет, или плохо отрабатывает, если настроить жестко. Может поэтому и однорычажку используют на мототехнике, там изначально 100-150 кг это минимум.
К
Критег МСК
VPS
FSR
VPP
DW-link
Да та же самая, VPS или FSR
Будете ржать, но я ваще не понимаю, о чем вы тут пишете!!!
Предлагаю так:
1.
- тип подвески ... Аббревиатура наименования типа подвески обозначает ...
2.
- тип подвески ... Аббревиатура наименования типа подвески обозначает ...
3.
- тип подвески ... Аббревиатура наименования типа подвески обозначает ...
4.
- тип подвески ... Аббревиатура наименования типа подвески обозначает ...
5.
- тип подвески ... Аббревиатура наименования типа подвески обозначает ...
6.
- тип подвески ... Аббревиатура наименования типа подвески обозначает ...
7.
- тип подвески ... Аббревиатура наименования типа подвески обозначает ...
8.
- тип подвески ... Аббревиатура наименования типа подвески обозначает ...
9.
- тип подвески ... Аббревиатура наименования типа подвески обозначает ...
10.
- тип подвески ... Аббревиатура наименования типа подвески обозначает ...
К
Критег МСК
Правильно ли я понял, что 3,4,8 и 10 - однорычажные подвески?
А остальные 4х рычажные?
А остальные 4х рычажные?
М
Механик-вредитель
1 и 4 - одинаковый тип подвески. i-drive от GT :-)
"Хитрая" однорычажка - по сути.
10 - нет.
1, 3, 4, 8. - однорычажки. 1 и 4 из них - "хитрые" :-)
"Хитрая" однорычажка - по сути.
10 - нет.
1, 3, 4, 8. - однорычажки. 1 и 4 из них - "хитрые" :-)
М
Механик-вредитель
Если смутили в 1 "точечки" - якобы шарниры - то это не шарниры :-)
М
Механик-вредитель
Этот тип еще забыли...
Или нет?
[Сообщение изменено пользователем 07.08.2008 15:22]
Или нет?
[Сообщение изменено пользователем 07.08.2008 15:22]
m
matroz
Зря Женя про Ibis тут вставил. Посмотрел я на раму и кастомы на форумах веломании и ... я такую же хочу. Прямо таки щемяще правильные формы у велов на фотках. И угол рулевой и подседела и длина рамы, мне все нравится
К
Критег МСК
2 - FSR
3 - однорычажка
4 - i-Drive
5 - FSR
6,7,8 - однорычажка
9 - VPP (Maesro)
10 - FSR
Какие отличительные особенности, как их определяют?
VPP (Maesro) и VPP - чем отличаются?
- чт про подвеску этого скажете???
Очень заинтересовала моделька!
Б
@ Брюквин @
Очень заинтересовала моделька!
Самая тема в походы ездить !
К
Критег МСК
Самая тема в походы ездить !
Нравицца?
Может поэтому и однорычажку используют на мототехнике, там изначально 100-150 кг это минимум.
не поэтому. онорычажка это самая простая и правельная подвеска по своей сути. но она же и более всего подвержена раскачке при ведалировании и изменению натяжения цепи. на мотоцикле раскачки нет, а шарнир подвески можно легко совместить с осью привода. на вело ля этих цеей выдумывают сложную трансмиссию как на GT IT-1 и прочих подобных
VPP (Maesro) и VPP - чем отличаются?
это одно и тоже маэстро это ненмого измененная VPP просто каждый производитель стремиться навать подвеску по своему. но суть от этого не меняеться. я считаю что правельнее называть подвеску так, как назвали ее основоположники, а то возникает путаница
Какие отличительные особенности, как их определяют?
долго и много расписывать. подвеска характеризуеться траекторией движения и расположением и колчеством шарниров. однорычажка это движение строго по окружности вокруг основного шарнира, ВПП - сложное движение, траектория что то типа сильно вытянутого элипса. у ФСР тоже своя траектория движения по кривой.
Очень заинтересовала моделька!
однорычажка, хоть и сложная. говорят работает неплохо. в живую не видел
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.