Дети-школьники
что может служить мотивацией
как и какими словами это сделать?
ну, вот, например:
их это не устроило
своим мальчикам я использовала разную мотивацию, потому что они очень разные по характеру, поведению.
Старшему (спокойный, с развитым образным мышлением, впечатлительный) я показала бомжа на помойке - вот так можно построить свою жизнь.
Младшему (активный, с выраженным стремлением к лидерству, упорный, требующий внимания и, где-то даже, поклонения) - предложила быть не хуже (а у него были такие мысли), а лучше своего брата.
конечно, это в двух словах. А на деле, воспитание - это упорный и кропотливый процесс (скучные вещи говорю, ага?). Есть мнение, что ребенок рождается с 75% заложенного в нем (кто-то считает, что и больше), и лишь оставшиеся 25% позволяют нам шлифовать, полировать, корректировать характер и поведение....
Каждый день(!) ребенок смотрит на нас, говорит с нами, впитывает наше поведение и слова. И если мы позволяем себе лукавить с друзьями-близкими-коллегами, то бессмысленно говорить ребенку о таком понятии как "честность". Если мы всячески избегаем заботы о своих родителях, то не должны ждать заботы и от своих детей, ну и так далее.
На родительских собраниях в школе с интересом наблюдала родителей. ИХ отношение к учителям, школе полностью повторялось в их детях.
Я всегда(!) оправдывала поведение учителей в глазах детей. Во-первых, плетью обуха не перешибешь (даже, если учитель и в самом деле не прав, ребенку бессмысленно тягаться с ним), во-вторых, посеяв неуважительное отношение к взрослым (априори достойным уважения - это и учителя, и бабушка с дедушкой), пожнешь это на своей (родительской) спине прежде всего.
Ну, и под занавес :-) . Каждому ребенку нужен индивидуальный подход. Нет универсальных советов. Одно и то же разным детям нужно и необходимо объяснять по-разному. :-)
а вот как? это и есть главная задача родителей, заинтересованных в воспитании своего ребенка. :-)
Х
Хулиана Маргулис
знаю, знаю, знаю, знаю, знаю.....
я вот точно знаю что за учебу пилить не буду
ну то есть буду ограничиваться объяснениями
может, мне так легко рассуждать, потому что моя птичка с удовольствием занимается и ее всегда хвалят
посмотрим, что дальше будет
конечно, на самотек не пущу
F
Fil@delfia
мне так легко рассуждать, потому что моя птичка с удовольствием занимается
кстати, режим очень необходим. Детям так легче и проще, когда жизнь стабильна.
Отбой в одно и то же время, что бы ни случилось - это важно.
Фиксированное время на компьютер и телевизор - это важно. (возможны вариации: у тебя есть час. Ты можешь полчаса за компом, полчаса за ТВ, а можешь весь час за компом или ТВ).
Когда дети были школьники, промежуточная мотивация (хочешь какую-то вещь? получи определенные результаты в школе за какой-то промежуток времени. От дороговизны вещи зависел и промежуток времени) тоже важна.
Ещё очень важно хвалить ребенка (а где-то даже и восхищаться). Почему это последнее? потому что это совершенно естественно и я упоминаю так, на всякий случай :-)
Отбой в одно и то же время, что бы ни случилось - это важно.
Фиксированное время на компьютер и телевизор - это важно. (возможны вариации: у тебя есть час. Ты можешь полчаса за компом, полчаса за ТВ, а можешь весь час за компом или ТВ).
Когда дети были школьники, промежуточная мотивация (хочешь какую-то вещь? получи определенные результаты в школе за какой-то промежуток времени. От дороговизны вещи зависел и промежуток времени) тоже важна.
Ещё очень важно хвалить ребенка (а где-то даже и восхищаться). Почему это последнее? потому что это совершенно естественно и я упоминаю так, на всякий случай :-)
Х
Хулиана Маргулис
Ещё очень важно хвалить ребенка (а где-то даже и восхищаться). Почему это последнее? потому что это совершенно естественно
ггг, вот я пока только этим и занимаюсь
Каждому
ребенку нужен индивидуальный подход. Нет универсальных советов. Одно и то же разным детям нужно и необходимо объяснять по-разному.
но есть, как в описанном мной случае в первопосте, подходы, которые ни к каким детям нельзя применять, правда же?
вот я пока только этим и занимаюсь
нууу... надо ведь по делу! иначе стимулом не будет ;-)
но есть, как в описанном мной случае в первопосте, подходы, которые ни к каким детям нельзя
применять, правда же?
правда.
это печальные последствия, которых могло не быть...
если бы мамочка уделяла внимание дочери всегда, а не тогда, когда пришла пора пожинать плоды.
оценки (успехи дочери) бьют по маминому самолюбию
Х
Хулиана Маргулис
надо ведь по делу!
так я по делу
когда есть за что
а когда надо гневаться - я называю по имени-отчеству и смотрю очень строго
когда есть за что
а когда надо гневаться - я называю по имени-отчеству и смотрю очень строго
классно!
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.