Общение двухподвесов

kriptonoviy
От пользователя DarkWit
VPS это по сути FSR разработанная спешелайзетом
совершенно верно, на раме норки так и написано, правда наклеечка хлипкая

От пользователя DarkWit
у флюида есть огромный недостаток, торсионная жесткость
уточни конкретно раму какого года рассматриваешь, 06 и 07 отличаются, в 07 есть скоба в верхнем рычаге, в 06 этого элемента нет
0
J. Random Psycho
Да, не помешало бы флюиду пожёстче быть в этом отношении. Но катастрофой это я бы не назвал... кстати, у 2008-го тоже есть перемычка в коромысле - вот без неё, наверно, как раз и было бы совсем плохо. ) Недостатком жёсткости страдают, наверное, все подвесы... просто некоторые изготовители (например, Ventana) с этим борются успешнее других. Причём ещё не факт, что 4-рычажные подвески с коротким линком и длинным пером (VPP, DW-Link) менее подвержены нехватке поперечной жёсткости, чем хорст-линки.

А насчёт устарелости FSR, ну так однорычажки ещё старше ведь, и ничего, ещё как на них гоняют и хвалят. А Specialized всё ещё выпускает свой заслуженный Stumpjumper FSR, в духе которого как раз флюид и сделан.

Да, а есть ещё Ellsworth (Epiphany). Жаль, что это такая экзотика в России. Как и Titus (Moto-lite).

[Сообщение изменено пользователем 05.08.2008 21:00]
0
RASSOMAHA
От пользователя @ Брюквин @
Идешь в апхилл - даже при предельно аккуратном педалировании хвост ходит ходуном не только вверх/вниз, но его еще и в стороны слегка мотает, ибо жесткость не на высоте. Норковская VPS по личным ощущениям (да и не только моим) откровенно сливает однорычажкам с Гирвином от Haro и Orbea (фото ниже). Дропы, бортики и ямы - дело конечно хорошее и веселое - но не в ущерб ЕЗДЕ. Желательно быстрой.


и вы батенька не спортсмен ?.....

у норки очень жесткая рама и весьма накатистая (живая), если у вас сил
немеряно - это другая проблема

кстати серия норки SIX и FLUID не для скоростного апхила , а для путешествий
по пересеченной местности глядя при этом по сторонам и наслаждаясь
комфортом ...

вам же подавай ракету ... Эт совсем другая категория и другая цена
и как меня не убеждайте комфортных ракет не бывает...
хочешь скорость - лети кверху задом полустоя на педалях.....
хочешь смотреть на мир едь не торопясь развалившись на сиденье
и радуясь мягкости хода...

да я еду в гору 5 км час и не страдаю от этого ,потому что считаю что
гнать в гору глупо (напрасная трата сил) , зато на спусках отрываюсь
по полной ( по отсыпке под 70) ....

на вашей ракете я бы просто разложилась не подетски, потому как уровень
физ подготовки и навыков езды просто не достаточен для контроля над
таким велом . и по этой же причине мне не ощутить радость от езды на
кк велах я не могу на них разогнаться , просто страшно, руки отрывает
от руля, ноги (если не контакты) слетают с педалей , перед глазами все
трясется, шея затекает от постоянного запрокидывания головы ( зад то выше),
а как тормозить и не уйти при этом через руль вовсе не понятно (седло
высоко и сместиться назад не возможно)

так что ну вас с вашими гонками..... я по ветру 20-30, против 15-10,
в горку 5, а с горы сколько получится..... и все это с комфортом...... :-p
2 / 0
J. Random Psycho
я сейчас рассмотрел на сайте эллсворта полноэкранные фотки Epiphany. Ну разве что гламура в разы больше чем на флюиде, типа выфрезерованного слова Ellsworth на арке верхних перьев и карбоновой перемычки в коромысле. Да, ещё нижние перья асимметричные и "подкова" у них сварная полая, а не фрезерованная. Имхо вряд ли всё это даёт решающий выигрыш в жёсткости перед флюидом... Легче - да. Жёстче -- хммм... вот что они на 0.2 дюйма короче, чем у флюида - это плюс )

[Сообщение изменено пользователем 05.08.2008 21:48]
0
masakari kai
От пользователя IRЭN NORCO
на вашей ракете я бы просто
разложилась не подетски, потому как уровень
физ подготовки и навыков езды просто не достаточен для контроля над
таким велом . и по этой же причине мне не ощутить радость от езды на
кк велах я не могу на них разогнаться , просто страшно, руки отрывает
от руля, ноги (если не контакты) слетают с педалей , перед глазами все
трясется, шея затекает от постоянного
запрокидывания головы ( зад то выше),
а как тормозить и не уйти при этом через руль вовсе не понятно (седло
высоко и сместиться назад не возможно)

А еще и шины подизношены...и как я вообще езжу?...Смещаться назад очень даже можно - просто присаживаться на седло серединой бедра, загрузить слегка подвеску - и вперед...
Кстати, насчет бэккантри и легких трейловых подвесов...на mtbr Ibis Mojo (та самая мечта идиота из карбона с ходами 140 мм) тоже не образец жесткости подвески...хотя москвичи с клуба Ibis-Velomania никаких грехов в отношении гуляния заднего треугольника не заметили...
В общем - если наскребу бабла и жаба не задушит (как это обычно бывает) - то может быть появится в ебурге ибис. :-)а может быть и нет.

[Сообщение изменено пользователем 05.08.2008 22:24]
0
J. Random Psycho
От пользователя masakari
та самая мечта идиота из карбона с ходами 140 мм

да, да, да! я так и знал, что я идиот! )


От пользователя masakari
хотя москвичи с клуба Ibis-Velimania никаких грехов в отношении гуляния заднего треугольника не заметили...

заметили ) у них 3 ветки по ибису, в одной из них было, но я точно не помню, в которой.
http://forum.velomania.ru/index.php?showtopic=2282...
http://forum.velomania.ru/index.php?showtopic=3696...
http://forum.velomania.ru/index.php?showtopic=2598...
0
J. Random Psycho
[Сообщение удалено пользователем 06.08.2008 00:36]
0
J. Random Psycho
Что характерно, если верить программе Linkage, то подвески норок (я смотрел для Faze) и подвески эллсвортов (смотрел для Epiphany - не вполне корректно, по чести надо Faze сравнивать с Truth, а Fluid с Epiphany) ведут себя очень похоже! Т. е. характеристики рычажности сходные, траектории мгновенного центра вращения сходные, причём у эллсворта всё это как-то поаккуратнее выглядит на мой ламерский взгляд ).
0
nickbuch
кому-то нравятся брюнетки, кто-то без ума от негритосок... :-)
за 12 дней моя меридка (комп мишшион) прошла 1100 км ну или на 20-30 км меньше. общий вес багажа (баул+рюкзак) - 17-18 кг. дороги от абсфальта разного какчества до полного расколбаса и даунхила с перепадами 2222 метра (от 3850 до 1630) на 25 км по харошему такому камешку. за весь поход ни одного прокола.
короткоходник.. длинноходник... софт... хард...
катайтесь лучше чем флудить! :-)
13 / 0
sUser-N
От пользователя n13
Есть доказательства?

У-у, нехороший вы человек. такой блеф сорвали. :-) Счас же Велесу ничего не докажешь даже имея аргументы, а когда их нет... :-) Он ведь точно не удовлетворится советом полистать журнал Mountain Bike UK.
От пользователя Пуз_на_колёсиках
Туда налегке нефиг ездить

Так тогда это вообще не беккантри уже. Там вещи не таскают с собой, обычно запаска, перекус, что-то из горной снаряги - канаты, карабины, ну в общем чтоб поднять вел, где вкатить на колесах невозможно. Имхо как я понял что-то типа ПВД, но только по сложному рельефу, где главное не ххх км пройти, а пройти. Обычно останавливаются в кемпингах, так что далеко особо и не уедут на этом рельефе. Да и таскать буквально не несколько км непрерывно никто не делает, но здесь-там по несколько десятков метров приходится и потаскать, поднимать. Это занятие явно не для одного, но и никто за вас ваш велосипед таскать не будет.
От пользователя DarkWit
такое построение подвески работает плохо

Проблема в том, что любая подвеска - это компромисс между чем-то и чем-то при определенных рамках заданных параметров. А дальше уже маркетинг - не продать не говоря: "что это лучше", правда не уточняя в чем стало лучше, а главное в чем хуже. В плане технических моментов спорить с вами не буду - я пытась понимать что-то в радиотехнике правда не очень удачно. :-)
2 / 4
J. Random Psycho
От пользователя nickbuch
за весь поход ни одного прокола.

просто везение или везение, усиленное техническими мерами? )
2 / 0
Vеles_
От пользователя sUser-N
У-у, нехороший вы человек. такой блеф сорвали. Счас же Велесу ничего не докажешь даже имея аргументы, а когда их нет... Он ведь точно не удовлетворится советом полистать журнал Mountain Bike UK.

вы слишком принижаете выносливость рамой на мой взгляд.
От пользователя sUser-N
Так тогда это вообще не беккантри уже. Там вещи не таскают с собой, обычно запаска, перекус, что-то из горной снаряги - канаты, карабины, ну в общем чтоб поднять вел, где вкатить на колесах невозможно. Имхо как я понял что-то типа ПВД, но только по сложному рельефу, где главное не ххх км пройти, а пройти. Обычно останавливаются в кемпингах, так что далеко особо и не уедут на этом рельефе. Да и таскать буквально не несколько км непрерывно никто не делает, но здесь-там по несколько десятков метров приходится и потаскать, поднимать. Это занятие явно не для одного, но и никто за вас ваш велосипед таскать не будет.

какуютофигнюнаписал я ни понял че ты хтел этим сказать...
2 / 2
nickbuch
От пользователя J. Random Psycho
просто везение или везение, усиленное техническими мерами? )


подвес+правильная резина+ немного везения
0
diikii
а цена
0
smol
От пользователя nickbuch
подвес+правильная резина+ немного везения


Хардтейл+Schwalbe Hurricane (без защиты)+проткнул вчера после 1000-1200км по городу...

Что тута удивительного? За городом битой стеклотары меньше...
1 / 0
nickbuch
javascript:%20void(0);
От пользователя smol
Что тута удивительного? За городом битой стеклотары меньше...

Олега с Петровичем спроси какой "загород" в киргизии :-)
4 / 0
nickbuch
От пользователя diikii
а цена


ну, нормальная такая цена, если кто хочет нормально кататься :-)
цена хорошего двухподвеса для велотуризма - от полтинника рублей.
2 / 1
Dreaming Spirit
Итог размышлений: придется подождать до следующего года :-(
Хочется легкий кросскантрийник с ходами 160-160(не меньше) за вменяемую цену. Пока такого не нашел...
0
Dreaming Spirit
тьфу! КК привязалось. Эндуро, конечно.
0
masakari kai
От пользователя Spook
Хочется легкий кросскантрийник с ходами 160-160(не меньше) за вменяемую цену

Сказка...
3 / 0
J. Random Psycho
От пользователя Spook
Хочется легкий кросскантрийник с ходами 160-160(не меньше) за вменяемую цену.

За вменяемую вряд ли будет... разве что Giant Reign X. Да и то они цены повысили. Ещё вариант - Banshee Rune, но насчёт качества хз как у них.

А так - что Intense Tracer VP, что Ellsworth Moment -- гламурные качественные рамы американской работы... стоят до небес. Про Titus и Nicolai я ваще молчу...

Ну разве, может быть, новый Santa Cruz Nomad. Но тоже неслабо стоить будет, хоть и сделан на Тайване. Та же фигня, только в ещё более запущенном виде, со Specialized Enduro.

Остаёцца на 7 бед 1 ответ - норка сикс )

Да, на веломании ещё Chumba есть у кого-то, и пишут, что классно ездит...

[Сообщение изменено пользователем 07.08.2008 02:29]
0
Критег МСК
От пользователя J. Random Psycho
Остаёцца на 7 бед 1 ответ - норка сикс )

А чем Флюид ЛТ не подходит таки???
0
Брюквин @
От пользователя Критег
А чем Флюид ЛТ не подходит таки???

А у флюида во первых рама не красивая , а во вторых Дарквит популярно бъяснил , что на флюиде подвеска гавно :-) .


От пользователя Spook
Хочется легкий кросскантрийник с ходами 160-160(не меньше) за вменяемую цену. Пока такого не нашел...

Щас в триале сикс 3 этого года стоит за 40.500 . За него более чем вменяемая цена .
0
nickbuch
От пользователя Spook
Хочется легкий кросскантрийник с ходами 160-160(не меньше) за вменяемую цену. Пока такого не нашел...


зимой постараюсь собрать новый вел за внемяемую цену, надеюсь в стольник уложиться :-)
0
Критег МСК
От пользователя @ Брюквин @
А у флюида во первых рама не красивая , а во вторых Дарквит популярно бъяснил , что на флюиде подвеска гавно :-) .

:-)
2 / 1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.