Выбор: Нива (короткая) или УАЗ (Хантер)?

Иваныч Баский
От пользователя Coala Magnum
сломалась иномарка - поменяй агрегат и двигайся дальше

Вот уж точно наоборот. Сломалась иномарка-доберись до авторизаванного сервиса с набором спецприблуд для снятия сломанного агрегата, дождись, когда получат агрегат взамен сломанного, потом заменят и только тогда двигайся дальше.
Полностью согласен с Хаммером. На асфальте в крупном городе все иномарки хороши. А вот в 300 км. от города в лесу только УАЗ.
6 / 1
loz
От пользователя Coala Magnum
сломалась иномарка - поменяй агрегат и двигайся дальше

если слмался УАЗ то между "сломался" и "поменяй" в среднем пройдет не боле суток, если любой неруский - пройдет неделя минимум , почувствуйте разницу)
но вот длительный опыт эксплуатации импортной техники меня убедил в том. что неожиданные поломки, влекущие невозможность движения - из области фантастики, просто следить надо за импортной техникой также как и за любой и ездить надо с головой
короче - сам не сломаешь - она не сломается
и если сам не механик. то экономить на хорошем сервисе не стоит. вот))
2 / 0
Иваныч Баский
От пользователя loz
короче - сам не сломаешь - она не сломается

:-D Так в лесу именно сам её ломаешь. В городе у меня и Розовые Жигули не ломаются. Загоняю обе машины в сервисы два раза в год. Весной и осенью. Масло поменять и полный осмотр. Ездють. :-D
А вот как заехал в лесу в лужу, где вода через капот пошла, так на бабосики и попал. :-D Но ведь это я её так нагнул. Не сама машинка сломалась. :-D
2 / 0
Hummer40
От пользователя Иваныч Баский
А вот как заехал в лесу в лужу, где вода через капот пошла, так на бабосики и попал.


вот именно....
пенёк торчит и ему пофигу какую раздатку отрывать - японскую или ульяновскую
любую оторвет
0
КГН
От пользователя Hummer40
цена на запчасти отличается во многие разы

и в придачю ковсему запчасти можно ждать и месяц иболее :-( на америкосах кпримеру даже болты и гайки наши неканают убедился на своем собственном опыте :weep: от-того и избавился то чирка и взял нау балалайку ;-)
0
"Хантер" - дизель или бензин?
0
Hummer40
От пользователя Четвертый
"Хантер" - дизель или бензин?


и то и то выпускают
0
Hummer40
я на дизеле больше 6-ти лет отъездил, очень приятная штука, но за эти приятности нужно отвечать любовью и хорошим вниманием
минусы - не любит быстрой езды (высоких оборотов) и плохой солярки
импортному дизелю в наших деревнях заправляться категорически запрещено! сразу имеем шанс попасть на ооочень дорогостоящий ремонт топливной аппаратуры
маслецо любит свежее, через 5-7 тыков менять нужно
в морозы антигель в топливо лить
зато работает будучи полностью погруженным в воду (кроме воздухозаборника ессно), поэтому броды можно проходить до метра, если шнорхель поставить
1 / 0
От пользователя Hummer40
через 5-7 тыков менять нужно

Это черезчур. 10 тыков для наших, для импортных может до 20 доходить.
На хантеры, вроде, Ивеку еще не ставят. Те что на соляре ходют - старые польские Андории и наши ЗМЗ-514 c механическими ТНВД даже на отработке от беляшных нормально ездят. :-), только семечками зело воняет.


[Сообщение изменено пользователем 12.08.2009 12:22]
0
loz
От пользователя Иваныч Баский
А вот как заехал в лесу в лужу, где вода через капот пошла,

Иваныч, с дуру можно и язык сломать ;-)
задача ведь не в том, чтоб отремонтироваться быстро. а в том чтоб не сломать, поэтому я в лужу не заезжаю чтоб через капот вода пошла ;-) а на пеньки если и наезжаю, то потихоньку. чтоб не сломать ничего) чет я сомневаюсь чтоб здравый человек по вырубам гонял на уазике не успевая пеньки заметить
или это может я так думаю оттого что у мня клиренс полметра)))
1 / 0
От пользователя loz
чет я сомневаюсь чтоб здравый человек по вырубам гонял на уазике не успевая пеньки заметить

И не погоняешь особо - УАЗик очень резво умеет на бок ложиться. Сказываются прыгучесть, короткая база и высокий центр тяжести.
0
Иваныч Баский
От пользователя loz
у мня клиренс полметра

У меня значительно короче :weep:
Я сам в Башкирии бился тягами об огромные валуны в грязи. Тоже полз медленно.
0
loz
От пользователя Кедрович
И не погоняешь особо - УАЗик очень резво умеет на бок ложиться.

дело было не в бобине)))
0
От пользователя Иваныч Баский
Цитата:
От пользователя: loz

у мня клиренс полметра



У меня значительно короче

:lol: :lol:
0
legnum
я свои 5 копеек внесу
самое оптимальное брать
Крузер 80
Ниссан Террано II
Сузуки Витара

все на рамах
один больше другого
цена примерна одинакова, только вариации в годах выпуска

по обслуживанию ничуть не дороже Нивы или УАЗа, но при этом РЕЖЕ!!!
0 / 1
От пользователя legnum
по обслуживанию ничуть не дороже Нивы или УАЗа,

"самый вредный из людей--это сказочник, злодей...." ;-)
3 / 0
legnum
От пользователя bval

объясняю:
если даже порыться в подшивказ "За Рулем", где было подсчитано годовое обслуживание Тойота Королла и Лада10
итог :
ценник примерно одинаков, только у короллы 2 ТО + замена пары лампочек
у Лады около 100 пунктов


я юзал и отечественный автопром и импортный. Да, если у иномарки поелетело, что то, то это дорого может обойтись, но это разово и при этом сейчас стоимость обслуживания практически равна (нормо час) иномарок и отечественных.
я даже знаю где за отечественные машины берут на 30% больше, только потому, что в ведрах ковыряться надоело.

Итог мой:
можно взять и Ниву и УАЗ при этом чинить его круглый год за копейки, постоянно на нервах и в полных непонятках "а что меня ждет за поворотом?"
но лучше взять Иномарку и делать ее 1 раз в год за теже деньги, что потрачены на отечественный автопром в течении года!
0
Иваныч Баский
Ну не у всех ведь денег, как у дурака фантиков. Коли так, то подавну все форумчане бы катались на новых:
От пользователя legnum
Крузер 80
Ниссан Террано II
Сузуки Витара

А если говорить о старых, лет 14-15, в той же ценовой категории, что УАЗик (мой мне обошёлся в 100 000руб), то я бы дрожал ещё больше, чем за новый УАЗик. Кстати, за свой я не дрожжу. Два раза в год осмотр в сервисе и, как говорит Петрович, АЛГА.
1 / 0
legnum
От пользователя Иваныч Баский

кто помнит у меня была красная Сузуки Эскудо 14 лет отроду.
если бы я ее не утопил, то не пришлось бы сушить салон
а так все шло по плану: свечи, масло, фильтра и при этом вообще не парился
машина машине рознь, выбирать надо внимательно.


я брал ее за 150 тыщ при этом у меня было: кондей, ЭСП, гидрач и т.д., а это все очень приятные мелочи
0
От пользователя legnum
можно взять и Ниву и УАЗ при этом чинить его круглый год за копейки, постоянно на нервах и в полных непонятках "

1. Журнал "ЗА РУЛЕМ" - абсолютно Бл... заблуждающееся издание. Сколько раз читал там "авторитетные обзоры', которые впоследствии расходились с моей личной практикой. По тому же УАЗу. Кроме разделов, где написано как из женских колготок замену ремням делать - читать там больше нечего.
2. То, что там написано относится, как уже справедливо отмечалось выше, к АСФАЛЬТНОЙ эксплуатации машины. Да, на асфальте у Крузаков значительно реже начинает сама-собой течь гидравлика, система охлаждения и т.д.
Но в лесу абсолютно пофиг, чьего производства стекло и железо. Царапается, мнется, гнется и бьется оно абсолютно одинаково. А если козлик еще карбюратоный, то там и движок самому в лесу перебрать можно. Если припрет, из четырех цилиндров сделать один рабочий и на нем до дому дотянуть.
3 / 0
legnum
От пользователя Кедрович

я не отправляю всех читать журнал "ЗР"

посмотрите на команды из УралТрофи
ни одного УАЗа!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

а если вы и видете УАЗ, то это только кузов и рама от него, все остальное от LC70 или LC80!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
и я не хочу перебирать в лесу двигатель от УАЗа или Нивы
0
От пользователя legnum
и я не хочу перебирать в лесу двигатель от УАЗа или Нивы

Хлебнете ненароком водички - может и придется.

От пользователя legnum
посмотрите на команды из УралТрофи
ни одного УАЗа!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Цели и задачи немножко разные. Там задача - ухойдакать тачку позже других. И нередко за хороший куш. Охотнику же реклама на бортах машины мало поможет, если радиатор веткой проткнешь. Или на бок в борозду съедешь. Медведи во вкусе сигарет и пива не разбираются - спонсировать ремонты не будут.
3 / 0
От пользователя legnum
самое оптимальное брать
Крузер 80
Ниссан Террано II
Сузуки Витара

Пусть и не в молодые такие машины, не поднимется рука пихать в салоны таких машин: мясо, дрова, опил, грязные и не очень вещи, цемент, лыжи и пр. Мыть такие салоны труднее, УАЗик - из шланга и бытов. пылесосом.
Знакомый купил Л. Крузер80, рамный, рессоры везде - мечта. Так отвалилась стремянка и он 3-тий день катается ищет не находит :-(
1 / 0
Иваныч Баский
У меня брат в лесу застрял на инжекторе. Заглохла машина и всё. Кусок железа. Вытащили трактором из леса. Потом оказалось, проводок отвалился от бензонасоса. :-D На карбюраторной такого не может быть. Бензонасос от вала двигателя работает. Карбюратор, действительно перебрать, почистить самому можно. Так же и бензонасос. Заменил мембрану и порядок. Чем сложнее машина, тем больше она сервисного ремонта требует. При одинаковой надёжности. Я заглядывал на выставке в ВИЛЛИС амиреканский :-D Там нет ни чего! Двигатель, насос, карбюратор, генератор и аккумулятор со стартёром. ВСЁ! А как прёт! Аккумулятор можно тоже убрать. Палкой заводится.
4 / 0
Мой приятель на уаз из реки вытаскивал японский дизель из реки( утоп. захлебнулся) на урал-трофи, не любопытно? эту же реку перед этим пересёк самостоятельно, дважды)
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.