Выбор: Нива (короткая) или УАЗ (Хантер)?
И
Иваныч Баский
сломалась иномарка - поменяй агрегат и двигайся дальше
Вот уж точно наоборот. Сломалась иномарка-доберись до авторизаванного сервиса с набором спецприблуд для снятия сломанного агрегата, дождись, когда получат агрегат взамен сломанного, потом заменят и только тогда двигайся дальше.
Полностью согласен с Хаммером. На асфальте в крупном городе все иномарки хороши. А вот в 300 км. от города в лесу только УАЗ.
l
loz
сломалась иномарка - поменяй агрегат и двигайся дальше
если слмался УАЗ то между "сломался" и "поменяй" в среднем пройдет не боле суток, если любой неруский - пройдет неделя минимум , почувствуйте разницу)
но вот длительный опыт эксплуатации импортной техники меня убедил в том. что неожиданные поломки, влекущие невозможность движения - из области фантастики, просто следить надо за импортной техникой также как и за любой и ездить надо с головой
короче - сам не сломаешь - она не сломается
и если сам не механик. то экономить на хорошем сервисе не стоит. вот))
И
Иваныч Баский
короче - сам не сломаешь - она не сломается
Так в лесу именно сам её ломаешь. В городе у меня и Розовые Жигули не ломаются. Загоняю обе машины в сервисы два раза в год. Весной и осенью. Масло поменять и полный осмотр. Ездють.
А вот как заехал в лесу в лужу, где вода через капот пошла, так на бабосики и попал. Но ведь это я её так нагнул. Не сама машинка сломалась.
H
Hummer40
А вот как заехал в лесу в лужу, где вода через капот пошла, так на бабосики и попал.
вот именно....
пенёк торчит и ему пофигу какую раздатку отрывать - японскую или ульяновскую
любую оторвет
К
КГН
цена на запчасти отличается во многие разы
и в придачю ковсему запчасти можно ждать и месяц иболее на америкосах кпримеру даже болты и гайки наши неканают убедился на своем собственном опыте от-того и избавился то чирка и взял нау балалайку
H
Hummer40
"Хантер" - дизель или бензин?
и то и то выпускают
H
Hummer40
я на дизеле больше 6-ти лет отъездил, очень приятная штука, но за эти приятности нужно отвечать любовью и хорошим вниманием
минусы - не любит быстрой езды (высоких оборотов) и плохой солярки
импортному дизелю в наших деревнях заправляться категорически запрещено! сразу имеем шанс попасть на ооочень дорогостоящий ремонт топливной аппаратуры
маслецо любит свежее, через 5-7 тыков менять нужно
в морозы антигель в топливо лить
зато работает будучи полностью погруженным в воду (кроме воздухозаборника ессно), поэтому броды можно проходить до метра, если шнорхель поставить
минусы - не любит быстрой езды (высоких оборотов) и плохой солярки
импортному дизелю в наших деревнях заправляться категорически запрещено! сразу имеем шанс попасть на ооочень дорогостоящий ремонт топливной аппаратуры
маслецо любит свежее, через 5-7 тыков менять нужно
в морозы антигель в топливо лить
зато работает будучи полностью погруженным в воду (кроме воздухозаборника ессно), поэтому броды можно проходить до метра, если шнорхель поставить
через 5-7 тыков менять нужно
Это черезчур. 10 тыков для наших, для импортных может до 20 доходить.
На хантеры, вроде, Ивеку еще не ставят. Те что на соляре ходют - старые польские Андории и наши ЗМЗ-514 c механическими ТНВД даже на отработке от беляшных нормально ездят. , только семечками зело воняет.
[Сообщение изменено пользователем 12.08.2009 12:22]
l
loz
А вот как заехал в лесу в лужу, где вода через капот пошла,
Иваныч, с дуру можно и язык сломать
задача ведь не в том, чтоб отремонтироваться быстро. а в том чтоб не сломать, поэтому я в лужу не заезжаю чтоб через капот вода пошла а на пеньки если и наезжаю, то потихоньку. чтоб не сломать ничего) чет я сомневаюсь чтоб здравый человек по вырубам гонял на уазике не успевая пеньки заметить
или это может я так думаю оттого что у мня клиренс полметра)))
чет я сомневаюсь чтоб здравый человек по вырубам гонял на уазике не успевая пеньки заметить
И не погоняешь особо - УАЗик очень резво умеет на бок ложиться. Сказываются прыгучесть, короткая база и высокий центр тяжести.
И
Иваныч Баский
у мня клиренс полметра
У меня значительно короче
Я сам в Башкирии бился тягами об огромные валуны в грязи. Тоже полз медленно.
l
loz
И не погоняешь особо - УАЗик очень резво умеет на бок ложиться.
дело было не в бобине)))
l
legnum
я свои 5 копеек внесу
самое оптимальное брать
Крузер 80
Ниссан Террано II
Сузуки Витара
все на рамах
один больше другого
цена примерна одинакова, только вариации в годах выпуска
по обслуживанию ничуть не дороже Нивы или УАЗа, но при этом РЕЖЕ!!!
самое оптимальное брать
Крузер 80
Ниссан Террано II
Сузуки Витара
все на рамах
один больше другого
цена примерна одинакова, только вариации в годах выпуска
по обслуживанию ничуть не дороже Нивы или УАЗа, но при этом РЕЖЕ!!!
по обслуживанию ничуть не дороже Нивы или УАЗа,
"самый вредный из людей--это сказочник, злодей...."
l
legnum
объясняю:
если даже порыться в подшивказ "За Рулем", где было подсчитано годовое обслуживание Тойота Королла и Лада10
итог :
ценник примерно одинаков, только у короллы 2 ТО + замена пары лампочек
у Лады около 100 пунктов
я юзал и отечественный автопром и импортный. Да, если у иномарки поелетело, что то, то это дорого может обойтись, но это разово и при этом сейчас стоимость обслуживания практически равна (нормо час) иномарок и отечественных.
я даже знаю где за отечественные машины берут на 30% больше, только потому, что в ведрах ковыряться надоело.
Итог мой:
можно взять и Ниву и УАЗ при этом чинить его круглый год за копейки, постоянно на нервах и в полных непонятках "а что меня ждет за поворотом?"
но лучше взять Иномарку и делать ее 1 раз в год за теже деньги, что потрачены на отечественный автопром в течении года!
И
Иваныч Баский
Ну не у всех ведь денег, как у дурака фантиков. Коли так, то подавну все форумчане бы катались на новых:
Ниссан Террано II
Сузуки Витара Крузер 80
А если говорить о старых, лет 14-15, в той же ценовой категории, что УАЗик (мой мне обошёлся в 100 000руб), то я бы дрожал ещё больше, чем за новый УАЗик. Кстати, за свой я не дрожжу. Два раза в год осмотр в сервисе и, как говорит Петрович, АЛГА.
Ниссан Террано II
Сузуки Витара
А если говорить о старых, лет 14-15, в той же ценовой категории, что УАЗик (мой мне обошёлся в 100 000руб), то я бы дрожал ещё больше, чем за новый УАЗик. Кстати, за свой я не дрожжу. Два раза в год осмотр в сервисе и, как говорит Петрович, АЛГА.
l
legnum
кто помнит у меня была красная Сузуки Эскудо 14 лет отроду.
если бы я ее не утопил, то не пришлось бы сушить салон
а так все шло по плану: свечи, масло, фильтра и при этом вообще не парился
машина машине рознь, выбирать надо внимательно.
я брал ее за 150 тыщ при этом у меня было: кондей, ЭСП, гидрач и т.д., а это все очень приятные мелочи
можно взять и Ниву и УАЗ при этом чинить его круглый год за копейки, постоянно на нервах и в полных непонятках "
1. Журнал "ЗА РУЛЕМ" - абсолютно Бл... заблуждающееся издание. Сколько раз читал там "авторитетные обзоры', которые впоследствии расходились с моей личной практикой. По тому же УАЗу. Кроме разделов, где написано как из женских колготок замену ремням делать - читать там больше нечего.
2. То, что там написано относится, как уже справедливо отмечалось выше, к АСФАЛЬТНОЙ эксплуатации машины. Да, на асфальте у Крузаков значительно реже начинает сама-собой течь гидравлика, система охлаждения и т.д.
Но в лесу абсолютно пофиг, чьего производства стекло и железо. Царапается, мнется, гнется и бьется оно абсолютно одинаково. А если козлик еще карбюратоный, то там и движок самому в лесу перебрать можно. Если припрет, из четырех цилиндров сделать один рабочий и на нем до дому дотянуть.
l
legnum
я не отправляю всех читать журнал "ЗР"
посмотрите на команды из УралТрофи
ни одного УАЗа!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
а если вы и видете УАЗ, то это только кузов и рама от него, все остальное от LC70 или LC80!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
и я не хочу перебирать в лесу двигатель от УАЗа или Нивы
и я не хочу перебирать в лесу двигатель от УАЗа или Нивы
Хлебнете ненароком водички - может и придется.
ни одного УАЗа!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Цели и задачи немножко разные. Там задача - ухойдакать тачку позже других. И нередко за хороший куш. Охотнику же реклама на бортах машины мало поможет, если радиатор веткой проткнешь. Или на бок в борозду съедешь. Медведи во вкусе сигарет и пива не разбираются - спонсировать ремонты не будут.
Крузер 80
Ниссан Террано II
Сузуки Витара
Пусть и не в молодые такие машины, не поднимется рука пихать в салоны таких машин: мясо, дрова, опил, грязные и не очень вещи, цемент, лыжи и пр. Мыть такие салоны труднее, УАЗик - из шланга и бытов. пылесосом.
Знакомый купил Л. Крузер80, рамный, рессоры везде - мечта. Так отвалилась стремянка и он 3-тий день катается ищет не находит
И
Иваныч Баский
У меня брат в лесу застрял на инжекторе. Заглохла машина и всё. Кусок железа. Вытащили трактором из леса. Потом оказалось, проводок отвалился от бензонасоса.
На карбюраторной такого не может быть. Бензонасос от вала двигателя работает. Карбюратор, действительно перебрать, почистить самому
можно. Так же и бензонасос. Заменил мембрану и порядок. Чем сложнее машина, тем больше она сервисного ремонта требует. При одинаковой надёжности. Я заглядывал на выставке в ВИЛЛИС амиреканский Там нет ни чего! Двигатель, насос, карбюратор, генератор и аккумулятор со стартёром. ВСЁ! А как прёт!
Аккумулятор можно тоже убрать. Палкой заводится.
Мой приятель на уаз из реки вытаскивал японский дизель из реки( утоп. захлебнулся) на урал-трофи, не любопытно? эту же реку перед этим пересёк самостоятельно, дважды)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.