синдром лишних знаний
О
ОТтепель
низя человека видеть насквозь...
насвозь не увидишь - не рентген ведь, но как кадровичка могу сказать что Светочек права - мешеает оно в жизни - разбираться в людях и их словах когда надо и когда не надо, потому что опция эта в мозгу включается автоматически
вечный трабл.. кадровику кажется, что он понял, какой перед ним идиет
а кандидату кажется, что кадровик идеет, думает, что он че-то понял..
умение разбираться в людях никогда не мешает
мешает привычка подгонять их под схемы, тесты и анкеты.
[Сообщение изменено пользователем 21.10.2005 12:27]
а кандидату кажется, что кадровик идеет, думает, что он че-то понял..
умение разбираться в людях никогда не мешает
мешает привычка подгонять их под схемы, тесты и анкеты.
[Сообщение изменено пользователем 21.10.2005 12:27]
ОФФ про электроразведчиков. Я видела разные экземпляры
Марья, да где вы хоть одного ЭЛЕКТРОРАЗВЕДЧИКА видели? (меня третий день от Васэто царапает - нет такой профессии. я не умничаю сейчас и не хочу вас обидеть - но электроразведчиков не существует... давайте так - скажите, кого вы подразумеваете под этим словом - и я скажу, как это называется).
имели дело только с результатами наблюдений (то есть с большим набором цифири), сидели и разрабатывали матетические
модели.
еще один офф. чуваки в грязном отмываюца и камералят сами. Давно уже. данные обрабатываются по довольно простым формулам, и никаких комплексных чисел тама нет.
О
ОТтепель
а кандидату кажется, что кадровик идеет, думает, что он че-то понял..
ну перед кадровиками не всегда идиеты, и зведзды тоже случаются тока зведы то они иногда проблема того же масштаба как идиет :-) :-) :-)
[Сообщение изменено пользователем 21.10.2005 12:29]
Т
Так
вот мы все да чот учили, учили, учили... и сейчас я сижу и думаю - нафига
Я всю жизнь не любил ничего учить. А вот учиться - совсем другое дело. Читать, осмысливать, познавать (в ходе чего САМО по себе многое запоминается "назубок") - стоит, а вот специально что-то УЧИТЬ... Смотря что... Разве что иностранные языки, поскольку эффективней все же работать с иностарнными текстами самому (при знании языка), чем через переводчика. Остальную конкретную (да и абстрактную :-) )информацию, в общем, при желании можно найти, если знать, где и как искать...
О
ОТтепель
мешает привычка подгонять их под схемы, тесты и анкеты
грамотные кадровики очень редко используют стандартые схемы, тесты и того реже так што не тяните на профессию тема ни об этом :-) была бы я водителем трамвая рассказала бы про другое :-)
... у трамваев наверное всетаки вагоновожатые :-)
[Сообщение изменено пользователем 21.10.2005 12:33]
Марья, да где вы хоть одного ЭЛЕКТРОРАЗВЕДЧИКА видели? (меня третий день от Васэто царапает - нет такой профессии. я не умничаю сейчас и не хочу вас обидеть - но электроразведчиков не существует... давайте так - скажите, кого вы подразумеваете под
этим словом - и я скажу, как это называется).
Очевидно, это издержки моей работы в Институте Геофизики :-) Там есть лаборатория электроразведки, и её сотрудников называли электроразведчиками, и они себя тоже так иногда называли. Вот. Возможно, они ошибались :-)
А вот учиться - совсем другое дело. Читать, осмысливать, познавать (в ходе чего САМО по себе многое запоминается "назубок
и вот тут наступает трабла - движимый интересом получаешь еще одну стандартную схему мышления, потом - еще одну, и еще одну. на первых порах ты отличаешь их - собственное мышление от изучаемой парадигмы, но с накоплением парадигм эта грань стирается. и довольно часто ловишь себя на мысли постфактум (именн ов постфактумости то и царит засадовость) что вместо размышления ты подставил подчерпнутую хрен знает скока лет назад схему. которая в принципе относится к совсем другой опере. извне енто конечно выглядит как оригинальное мышление, и результаты обычно более чем хороши - но ты та знаешь, что к мышлению как таковому это не имеет никакого отношения.
О
ОТтепель
иногда думает, что он такой же знающий во всем и на все случаи жизни. а это может не сработать
ага
Там есть лаборатория электроразведки, и её сотрудников называли электроразведчиками
шепотом... Марья... если минералогов в своем кругу называют "бинокулярные крысы" - енто не значит, что так называется профессия и минералогов так следует называть в форуме... намек поняли?
шепотом... Марья... если минералогов в своем кругу называют "бинокулярные крысы" - енто не значит, что так называется профессия и минералогов так следует называть в форуме... намек поняли?
Так я ж разве о профессии? Вот если кто-то назовёт в форуме "физичкой" учительницу физики, Вы тоже будете доказывать, что нет такой профессии?
От пользователя: Марья
Там есть лаборатория электроразведки, и её сотрудников называли электроразведчиками
шепотом... Марья... если минералогов в своем кругу называют "бинокулярные крысы" - енто не значит, что так называется профессия и минералогов так следует называть в форуме... намек поняли?
а лаборатория официально называется бинокулярокрысной?
Айша, вот у тя точно энтот синдром. Когда все все равно поняли, о чем речь, но тебе точно охота показать, что ты лучше всех знаешь, скока знаков после запятой. зачем?
Вот если кто-то назовёт в форуме "физичкой" учительницу физики, Вы тоже будете доказывать, что нет такой профессии?
марья... я честно не могла понять два дня, почему вы меня в электроразведчицы записали и что вы имеете в виду под этим. теперь поняла - речь о геофизиках. я например не геофизик и геофизиком никогда не была. представляете - у меня смежная профессия - и мне пришлось потратить три дня, чтобы вас понять...
а лаборатория официально называется бинокулярокрысной?
кобрий, прикинь - электроразведка есть, а электроразведчиков - нет. есть геофизики.и геологи. минералоги - и те электроразведкой занимаюца. и каждый из них - по разному.
Так вот, Марья, теперь поняв вас я вам объясняю - может быть, физикам, геофизикам, математикам или еще кому комплексные числа нужны. но на хрена знания о них нужны мне?нахрена мне умение строить математиченские модели, если даже в рамках моей бывшей профессии это умение зачастую мешало?
Чем?
"эээ, девочка, на бумаге то у тебя все хорошо и красиво, но денег тебе под эту разведку не дадим, ибо на практике все иначе... вот помню, у меня в забайкалье был случай"...(С)
Т
Так
на первых порах ты отличаешь их - собственное мышление от изучаемой парадигмы, но с накоплением парадигм эта грань стирается
Может, не "грань стирается", а "ты забываешь про эту грань"?.. ;-)
Где-то у тебя прозвучало, что всегда полезно иметь у себя "немного шизофреничности"... Если поддерживать состояние наблюдения за собственным мышлением, то по-моему реально сохранять понимание, что, как таковых, собственных мыслей, практически нет или ничтожно малое количество... :-) Я (да и каждый человек) мыслю ВСЕГДА моделями той или иной степени упрощения; ВСЕГДА это - только схема, чем бы она ни казалась (это как какой-то там герой классики удивлялся, что он, оказывается, всю жизнь говорил "прозой"). То же творчество - это просто "выхватывание" (реализация способности каждого "увидеть", осознать нечто по-другому, чем ранее) тех или иных моделей из общего потока информации (включая сенсорные, ментальные потоки и вообще движения в среде "тонких" тел).
Если же ты говоришь о проблеме заштампованности мышления, "перегруженного" схемами более ранних этапов познания, то это - просто пресловутая проблема стереотипов, порождающих заблуждения в том случае, когда их пытаются применить в областях, в которых их попытка их применения создает ошибочные представления, и, как следствие, те или иные страдания в жизни (в общем, некорректное использование, типа пытаться серпом делать прическу... :-) ). Только это не социальные стереотипы, касающиеся конкретных аспектов понимания степеней различий и единства людей, а стереотипы собственно процесса индивидуального мышления. Разумеется, их тоже стоит постоянно отслеживать... Кстати, именно поэтому я обычно с большим недоверием отношусь к кратким, безапелляционным и категоричным фразам. Мой опыт мне говорит, что такая манера высказываний свидетельствует как раз о чрезмерной приверженности какому-либо стереотипу... То есть человек за всеобщую и абсолютную истину принимает всего лишь ее частный случай, "срез", "проекцию" на более низком, упрощенном на одно или более измерений, уровне... (И часто искренне не понимает, а почему с ним происходит то, что происходит, лишь смутно догадываясь, что где-то что-то в его убеждениях "не то", но упорно обманывая себя, и закрепляя это заблуждение принятым принципом "нельзя изменять своим принципам"...).
А
Апять
почему двоишники и троишники працветають в атличие от отличникоф
Потому что двоишники и троишники еще в школе приучаются бороться за себя, а отличникам все легко дается
или - на
кой ляд мне знание о комплексных числах?
Это - для развития абстрактного мышления и для образованности в целом
и для образованности в целом
то есть препадавать алгебры, шо говорит "комплЕкснЫЯ числа" образованнее музыканта, который про них давным давно забыл? :-)
А
Апять
ну а на фига мне тогда знать про зораостризм, например? Или зачем было изучать психологию, философию, социологию в универе?
А
Апять
то есть препадавать алгебры, шо говорит "комплЕкснЫЯ числа" образованнее музыканта, который про них давным давно забыл?
Для того, чтобы считаться образованным, надо знать хоть понемножку обо всем. Ты назовешь образованным человека, который рок от блюза не отличит? А почему конкретно выбираются комплексные числа? Потому что выбирается то, что попроще, что понять легче и обучить можно за короткий срок.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.