Общение двухподвесов
К
Клюкван
Последний то не подвес ниразу. Но красивее всех
ты не прав у него подвески низкого давления . С ходами мм сто .
М
Механик-вредитель
ты не прав :-) у него подвески низкого давления . С ходами мм сто :-)
Спорить не буду - но классической двухподвесной рамы не увидел :-)
D
Dreaming Spirit
во флягодержателе у аваланча бёрн стоит?
М
Механик-вредитель
во флягодержателе у аваланча бёрн стоит?
Нэд, пыва! Настоящий даунхиллбиррайдер :-)
J
J. Random Psycho
во флягодержателе у аваланча бёрн стоит?
у меня такое впечатление, что это камера аморта. Она с ним шлангом соединена.
p
prPain
а что велообщесвенность посоветует
из двухподвесов для фрирайда или эндуро - начального или среднего уровня,
с ходами подвесок 160-170 примерно
желательно самое дешёвое из того что можно вообще брать и среднего ценового диапазона - для сравнения...
про элитный ценовой диапозон - не интересно :-)
из двухподвесов для фрирайда или эндуро - начального или среднего уровня,
с ходами подвесок 160-170 примерно
желательно самое дешёвое из того что можно вообще брать и среднего ценового диапазона - для сравнения...
про элитный ценовой диапозон - не интересно :-)
М
Механик-вредитель
Норко шор бери
с ходами подвесок 160-170 примерно
желательно самое дешёвое из того что можно вообще брать и среднего ценового диапазона - для сравнения...
К примеру, обрати внимание на Haro eXtreme.
p
prPain
да на харо смотрел :-) нравица, правдо смотря какой.. можно конретную модель?
а со сылками можно примеры приводить? :-) плиз
[Сообщение изменено пользователем 17.09.2008 14:53]
а со сылками можно примеры приводить? :-) плиз
[Сообщение изменено пользователем 17.09.2008 14:53]
s
sUser-N
Норко шор бери
Имхо для эндуро тяжеловат. Имхо лучше сикс. В 2008 года они более ФР, чем в прошлом, хотя и надо будет кое-что из совсем ХС-деталек там заменить... Про Харо ничего не скажу - не в теме.
D
Dreaming Spirit
на харо смотрел нравица
Если Харо - то Werx7 только его нигде не достать(. Еще можно Giant regin X1/2 или Stark Beat
К
Критег МСК
ппц красавцы!!! Это что за звери?
Где Велес, Критег, Аспект?
Я тут... Но я мало че понял из того, что J. Random Psycho написал... но попробую...
Norco Six 3 - 2007 года:
1. вид траектории оси заднего колеса:
дуга эллипса - скорее так, ибо довольно прямолинейна и, как тут уже про Флюид 2004 сказали - база почти не меняется от работы подвески.
2. расположение каретки относительно оси заднего колеса:
если ниче не попутал - 2 шарнира, но тут я не специалист...
3. расположение главного шарнира:
совпадает с осью каретки
4. для 4-рычажных схем - вид верхнего линка:
если я правильно все понял - коромысло
5. раскачка при крутке стоя (AKA мера необходимости в платформенном аморте):
средняя, но стоя не педалирую как правило
6. типичная поперечная жёсткость реализаций:
высокая, если опять же правильно понял, что имеется ввиду
7. типичная грязезащищённость реализаций:
низкая
8. перспективность:
исчерпан ресурс развития - думаю тут развитие может заключаться лишь в некоторой модернизации самой рамы, а так же аксессуаров, типа хорошо защищающих крыльев и т.д. В остальном, думаю, уже существенных изменений не будет.
М
Механик-вредитель
Имхо лучше сикс.
Я бы тоже сикс посоветовал, как универсальный в общем-то байк (для всего !!!). Но тут уже перегнута та планка универсальности.
Ибо
фрирайда или
эндуро
и
с ходами подвесок 160-170
А это уже шор. Машина для злой эндури и нормального такого ФР.
Злее только Алайн (и тим ДХ, Атомик - но они для ДХ!)
Т.е. шор. Если хочецца подешевле-поначальнее - самый худший из них. Все равно потом апгрейдить :-)
Еще могу посоветовать ДжыТи Сэнкшн :-)
V
Vеles_
старкбит 8 года помясистее 7 года тоже хорош если найдешь...
джаинт серии рейн и рейн Х
Сикс 07года в прошлом то году еле урвал щас не найдешь....
а для эндуро фрирайд 2008 года тяжеловат....
для фр в самый раз. а так еще флюиды неплохи но ходу меньше
М
Механик-вредитель
Stark Beat
Неплохой в общем-то байк (в этом году). Видел, и даже облизывался на него, но ограничился тем, что есть сейчас. Но явно не для КК / легкой эндури - он теперь тяжеловат! Но прочнее стал! Задние перья от деволюшена ему поставили, (если не ошибаюсь) и переделали с VPP на FSR.
s
sUser-N
Но тут уже перегнута та планка универсальности.
Да мне кажется, что еще до планки не дошло, т.к. когда четко пишут что надо или эндуро или фр и ход, то такого не пишут (имхо):
желательно самое дешёвое из того что можно вообще брать и среднего ценового диапазона - для сравнения...
Вам шашечки или ехать? (С) Я бы лично на ходе вообще не заморачивался. А тогда уж получается сикс. Но это имхо.
У меня кастом фр с ходом спереди 150 и 165 сзади потянул на 70, а еще надо озаботиться успокоителем, что явно не уменьшит цену. Так что дешевое это что?...
p
prPain
это типа в таком виде stark beat цена 42 000
www.stark.ru/bikes/26/166.html
норко shore 2 - цена 59 000
:-)
haro werx7 (2007) - не нашел где бы посмотреть :-)
вот Haro Extreme X7 (2008) 40 000
тоже нравица :-)
покупать прям щас не планирую просто присматриваюсь - мечтаю тихонько...
[Сообщение изменено пользователем 17.09.2008 16:38]
www.stark.ru/bikes/26/166.html
норко shore 2 - цена 59 000
:-)
haro werx7 (2007) - не нашел где бы посмотреть :-)
вот Haro Extreme X7 (2008) 40 000
тоже нравица :-)
покупать прям щас не планирую просто присматриваюсь - мечтаю тихонько...
[Сообщение изменено пользователем 17.09.2008 16:38]
Если Харо - то Werx7 только его нигде не достать
Обязательно Веркс что-ли надо?
А че тогда не купил его у Дарквита?
Есть же Харо Экстрим 5 и Харо Экстрим 6; вроде чуток облегченные рамы, но тем не менее, со здоровенной рулевой колонкой.
[Сообщение изменено пользователем 17.09.2008 16:53]
Еще можно Giant regin X1/2 или Stark Beat
В Велком - шагом марш.
Старк Бит 2008 года по заднему треугольнику и схеме подвески похож на :
- Jamis Dakar BAM 1.0
- KHS Lucky 7
- POISON какой-то там
- VERTICAL какой-то там
- AZONIC какой-то там
Картинки зырить тут:
http://forum.dirt.ru/showthread.php?t=119706
D
Dreaming Spirit
А че тогда не купил его у Дарквита?
Не купил, потому что не продали(
В Велком - шагом марш.
Хожу вот облизываюсь...
p
prPain
А если так класифицировать:
бюджетная модель, средняя модель, HiEnd модель:
1 Для комортной и достаточно быстрой езды по городу на работу
2 Для КК
3 Для Даунхила
4 Для Фрирайда
5 мб для Дёрта и ещё чё нить
у кого какие мысли?
бюджетная модель, средняя модель, HiEnd модель:
1 Для комортной и достаточно быстрой езды по городу на работу
2 Для КК
3 Для Даунхила
4 Для Фрирайда
5 мб для Дёрта и ещё чё нить
у кого какие мысли?
K
Krai Equipment
165 сзади
каким образом, кстати, считают задний ход?
видимую длину штока, фактическую длину штока, расстояние по осям?
К
Критег МСК
бюджетная модель, средняя модель, HiEnd модель:
1 Для комФортной и достаточно быстрой езды по городу на работу
2 Для КК
3 Для Даунхила
4 Для Фрирайда
5 мб для Дёрта и ещё чё нить
у кого какие мысли?
никаких абсолютно, если таким макаром байки классифицировать, но не обязательно вовсе говорить о двухподвесах только, ибо для 1, 2 пунктов однозначными фаворитами в классе бюджетников будут именно хардтейлы, а для 5 - запросто и ригиды проскочат... Тогда разговор будет сводиться к средним и HiEnd моделям, но там уже такооой разброс моделей и цен, что только запутаются все...
Вот например из соседней темы:
покупать коны в россии это бред. переплата за бренд огромна, и помоему еще ценовая
политика в отношении россии у них такая. Платить 70-80тр за вел аналог которого можно купить за 40тр это бред.
80т.р. - на мой взгляд это средний диапазон цен для подвесов, но в этот диапазон цен замечательно вливаются байки, которые производителями позиционируются как Hi-End модели, в то время, как иные производители выпускают за эту цену байки начального среднего уровня.
p
prPain
ну тут мы говорим о двухподвесах всё же - так что про харды тут молчок
давай те скажем что бюджетная модель - это 40-50 тр
средняя 80-100 и больше 110 HiEnd
и имея эти суммы (приблизительно конечно) что бы вы купили лично для себя для этих целей.. из двухподвесов (НЕ НАДО в этой теме про харды)
давай те скажем что бюджетная модель - это 40-50 тр
средняя 80-100 и больше 110 HiEnd
и имея эти суммы (приблизительно конечно) что бы вы купили лично для себя для этих целей.. из двухподвесов (НЕ НАДО в этой теме про харды)
М
Механик-вредитель
бюджетная модель, средняя модель, HiEnd модель:
3.0 2.0 1.0... Это все уже сделано за нас :-)
2 Для КК
3 Для Даунхила
4 Для Фрирайда
5 мб для Дёрта и ещё чё нить
Каждый по своему понимает каждое из этих понятий! Необходима расшифровка каждого из них.
Тут одна девушка уже хотела катать даунхилл! :-)
1. Согласен, пусть будет такая.
2. КК. Спортивная дисциплина между прочим! Выводы сами делайте :-)
3. Для ПВД (туризм налегке) Запросто можно объединить с (1)
4. Для туризма (полноценные, многодневные походы). Главный специалист - Брюквин :-)
5. Эндуро. Еще не фрирайд, но уже и не КК. Хотя и КК бывает достаточно злым - но не в том фишка (вспоминаем, что КК - это спорт!)
Скажу так - агрессивное КК для удовольствия без учета времени :-)
6. Фрирайд. Спуск с гор вне подготовленных трасс. _НЕ_ эндуро! А гораздо, гораздо жестче! Хотя "у каждого свой фрирайд" :-)
7. Байкеркросс. Забыли? :-) Хотя байкеркроссный подвес только для него обычно и делают. И так и позиционируют.
8. ДХ. Спуск с горы по подготовленной трассе на скорость. Это спорт!
9. Стрит-дерт. Слоупстайлы всякие и прочие виды отжегов...
10. Дроппинг. Ну просто аццкий фрирайд!. Ну тут понятно - вес байка под 30 кг и ходы подвесок 300/300 :-)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.