Дети-школьники
Х
Хулиана Маргулис
меня всё это ждёт через пару лет, сейчас имею перед глазами пример подруги, у которой дочь пошла в первый класс
девочка умненькая, но, как все в этом возрасте, любит поиграть, поотвлекаться, погулять
кроме школы загружена гимнастикой и музыкалкой
у мамы пунктик - дочь должна быть не глупее мамы
занятия насаживаются буквально силой
сейчас вот 10 вечера, а они рисуют ноты, причом в повышенном тоне мама ругается и зверствует, если что не так получается, а надо ещё школьные уроки сделать
ну пробесился ребенок целый день
и ведь не пойдет спать, пока все уроки к завтра не сделают
если плохо занимается на гимнастике - никакого мороженого, шоколада и мультиков
мама очень раздражена что дочь неусидчива, невнимательно и плохо старается
а я вот по себе помню, что меня никогда не кантовали, кружки-секции сама выбирала под свою ответственность
и в будущем вижу, что если моя цыпочка профиглярствует, то я предпочту её спать положить, чем ночью домашку фигачить, нервы то дороже
да и пропадет желание учиться и заниматься
или все-таки давить "чтобы человеком стала"?
девочка умненькая, но, как все в этом возрасте, любит поиграть, поотвлекаться, погулять
кроме школы загружена гимнастикой и музыкалкой
у мамы пунктик - дочь должна быть не глупее мамы
занятия насаживаются буквально силой
сейчас вот 10 вечера, а они рисуют ноты, причом в повышенном тоне мама ругается и зверствует, если что не так получается, а надо ещё школьные уроки сделать
ну пробесился ребенок целый день
и ведь не пойдет спать, пока все уроки к завтра не сделают
если плохо занимается на гимнастике - никакого мороженого, шоколада и мультиков
мама очень раздражена что дочь неусидчива, невнимательно и плохо старается
а я вот по себе помню, что меня никогда не кантовали, кружки-секции сама выбирала под свою ответственность
и в будущем вижу, что если моя цыпочка профиглярствует, то я предпочту её спать положить, чем ночью домашку фигачить, нервы то дороже
да и пропадет желание учиться и заниматься
или все-таки давить "чтобы человеком стала"?
A
Axess
когда я была маленькая, моя мама тоже считала что заставлять делать что то нельзя
в итоге у меня никаких навыков самоорганизации, что очень мешает во взрослой жизни
в итоге у меня никаких навыков самоорганизации, что очень мешает во взрослой жизни
Х
Хулиана Маргулис
в итоге у меня никаких навыков самоорганизации
я вот слушаю, как мама "мучает" ребенка и кожей чувствую, как у неё растет отвращение к любой организации
в конце концов организовать ребенкин день - мамина задача
и если некому было заниматься с ребенком в нормальное время - гуманно ли ночью заставлять?
школа - механизм создания оловянных солдатиков, удобных для последующей эксплуатации.
нельзя это забывать. дай бог хороших учителей.
фигасе. и при чем тут вообще мама?
нельзя это забывать. дай бог хороших учителей.
когда я была маленькая, моя мама тоже считала что заставлять делать что то нельзя в итоге у меня никаких
навыков самоорганизации, что очень мешает во взрослой жизни
фигасе. и при чем тут вообще мама?
A
Axess
если некому было заниматься с ребенком в нормальное время - гуманно ли ночью заставлять?
не знаю
наверно нет
но я не могу говорить уверенно
потому как сейчас четко осознаю, что мамино вмешательство тогда существенно бы повлияло на мою жизнь сейчас
Д
Добрый пастырь
девочка умненькая, но, как все в этом возрасте, любит поиграть, поотвлекаться,
погулять
кроме школы загружена гимнастикой и музыкалкой
у мамы пунктик - дочь должна быть не глупее мамы
занятия насаживаются буквально силой
сейчас вот 10 вечера, а они рисуют
ноты, причом в повышенном тоне мама ругается и зверствует, если что не так получается, а надо ещё школьные уроки сделать
ну пробесился ребенок целый день
и ведь не пойдет спать, пока все
уроки к завтра не сделают
если плохо занимается на гимнастике - никакого мороженого, шоколада и мультиков
мама очень раздражена что дочь неусидчива, невнимательно и плохо
старается
а я вот по себе помню, что меня никогда не кантовали, кружки-секции сама выбирала под свою ответственность
и в будущем вижу, что если моя цыпочка профиглярствует, то я
предпочту её спать положить, чем ночью домашку фигачить, нервы то дороже
да и пропадет желание учиться и заниматься
или все-таки давить "чтобы человеком стала"?
Если человека не пинать, он скатывается к тупому миросозерцанию.
[Сообщение изменено пользователем 24.09.2008 22:09]
A
Axess
при чем тут вообще мама?
мое детство было пущено на самотек. Как растет ребенок-так растет. По сути, никого не интересовали ни мои победы, ни мои поражения
все мы родом из дества, как известно..
Х
Хулиана Маргулис
и при чем тут вообще мама?
ну надо же найти крайнего
хотя мамы как-то учавствуют в этом, не?:-)
Х
Хулиана Маргулис
школа - механизм создания оловянных солдатиков
речь про домашние занятия, а не про школу, кстати
потому как сейчас четко осознаю, что мамино вмешательство тогда существенно бы
повлияло на мою жизнь сейчас
я благодарна моей маме, что она не вмешивалась:-)
Если человека не пинать
вопрос - до какой степени "пинать" и какими методами?
A
Axess
ну надо же найти крайнего
дело не в этом
дело в том, что всегда нужно понять откуда растут ноги проблемы, чтоб ее решить)
жесть. и это девушке 25 лет.
если Вам не сложно, объяните более развернуто в чем заключается жесть
меня все время пинали, поэтому я стараюсь на дочь ни в чем не давить
d
delice
я помню как мама заставила меня в 8 лет до 3х часов ночи переписывать заново всю тетрадь по математике....думаете я ее люблю? я про математику
меня невозможно заставить делать то что я не хочу
чем сильней давишь, тем сильней упираюсь, потому делала чо хотела.
организованность, усидчивость и все такое присутствует в достатке, а ещо выработана самостоятельность также с детства
Полагаю что детей достаточно просто подталкивать иногда к нежному выбору
меня невозможно заставить делать то что я не хочу
чем сильней давишь, тем сильней упираюсь, потому делала чо хотела.
организованность, усидчивость и все такое присутствует в достатке, а ещо выработана самостоятельность также с детства
Полагаю что детей достаточно просто подталкивать иногда к нежному выбору
все мы родом из дества, как известно..
в 15 лет невнимание мамы -трагично, наверно, хотя мне как мужчине это сложно понять. в 25 это влияние исчезающе мало, на мой взгляд.
ну надо же найти крайнего
я лично сразу лучше для себя признаюсь что виноват я и моя лень. для меня так проще.
хотя мамы как-то учавствуют в этом, не?
я не обращаю внимание на маму с 19 лет. ни на ее цели, ни на ее образ идеального меня.
А
Аlucinacion
а я вот по себе помню, что меня никогда не кантовали, кружки-секции сама выбирала под свою ответственность
ага, попробуй меня заставь
Димба во втором классе сейчас учится.......постоянно учителя в дневнике замечания писали и пишут (видать и будут писать): бездельничал, громко разговаривал на уроке, мешает соседке.....Уроки приучаю делать днем...после школы немного отдохнул и вперед с песнями...т.к. то бассейн, то рисование, то хор...то мультики, то друзья
Д
Добрый пастырь
вопрос - до какой степени "пинать" и какими методами?
палочная дисциплина.
лучшее образование дают военные школы.
и не спорьте.
A
Axess
в 15 лет невнимание мамы -трагично, наверно, хотя мне как мужчине это сложно понять. в 25 это влияние исчезающе мало, на мой взгляд.
именно об этом речь. Только не в 15, а начиная со второго класса и этак лет до 19.
Х
Хулиана Маргулис
меня все время пинали, поэтому я стараюсь на дочь ни в чем не давить
я тоже стараюсь не давить, хотя она мелкая конечно, но я и в будущем так вижу
правда меня особо не пинали, за что спасибо
единственно, за оценки ругали в конце четверти, если было за что ругать
а в процесс не вмешивались
я ни разу не делала домашку с родителями
а я вот по себе помню, что меня никогда не кантовали, кружки-секции сама выбирала под свою ответственность
аналогично. не понимаю эту моду таскать ребенка по многочисленным секциям.
если Вам не сложно, объяните более развернуто в чем заключается жесть
в 25 лет влиять на свою жизнь можешь только ты. не умеешь организовываться - виновата не мама. виновата ты. впрочем для начала можно ответить на вопрос зачем тебе самоорганизация.
речь про домашние занятия, а не про школу, кстати
в свое время я учился в 2-х школах. в 5 разных классах, один год учился в классе коррекции среди умстенно отсталых, матом покрывал отдельных учителей, которые мечтали меня выгнать из школы, постоянный посетитель кабинета директора, мама планировала после 9 класса отправить меня в пту, закончил общеобразовательную школу с серебрянной медалью поступил на бюджет в унивет при конкурсе 25 человек на место. я много что могу рассказать про школу. и хорошего и плохого. нельзя ей придавать исключительное значение. нельзя душить ребенку интеллект и его "непохожеть".
[Сообщение изменено пользователем 24.09.2008 22:19]
Д
Добрый пастырь
меня все время пинали, поэтому я стараюсь на дочь ни в чем не давить
вот у моей дочери подружки такие, которых никто не давит.
и что в компании?
одни дурацкие базары про туризм, про гуманитарные профессии и остальную херь.
а растут откровенные дешевки. никому не нужные. неспособные ни к какой созидательной профессии.
нахлебницы на шее у мужей.
а математику никто не любит.
математика - это не удовольствие, а способ решения задач!
и бить надо по башке.
а потом и интерес появится
[Сообщение изменено пользователем 24.09.2008 22:19]
Х
Хулиана Маргулис
Полагаю что детей достаточно просто подталкивать
а если ребенок пропускает мимо ушей?!
я не обращаю внимание на маму с 19 лет
Лев, я про школьников, первоклашек всяких
лучшее образование дают военные школы
и девочек?
Д
Добрый пастырь
и
девочек?
это я про дициплину!
Домашку со мной никто не делал. Достаточно было один раз спросить у папы что-то по физике, как я сразу же пожалела об этом, физика для меня началась аb оvo и я в ней нифига никогда не понимала и от всей души ненавидела. Просто с меня требовали только отличных оценок, если оценки были отличные,
придумывалась еще какая-нить херь, типа шахмат, музыки, бега и пр. Пожить спокойно мне никак не давали и, почему-то не давали заниматься тем, что хотелось - петь, танцевать и рисовать, все это шло контрабандой.
Поэтому мой ребенок с трех лет потасканый по различным кружкам и секциям, а так же школам развития выбрал совершенно самостоятельно для себя и занятие и инструмент в 5 лет, а я не вяжусь. Мое дело - материальная база.
Поэтому мой ребенок с трех лет потасканый по различным кружкам и секциям, а так же школам развития выбрал совершенно самостоятельно для себя и занятие и инструмент в 5 лет, а я не вяжусь. Мое дело - материальная база.
Лев, я про школьников, первоклашек всяких
первоклашки... хм.... я и в 1 классе не обращал внимание
я был трудным ребеноком. но меня никогда не упрекали в школьных оценках.
и что в компании?
одни дурацкие базары про туризм, про гуманитарные профессии и остальную херь.
а растут откровенные дешевки. никому не нужные. неспособные ни к какой созидательной профессии.
нахлебницы на шее у мужей.
а математику никто не любит.
математика - это не удовольствие, а способ решения задач!
и бить надо по башке.
а потом и интерес появится
какая чушь.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.