Общение двухподвесов

sUser-N
От пользователя Бельф
каким образом, кстати, считают задний ход?

Честно, не считал у меня возле аморта на свингарме выбито 6.5" и 5.7". Хотя тут надо оговориться, что не совсем правильно говорить "задний ход" - не понятно это ход задней подвески или ход (заднего) аммортизатора, что не одно и тоже.
От пользователя Бельф
видимую длину штока, фактическую длину штока, расстояние по осям?

Параметры заднего аммортизатора, а именно его ход связаны с ходом задней подвески через коэффициенты, хотя могу допустить, что не полностью линейно.

Имхо, кажется многие детали затронуты в данной теме ранее.
1 / 2
Критег МСК
От пользователя Механик-вредитель
10. Дроппинг. Ну просто аццкий фрирайд!. Ну тут понятно - вес байка под 30 кг и ходы подвесок 300/300 :-)

че, и такие бывают???? 8(
0
Механик-вредитель
От пользователя Критег
че, и такие бывают???? 8(

Да. Бывают.

"Я полете-е-е-ел!" :


Вот на таком примерно байке:

4 / 0
sUser-N
От пользователя Механик-вредитель
5. Эндуро. Еще не фрирайд, но уже и не КК. Хотя и КК бывает достаточно злым - но не в том фишка (вспоминаем, что КК - это спорт!)
Скажу так - агрессивное КК для удовольствия без учета времени

6. Фрирайд. Спуск с гор вне подготовленных трасс. _НЕ_ эндуро! А гораздо, гораздо жестче! Хотя "у каждого свой фрирайд"

Чой-то кажется мне, что границы крайне условны между эндуро и фрирайдом (не экстрем). А вот экстрем - это видимо тот самый упомянутый "дроппинг".

Есть еще классификация железа (есно очень условная, но часто встречается в руководствах на железки)
минимально: ХС/АМ/ДХ
более развернуто: ХС/АМ/ФР/Х-ФР/ДХ/4Х
4Х (байкеркросс) вообще очень специфические требования.

От пользователя Механик-вредитель
"Я полете-е-е-ел!"

Можно есчо фотку с приземлением? ;-)

[Сообщение изменено пользователем 18.09.2008 12:46]
0
Механик-вредитель
От пользователя sUser-N
минимально: ХС/АМ/ДХ

ХС = ХС
Эндурь = АМ
Фрирайд, ДХ = ДХ

От пользователя sUser-N
более развернуто: ХС/АМ/ФР/Х-ФР/ДХ/4Х


ХС = ХС

Эндурь = (АМ + ФР)/2 :-):-):-)
Т.е нечто среднее между АМ и "лайтковым" фрирайдом :-)

Аналогично с фрирайдом "обычным":
ФР = (ФР + ХФР)/2 :-)

В моем понимании так.

Т.е. для "Эндури" - АМ и ФР железяки!
Для "Фрирайда" - ФР, ХФР, ДХ железяки...

ДХ это ДХ. Спорт и без вариантов.
Байкеркросс тоже спорт. Сам по себе.
1 / 0
sUser-N
От пользователя Механик-вредитель
Эндурь = АМ

Хм, большинство так и обозначают, чтоб не писать эндуро пишут ам. Для меня ж АМ - это все что не ХС и ДХ, т.е. беккантри, эндуро, легкий фр (lite fr), средний фр (moderate fr). Хотя тут есть разногласия в классификации, которые как известно очень условны. :-)
От пользователя Механик-вредитель
Фрирайд, ДХ = ДХ

ФР - это ж не ДХ, геометрия рам отличается плюс различие в центрах тяжести, т.е. компоновке байка.
0
Критег МСК
От пользователя sUser-N
Честно, не считал у меня возле аморта на свингарме выбито 6.5" и 5.7". Хотя тут надо оговориться, что не совсем правильно говорить "задний ход" - не понятно это ход задней подвески или ход (заднего) аммортизатора, что не одно и тоже.

- в этом случае - даже не ход, а длина амортизатора :-)
Реально же, возможно просчитать ход задней подвески чисто математически.
0
Критег МСК
От пользователя Механик-вредитель
"Я полете-е-е-ел!" :

пестец! 8(
Ну вот скажите мне - зачем прыгать в пропасть без парашюта?
0
Механик-вредитель
От пользователя Критег
пестец! 8(
Ну вот скажите мне - зачем прыгать в пропасть без парашюта?

Данутычо! Это же так весело!
:-):-):-) :lol:
4 / 0
От пользователя Критег
зачем прыгать в пропасть без парашюта?

денежку заплатят.... даже после лечения останется :-)
2 / 0
masakari kai
От пользователя sUser-N
Можно есчо фотку с приземлением?

Ага...и рентгеновские снимки ног до кучи.
5 / 0
sUser-N
От пользователя Критег
в этом случае - даже не ход, а длина амортизатора

Да, не-е. Длина аммортизатора у меня больше чем ход задней подвески, хотя бы я предпочел обратное (если это может существовать в природе :-) ). А тут именно ход выбит. Сейчас ось установлена в 6.5", но как надоест скежет покрышки в крыло переставлю в 5.7". А то пешоходы пугаются и как лошади кидаются под колеса. :-)
0
Механик-вредитель
От пользователя sUser-N
ФР - это ж не ДХ, геометрия рам отличается плюс различие в центрах тяжести, т.е. компоновке байка.

Да, главным образом наклон рулевой. В ДХ он больше.
0
sUser-N
От пользователя Механик-вредитель
Да, главным образом наклон рулевой. В ДХ он больше

Не тока наклон, но и другие весчи (типа расположение центра масс, высота каретки, длина перьев) различимы стали. Универсальность уходит в прошлое...
0
Krai Equipment
От пользователя sUser-N
Чой-то кажется мне, что границы крайне условны между эндуро и фрирайдом (не экстрем).

не забывайте про такие компоненты, как система, например
а то всё подвески-подвески
на фр и дх байках часто ставят одну большую звезду (38-44), ибо скорость на спуске
на эндуро поголовно минимум 2 звезды+рок, причём бОльшая - зубов до 34, чтобы на меньшей можно было в апхилл вкручивать
2 / 1
forty_four
От пользователя Механик-вредитель

а, karpiel apocalypse...так там 300мм - 215 на масляном, а потом 85 на воздушном
0
sUser-N
От пользователя Бельф
не забывайте про такие компоненты, как система

А что система? Да важно, но очень подвижно в отличие от геометрии рамы. Поменять звезды минутное дело...
От пользователя Бельф
на эндуро поголовно минимум 2 звезды+рок, причём бОльшая - зубов до 34, чтобы на меньшей можно было в апхилл вкручивать

На том же 6х образца 07 стоит средняя 36-я (пишу средняя по причине что большой там нет вообще в системе из-за рок-гарда), так что 6х теперь не эндуро, не фрирайд? Не уж то кросскантри, но у ХС звезд в системе вообще-то 3?
От пользователя Бельф
на фр и дх байках часто ставят одну большую звезду (38-44), ибо скорость на спуске

На ДХ - да 38-40-44 ставят. На фр? Имхо нет - там скорость совершенно не важна - это уже не скоростной спуск как в ДХ, но и не ХС. Все таки фр-байк должен уметь ехать в гору (правда тяжкое это дело тащить бегемота из болота). Я на фр-подвесе поставил 32 звезду, хотя в системе осталась еще и 22, но на нее переключаюсь ручками и в последнее время не припоминаю когда это делал. Возможно была бы 36-я, то и пользовался бы чаще. Все ездил на фр-подвесе, а тут пересел на эндурный и не тяну на 36й звезде - отвык, хотя точно разгоняться легче. Есно не претендую на истину, но один из взглядов: число звезд в системе для ХС -3, для АМ - 2, для ДХ -1.
1 / 3
И вы что, до сих пор в серьёз верите, что производители заморачиваются на какое - то DH/FR/Эндуро деление ?!
Они просто делают байк, а потом уже придумывают, для чего он нужен.
3 / 5
От пользователя Bkmz_01
—1 | + - | цитировать | Редактировать | Удалить | сообщить модератору | Ответить

Это правда жизни, и ей пофиг на ваши знаки
1 / 4
Бла-бла-бла-бла
ДХ/ФР/Э/АМ/ХС

Лучше катайтесь больше.
Открывайте больше новых интересных мест (и спусков соответственно) на Хребтятине Урала. Хотя бы на восточной стороне.
5 / 0
sUser-N
От пользователя Bkmz_01
потом уже придумывают, для чего он нужен

А потом выясняется, что байк не выдерживает придуманного предназначения и разваливается... :-)
От пользователя Пуз_на_колёсиках
Лучше катайтесь больше.

Дык надо ж знать в каком стиле, чтоб не пасть в грязь. Ну если и упасть, так хоть зная что катая фрирайд или кросскантри. :-)

[Сообщение изменено пользователем 19.09.2008 15:27]
4 / 1
От пользователя sUser-N
Дык надо ж знать в каком стиле, чтоб не пасть в грязь. Ну если и упасть, так хоть зная что катая фрирайд или кросскантри.

:cen:

Плохому танцору не то что яйца, но и ходы подвесок мешают.
5 / 0
sUser-N
От пользователя Пуз_на_колёсиках
Лучше катайтесь больше.
Открывайте больше новых интересных мест (и спусков соответственно) на Хребтятине Урала. Хотя бы на восточной стороне

От пользователя Пуз_на_колёсиках
Плохому танцору не то что яйца, но и ходы подвесок мешают

Непоследовательны, однако. :-) Не ошибается только тот, кто ничего не делает... Хотя, что плохого в обсуждении взглядов на двухподвесы на Общении? Ведь в спорах рождается кое-что значимое...
2 / 0
От пользователя sUser-N
Не ошибается только тот, кто ничего не делает...

Ога-ога, я-то ничего не делаю... :lol:


От пользователя sUser-N
Хотя, что плохого в обсуждении взглядов на двухподвесы на Общении? Ведь в спорах рождается кое-что значимое...

Всё уже придумано до нас.
Как было сказано много выше, мало кто с форума может позволить себе пересесть на двухподвес.
1) Дорого
2) Раскачка
3) Религия не позволяет
4) Яйца мешают


Вот и наконец-то совсем недавно появился у меня двухподвес с ходами 150/150.
И что, я стал разгонять больше букв в этой теме про бла-бла-бла-бла, а вот это ДХ/ФР/Э/АМ/ХС ? А на фига "разгонять" про это ДХ/ФР/Э/АМ/ХС ?
Кто из отписавшихся двухподвесоидов в этом сезоне нормально покатал по горам? Сколько километров отмотали по "кантрийным грутобанам"?

Полагаю, что многие подвесоиды, кто тут любит потрепаться про ДХ/ФР/Э/АМ/ХС, имеет асфальтово-городского километража больше, чем горно-грунтового.
Я-то вот на походном харде ничо так насыщенненько покатался летом.
Диаграммы перепада высот выкладываю - многие видели.
Жду следующего лета, чтоб так же насыщенно покататься на подвесе по холмам/горам и грунтобанам.
2 / 1
От пользователя sUser-N
Цитата:
От пользователя: Пуз_на_колёсиках

Лучше катайтесь больше.



Дык надо ж знать в каком стиле, чтоб не пасть в грязь. Ну если и упасть, так хоть зная что катая фрирайд или кросскантри.




Тут катались, используя все возможные возможности туристических хардтейлов:
*********************
Автор: Пуз_на_колёсиках (отправить письмо) (о пользователе)
Дата: 13 Сен 2008 12:37

--------------------------------------------------------------------------------
Цитата:
От пользователя: Сохатый PROBIKE

...с перепадом в 800-1000м
--------------------------------------------------------------------------------
Высота на Иремеле, с которой уже можно начинать ехать (именно ехать) на длинноходном двухподвесе: 1350м над уровнем моря.
Высота, на которой вел уже перестает катить своим ходом.... около 530...560м над уровнем моря в районе Тюлюка.

1350 - 530 = 820м перепада высот на длину 15км.

**************************************

Автор: Сохатый PROBIKE (отправить письмо) (о пользователе)
Дата: 13 Сен 2008 12:45

--------------------------------------------------------------------------------
Цитата:
От пользователя: Пуз_на_колёсиках

Высота, на которой вел уже перестает катить своим ходом.... около 530...560м над уровнем моря в районе Тюлюка.

1350 - 530 = 820м перепада высот на длину 15км.
--------------------------------------------------------------------------------
Спуск с Чистопа от отметки 1290м., подошва у р.Ушма 250м.
Перепад в 1040м на 11 км. из них первые 7 км перепад в 800м.
************************************************************
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.