Общение двухподвесов

Клюкван
От пользователя Механик-вредитель
Последний то не подвес ниразу. Но красивее всех :-)

ты не прав :-) у него подвески низкого давления . С ходами мм сто :-) .
0
Механик-вредитель
От пользователя """""Брюквин"""""
ты не прав :-) у него подвески низкого давления . С ходами мм сто :-)


Спорить не буду - но классической двухподвесной рамы не увидел :-)
0
Dreaming Spirit
От пользователя """""Брюквин"""""

во флягодержателе у аваланча бёрн стоит?
0
Механик-вредитель
От пользователя Spook
во флягодержателе у аваланча бёрн стоит?

Нэд, пыва! Настоящий даунхиллбиррайдер :-)
0
J. Random Psycho
От пользователя Spook
во флягодержателе у аваланча бёрн стоит?

у меня такое впечатление, что это камера аморта. Она с ним шлангом соединена.
0
prPain
а что велообщесвенность посоветует
из двухподвесов для фрирайда или эндуро - начального или среднего уровня,
с ходами подвесок 160-170 примерно
желательно самое дешёвое из того что можно вообще брать и среднего ценового диапазона - для сравнения...
про элитный ценовой диапозон - не интересно :-)
0
Механик-вредитель
От пользователя prPain

Норко шор бери
0
От пользователя prPain
из двухподвесов для фрирайда или эндуро - начального или среднего уровня,
с ходами подвесок 160-170 примерно
желательно самое дешёвое из того что можно вообще брать и среднего ценового диапазона - для сравнения...


К примеру, обрати внимание на Haro eXtreme.
0
prPain
да на харо смотрел :-) нравица, правдо смотря какой.. можно конретную модель?
а со сылками можно примеры приводить? :-) плиз

[Сообщение изменено пользователем 17.09.2008 14:53]
0
sUser-N
От пользователя Механик-вредитель
Норко шор бери

Имхо для эндуро тяжеловат. Имхо лучше сикс. В 2008 года они более ФР, чем в прошлом, хотя и надо будет кое-что из совсем ХС-деталек там заменить... Про Харо ничего не скажу - не в теме.
0
Dreaming Spirit
От пользователя prPain
на харо смотрел нравица

Если Харо - то Werx7 только его нигде не достать(. Еще можно Giant regin X1/2 или Stark Beat
0
Критег МСК
От пользователя """""Брюквин"""""
Для красоты :

ппц красавцы!!! Это что за звери?
От пользователя Механик-вредитель
Где Велес, Критег, Аспект?

Я тут... Но я мало че понял из того, что J. Random Psycho написал... но попробую...

Norco Six 3 - 2007 года:

1. вид траектории оси заднего колеса:
дуга эллипса - скорее так, ибо довольно прямолинейна и, как тут уже про Флюид 2004 сказали - база почти не меняется от работы подвески.

2. расположение каретки относительно оси заднего колеса:
если ниче не попутал - 2 шарнира, но тут я не специалист...

3. расположение главного шарнира:
совпадает с осью каретки

4. для 4-рычажных схем - вид верхнего линка:
если я правильно все понял - коромысло

5. раскачка при крутке стоя (AKA мера необходимости в платформенном аморте):
средняя, но стоя не педалирую как правило

6. типичная поперечная жёсткость реализаций:
высокая, если опять же правильно понял, что имеется ввиду

7. типичная грязезащищённость реализаций:
низкая

8. перспективность:
исчерпан ресурс развития - думаю тут развитие может заключаться лишь в некоторой модернизации самой рамы, а так же аксессуаров, типа хорошо защищающих крыльев и т.д. В остальном, думаю, уже существенных изменений не будет.
0
Механик-вредитель
От пользователя sUser-N
Имхо лучше сикс.

Я бы тоже сикс посоветовал, как универсальный в общем-то байк (для всего !!!). Но тут уже перегнута та планка универсальности.

Ибо
От пользователя prPain
фрирайда или эндуро

и
От пользователя prPain
с ходами подвесок 160-170


А это уже шор. Машина для злой эндури и нормального такого ФР.
Злее только Алайн (и тим ДХ, Атомик - но они для ДХ!)

Т.е. шор. Если хочецца подешевле-поначальнее - самый худший из них. Все равно потом апгрейдить :-)

Еще могу посоветовать ДжыТи Сэнкшн :-)
1 / 0
Vеles_
От пользователя Механик-вредитель

старкбит 8 года помясистее 7 года тоже хорош если найдешь...
джаинт серии рейн и рейн Х
Сикс 07года в прошлом то году еле урвал щас не найдешь....
а для эндуро фрирайд 2008 года тяжеловат....
для фр в самый раз. а так еще флюиды неплохи но ходу меньше
0
Механик-вредитель
От пользователя Spook
Stark Beat

Неплохой в общем-то байк (в этом году). Видел, и даже облизывался на него, но ограничился тем, что есть сейчас. Но явно не для КК / легкой эндури - он теперь тяжеловат! Но прочнее стал! Задние перья от деволюшена ему поставили, (если не ошибаюсь) и переделали с VPP на FSR.
0
sUser-N
От пользователя Механик-вредитель
Но тут уже перегнута та планка универсальности.

Да мне кажется, что еще до планки не дошло, т.к. когда четко пишут что надо или эндуро или фр и ход, то такого не пишут (имхо):
От пользователя prPain

желательно самое дешёвое из того что можно вообще брать и среднего ценового диапазона - для сравнения...

Вам шашечки или ехать? (С) :-) Я бы лично на ходе вообще не заморачивался. А тогда уж получается сикс. Но это имхо.

У меня кастом фр с ходом спереди 150 и 165 сзади потянул на 70, а еще надо озаботиться успокоителем, что явно не уменьшит цену. Так что дешевое это что?...
0
prPain
это типа в таком виде stark beat цена 42 000
www.stark.ru/bikes/26/166.html
норко shore 2 - цена 59 000
:-)
haro werx7 (2007) - не нашел где бы посмотреть :-)
вот Haro Extreme X7 (2008) 40 000
тоже нравица :-)

покупать прям щас не планирую просто присматриваюсь - мечтаю тихонько...

[Сообщение изменено пользователем 17.09.2008 16:38]
0
От пользователя Spook
Если Харо - то Werx7 только его нигде не достать

Обязательно Веркс что-ли надо?
А че тогда не купил его у Дарквита?

Есть же Харо Экстрим 5 и Харо Экстрим 6; вроде чуток облегченные рамы, но тем не менее, со здоровенной рулевой колонкой.

[Сообщение изменено пользователем 17.09.2008 16:53]
0
От пользователя Spook
Еще можно Giant regin X1/2 или Stark Beat

В Велком - шагом марш.

Старк Бит 2008 года по заднему треугольнику и схеме подвески похож на :
- Jamis Dakar BAM 1.0
- KHS Lucky 7
- POISON какой-то там
- VERTICAL какой-то там
- AZONIC какой-то там

Картинки зырить тут:
http://forum.dirt.ru/showthread.php?t=119706
0
Dreaming Spirit
От пользователя Пуз_на_колёсиках
А че тогда не купил его у Дарквита?

Не купил, потому что не продали(
От пользователя Пуз_на_колёсиках
В Велком - шагом марш.

Хожу вот облизываюсь...
0
prPain
А если так класифицировать:
бюджетная модель, средняя модель, HiEnd модель:
1 Для комортной и достаточно быстрой езды по городу на работу
2 Для КК
3 Для Даунхила
4 Для Фрирайда
5 мб для Дёрта и ещё чё нить
у кого какие мысли?
0
Krai Equipment
От пользователя sUser-N
165 сзади

каким образом, кстати, считают задний ход?
видимую длину штока, фактическую длину штока, расстояние по осям?
0
Критег МСК
От пользователя prPain
А если так клаСсифицировать:
бюджетная модель, средняя модель, HiEnd модель:
1 Для комФортной и достаточно быстрой езды по городу на работу
2 Для КК
3 Для Даунхила
4 Для Фрирайда
5 мб для Дёрта и ещё чё нить
у кого какие мысли?

никаких абсолютно, если таким макаром байки классифицировать, но не обязательно вовсе говорить о двухподвесах только, ибо для 1, 2 пунктов однозначными фаворитами в классе бюджетников будут именно хардтейлы, а для 5 - запросто и ригиды проскочат... Тогда разговор будет сводиться к средним и HiEnd моделям, но там уже такооой разброс моделей и цен, что только запутаются все...
Вот например из соседней темы:
От пользователя DarkWit
покупать коны в россии это бред. переплата за бренд огромна, и помоему еще ценовая политика в отношении россии у них такая. Платить 70-80тр за вел аналог которого можно купить за 40тр это бред.

80т.р. - на мой взгляд это средний диапазон цен для подвесов, но в этот диапазон цен замечательно вливаются байки, которые производителями позиционируются как Hi-End модели, в то время, как иные производители выпускают за эту цену байки начального среднего уровня.
1 / 0
prPain
ну тут мы говорим о двухподвесах всё же - так что про харды тут молчок
давай те скажем что бюджетная модель - это 40-50 тр
средняя 80-100 и больше 110 HiEnd
и имея эти суммы (приблизительно конечно) что бы вы купили лично для себя для этих целей.. из двухподвесов (НЕ НАДО в этой теме про харды)
0
Механик-вредитель
От пользователя prPain
бюджетная модель, средняя модель, HiEnd модель:

3.0 2.0 1.0... Это все уже сделано за нас :-)

От пользователя prPain
1 Для комортной и достаточно быстрой езды по городу на работу
2 Для КК
3 Для Даунхила
4 Для Фрирайда
5 мб для Дёрта и ещё чё нить

Каждый по своему понимает каждое из этих понятий! Необходима расшифровка каждого из них.

Тут одна девушка уже хотела катать даунхилл! :-)

1. Согласен, пусть будет такая.

2. КК. Спортивная дисциплина между прочим! Выводы сами делайте :-)

3. Для ПВД (туризм налегке) Запросто можно объединить с (1)

4. Для туризма (полноценные, многодневные походы). Главный специалист - Брюквин :-)

5. Эндуро. Еще не фрирайд, но уже и не КК. Хотя и КК бывает достаточно злым - но не в том фишка (вспоминаем, что КК - это спорт!)
Скажу так - агрессивное КК для удовольствия без учета времени :-)

6. Фрирайд. Спуск с гор вне подготовленных трасс. _НЕ_ эндуро! А гораздо, гораздо жестче! Хотя "у каждого свой фрирайд" :-)

7. Байкеркросс. Забыли? :-) Хотя байкеркроссный подвес только для него обычно и делают. И так и позиционируют.

8. ДХ. Спуск с горы по подготовленной трассе на скорость. Это спорт!

9. Стрит-дерт. Слоупстайлы всякие и прочие виды отжегов...

10. Дроппинг. Ну просто аццкий фрирайд!. Ну тут понятно - вес байка под 30 кг и ходы подвесок 300/300 :-)
4 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.