Джамелия
От пользователя Brina
надо, пусть сама и заробатывает ,кому надо то ,ей же....во, вперёт...арбайтн....

она вообще решила, что деньги с неба валятся и ей все по жизни должны, со всех своих родственников деньги трясет, да немаленькие. Прямо так говорит - дай тысячу (две..). Результат - у ребенка неправильное отражение действительности. Ни к чему хорошему это не приведет
0
саламандра
От пользователя Так
Утрирую. "Домой прибегает ребенок. - Мама (папа), там девочка плакала в песочнице. Я ей подарил конфету и сказал, что она - хорошая. А когда она улыбнулась, то сказал, что мне нравится, как ты улыбаешься. Дай мне за это ДВЕ конфеты! "


Перечитайте сказку про Незнайку. Ту, где волшебник его желания исполнял, за то, что Незнайка три хороших дела подряд сделал. Поймите, что ДОБРО делают не ради получения мешка конфет! И хорошо поступают не поэтому. Ребенок вполне понимает, что девочку нужно пожалеть, для того, что бы она улыбнулась. И это и есть награда! А Вы все к выгоде свели :-( Или Вы по такому принципу и живете?
0
Brina
От пользователя Джамелия
она вообще решила, что деньги с неба валятся и ей все по жизни должны, со всех своих родственников деньги трясет, да немаленькие. Прямо так говорит - дай тысячу (две..). Результат - у ребенка неправильное отражение действительности. Ни к чему хорошему это не приведет

Рано или поздно девочке придётся жить самой, вот тогда и будут проблеммы.....
0
От пользователя Так
Дай мне за это

ну и не то..
это уже заморочка вырастает у ребенка.
он просто поступил как надо, а ЗА ЭТО конфеты? а если конфет не будет, то он больше не порадуется за девочку?
Да, Незнайку прочитайте по совету Брины :-)
0
От пользователя Так
Я ей подарил конфету и сказал, что она - хорошая. А когда она улыбнулась, то сказал, что мне нравится, как ты улыбаешься.

вообще-то это очень взрослые фразы :-) дети так не мыслят :-)
0
ОТтепель
От пользователя Кобра
От пользователя: Так

Я ей подарил конфету и сказал, что она - хорошая. А когда она улыбнулась, то сказал, что мне нравится, как ты улыбаешься.

вообще-то это очень взрослые фразы дети так не мыслят

ну так ведь
От пользователя Кобра
теоретиком быть можно

;-)
0
От пользователя саламандра
Перечитайте сказку про Незнайку. Ту, где волшебник его желания исполнял, за то, что Незнайка три хороших дела подряд сделал. Поймите, что ДОБРО делают не ради получения мешка конфет! И хорошо поступают не поэтому. Ребенок вполне понимает, что девочку нужно пожалеть, для того, что бы она улыбнулась. И это и есть награда! А Вы все к выгоде свели :-( Или Вы по такому принципу и живете?

перечитайте сами))) ВНИМАТЕЛЬНО.
Когда он делал добрые дела с прицелом на выгоду(палочку) хрен ему волшебник явился.
А вот когда он сделал добрые дела просто так-вот тогда все и получилось)
0
Маверик, о том и речь. В рассказе Така ребенок сразу сказал "дай мне ЗА ЭТО две конфеты" :-)
0
ОТтепель
От пользователя Кобра
В рассказе Така ребенок сразу сказал "дай мне ЗА ЭТО две конфеты"

ну если уважаемый Так говорил о подарках, как об инструменте воспитания - всё правильно. Рассчётливость и предприимчивость как ещё воспитаешь? - конфетами за "правильные" (с т.з. окружающих/дарителей конфет, ни с т.з. ребёнка) дела :-)

[Сообщение изменено пользователем 15.09.2005 09:43]
0
От пользователя Кобра
Маверик, о том и речь. В рассказе Така ребенок сразу сказал "дай мне ЗА ЭТО две конфеты" :-)

нее-мя ж как-то воспитали без "дай за это..."
а вот дорогими вещами-откровенно разбаловали. причем лет в 15 уже. Я отучался долго. Да и сейчас еще есть остатки....
Нее-надо как-то искать грань,между "все и сейчас" и "нихрена и никогда")
0
Так
От пользователя Кобра
вообще-то это очень взрослые фразы дети так не мыслят

Лично я был в детстве (начиная именно где-то лет с 5-6) именно таким "маленьким манипулятором"... ; Логика ведь вещь по сути простая; принимай определенное высказывание за истину (а его можно легко взять у пытающегося воспитывать теб взрослого) - и достраивай его до своего воплощения в практические действия по несложным законам...
Кстати, в сказке про Незнайку довольно четко прослеживается его взросление. От сознательного манипуляторства до "делания добрых дел просто так".
Есть тут еще один нюанс, который в сказке, конечно, не отражен, так как это - просто художественное осмысление опыта становления личности. Нравственность развивается ВСЕГДА по определенной схеме, где КАЖДОЙ ступени ее развития соответствует ступень развития психологической структуры личности:
1. Условный рефлекс с помощью материальных стимулов со стороны авторитета/обычно родителей (сделал добро - получил "конфету") - младший детский возраст (до 8-10 лет).
2. Условный рефлекс с помощью вербальных и эмоциональных стимулов со стороны авторитета/обычно родителей (сделал добро - получил одобрение, что становится важнее, чем материальная "конфета") - старший детский возраст (от 8-10 до 11-13 лет - имеется в виду психологический возраст, возраст нормы).
3. Переориентация на стремление к получению вербальных и эмоциональных стимулов от себя самого (сделал добро - получил одобрение со стороны совести, похвалил сам себя, испытал приятные чувства, что становится важнее, чем большинство внешних авторитетов) - подростковый возраст (от 11-13 до 14-16 лет).
4. "Автоматическая" (бессознательная) фильтрация всей системой мировоззрения внутренних и внешних стимулов по степени их ценности (сделал добро уже не ЗАТЕМ, чтобы получить одобрение от той же внутренней совести, мол, какой я хороший, а "просто так", просто потому что "так лучше", потому, что это хорошо САМО ПО СЕБЕ, даже без связи с получением чего-либо, в том числе позитивных эмоций) - юношеский возраст (от 14-16 до 17-19 лет).
5. Осознанное отношение к собственной системе мировоззрения (сделал добро уже не "просто так", не просто потому, что это хорошо само по себе (это может быть и трудно, и сложно), а чтобы, условно говоря, "добра в мире становилось больше", причем оценивать не только ближние последствия (кому-то стало хорошо), а и дальние (а к чему "в конечном итоге" приведет то, что этому кому-то именно здесь-и-сейчас сейчас станет хорошо? вдруг этот кто-то в результате свернет "не туда"?..) - взрослый возраст (с 17-19 лет).
По всей видимости, Незнайка дорос до 3-ей ступени нравственности... А вот насчет четвертой неясно (никаких авторских пояснений по поводу мотивации Незнайки не было, вроде); ИМХО все же мало реально настолько быстро перейти от 2-й к 4-й...
На этом я, пожалуй, закончу участие в этой теме. Добавлять здесь что-то - это уже "толочь воду в ступе". Те, кто и раньше занимался разработкой своего мировоззрения, уже и сами все это знали. Им это - просто "повторение пройденного". Те, кто только-только приступил к этому, получили дальнейшее практически в "разжеванном виде". А это, к сожалению, не есть однозначно гуд (и здесь я ошибся), поскольку до каждой ступени нравственности человеку лучше доходить самому, а не когда его "тащат за уши". (Опять же потому, что "полученное слишком легко настолько же мало и ценится"...) Но, удалять свои посты, я все же, пожалуй, не буду. Могут быть те, кому они помогут четче увидеть себя и свои поступки в свете воспитания и самовоспитания нравственности...
0
Вот млин, сёня с утра дочь с классом уехала в какую-то не то Синиху, не то Синичиху ;-)
500 р - с носа, и уже не первая такая поездка.
Баловство?
Думаю, нет...
А как себя чувствуют те дети, чьи родители не в силах оплатить им экскурсию?!
В том году в Обухово (мда, выбирают все названия-то...) ездили, собирались неделю с подругой страшей... В итоге той в автобусе не оказалось... Потом она сообщила дочери, что ездила в другой день... Вооот...
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.