Общение двухподвесов
Б
@ Брюквин @
ну ты прогнал
Давай расскажи мне отличия ? Я зашел на сайт триала и нажал кнопку сравнить модели . Ты же офигенный спец , расскажи мне в чем разница между ними .
эндура и АМ
эт ов чистом виде флюид.
Знаток . То ли дело мы , лошье...
К
Критег МСК
На сайте норки видел их, но в живую только сиксы и 4х у нас в Триале. Каталог они снова зажали - видимо придется в мск брать.
В визовском триале стоят и сиксы и флюиды и А-лайн... 4х вроде тоже есть.
Каталоги лежат на специальных стойках - подходи и бери.
Че то гонево какое то... усе там в порядке! Даж сервис, кстати, получше стал (я имею ввиду продавцов консультантов - шустрее и отзывчивее стали, хотя и не все)...
D
Dreaming Spirit
65 тыров за эту красоту...
хочу...
НО - все эти норки, как не настраивай, при попытке резко ускориться приседают на треть хода...и куда с этим? Закручиваешь
Propedal-платформу до упора - получаешь тугодумную "табуретку" под задницей. Где спрашивается 140 мм хода?...Идешь в апхилл - даже при предельно аккуратном педалировании хвост ходит ходуном не только вверх/вниз, но его еще и в стороны слегка мотает, ибо жесткость не на высоте.
нихачу
s
sUser-N
а сикс всегда был ФРом только в 06 и 07 это стал лайт
Да не был 6х в 06 и 07 году фрирайдным (норковское лайт не в счет), только эндуро. Это Six 05 года был именно фрирайдным, пусть и не экстрем. Только хода маловато. В этом 08 году 6х снова приблизился к фрирайдным, т.е. вернулся к истокам.
не надо мне тут свою волыну про эндуро запевать
Если бы моя... Про "эндуро" читаем у Лопеса-МакКормак на стр.18. "Эндуро - это более ленивая геометрия, подходящая фрирайдерам и любителям ДХ, но с возможностью въезда на горки." Т.е. выходит "эндуро" - это любительский уровень ФР и ДХ. Флюид по крайней мере прошлого года не имеет такой геометрии, она у него ближе к классической ХС, но в отличие от чисто спортивного двухподвесного ХС ход поболее и почти равен эндуро, но не эндуро... и все. Имхо Флюид не тянет на эндуро (ну не представляю его на трассе ДХ), а это главная особенность эндуро. Но это не мешает быть Флюиду АМ двухподвесом. А обозначение АМ - это все что не ХС и не ДХ, т.е. достаточно широкое толкование.
s
sUser-N
О 3-я страница есть... Типа дополнения.
Ну и хорошо. Звиняемся. Мне как всегда не повезло в нашем триале. :-) Хочу каталог, чтоп быть поддатым чтоп спорить с Велесом. А то он в бога не верит, ему цифирки подавай. :-)
Че то гонево какое то... усе там в порядке!
Ну и хорошо. Звиняемся. Мне как всегда не повезло в нашем триале. :-) Хочу каталог, чтоп быть поддатым чтоп спорить с Велесом. А то он в бога не верит, ему цифирки подавай. :-)
J
J. Random Psycho
Как раз у флюида прошлого года на рулевая на 1 градус более завалена, чем у 2008-го. Заваливать рулевую на 1 градус от общепринятой формулы для данных ходов -- вообще имхо тенденция канадских рам (кромне норки, ещё Cove, Banshee). А сикс они сделали мясным для того, чтобы между сиксом и флюидом
впихнуть флюид лт.
На мтбр есть фотки, где чел на флюиде лт съезжает с таких уклонов, что ужас.
У меня флюид 2008 года щас... пропедаль я отключаю обычно. Стоя крутить не тянет вовсе - диванисто. Сидя в контактах -- уже вполне приемлемо. В горку по корням лезет очень уверенно - только крутить надо, т. е .ты ему грубую силу, а он прёт. На хардтейле я в таких ситуациях замучивался ловить то положение корпуса, при котором ещё есть сцепление заднего колеса, но уже нет неуверенности в рулёжке. Т. е. вверх ехать физически труднее, чем на кк, но зато более проезжабельно.
Да, а с горки оно едет так, что я теперь понимаю, почему многим нравица даунхилл. ) Хода как раз достаточно для отработки скоплений немаленьких корней на скорости, когда всё не перепрыгнуть и приходица переть поверх. Т. е. трясёт, конечно, даёт знать, что неровно внизу, но на хардтейле это был бы трындец. Или вилки не хватало бы и я бы улетал на землю, или шмякался бы задним колесом, теряя скорость и коцая обод (а то и через руль бы летал, если б вес впёрёд смещал на корнях). На подвесе всё проще в таких местах - вес назад, перед облегчаем и сами удивляемся, через какие ужасы проскакиваем. )
Я не очень понимаю, при чём в этой теме норка хххх. Это же короткоходный гоночный подвес с низкой кареткой, заваленной рулевой и длинной базой, предназначен для искусстенных трасс, крутки стоя с низким седлом, прыжков и т. п.
[Сообщение изменено пользователем 05.08.2008 02:57]
На мтбр есть фотки, где чел на флюиде лт съезжает с таких уклонов, что ужас.
У меня флюид 2008 года щас... пропедаль я отключаю обычно. Стоя крутить не тянет вовсе - диванисто. Сидя в контактах -- уже вполне приемлемо. В горку по корням лезет очень уверенно - только крутить надо, т. е .ты ему грубую силу, а он прёт. На хардтейле я в таких ситуациях замучивался ловить то положение корпуса, при котором ещё есть сцепление заднего колеса, но уже нет неуверенности в рулёжке. Т. е. вверх ехать физически труднее, чем на кк, но зато более проезжабельно.
Да, а с горки оно едет так, что я теперь понимаю, почему многим нравица даунхилл. ) Хода как раз достаточно для отработки скоплений немаленьких корней на скорости, когда всё не перепрыгнуть и приходица переть поверх. Т. е. трясёт, конечно, даёт знать, что неровно внизу, но на хардтейле это был бы трындец. Или вилки не хватало бы и я бы улетал на землю, или шмякался бы задним колесом, теряя скорость и коцая обод (а то и через руль бы летал, если б вес впёрёд смещал на корнях). На подвесе всё проще в таких местах - вес назад, перед облегчаем и сами удивляемся, через какие ужасы проскакиваем. )
Я не очень понимаю, при чём в этой теме норка хххх. Это же короткоходный гоночный подвес с низкой кареткой, заваленной рулевой и длинной базой, предназначен для искусстенных трасс, крутки стоя с низким седлом, прыжков и т. п.
[Сообщение изменено пользователем 05.08.2008 02:57]
Б
@ Брюквин @
"эндуро" - это любительский уровень ФР и ДХ. Флюид по крайней мере прошлого года не имеет такой геометрии, она у него ближе к классической ХС, но в отличие от чисто спортивного двухподвесного ХС ход поболее и почти равен эндуро, но не эндуро... и
все. Имхо Флюид не тянет на эндуро (ну не представляю его на трассе ДХ), а это главная особенность эндуро. Но это не мешает быть Флюиду АМ двухподвесом. А обозначение АМ - это все что не ХС и не ДХ, т.е. достаточно широкое толкование.
Хорошо расписал . Молодец .
Да, а с горки оно едет так, что я теперь понимаю, почему многим нравица даунхилл. ) Хода как раз достаточно для отработки скоплений немаленьких корней на скорости, когда всё не перепрыгнуть и приходица переть поверх. Т. е. трясёт, конечно, даёт
знать, что неровно внизу, но на хардтейле это был бы трындец. Или вилки не хватало бы и я бы улетал на землю, или шмякался бы задним колесом, теряя скорость и коцая обод (а то и через руль бы летал, если б вес впёрёд смещал на корнях). На подвесе всё проще в таких местах - вес назад, перед облегчаем
и сами удивляемся, через какие ужасы проскакиваем. )
О! пиар в чистом виде . Теперь еще бы почитать такой же абзац только в исполнении Массакари . Как он на своем полухардтейле летит по корням , сам удивляясь что все еще жив .
Б
@ Брюквин @
Щас кстати пиарить двухподвесы самое то . В Триале скидки а да велы по 10-15 тыс . Можно взять кто успеет очень хороший вариант .
К
Критег МСК
Ну и хорошо. Звиняемся. Мне как всегда не повезло в нашем триале. Хочу каталог, чтоп быть поддатым чтоп спорить с Велесом. А то он в бога не верит, ему цифирки подавай.
могу свой отдать - мне уже не нужен...
Да, а с горки оно едет так, что я теперь понимаю, почему многим нравица даунхилл. ) Хода как раз достаточно для отработки скоплений немаленьких корней на скорости, когда всё не перепрыгнуть и приходица переть поверх. Т. е. трясёт, конечно, даёт
знать, что неровно внизу, но на хардтейле это был бы трындец. Или вилки не хватало бы и я бы улетал на землю, или шмякался бы задним колесом, теряя скорость и коцая обод (а то и через руль бы летал, если б вес впёрёд смещал на корнях). На подвесе всё проще в таких местах - вес назад, перед облегчаем
и сами удивляемся, через какие ужасы проскакиваем. )
Вот это правильно написано. Я первый раз слетев с горы без тормозов - о%%ел сам от того, по какой дороге я проехал только что на скорости 40км/ч, ибо вкручивал до кучи. Обернулся посмотреть, где же мои товарищи на хардах - а они еще на 1/3 склона крадутся на тормозах... Я до тормоза просто боялся потянуться, если честно - очковал хотя бы немного выпустить руль - на столько страшным мне тогда казалось падение (без шлема, без защиты). так и съехал и нажал на тормоз уже на ровном боле-мене месте.
У меня и сейчас такое чувство бывает, ибо до сих пор как дурак езжу без ФФ - к нам не возят нужный мне, к сожалению, а другие не подходят категорически.
V
Vеles_
То ли дело мы , лошье...
за язык тебя ни кто не тянул.
Имхо Флюид не тянет на эндуро
А сикс 07 тяжеловат уж для эндуры... на нем долго не повкручиваешь по хорошему рельефу...
браво. как всегда с фанатизмом написал.
а ты на че тут раззвезделся а? ездишь на старке во ти езди... а если разницы не видишь так это твои трудности. очки купи или что еще...
нацчился хард от двухподвеса отличать и все. спорщик мля
Хочу каталог, чтоп быть поддатым чтоп спорить с Велесом. А то он в бога не верит, ему цифирки подавай.
со мной хотьспорь хоть не спорь.
http://www.norco.com/bikes/mountain/all_mountain_l...
http://www.norco.com/bikes/mountain/all_mountain_x...
это о флюидах 08
про 7 год что бы раз и навсегда закончить споры о предназначении сиксов
идем сюда
http://www.norco.com/bikes/archives/
смотрим в модельях 07 раздел "All mountain freeride" и раздел "All mountain cross country" и для успокоения души господина sUser-N-а раздел "cross country enduro".
По теме аффтар иди купи двухподвес попробуй несколько в магазине и выбери то тчо тебе нравится
P
Pulsar1311
Отпишусь про гт марафон 3.0..
Во первых.. выбирался кк двухподвес за небольшие деньги (~30000)
Во вторых..вел выбирался для пвд..когда едешь вокруг озера а дорога километров восемь десять в мелкую частую ямочку..комментарии думаю лишнее..или "стиральная доска" по дороге на песчаное...ну и с горки лететь совсем по другому..
В третьих..по мне так контакты на подвес обязательны..
В четвертых..на момент выбора и покупки вариантов было три..джаинт гт и орбея..джаинт в велкоме посмотрел..попоробовал аморт..не понравился.."ватный чтоли"..у орбеи амотр рокшоковский..плюс у гт педальки контакные..вообщем гт марафон три..
вообщем нашел что искал..хочется поменять тока вилку и покрышки
Во первых.. выбирался кк двухподвес за небольшие деньги (~30000)
Во вторых..вел выбирался для пвд..когда едешь вокруг озера а дорога километров восемь десять в мелкую частую ямочку..комментарии думаю лишнее..или "стиральная доска" по дороге на песчаное...ну и с горки лететь совсем по другому..
В третьих..по мне так контакты на подвес обязательны..
В четвертых..на момент выбора и покупки вариантов было три..джаинт гт и орбея..джаинт в велкоме посмотрел..попоробовал аморт..не понравился.."ватный чтоли"..у орбеи амотр рокшоковский..плюс у гт педальки контакные..вообщем гт марафон три..
вообщем нашел что искал..хочется поменять тока вилку и покрышки
s
sUser-N
А сикс 07 тяжеловат уж для эндуры... на нем долго не повкручиваешь по хорошему рельефу...
Так слово en Duro обозначает двойного назначения (в отличие от ФР/ДХ), т.е. как с горки съехать можно как на любительском ФР или ДХ, так и въехать на эту горку. Эндуро не расчитан на долгое вкручивание по какому либо рельефу, а для долгого вкручивания есть двухподвесный ХС отточенный в мягкую или жесткую сторону.
идем сюда
Промошн, не боле-е. Завтра они еще все поделять на 2 подвида, так что стилей катания станет от энтого больше? Да нет, теже ХС, эндуро, ФР и ДХ.
m
masakari kai
по корням , сам удивляясь что все еще жив .
нормально лечу 40-45 км/ч как два пальца...груженым на лесных спусках легко уходил от Паши Сохатого на харде. Корни 90 мм сзади довольно легко глотает. Не AM конечно, но маневренность какая...а неудобный ухаб всегда можно и перелететь. Тренировки, однако...
рокшоковский
у орбеи OIZ маниту. у Occam - фокс. Рокшокс не делает амортов 152/31 мм.
V
Vеles_
Тренировки, однако...
нормально лечу 40-45 км/ч как два пальца...
крутой я прям не могу.
..груженым на
лесных спусках легко уходил от Паши Сохатого на харде
на спуске все короли... на подъеме видно кто чего стоит.
m
masakari kai
на спуске все короли... на подъеме видно кто чего стоит.
Конечно, конечно...на осеннем апхилле (если состоится) и увидим, жду с нетерпением :-)
а что до подготовки - мне ребят из СДЮШОР по велоспорту и физкультурных факультетов очень трудно достать. А на подъеме так почти невозможно. Но это вопрос уже не вида подвеса, а уровня физических кондиций. Иначе говоря катит не вел, а веллер. Я довольно регулярно тренируюсь и вроде как прогрессирую.
J
J. Random Psycho
О! пиар в чистом виде
Между прочим, это именно из-за твоего пиара длинноходных подвесоф я решился на переход от формулы 4.4 к 5.5 ;-)
ребят из СДЮШОР по велоспорту
дааа, они лоси! Я у одного из них висел на хвосте разок - было готично )
Ш
ШMblГA
прочитал тему - куча умов схлестнулись в знании на память триаловского каталога...
а чего стоят шедевры вроде:
тяжеловат уж для эндуры...
ой, пасибо парни, я поржал, как надо =))
отличное завершение рабочего дня ))
а чего стоят шедевры вроде:
Флюид не тянет на эндуро (ну не представляю его на трассе ДХ)
тяжеловат уж для эндуры...
Чем отличаются Сикс 3 и Флюид ЛТ 3
ой, пасибо парни, я поржал, как надо =))
отличное завершение рабочего дня ))
s
sUser-N
Да нет, теже ХС, эндуро, ФР и ДХ
Ну разве что дополнить... Еще есть бэккантри, которое сочетает два стиля катания ХС и эндуро (xc enduro) с некоторыми компромиссами, т.е. это очень легкий двухподвес пригодный для длительного вкручивания по пересеченке, заезда в горы и достаточно крепкий для съезда с них, плюс еще его можно несколько км тащить на спине, карабкаясь по склонам. Как отдельный стиль это направление не существует, но двухподвесы обычно выделяются из чисто ХС и эндуро. В прошлом году (07) под это вполне подходил норковский флюид. В этом его не видел, не счупал, так что не могу сказать.
s
sUser-N
отличное завершение рабочего дня ))
Доброе слово и кошке приятно.
[Сообщение изменено пользователем 05.08.2008 17:34]
n
n13
Любопытное толкование. :-) Есть доказательства? Так слово en Duro обозначает двойного назначения
Я всегда полагал, что слово это есть пошло от endurance -- выносливость.
его можно несколько км тащить на спине, карабкаясь по склонам
С 15-килограммовым рюкзаком/баулом впридачу, да?
Все нормальные горки и спуски находятся в Челяб. области и Башкирии.
Туда налегке нефиг ездить.
Б
@ Брюквин @
Все нормальные горки и спуски находятся в Челяб. области и Башкирии.
Ты не прав . Под нижним тагилом хватит тебе и горок и спусков . Туда можно с собой много не брать
Ты не прав . Под нижним тагилом хватит тебе и горок и спусков . Туда можно с собой много не брать
А на это кто подпишется?
его можно несколько км тащить на спине,
карабкаясь по склонам
Я бы посмотрел.
V
Vеles_
но двухподвесы обычно выделяются из чисто ХС и эндуро.
кем выделяются?
примеры приведи че уж...
С 15-килограммовым рюкзаком/баулом впридачу, да?
вечно ты рюкзак недогружаешь.
Туда налегке нефиг ездить
токатак и ездить...
Все подряд лень читать, пробижал по диоганали тему. Так вот, относительно первоначального вопроса, сравнение флюида с форсом. флюид это марально устаревшая подвеска, к таму же еще и плохо работающая. я хоть и не обладаю гигантским опытом, но на подвесах разных покатался (и на флюиде и на других VPS
норковских, и на ГТ Санкшон, более мощьная версия форса, старший брат так сказать) так вот, подвеска ГТ а точне i-drive в работе гараздо приятнее норковской. В целом рама форса и санкшона, я их достаточно внимательно рассматривал, и прощупывал, значительно продвинутее чем рама флюида как в плане
технологий так и в плане геометрии и самой подвески. у флюида есть огромный недостаток, торсионная жесткость. А если говорит точнее торсионная мягкость , потому как подвеска вместе с колесом гуляет из стороны в сторону. Это типа новая версия подвески VPS, 6 степеней свободы :-D. Еще хочу обратить
внимание на такой факт, VPS это по сути FSR разработанная спешелайзетом. так вот сами спеши, отказались уже от такого построения подвески как у норко, и изменили соотношение рычагов. Пример хотя бы то же демо 8 и 9, по той простой причине, что такое построение подвески работает плохо. У ГТ подвеска
гораздо жестче на скручивание. Кроме того, гтишная подвеска меньше раскачиваеться от педалирования, и меньше энергии сжирает, а про качество работы уж и говорить нечего. Если бы ГТ выпустила аналог санкшона/форса с хотя бы 180 или 200 ммходу, я бы с радостью взял себе такую раму
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.