Общение двухподвесов
s
sUser-N
каким образом, кстати, считают задний ход?
Честно, не считал у меня возле аморта на свингарме выбито 6.5" и 5.7". Хотя тут надо оговориться, что не совсем правильно говорить "задний ход" - не понятно это ход задней подвески или ход (заднего) аммортизатора, что не одно и тоже.
видимую длину штока, фактическую длину штока, расстояние по осям?
Параметры заднего аммортизатора, а именно его ход связаны с ходом задней подвески через коэффициенты, хотя могу допустить, что не полностью линейно.
Имхо, кажется многие детали затронуты в данной теме ранее.
К
Критег МСК
10. Дроппинг. Ну просто аццкий фрирайд!. Ну тут понятно - вес байка под 30 кг и ходы подвесок 300/300
че, и такие бывают????
М
Механик-вредитель
че, и такие бывают????
Да. Бывают.
"Я полете-е-е-ел!" :
Вот на таком примерно байке:
s
sUser-N
Скажу так - агрессивное КК для удовольствия без учета времени
6. Фрирайд. Спуск с гор вне подготовленных трасс. _НЕ_ эндуро! А гораздо, гораздо жестче! Хотя "у каждого свой фрирайд"
Чой-то кажется мне, что границы крайне условны между эндуро и фрирайдом (не экстрем). А вот экстрем - это видимо тот самый упомянутый "дроппинг".
Есть еще классификация железа (есно очень условная, но часто встречается в руководствах на железки)
минимально: ХС/АМ/ДХ
более развернуто: ХС/АМ/ФР/Х-ФР/ДХ/4Х
4Х (байкеркросс) вообще очень специфические требования.
"Я полете-е-е-ел!"
Можно есчо фотку с приземлением?
[Сообщение изменено пользователем 18.09.2008 12:46]
М
Механик-вредитель
минимально: ХС/АМ/ДХ
ХС = ХС
Эндурь = АМ
Фрирайд, ДХ = ДХ
более развернуто: ХС/АМ/ФР/Х-ФР/ДХ/4Х
ХС = ХС
Эндурь = (АМ + ФР)/2 :-):-):-)
Т.е нечто среднее между АМ и "лайтковым" фрирайдом :-)
Аналогично с фрирайдом "обычным":
ФР = (ФР + ХФР)/2 :-)
В моем понимании так.
Т.е. для "Эндури" - АМ и ФР железяки!
Для "Фрирайда" - ФР, ХФР, ДХ железяки...
ДХ это ДХ. Спорт и без вариантов.
Байкеркросс тоже спорт. Сам по себе.
s
sUser-N
Эндурь = АМ
Хм, большинство так и обозначают, чтоб не писать эндуро пишут ам. Для меня ж АМ - это все что не ХС и ДХ, т.е. беккантри, эндуро, легкий фр (lite fr), средний фр (moderate fr). Хотя тут есть разногласия в классификации, которые как известно очень условны. :-)
Фрирайд, ДХ = ДХ
ФР - это ж не ДХ, геометрия рам отличается плюс различие в центрах тяжести, т.е. компоновке байка.
К
Критег МСК
Честно, не считал у меня возле аморта на свингарме выбито 6.5" и 5.7". Хотя тут надо оговориться, что не совсем правильно говорить "задний ход" - не понятно это ход задней подвески или ход (заднего) аммортизатора, что не одно и тоже.
- в этом случае - даже не ход, а длина амортизатора :-)
Реально же, возможно просчитать ход задней подвески чисто математически.
К
Критег МСК
"Я полете-е-е-ел!" :
пестец!
Ну вот скажите мне - зачем прыгать в пропасть без парашюта?
М
Механик-вредитель
Ну вот скажите мне - зачем прыгать в пропасть без парашюта?
Данутычо! Это же так весело!
:-):-):-)
зачем прыгать в пропасть без парашюта?
денежку заплатят.... даже после лечения останется :-)
m
masakari kai
Можно есчо фотку с приземлением?
Ага...и рентгеновские снимки ног до кучи.
s
sUser-N
в этом случае - даже не ход, а длина амортизатора
Да, не-е. Длина аммортизатора у меня больше чем ход задней подвески, хотя бы я предпочел обратное (если это может существовать в природе ). А тут именно ход выбит. Сейчас ось установлена в 6.5", но как надоест скежет покрышки в крыло переставлю в 5.7". А то пешоходы пугаются и как лошади кидаются под колеса.
М
Механик-вредитель
ФР - это ж не ДХ, геометрия рам отличается плюс различие в центрах тяжести, т.е. компоновке байка.
Да, главным образом наклон рулевой. В ДХ он больше.
s
sUser-N
Да, главным образом наклон рулевой. В ДХ он больше
Не тока наклон, но и другие весчи (типа расположение центра масс, высота каретки, длина перьев) различимы стали. Универсальность уходит в прошлое...
K
Krai Equipment
Чой-то кажется мне, что границы крайне условны между эндуро и фрирайдом (не экстрем).
не забывайте про такие компоненты, как система, например
а то всё подвески-подвески
на фр и дх байках часто ставят одну большую звезду (38-44), ибо скорость на спуске
на эндуро поголовно минимум 2 звезды+рок, причём бОльшая - зубов до 34, чтобы на меньшей можно было в апхилл вкручивать
f
forty_four
а, karpiel apocalypse...так там 300мм - 215 на масляном, а потом 85 на воздушном
s
sUser-N
не забывайте про такие компоненты, как система
А что система? Да важно, но очень подвижно в отличие от геометрии рамы. Поменять звезды минутное дело...
на эндуро поголовно минимум
2 звезды+рок, причём бОльшая - зубов до 34, чтобы на меньшей можно было в апхилл вкручивать
На том же 6х образца 07 стоит средняя 36-я (пишу средняя по причине что большой там нет вообще в системе из-за рок-гарда), так что 6х теперь не эндуро, не фрирайд? Не уж то кросскантри, но у ХС звезд в системе вообще-то 3?
на фр и дх байках часто ставят одну большую звезду (38-44), ибо скорость на спуске
На ДХ - да 38-40-44 ставят. На фр? Имхо нет - там скорость совершенно не важна - это уже не скоростной спуск как в ДХ, но и не ХС. Все таки фр-байк должен уметь ехать в гору (правда тяжкое это дело тащить бегемота из болота). Я на фр-подвесе поставил 32 звезду, хотя в системе осталась еще и 22, но на нее переключаюсь ручками и в последнее время не припоминаю когда это делал. Возможно была бы 36-я, то и пользовался бы чаще. Все ездил на фр-подвесе, а тут пересел на эндурный и не тяну на 36й звезде - отвык, хотя точно разгоняться легче. Есно не претендую на истину, но один из взглядов: число звезд в системе для ХС -3, для АМ - 2, для ДХ -1.
И вы что, до сих пор в серьёз верите, что производители заморачиваются на какое - то DH/FR/Эндуро деление ?!
Они просто делают байк, а потом уже придумывают, для чего он нужен.
Они просто делают байк, а потом уже придумывают, для чего он нужен.
—1 | + - | цитировать | Редактировать | Удалить | сообщить модератору | Ответить
Это правда жизни, и ей пофиг на ваши знаки
Бла-бла-бла-бла
ДХ/ФР/Э/АМ/ХС
Лучше катайтесь больше.
Открывайте больше новых интересных мест (и спусков соответственно) на Хребтятине Урала. Хотя бы на восточной стороне.
ДХ/ФР/Э/АМ/ХС
Лучше катайтесь больше.
Открывайте больше новых интересных мест (и спусков соответственно) на Хребтятине Урала. Хотя бы на восточной стороне.
s
sUser-N
потом уже придумывают, для чего он нужен
А потом выясняется, что байк не выдерживает придуманного предназначения и разваливается... :-)
Лучше катайтесь больше.
Дык надо ж знать в каком стиле, чтоб не пасть в грязь. Ну если и упасть, так хоть зная что катая фрирайд или кросскантри. :-)
[Сообщение изменено пользователем 19.09.2008 15:27]
Дык надо ж знать в каком стиле, чтоб не пасть в грязь. Ну если и упасть, так хоть зная что катая фрирайд или кросскантри.
Плохому танцору не то что яйца, но и ходы подвесок мешают.
s
sUser-N
Открывайте больше новых интересных мест (и спусков соответственно) на Хребтятине Урала. Хотя бы на восточной стороне
Плохому танцору не то что яйца, но и
ходы подвесок мешают
Непоследовательны, однако. :-) Не ошибается только тот, кто ничего не делает... Хотя, что плохого в обсуждении взглядов на двухподвесы на Общении? Ведь в спорах рождается кое-что значимое...
Не ошибается только тот, кто ничего не делает...
Ога-ога, я-то ничего не делаю...
Хотя, что плохого в обсуждении взглядов на двухподвесы на Общении? Ведь в
спорах рождается кое-что значимое...
Всё уже придумано до нас.
Как было сказано много выше, мало кто с форума может позволить себе пересесть на двухподвес.
1) Дорого
2) Раскачка
3) Религия не позволяет
4) Яйца мешают
Вот и наконец-то совсем недавно появился у меня двухподвес с ходами 150/150.
И что, я стал разгонять больше букв в этой теме про бла-бла-бла-бла, а вот это ДХ/ФР/Э/АМ/ХС ? А на фига "разгонять" про это ДХ/ФР/Э/АМ/ХС ?
Кто из отписавшихся двухподвесоидов в этом сезоне нормально покатал по горам? Сколько километров отмотали по "кантрийным грутобанам"?
Полагаю, что многие подвесоиды, кто тут любит потрепаться про ДХ/ФР/Э/АМ/ХС, имеет асфальтово-городского километража больше, чем горно-грунтового.
Я-то вот на походном харде ничо так насыщенненько покатался летом.
Диаграммы перепада высот выкладываю - многие видели.
Жду следующего лета, чтоб так же насыщенно покататься на подвесе по холмам/горам и грунтобанам.
От пользователя: Пуз_на_колёсиках
Лучше катайтесь больше.
Дык надо ж знать в каком стиле, чтоб не пасть в грязь. Ну если и упасть, так хоть зная что катая фрирайд или кросскантри.
Тут катались, используя все возможные возможности туристических хардтейлов:
*********************
Автор: Пуз_на_колёсиках (отправить письмо) (о пользователе)
Дата: 13 Сен 2008 12:37
--------------------------------------------------------------------------------
Цитата:
От пользователя: Сохатый PROBIKE
...с перепадом в 800-1000м
--------------------------------------------------------------------------------
Высота на Иремеле, с которой уже можно начинать ехать (именно ехать) на длинноходном двухподвесе: 1350м над уровнем моря.
Высота, на которой вел уже перестает катить своим ходом.... около 530...560м над уровнем моря в районе Тюлюка.
1350 - 530 = 820м перепада высот на длину 15км.
**************************************
Автор: Сохатый PROBIKE (отправить письмо) (о пользователе)
Дата: 13 Сен 2008 12:45
--------------------------------------------------------------------------------
Цитата:
От пользователя: Пуз_на_колёсиках
Высота, на которой вел уже перестает катить своим ходом.... около 530...560м над уровнем моря в районе Тюлюка.
1350 - 530 = 820м перепада высот на длину 15км.
--------------------------------------------------------------------------------
Спуск с Чистопа от отметки 1290м., подошва у р.Ушма 250м.
Перепад в 1040м на 11 км. из них первые 7 км перепад в 800м.
************************************************************
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.