Прокатился на дизельном Хантере...
V
Vаnо
Цена ТО?
Цена расходников?
Цена ремонта?
1. такое жекак и бензинки
2 такаяже как и для бензинки
3. думаю дешевле чем у бензинок, Фильтртонкой очистки меняется раз в 20т.км(стоит рублей 300)
чего там еще свечи накала, меняются раз в 100т.км вроде
ремни теже
4. ремонт смотря чего топливки не знаю и ее ресурс тоже но на уазбуке уже есть люди укого пробег за 100т.км и никто ее не ремонтировал....
двигателя думаю столькоже сколько и бензинки....
и
инcпектор
Задумал приобрести уазик.
упаду на хвост
V
Vаnо
блин зыбыл одну вещь в мануале указано при 60т.км замена цепочек это доп расходы на дизеле, хотя на бензинке тож за ними слдить нужно...
H
Hummer40
1. такое жекак и бензинки
а как же замена маслица? помница мне (дизелисту со стажем) вдвое чаще менял чем у бензинок
V
Vаnо
как же замена маслица? помница мне (дизелисту со стажем) вдвое чаще менял чем у бензинок
блин это что через каждые пять тысячь? не мануал есть его и придерживаюсь раз в 10т.км меняю,на пол литра меньше чем в бензинку идет
езжу на адмирале - счастлив. мягко, тепло, быстро, удобно, за все время трапецию поменял от сурфа как родная
"...
-Такой вопрос возник: купил себе китайскую машину, какие лучше запчасти ставить? Оригинал или нет?
-Только оригинальные китайские запчасти! Не вздумай покупать немецкие или японские аналоги-подделки..."
d
doc600
на момент покупки пробег был 62000, сейчас 109000, три года, всесезонная эксплуатация. за все время - трапеция - от т сурф - один в один - 3500 дубль, дмрв - от ваз 2110 бош 1450, резина гудрич на дисках б.у 30000
У
Урал 1
Вано, как оно на дизеле по нашей зиме???
V
Vаnо
Вано, как оно на дизеле по нашей зиме???
да хрен знает у меня вебаста .... хотя до -23 без свечей накала как оказалось заводился после ночи, при более низкой не заводится без них .. у мну все руки не дойдут проверить фазы.. есть просто подозрения что фазы сбиты
хотя вон Кедрович от наполовину убитого ака форда мондео который отказался заводится, завел свой пепелац
был прикол когда поменля ак на старый но заряженый не затянул - клему как оказалось два дня ездил потом встал на два дня пока руки дошли машиной занятся.... давануло саляру через сальник шкива ТНВД(но это уже немцы просчитались- бош мейд ин жерман ).. хз нужен ли ремонт пока езжу
второй момент без котла вгороде холодно нагруки нету...
Зы ех блин все а машинах да о машинах лучше б помогли выбрать ствол, сейчас езжу пока смотрю. но однорзначно горизонталка иж или МР что одно х... 43... начитался всякой м... и выбираю
жесть
как оно на дизеле по нашей зиме???
В минувшие морозы у жены с утра не завелся Форд. Только что после фирменного ТО. Новое масло, новые свечи, по цене 500 р за штуку. Снял батарейки с УАЗика и Форда, уволок домой на обслуживание. Зарядил фордовую, поставил теплую на место. Крутил с перерывами, так и не смог запустить. Форд пердлел, чихал, кашлял, извергал зловоние, но поддерживать жизнь в горшках самостоятельно не хотел. Через час понял, что безрезультатно всё, ибо стартер уже начал явно подвывать, а панель приборов - гаснуть. После этого иду на авантюру. Снимаю севшую "маленькую" батарейку с Форда и запихиваю ее вместо штатной 100-амперной под капот УАЗика. Включаю зажигание, жду окончания накала свечей, выключаю зажигание. Включаю зажигание, опять жду окончания накала свечей, выключаю. Включаю зажигание, не дожидаясь окончания процесса накала, со словами, "А теперь, родной, покажи, всем, чем русская МАШИНА отличается от пиндосовской гламурной повозки...", врубаю стартер. Гаснет панел приборов, стартер издаёт стон, проворачивает один раз, второй, третий и.... УАЗИК, cмачно срыгнув копотью, ЗАПУСКАЕТСЯ!
На улице третий день -30, машина все 3 дня, в отличие от Форда никуда не ездила и не заводилась. Ветер. Вместо штатного 100 амперного аккумулятора - разряженная фордовая игрушка. Занавес.
[Сообщение изменено пользователем 23.12.2009 15:39]
H
Hummer40
дизел он такой... если накал работает и компрессия хороша, то три оборота вполне достаточно
У
Урал 1
На улице третий день -30, машина все 3 дня, в отличие от Форда никуда не ездила и не заводилась. Ветер. Вместо штатного 100 амперного аккумулятора - разряженная фордовая игрушка. Занавес.
[Сообщение изменено пользователем 23.12.2009 15:39]
Считаю случай не показательным, а частным.
Раньше фокус и в 32 заводился, а вот в этом году в 28 не смог. Железо стареет, износ и т.п.
P
Petr...sh
Неделя на морозе -30 с ветром.
Хантер инж. завелся с третьего жу-жу. Аккумы не снимались.
Полусинтетика "Равинол".
Аккумы родные, третья зима. Ничего не грето. Поработали габариты.
Дали задвигаться акумам.
Хантер инж. завелся с третьего жу-жу. Аккумы не снимались.
Полусинтетика "Равинол".
Аккумы родные, третья зима. Ничего не грето. Поработали габариты.
Дали задвигаться акумам.
Считаю случай не показательным, а частным.
Всё дело в том, что в морозы у меня в большинстве случаев все бензинки заводились, вне зависимо от их возраста и износа. И карбюраторная шестерка и шевроле и форд. Но с каждым из них была пара-тройка случаев, когда приходилось выкручивать свечи, кормить фантомасом и таскать на веревке. В это же самое время стоящий рядом дизельный уазик заводился ВСЕГДА. Причем, абсолютно штатным образом. При том, что я практически никогда не снимал с него батарейки, из-за того, что она села в процессе неудачного запуска. Снимал только для того, чтобы поднять плотность, чтобы не разморозило. А вот посаженных "в ноль" во время неудачных запусков батареек с бензинок я натаскался. Отсюда делаю вывод, что исправный ЗМЗ-514, в морозы ведет себя лучше и надежней наших и импортных зажигалок. А неисправным он за все это время НЕ БЫЛ. Он ни разу не жаловался на непотребность топлива. Он никогда не капризничал, из-за того, что "что-то там подмокло или не тот день..." Вне зависимости от погодных условий и заправки он тупо работал. Причем, ровно и стабильно.
За несколько сезонов ломалась гидравлика, бывали проблемы с ходовкой, горел топливный насос, глючила электрика, за кузовом успевай только следить - ржу, как клопов, локально прищучивать, а вот к движку вопросов никаких не было. На счет ремонта - там только в тнвд не залезешь. Снимаешь его как черный ящик, а потом на место ставишь, не лазя в его недро. Все остальное разбирается-собирается лежа на свежем воздухе, cо штатным набором инструментов (за исключением динометрического ключа, необходимого для нормированной протяжки башки). Vano это убедительно своим примером доказал. Так что все утверждение об исключительной неремонтопригодности дизеля, по крайней мере этого, не более чем миф. после снятия "черной коробочки" - ТНВД, подход к ремонту этого агрегата абсолютно такой же как к любому нашему бензиновому движку - Волговскому или Вазовскому, без разницы.
[Сообщение изменено пользователем 24.12.2009 09:59]
И
Иваныч Баский
Аккумы родные, третья зима.
Сергей Петрович, доброе утро. А сколько их у тебя в УАЗике? Не один что ли?
У
Урал 1
Всё дело в том, что в морозы у меня в большинстве случаев все бензинки заводились, вне зависимо от их возраста и износа. И карбюраторная шестерка и шевроле и форд. Но с каждым из них была пара-тройка случаев, когда приходилось выкручивать свечи,
кормить фантомасом и таскать на веревке. В это же самое время стоящий рядом дизельный уазик заводился ВСЕГДА. Причем, абсолютно штатным образом. При том, что я практически никогда не снимал с него батарейки, из-за того, что она села в процессе неудачного запуска. Снимал только для того, чтобы
поднять плотность, чтобы не разморозило. А вот посаженных "в ноль" во время неудачных запусков батареек с бензинок я натаскался. Отсюда делаю вывод, что исправный ЗМЗ-514, в морозы ведет себя лучше и надежней наших и импортных зажигалок. А неисправным он за все это время НЕ БЫЛ. Он ни разу не
жаловался на непотребность топлива. Он никогда не капризничал, из-за того, что "что-то там подмокло или не тот день..." Вне зависимости от погодных условий и заправки он тупо работал. Причем, ровно и стабильно.
Считаю, что при описании машин надо также указывать и пробег.
На фокусе 152 т.к. Батарейка заводская, не снималась не разу. Да и, когда веревкой дернули, схватил с пол тыка. Видать срок батарейке пришел.
P
Petr...sh
Не Миша, один. А почему так говорю?
Прфпривычка, заводил в морозы Камаз, после месячного простоя.
Там два 190-х. Их, да, снимал.
Паяльная лампа под двигатель, вторая под мосты. Со щупа стекать стало. Снял возд фильтр. Лампу ему в хайло...., завел с первого жу.
Да, снял тпливные фильтры, посмотрел солярку, лед....
Привычка. А уменя на Хантере, даже не знаю марку. Помню, что не обслуживаемый. Шестидесятка.
Прфпривычка, заводил в морозы Камаз, после месячного простоя.
Там два 190-х. Их, да, снимал.
Паяльная лампа под двигатель, вторая под мосты. Со щупа стекать стало. Снял возд фильтр. Лампу ему в хайло...., завел с первого жу.
Да, снял тпливные фильтры, посмотрел солярку, лед....
Привычка. А уменя на Хантере, даже не знаю марку. Помню, что не обслуживаемый. Шестидесятка.
V
Vаnо
На фокусе 152 т.к. Батарейка заводская, не снималась не разу.
батареки разные бывают, у нас подольские херня херней, через два года уже плотность лично у меня не повышалась выше 1.25, а в основном 1.22,тут какбы буржюи тоже виноваты штатные гены бошевские напругу при нагрузке маленькую дают 13.8 и 13.6 это сейчас зимой,прив ключеных фарах и печке, очевидно что батарея вообще не успевает заряжатся
я так могу сказать до -23 514 дизель заводится при не работающих свечах накала ...маслал сек 5, до -20 с пол оборота заводится
Снял возд фильтр. Лампу ему в хайло...
Классика жанра для дизеля. На бензинках так делать не стоит.
И
Иваныч Баский
Помню, что не обслуживаемый. Шестидесятка.
У меня тоже необслуживаемый. Вернее малообслуживаемый. А в инструкции у него написано, что раз в месяц контролировать уровень электролита и при необходимости долить воду и подзарядить. Титан называется.
Л
Лёха66
У меня тоже необслуживаемый. Вернее малообслуживаемый. А в инструкции у него написано, что раз в месяц контролировать уровень электролита и при необходимости долить воду и подзарядить. Титан называется.
Вот "титан" то как раз - самый что ни на есть обслуживаемый Это они скромничают)))) Кстати хороший аккум - старый сменял недавно. 2005г.в. а хоть бы хны... решил на всякий случай поменять на новый.. теперь вот езжу друзей с этого "титана" древнего завожу
Классика жанра для дизеля. На бензинках так делать не стоит.
Дак там наверно центрифуга, в камазе то? Масло замерзает, вот и греют. У меня бумажный - замерзать нечему
штатные гены
А на "хантере" есть БК ? С ним удобно - всегда напругу видишь
Можно мультиметр подключить и к панели приклеить
V
Vаnо
на "хантере" есть БК
нету каждый сам ставит если хочет, у мну стоит простинький чтоб обороты смотреть ну и напругу
P
Petr...sh
Камаз старый 55102, нет там ничего.
В Хантере нет БК, можно за 30мин. поставить, но приблуда лишняя ПМСМ.
Есть давление и есть зарядка. Об остальном мне говорит голос двигателя.
В Хантере нет БК, можно за 30мин. поставить, но приблуда лишняя ПМСМ.
Есть давление и есть зарядка. Об остальном мне говорит голос двигателя.
да как-бы там нибыло ПАЯЛЬНАЯ ЛАМПА В -30 рулит!!!
Мы с Мишаней Ньюманом егоно Таракана завели в -30 благодаря ей(конечно масло офигенную роль играет, но кто знал, что так внезапно минус стукнет),
а в выходные завели моего 69ого в деревне, в нём-то воще пипец, минералка везде залита, двигло-каробка-раздатка-рулевая колонка-мосты......эээ ничего не забыл??
кароче щас в морозы полюбак с собой буду её брать, хоть на буране, хоть на уазо-образном...
в -30-35 если масло не успел поменять, то пох.. какой акб стоит и свечи....
Мы с Мишаней Ньюманом егоно Таракана завели в -30 благодаря ей(конечно масло офигенную роль играет, но кто знал, что так внезапно минус стукнет),
а в выходные завели моего 69ого в деревне, в нём-то воще пипец, минералка везде залита, двигло-каробка-раздатка-рулевая колонка-мосты......эээ ничего не забыл??
кароче щас в морозы полюбак с собой буду её брать, хоть на буране, хоть на уазо-образном...
в -30-35 если масло не успел поменять, то пох.. какой акб стоит и свечи....
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.