Общение двухподвесов
k
kriptonoviy
совершенно верно, на раме норки так и написано, правда наклеечка хлипкая VPS это по сути FSR разработанная спешелайзетом
уточни конкретно раму какого года рассматриваешь, 06 и 07 отличаются, в 07 есть скоба в верхнем рычаге, в 06 этого элемента нет
у флюида есть огромный недостаток, торсионная
жесткость
J
J. Random Psycho
Да, не помешало бы флюиду пожёстче быть в этом отношении. Но катастрофой это я бы не назвал... кстати, у 2008-го тоже есть перемычка в коромысле - вот без неё, наверно, как раз и было бы совсем плохо. ) Недостатком жёсткости страдают, наверное, все подвесы... просто некоторые изготовители (например,
Ventana) с этим борются успешнее других. Причём ещё не факт, что 4-рычажные подвески с коротким линком и длинным пером (VPP, DW-Link) менее подвержены нехватке поперечной жёсткости, чем хорст-линки.
А насчёт устарелости FSR, ну так однорычажки ещё старше ведь, и ничего, ещё как на них гоняют и хвалят. А Specialized всё ещё выпускает свой заслуженный Stumpjumper FSR, в духе которого как раз флюид и сделан.
Да, а есть ещё Ellsworth (Epiphany). Жаль, что это такая экзотика в России. Как и Titus (Moto-lite).
[Сообщение изменено пользователем 05.08.2008 21:00]
А насчёт устарелости FSR, ну так однорычажки ещё старше ведь, и ничего, ещё как на них гоняют и хвалят. А Specialized всё ещё выпускает свой заслуженный Stumpjumper FSR, в духе которого как раз флюид и сделан.
Да, а есть ещё Ellsworth (Epiphany). Жаль, что это такая экзотика в России. Как и Titus (Moto-lite).
[Сообщение изменено пользователем 05.08.2008 21:00]
R
RASSOMAHA
Идешь в апхилл - даже при предельно аккуратном педалировании хвост ходит ходуном не только вверх/вниз, но его еще и в стороны слегка мотает, ибо жесткость не на высоте. Норковская VPS по личным ощущениям (да и не только моим) откровенно сливает
однорычажкам с Гирвином от Haro и Orbea (фото ниже). Дропы, бортики и ямы - дело конечно хорошее и веселое - но не в ущерб ЕЗДЕ. Желательно быстрой.
и вы батенька не спортсмен ?.....
у норки очень жесткая рама и весьма накатистая (живая), если у вас сил
немеряно - это другая проблема
кстати серия норки SIX и FLUID не для скоростного апхила , а для путешествий
по пересеченной местности глядя при этом по сторонам и наслаждаясь
комфортом ...
вам же подавай ракету ... Эт совсем другая категория и другая цена
и как меня не убеждайте комфортных ракет не бывает...
хочешь скорость - лети кверху задом полустоя на педалях.....
хочешь смотреть на мир едь не торопясь развалившись на сиденье
и радуясь мягкости хода...
да я еду в гору 5 км час и не страдаю от этого ,потому что считаю что
гнать в гору глупо (напрасная трата сил) , зато на спусках отрываюсь
по полной ( по отсыпке под 70) ....
на вашей ракете я бы просто разложилась не подетски, потому как уровень
физ подготовки и навыков езды просто не достаточен для контроля над
таким велом . и по этой же причине мне не ощутить радость от езды на
кк велах я не могу на них разогнаться , просто страшно, руки отрывает
от руля, ноги (если не контакты) слетают с педалей , перед глазами все
трясется, шея затекает от постоянного запрокидывания головы ( зад то выше),
а как тормозить и не уйти при этом через руль вовсе не понятно (седло
высоко и сместиться назад не возможно)
так что ну вас с вашими гонками..... я по ветру 20-30, против 15-10,
в горку 5, а с горы сколько получится..... и все это с комфортом......
J
J. Random Psycho
я сейчас рассмотрел на сайте эллсворта полноэкранные фотки Epiphany. Ну разве что гламура в разы больше чем на флюиде, типа выфрезерованного слова Ellsworth на арке верхних перьев и карбоновой перемычки в коромысле. Да, ещё нижние перья асимметричные и "подкова" у них сварная полая, а не
фрезерованная. Имхо вряд ли всё это даёт решающий выигрыш в жёсткости перед флюидом... Легче - да. Жёстче -- хммм... вот что они на 0.2 дюйма короче, чем у флюида - это плюс )
[Сообщение изменено пользователем 05.08.2008 21:48]
[Сообщение изменено пользователем 05.08.2008 21:48]
m
masakari kai
разложилась не подетски, потому как уровень
физ подготовки и навыков езды просто не достаточен для контроля над
таким велом . и по этой же причине мне не ощутить радость от езды на
кк велах я не могу на них разогнаться , просто страшно, руки отрывает
от руля, ноги (если не контакты) слетают с педалей , перед глазами все
трясется, шея затекает от постоянного
запрокидывания головы ( зад то выше),
а как тормозить и не уйти при этом через руль вовсе не понятно (седло
высоко и сместиться назад не возможно)
А еще и шины подизношены...и как я вообще езжу?...Смещаться назад очень даже можно - просто присаживаться на седло серединой бедра, загрузить слегка подвеску - и вперед...
Кстати, насчет бэккантри и легких трейловых подвесов...на mtbr Ibis Mojo (та самая мечта идиота из карбона с ходами 140 мм) тоже не образец жесткости подвески...хотя москвичи с клуба Ibis-Velomania никаких грехов в отношении гуляния заднего треугольника не заметили...
В общем - если наскребу бабла и жаба не задушит (как это обычно бывает) - то может быть появится в ебурге ибис. :-)а может быть и нет.
[Сообщение изменено пользователем 05.08.2008 22:24]
J
J. Random Psycho
та самая мечта идиота из карбона с ходами 140 мм
да, да, да! я так и знал, что я идиот! )
хотя москвичи с клуба Ibis-Velimania никаких грехов в отношении гуляния
заднего треугольника не заметили...
заметили ) у них 3 ветки по ибису, в одной из них было, но я точно не помню, в которой.
http://forum.velomania.ru/index.php?showtopic=2282...
http://forum.velomania.ru/index.php?showtopic=3696...
http://forum.velomania.ru/index.php?showtopic=2598...
J
J. Random Psycho
[Сообщение удалено пользователем 06.08.2008 00:36]
J
J. Random Psycho
Что характерно, если верить программе Linkage, то подвески норок (я смотрел для Faze) и подвески эллсвортов (смотрел для Epiphany - не вполне корректно, по чести надо Faze сравнивать с Truth, а Fluid с Epiphany) ведут себя очень похоже! Т. е. характеристики рычажности сходные, траектории мгновенного
центра вращения сходные, причём у эллсворта всё это как-то поаккуратнее выглядит на мой ламерский взгляд ).
n
nickbuch
кому-то нравятся брюнетки, кто-то без ума от негритосок... :-)
за 12 дней моя меридка (комп мишшион) прошла 1100 км ну или на 20-30 км меньше. общий вес багажа (баул+рюкзак) - 17-18 кг. дороги от абсфальта разного какчества до полного расколбаса и даунхила с перепадами 2222 метра (от 3850 до 1630) на 25 км по харошему такому камешку. за весь поход ни одного прокола.
короткоходник.. длинноходник... софт... хард...
катайтесь лучше чем флудить! :-)
за 12 дней моя меридка (комп мишшион) прошла 1100 км ну или на 20-30 км меньше. общий вес багажа (баул+рюкзак) - 17-18 кг. дороги от абсфальта разного какчества до полного расколбаса и даунхила с перепадами 2222 метра (от 3850 до 1630) на 25 км по харошему такому камешку. за весь поход ни одного прокола.
короткоходник.. длинноходник... софт... хард...
катайтесь лучше чем флудить! :-)
s
sUser-N
Есть доказательства?
У-у, нехороший вы человек. такой блеф сорвали. Счас же Велесу ничего не докажешь даже имея аргументы, а когда их нет... Он ведь точно не удовлетворится советом полистать журнал Mountain Bike UK.
Туда налегке нефиг ездить
Так тогда это вообще не беккантри уже. Там вещи не таскают с собой, обычно запаска, перекус, что-то из горной снаряги - канаты, карабины, ну в общем чтоб поднять вел, где вкатить на колесах невозможно. Имхо как я понял что-то типа ПВД, но только по сложному рельефу, где главное не ххх км пройти, а пройти. Обычно останавливаются в кемпингах, так что далеко особо и не уедут на этом рельефе. Да и таскать буквально не несколько км непрерывно никто не делает, но здесь-там по несколько десятков метров приходится и потаскать, поднимать. Это занятие явно не для одного, но и никто за вас ваш велосипед таскать не будет.
такое построение подвески работает плохо
Проблема в том, что любая подвеска - это компромисс между чем-то и чем-то при определенных рамках заданных параметров. А дальше уже маркетинг - не продать не говоря: "что это лучше", правда не уточняя в чем стало лучше, а главное в чем хуже. В плане технических моментов спорить с вами не буду - я пытась понимать что-то в радиотехнике правда не очень удачно.
J
J. Random Psycho
за весь поход ни одного прокола.
просто везение или везение, усиленное техническими мерами? )
V
Vеles_
У-у, нехороший вы человек. такой блеф сорвали. Счас же Велесу ничего не докажешь даже имея аргументы, а когда их нет... Он ведь точно не удовлетворится советом полистать журнал Mountain Bike UK.
вы слишком принижаете выносливость рамой на мой взгляд.
Так тогда это вообще не беккантри уже. Там вещи не таскают с собой, обычно запаска, перекус, что-то из горной снаряги - канаты, карабины, ну в общем чтоб поднять вел, где вкатить на колесах невозможно. Имхо как я понял
что-то типа ПВД, но только по сложному рельефу, где главное не ххх км пройти, а пройти. Обычно останавливаются в кемпингах, так что далеко особо и не уедут на этом рельефе. Да и таскать буквально не несколько км непрерывно никто не делает, но здесь-там по несколько десятков метров приходится и
потаскать, поднимать. Это занятие явно не для одного, но и никто за вас ваш велосипед таскать не будет.
какуютофигнюнаписал я ни понял че ты хтел этим сказать...
n
nickbuch
просто везение или везение, усиленное техническими мерами? )
подвес+правильная резина+ немного везения
d
diikii
а цена
s
smol
подвес+правильная резина+ немного везения
Хардтейл+Schwalbe Hurricane (без защиты)+проткнул вчера после 1000-1200км по городу...
Что тута удивительного? За городом битой стеклотары меньше...
n
nickbuch
javascript:%20void(0);
Олега с Петровичем спроси какой "загород" в киргизии :-)
Что тута удивительного? За городом битой стеклотары меньше...
Олега с Петровичем спроси какой "загород" в киргизии :-)
n
nickbuch
а цена
ну, нормальная такая цена, если кто хочет нормально кататься :-)
цена хорошего двухподвеса для велотуризма - от полтинника рублей.
D
Dreaming Spirit
Итог размышлений: придется подождать до следующего года
Хочется легкий кросскантрийник с ходами 160-160(не меньше) за вменяемую цену. Пока такого не нашел...
Хочется легкий кросскантрийник с ходами 160-160(не меньше) за вменяемую цену. Пока такого не нашел...
D
Dreaming Spirit
тьфу! КК привязалось. Эндуро, конечно.
m
masakari kai
Хочется легкий кросскантрийник с ходами 160-160(не меньше) за вменяемую цену
Сказка...
J
J. Random Psycho
Хочется легкий кросскантрийник с ходами 160-160(не меньше) за вменяемую цену.
За вменяемую вряд ли будет... разве что Giant Reign X. Да и то они цены повысили. Ещё вариант - Banshee Rune, но насчёт качества хз как у них.
А так - что Intense Tracer VP, что Ellsworth Moment -- гламурные качественные рамы американской работы... стоят до небес. Про Titus и Nicolai я ваще молчу...
Ну разве, может быть, новый Santa Cruz Nomad. Но тоже неслабо стоить будет, хоть и сделан на Тайване. Та же фигня, только в ещё более запущенном виде, со Specialized Enduro.
Остаёцца на 7 бед 1 ответ - норка сикс )
Да, на веломании ещё Chumba есть у кого-то, и пишут, что классно ездит...
[Сообщение изменено пользователем 07.08.2008 02:29]
К
Критег МСК
Остаёцца на 7 бед 1 ответ - норка сикс )
А чем Флюид ЛТ не подходит таки???
Б
@ Брюквин @
А чем Флюид ЛТ не подходит таки???
А у флюида во первых рама не красивая , а во вторых Дарквит популярно бъяснил , что на флюиде подвеска гавно :-) .
Хочется легкий
кросскантрийник с ходами 160-160(не меньше) за вменяемую цену. Пока такого не нашел...
Щас в триале сикс 3 этого года стоит за 40.500 . За него более чем вменяемая цена .
n
nickbuch
Хочется легкий кросскантрийник с ходами 160-160(не меньше) за вменяемую цену. Пока такого не нашел...
зимой постараюсь собрать новый вел за внемяемую цену, надеюсь в стольник уложиться :-)
К
Критег МСК
А у флюида во первых рама не красивая , а во вторых Дарквит популярно бъяснил , что на флюиде подвеска гавно .
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.