Выбор: Нива (короткая) или УАЗ (Хантер)?

Hummer40
От пользователя Четвертый
Шнива моя очень болезненно переносила брод... и бревна под водой.


я у своей крышку РПМа так заломал
0
hanter999
Так Нива и не вездеход, а просто машина повышенной проходимости.
А насчёт надёжной езды по бездорожью хоть на чём нужны навыки и опыт. За всю охотничью жизнь таких видел только троих - двоих на УАЗах и одного тракториста.
2 / 0
VertexV
Нива (короткая) самый первый элемент тюнинга - выкинуть заднее сидение. Вдвоем удобно.
2 / 0
hanter999
От пользователя VertexV
Нива (короткая) самый первый элемент тюнинга - выкинуть заднее сидение. Вдвоем удобно

Точно! И спать удобно и куча шмоток входит. Раньше снимал и ставил. А нынче с весны убрал и ставить обратно не буду.
1 / 0
Варенный
Самый большой минус в уазах , даже при том что выпущены в один день и час с одного конвеера, будут обсалютно разные тут как повезет!
вот петровичь 30000 проехал и не че не менял ( это как он сам говорит) , а у нас во дворе мужик из под своего хантера не вылазиет!
Если не секрет каккой бюджет? может есть смысл посмотреть что нибуть из китая? есть ведь и у них неплохие авто!
0
hanter999
Юра, это точно так. :-D Но самая надёжная сборка была советская. Стопудово! По УАЗам всё зависит от от того,как ты охотишься и как ездишь..
0
Варенный
да совецкие агрегаты и досих пор пороздят просторы Нашей необъятной Родины! :-) О вспомнил Четвертый купи лучше "Шишигу"
1, в лесу не заменимы будет
2. неубиваемый, Фоменко его в топгире курочил, так и не скурочил :-D
3 . на стройке не заменим, кузов вместительный там и все дела.
4. очень оригинально будут смотреться в городском потоке)
и один мельнький минус , расход топлива, но это скорее даже плюс, типо имея такую тачку не скупись на бензин, (так говорят про владельцев хамера) !
Вот :-p
1 / 0
От пользователя Варенный
и один мельнький минус
апиридил, короче, глуши на заправке
:-D
2 / 0
michail_ne@
как вариант ктитаец грейт вол "SUV" и по деньгам как Патриот и комфорт. По сути та же тойота сурф только движок от мицубы. не реклама, просто сам хочу такой :-)
0
а китайцы вообще стали неплохие машины делать. идет программа модернизации автопрома у них, через пару лет с японцами на равных будут, при более низкой цене. в европе по крайней мере.
их аналог военного хаммера - щетаю круче пиндосовского.
1 / 1
Если выбор только "Нива"/УАЗ, то я выбрал бы УАЗ-дизель, годовалый, переболевший.
3 / 0
sagra
Китайцы есть очень даже ничего....(машины) Гремят только ,но прут...
а Уаз ,ну да по-горячился я , может всё не так уж плохо....Всё таки вылезал на нём.....Но всё равно- говно! Про 30 000 -это нормально , Честно сказать-не верю я в эти сказки , но наверное просто повезло , у меня знакомый есть , не бедный парень, . Так вот он считает ,что лучше Волги машины -нет! Другой ген директор Автосервиса, УАЗ для него -это лучше для охоты нет.....Но после каждой поездки в его сервисе машинку перетряхивают ( сам то не лежит под ней) поэтому всё в розовом цвете... :-) Говорит 60 000 прошёл ни одной поломки. ;-)
Раньше ездил на наших машинах но с 91-го пересел на иномарки: пригонял из за рубежа , брал с рук подержанные, покупал новые в салонах, но всегда 10-20-30 тысяч и что нибудь случалось ,даже у новых машин... :-( А тут панацея.....УАЗ- задумался 8( :-)
2 / 1
От пользователя Petr...sh
я выбрал "Хантер",

Понял.
0
Хантер - обычная отечественная машина. По надежности не хуже и не лучше тех же ТАЗиков, Волг или Газелей. Основные мелочные неисправности - ремни-патрубки-гидравлика там абсолютно аналогичные.Чисто УАЗовские агрегаты - мосты, движок, коробка (корейка) обычно просто тупо работают, без вопросов. По раздатке возникают иногда вопросы, но далеко не на всех машинах. Я знаю три Хантера у знакомых - ни у кого проблем с раздаткой не было. В форумах читал, что таковые имеются. Это действительно, как повезет. А вот по живучести кузова Хантер уделает ТАЗик на раз. Во-первых он там не несущий, даже на перевертыше вы машину не то что не потеряете, а просто домой на ней после этого приедете, во-вторых, на болтах сидит большинство кузовных элементов. Cнимаются - меняются с помощью ключей. Так что в леc на нем ездить менее страшно, чем на Ниве. Движок у УАЗика более тяговитый на низах, даже бензиновый. Про дизель вообще молчу - там с пятой передачи трогаешься без газа. Про вместимость с грузоподъемностью, в салоне возил по 15 мешков картошки с пасажиром. 800 Кг у него грузоподъемность, если не ошибаюсь. Cпать в нем места больше, чем тазике - там двухспальный мягкий диван разворачивается. Так что УАЗик для леса - более серьезная тема. Что касается трассы-города, в городе полный комфорт, на трассе - ваша скорость 80-100. На ровной дороге на обгонах можете позволить до 130, но машину держать надо. Я выбрал себе УАЗик, третий год вздрагиваю при мысли, что мог купить себе Ниву. Машина меня дважды уже от лютой смерти спасала. И через крышу на нем кувыркался и в столб въезжал (правда, на месте пассажира). А уж сколько о деревья в лесу терся – не сосчитать. Для машины все это было комариными укусами. До дому всегда сам добирался, для ремонта ничего кроме ключей и домкрата не использовал.


[Сообщение изменено пользователем 05.08.2009 14:56]
7 / 0
Иваныч Баский
:-D Две параллельные темы. Можно объединить в одну и закрыть. :-D
Резюме таково: В лес или на обычном УАЗике или на правильно собранном УАзике(Геленваген). Цена вопроса одинакова, судя по постам Борменталя. Так что всё дело в патриотизме. Любить Родину или не любить. Вот в чём вопрос :-D
2 / 0
От пользователя Иваныч Баский
Резюме таково: В лес или на обычном УАЗике или на правильно собранном УАзике


Я об одном жалею, кризис помешал заиметь Шишигу. :weep: На ней в лесу приятней чем на УАЗке. Гелек только для города бы взял, ибо за кузов больше чем за свою жизнь трястись будешь, и куда нужно - не полезешь.

[Сообщение изменено пользователем 05.08.2009 14:59]
1 / 2
Petr...sh
Не любить, иначе "Патриот", написали бы по русски. :-) :-)
3 / 0
Иваныч Баский
От пользователя Petr...sh
Не любить, иначе "Патриот", написали бы по русски.

Вот, Сергей Петрович, прочитал, вздохнул и загрустил. :weep:
Хантер тоже по-аглицки написано. ;-)
Родину мы перестали любить с момента прекращения выпуска 3 модели жигулей. И Байкал у нас Baikal. И Иж уже МР. Иностранцам понимаешь, удобнее произносить.
1 / 0
Petr...sh
Ну Хантер, вроде, как Охотник, туда-сюда, еще с натягом понимется,,,,,, а вот Патриот, применительно к УАЗу, слабовато.
0
Lojak
Я хотел Дефендера от Лендровер, а листовок то нет и купил себе батон и езжу теперь, только очень дизель воткнуть хочу,насобераю и воткну. Хантер уже продается с дизелем,тут и думать не надо.Пятиступка штатно,гидрач штатно, мосты спасер штатно, Хантер про Нивы на коне я считаю. А так то любой УАЗ-это стабильно мелконоющий геморрой. Если нет желания или возможности самому ее обслуживать,лучше уж иномарку подержанную или китайца. У меня друг продал Ниву пятидверную и купил Пикап китайский с дизелем, в лес то особо на нем не полазаешь,длинный и царапать жалко,но по полям заснеженым гонзали не хуже чем на Ниве то,только куда как комфортнее. :-)
0
Euген
У знакомого моего был китаец грейт вол "SUV" - по бездорожью наравне с УАЗом лазил (от прокладки много зависит), комфорт очень даже достойный, цена привлекательная, тока вот железо у них слабое... попал в дорожное в лоб против шкоды фабия не первой свежести... фабия понятно в хлам, а у китайца раму на бок увело после удара 8(
0
setter
Я - за УАЗ. Только не старый. Три года назад взяли старьё, к сегодняшнему дню в нём ни одной родной детали не осталось. Но уж если завёлся - ездить будет, даже на 2-х цилиндрах. ( а завести - реально, любой механизатор поможет). По городу - не сильно комфортно, зато никто под колёса не лезет. А в деревне - и дрова, и брёвна, чего только не возили.

[Сообщение изменено пользователем 11.08.2009 01:13]
0
loz
От пользователя Euген
итаец грейт вол "SUV"

было дело, ездили мы на двух машинах, одна из которых грэйт волл, уж не знаю СУВ или нет, но грэйт волл точно. они тогда тока продаваться начали
прет он не плохо действительно, но главная проблема в проходимости - это раздатка, точнее ее расположение. она висит как вымя у коровы и при каждой возможности впивается в грунт, приходится лебедиться, а еслиб она не торчала, то выехал бы сам
и со слов уже хозяина - кузовное железо тонкое, просил не прислоняться к машине. мотор слабый - два снежика в телеге прет по асфальту со скоростью мах 60 км/ч
ну а в остальном - неплохая машинка, в кузов много барахла влезет)))
0
B.Vinci
От пользователя sagra_1
УАЗ для него -это лучше для охоты нет.....Но после каждой поездки в его сервисе машинку перетряхивают


.........на мой взгляд именно такова разница в эксплуатации иномарок и наших авто: сломалась иномарка - поменяй агрегат и двигайся дальше, а еже ли сломался "отечественный производтель" то перетрехни/поменяй все агрегаты. Ну а конкретно по теме, то УАЗ во многом предпочтительнее.
0
Hummer40
От пользователя Coala Magnum
разница в эксплуатации иномарок и наших авто: сломалась иномарка - поменяй агрегат и двигайся дальше


цена на запчасти отличается во многие разы

фактор надежности хорошо проявляется при эксплуатации на асфальте
а в лесу можно легко заломать любую железяку и тут вопрос ее стоимости далеко не последний
3 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.