синдром лишних знаний
А
Апять
ну тогда для развития мозгов
I
Istoria
Мне кажется голова - она на то и голова, чтоб какие-то знания в себя впитывать и использовать по назначению, а какие-то отфильтровывать и/или забывать. Хотя я вот например своим собственным фильтрам - дивлюся. Вот например, какой объем инфы в универе был, ведь пригодился бы, вот кто-нибудь говорит
про книгу, точно помню - читала я ее, согласно заданной программе, а ни автора, ни смысл, ни сюжет - вся эта инфа из башки улетучилась как якобы не нужная. Или язык иностранный, ведь отличная же память , а такие вещи вышибает напрочь. Абыдно. А вот например все, что со мной в жизни происходит - до
мельчайших подробностей помню, любой сюжет как с листа - кто что сказал, кто во что был одет, что я тогда об этом подумала... Вот оно мне нада? Видимо надо для чего-то, видимо, я просто непонимаю пока зачем.
А вообще во взрослом состоянии ведь не сливаешь в себя всю инфу, это ж не школа, а изучаешь только то, что тебе конкретно нужно, вот нужно мне сейчас управленческие технологии изучать, я и изучаю, и сразу чувствую - ох как мне это нужно, вот прямо сейчас - иди и применяй.
А вообще во взрослом состоянии ведь не сливаешь в себя всю инфу, это ж не школа, а изучаешь только то, что тебе конкретно нужно, вот нужно мне сейчас управленческие технологии изучать, я и изучаю, и сразу чувствую - ох как мне это нужно, вот прямо сейчас - иди и применяй.
b
bbccccc
Всем изучать экономику, долой алгебру и матан.,
долой комплексные числа,
долой комплексные числа,
Знания ж лишними не бывают :-) Вы че, ребят?
И то, что в жизни происходило, и то, что читалось-писалось - тоже не лишнее...
Да и есть теория, что мы ничего не забываем, просто не можем в нужный момент выудить воспоминание из нужного уголка памяти
И то, что в жизни происходило, и то, что читалось-писалось - тоже не лишнее...
Да и есть теория, что мы ничего не забываем, просто не можем в нужный момент выудить воспоминание из нужного уголка памяти
Г
Грешник
поняв вас я вам объясняю - может быть, физикам, геофизикам, математикам или еще кому комплексные числа нужны. но на хрена знания о них нужны мне?нахрена мне умение строить математиченские модели, если даже в рамках моей бывшей профессии это умение
зачастую мешало?
Все верно и Вы абсолютно правы. Эти знания Вам не нужны, а с точки зрения государства- это зря потраченные деньги. Одна из концепций западного образования, которая сейчас активно внедряется у нас состоит в следующем-Вам дают общие основы, выбранной Вами области знаний, в соответствии со списком специальностей и разработанным стандартом. А далее специализация в рамках узко-специальных знаний, опять же выбранных Вами. Предполагается, что эти узко-специальные знания нужны Вам для дальнейшей работы, открытия собственного дела или так, из-за простого интереса. И что самое главное-за Ваши деньги.
ОФФ. А про математику Вы зря так, тем более про матмодели..банально, но если у Вас есть модель, Вы можете управлять и прогнозировать, вообщем И.И.Пригожин Вам об этом раскажет больше и лучше:-)
M
Master66
Тренированный мозг вроде всегда считался тот который задачки умеет решать. Т.е пользоваться знаниями (из головы, из книжек, интуитивно или выстраивая модели)- но ника не зазубривая всякую чушь.
В институте после экзамена все сразу забывают к чертям предмет- ясно что не пригодится скорее всего в обозримом будущем, а надо дальше сессию учить : )))
Ин языки видимо впрямь единственное исключение.
Нафиг эти комплексные глупости не нужны, я УПИ заканчивал, никто из моих знакомых этим не пользуется, так что это не только в универе, улетучивается как даром не нужное и всё : ))))) Настоящие знания- реально применяемые знания, а совершенствовать надо не память а навыки использования её (и заменителей типа книг).
А отличники это совсем просто- они обычно ботаниками являются- слабохарактерными, они анализом увлекаются, размышляют- а решительности и энергии пробивать стену нету, учителю ведь хрен что докажешь. Пассивный слегка подход с детства, в школе это полезно а в жизни нет.
Троечник больше шансов имеет, в среднем. Там характер точно будет наглее, а это как известно второе счастье.
В институте после экзамена все сразу забывают к чертям предмет- ясно что не пригодится скорее всего в обозримом будущем, а надо дальше сессию учить : )))
Ин языки видимо впрямь единственное исключение.
Нафиг эти комплексные глупости не нужны, я УПИ заканчивал, никто из моих знакомых этим не пользуется, так что это не только в универе, улетучивается как даром не нужное и всё : ))))) Настоящие знания- реально применяемые знания, а совершенствовать надо не память а навыки использования её (и заменителей типа книг).
А отличники это совсем просто- они обычно ботаниками являются- слабохарактерными, они анализом увлекаются, размышляют- а решительности и энергии пробивать стену нету, учителю ведь хрен что докажешь. Пассивный слегка подход с детства, в школе это полезно а в жизни нет.
Троечник больше шансов имеет, в среднем. Там характер точно будет наглее, а это как известно второе счастье.
Г
Грешник
Настоящие знания- реально применяемые знания,
Тогда надо было учиться в ПТУ, там самые реальные знания.:-)
ОФФ. В чем отличие инженера от техника, а техника от рабочего? Ответив на этот вопрос Вы обязательно поймете-какие знания нужны, а какие нет.
Троечник больше шансов имеет, в среднем. Там характер точно будет наглее, а это как известно второе счастье.
объяснение имеет право на..
но что-то нифига не подтверждается статистикой, как ни глянь на школьных знакомых.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.