классика и современность
C
CантаЛючия
Да, я действительно так думаю. Программы учебные полностью дебилизуются. Я вспоминаю как мы учились, читали тексты в полном объеме, сдавали экзамены аж по 7 предметам и не тесты, а именно экзамены, при этом еще занимались не в одной секции или
кружке, и распрекрасно хватало времени на погулять, а теперь все причитают, что наши дети сильно загружены? Чем? Пересказами классики? А думаешь засилье всяких передачек типа домдва и битвы экстрасенсов, нашираши и прочего г. о чем говорит?
Целенаправленная государственная политика? Вы серьезно?
Может, просто тупое зарабатывание бабла?
[Сообщение изменено пользователем 26.09.2008 17:45]
N
Nespyashiy!
хуже читали
А как там детей родители в лес повели, чтобы бросить, а они сцуко толковые дорогу крошками усыпали, знали чье сало съели? Жесть.
Мне вот, кстати, очень интересна теперешняя школьная программа.
Там поди ещё больше БЖД и КСЕ стало. И какая-нить риторика с психологией приплелась, ага?
Там поди ещё больше БЖД и КСЕ стало. И какая-нить риторика с психологией приплелась, ага?
На сколько лет он был ее старше?
А вот теперь объясните ребенку, чем плохо, когда муж старше.
N
Nespyashiy!
Может, просто тупое зарабатывание бабла?
А то.
М
Марыля
Там поди ещё больше БЖД и КСЕ стало. И какая-нить риторика с психологией приплелась, ага?
Ага, риторика у ребенка во 2-ом классе была...
Надо допридумывать конец стихотворения
"На День Рожденья бегемоту
Кактус подарили..."
И все в таком роде...
Вся семья веселилась, кроме ребенка
S
SкаZка *о люпви*
В процессе прочтения темы ко мне медленно подступало чувство тягомотной тошноты - я вспомнила как в десятом классе читала "Преступление и наказание", бессмертное творенье всем известного писателя. :-d Роман породил в моей голове две глобальные мысли: во-первых, за какое преступление мне такое
наказание и, во-вторых, сколько страниц мне еще мучиться??? Пока я читала, у меня болело всё. Суставы ныли, желудок плескался по всему организму в поисках выхода, голова нещадно потрескивала и отказывалась соображать. Почитав минут десять, я вскакивала для того, чтобы произвести что-то похожее на
разминку, походить по комнате, просто чтобы больше этого не видеть. Перед тем как продолжить экзекуцию я пересчитывала количество оставшихся к прочтению страниц... :-d Жутко, скажу я вам :-d
Но к пересказам тем не менее отношусь прохладно, считаю, хочешь быть в теме - читай оригинал. Некуда убить время - читай пересказ, а лучше поспи ляг, больше пользы. А для тех, кто не хочет глазами хлопать, когда кто-нибудь упоминает в разговоре Радиона пресловутого, к примеру, нужно вообще выпускать нечто, напоминающее апрельские тезисы - схематично накидать в виде конспекта: название произведения, автора имена главных героев, кратко суть проблемы - всё. :-d
[Сообщение изменено пользователем 26.09.2008 17:56]
Но к пересказам тем не менее отношусь прохладно, считаю, хочешь быть в теме - читай оригинал. Некуда убить время - читай пересказ, а лучше поспи ляг, больше пользы. А для тех, кто не хочет глазами хлопать, когда кто-нибудь упоминает в разговоре Радиона пресловутого, к примеру, нужно вообще выпускать нечто, напоминающее апрельские тезисы - схематично накидать в виде конспекта: название произведения, автора имена главных героев, кратко суть проблемы - всё. :-d
[Сообщение изменено пользователем 26.09.2008 17:56]
Если бы было тупое зарабатывание бабла, то наверное были бы и полные версии книг, все время радуюсь своей библиотеке.
Да, я и вправду думаю, что это государственная политика. У нас в фирме одни тупорылые манагеры, они и половины слов не понимают, которые я говорю, а идет все от руководства, ему не нужно, чтобы человек сильно задумывался.
Нормальный был серьезный дядька, при государственном деле, к Анке чудно относился, а что козлом не скакал, так видели очи, чего куповали. Ясен пень, не двадцать же ему лет. А ей со скуки заняться было нечем, вот она в блуду и ударилась. И второй мужик тоже нормальный попался. только ее рефлексия настолько замучила, что она этой рефлексией Вронского достала.
Да, я и вправду думаю, что это государственная политика. У нас в фирме одни тупорылые манагеры, они и половины слов не понимают, которые я говорю, а идет все от руководства, ему не нужно, чтобы человек сильно задумывался.
Кстати что в нем было хорошего? На сколько лет он был ее старше? Мне вот сразу было понятно, почему он ей поднадоел. Хотя на тот момент мне было не понятно, почему со вторым мужем такой конфуз
вышел.
Нормальный был серьезный дядька, при государственном деле, к Анке чудно относился, а что козлом не скакал, так видели очи, чего куповали. Ясен пень, не двадцать же ему лет. А ей со скуки заняться было нечем, вот она в блуду и ударилась. И второй мужик тоже нормальный попался. только ее рефлексия настолько замучила, что она этой рефлексией Вронского достала.
N
Nespyashiy!
А вот теперь объясните ребенку, чем плохо, когда муж старше.
Я так считал, когда был ребенком, ибо мои предки были практически ровесниками, как и подавляющее большенство предков одноклассников. Мне казалось, что женится на старичке можно только по принуждению или из жадности (опять же опыт народных сказок, с Кащеями и т.п.).
Это несколько больших разниц по частотам и чистоте звука, по размеру переносимой коллекции музыки и т.д.
ты реально не понимаешь или просто прикидываешься? ценность музыки не в качестве исполнения-воспроизведения (гитара из соседнего магаза или профессиональная, касета или диск) а в ритме, исполнении музыкантом и словах. о чем спор то? зачем сравнивать то что не сравнимо? аналогия не корректна с точки зрения банальной логики.
в 10-12 лет осиливать это долбанутое
преступление и наказание или, скажем, Войну и мир?
а кто в 3 или 5 классе заставляет их читать?
А кстати, положа руку на сердце, не ужели в детстве не любил иллюстрированные книжки?
в младшей школе разве что. а что?
Вероятно, сейчас нашему государству нужны абсолютно тупые
исполнители, не задающие лишних вопросов с убогим тезаурусом.
да. ДА. система образования оболванивает Тем более ценна литература как предмет.
ребенку будут не понятны
не надо ребенка сводить до уровня идиота. я вполне все понимал.
Да, я действительно так думаю. Программы учебные полностью дебилизуются.
полностью согласен. особенно ужасаюшее состояние в провинции.
зы. всем кто так не любит школу. посмотрите на гастрабайтеров из средней азии (большинство из них банально "туповаты"). это будующее детей без литературы, без математики, без истории. Я не говорю что "дети" будут работать за копейки я мею ввиду что их умственное развитие будет сопостовимо. И это не отдаленная перспектива, речь идет о паре десятков лет.
Может, просто тупое зарабатывание бабла?
да целенаправлено. а зарабатывание бабла тут не при чем. не из за этого желания кроятся программы, насаждаются стандарты. среднему учителю нет выгоды (прямой материальной) менять 5 экзаменов на 3 и т.д.
Но к пересказам тем не менее отношусь прохладно, считаю, хочешь быть в теме - читай оригинал. Некуда убить время - читай пересказ, а лучше поспи ляг, больше пользы. А для тех, кто не хочет глазами хлопать, когда кто-нибудь упоминает в разговоре Радиона пресловутого, к примеру, нужно вообще выпускать нечто, напоминающее апрельские тезисы - схематично накидать в виде конспекта: название произведения, автора имена главных героев, кратко суть проблемы - всё.
Я просто фигею. Достоевского начала читать в шестом классе, воспринимала его как захватывающий психологический детектив, вообще, обожаю его и часто перечитываю. Толстого вот не люблю и считаю занудой, тем не менее никоим образом не отнимаю его заслуг перед мировой литературой.
Мне кажется, что настоящая классическая литература учит душу чувствовать, а голову думать. Совсем не обязательно совать палец в розетку, чтобы узнать, что там ток. Понимание многих вещей в жизни пришло ко мне именно через классическую литературу.
Нет ничего удивительного в том, что сейчас происходит с молодежью - см. тематику СО. Что сеют, то и жнем.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.