Салон Парадокс. не ходите туда!

и здесь отмечу. ибо моему возмущению и обиде нет предела.
предыстория.
звоню в четверг на той(!) неделе. прошу пятницу на 18-30. занято. ок, на след неделе на 19-00. ок, на среду.
история.
среда. пришла в 18-50. оказывается, они записали меня на 18-30. спросила
- есть смысл подождать девушку, кот уже зашла в 18-50?
-да, конечно.
и чо. сижу жду. все это время администратор ни разу с их кухни не вышла (хохот и громкий разговор сопровождал меня весь час ожиданий) .
в 19-45 выходит из кабинета мастер
- а я вас уже взять не успею!!!!
прикиньте. несусь к администратору (она уже на место пришла).
- какого фига я тут сижу уже час почти?
- ну вам 2 зоны делать надо...это так долго... приходите завтра в 10 !!!!
-я работаю, меня это время не устраивает.
и администратор при этих словах уходит и закрывается в кабинете!!!!!! жесть ваще.
я была не разозлена. мне было обидно до слез. я уезжаю в отпуск, процедура не сделана, в другой салон я записаться не успеваю - везде запись на 2-3 дня вперед.

итог. 3 часа потерянного вечернего времени. не сделанная процедура.
больше я туда ни ногой
26 / 1
Soomерки.
пинцет вам в помощь
большие они? ну зоны эти? полянки густозасажены?
11 / 0
Гусёна))
я уже тут жаловалась когда у меня съемка в час, визажист в 10 и мне в 9 звонят сообщить, что он матьиво заболел?

вообще, все эти мастера, к ним записывацца надо за две недели. у меня за две недели жись может поменяцца кардинально, а я должна решать какой длины у меня волосы будут, это нормально ваще болин. бесит. но ничо не поделаешь.
0
ОТтепель
От пользователя дружественный интерфейс
Парадокс.

а чо вы не знаете что в старые салоны ходить не стоит? они портяца со временем и если вы не жирный клинт а просто приходите раз в неделю на маникюр и раз вмесяц на стрижку то никто вас ублажать не станет. хз почему так, но лучший сервис в недавно открытых салонах (я не категорична, но как правило)
4 / 0
Долина Грёз
А вот я абсолютно счастливый человек! :-) у меня рядом с домом 3 парикмахерских и один салон красоты! :-)
хочешь - записывайся, хочешь - так приходи! :-) и почти всегда народу мало! :-)
0
La Sc.Gilda
есть такая услуга в солонах- предупреждение клеента о назначенной працедуре. т.е. администратор звонит и сообщает волшебным голасом- Мы вас ждем, милейшая, тогда-то и во стока-то! :-)
ну не во всех, согласна :-d
8 / 0
ОТтепель
От пользователя La Sc.Gilda
ну не во всех, согласна

имхо, даже не в каждом третьем.
0
La Sc.Gilda
От пользователя ОТтепель
даже не в каждом третьем.

ндаа?
:-)
0
ОТтепель
От пользователя La Sc.Gilda

ну нинаю.
я вот только три вспомнела откудава звонят. а опыта пользования услугами многа больше, чем в трех ))
0
дружественный интерфейс
От пользователя Гусёна))
но ничо не поделаешь.

почему не поделаешь? могли бы остаться и уделить 15-20 минут своего драгоценного времени, если получился такой казус.
2 / 0
дружественный интерфейс
От пользователя La Sc.Gilda
есть такая услуга в солонах- предупреждение клеента о назначенной працедуре. т.е. администратор звонит и сообщает волшебным голасом- Мы вас ждем, милейшая, тогда-то и во стока-то!
ну не во всех, согласна


так они позвонили. дословно:
- вы записаны на завтра. придете?
- конечно, да.
все. про время, заметьте, слова нет
0
Гусёна))
От пользователя дружественный интерфейс


ну я ширее на проблему смотрю, чем конкретно эта ваша неудача в парадоксе. Потомушта такое случается везде и с любым хорошим и как следствие популярным мастером. То есть я например могу подстричься на этой неделе, но вон у того неудачника, а мне волосы дороги, хоть они и не зубы, но я их два года уже рощу.
0
La Sc.Gilda
деушка, топайте к дирехтуру!
если они дорожат своим именем, вас обслужат бесплатно и в то время когда вам удобно
только надо мастера другого ;-) а то нинароком выдерет все что надо и не надо
7 / 0
дружественный интерфейс
похоже, там вообще уже ничем не дорожат.
представьте, когда я пришла, администратора за стойкой не было. не было его и все 45 минут, что я сидела под дверью эпиляторной. подождать мне предложила парикмахер, она же и к журналу записи бегала. администратор вышла с кухни только когда я стала возмущаться на отказ мастера.
то есть там не было вообще никого. администратор и уборщики были на кухне, из парикмахерского зала тоже слышны были громкие разговоры и гогот. может, это клиенты, которых стригли, ржали. не знаю.
в общем, песдетс, товарищи.
уже нашла, кому отнести 5 000 за 15 минут работы
1 / 0
Марыля
Я недавно с удивлением обнаружила, что "жалобные книги" (то бишь "книги отзывов и предложений") работают и в наши дни
и теперь когда мне хамят или игнорируют - я прошу книгу отзывов
и - не поверите! - работает...сразу пытаются решить мирно :-)
а если и не попытаются - хоть высскажусь... ;-)
5 / 0
Да ничем они не дорожат. У меня возле дома куча салонов, у половины мастеров руки из одного места, в другой половине имеют обыкновение звонить и переносить и вечно не запишешься на когда надо.
Чессказать, у меня ощущение, что большинство салонов "живут" своими клиентами, которым никогда не отказывают и делают без нареканий, за что дерут втридорога. Я вон вчера за 15 минут подстриглась за 2 тысячи. Зато нифига не записывалась, просто мимо проходила и довольная.
0
дружественный интерфейс
про жалобную книгу я отчего-то забыла в расстройстве. решила позвонить напрямую директору сего.
звоню туда, "дир будет завтра". какого года "завтра" не уточнили, правда :-) :-)
0
Долина Грёз
От пользователя Моргана _,,.-•*`°``*•-.,_,,.-....
за 15 минут подстриглась за 2 тысячи

как-то слишком быстро! :-) уважающие себя мастера стригут и причёсывают как минимум час! :-)
1 / 0
дружественный интерфейс
От пользователя Моргана _,,.-•*`°``*•-.,_,,.-....
у половины мастеров руки из одного места, в другой половине имеют обыкновение звонить и переносить и вечно не запишешься на когда надо.

причем такая фигня идет не зависимо от статуса "салона". у меня вообще чувство, что мастера везде одинаково стригути в одном училище учатся. хоть за 500рэ, хоть за 2 000. если руки не тем концом пришиты, то хоть 10 000 заплати, все равно лучше не подстригут.

или еще картинка с выставки.
пришла на ламинирование (хз салон, но типа пафосный). ой, не будем делать сегодня. как?! так состава вам не хватит, у нас всего 1 тюбик, а у вас волосы длинные (80 см). я же предупреждала! я думала, вы пошутили....идиоты, блин
0
А мне нужно было всего-то подравнять концы, а не моделировать прическу. Можно и три часа стричь. Кстати, моей инфанте на выпускной причесон делали более трех часов - ничего особенного, просто стрижка с укладкой. Только мы вышли из салона, как ее вмиг раздуло:-(
0
дружественный интерфейс
подровнять концы за 2 000? нормально вы им так переплатили....
5 / 0
Марыля
От пользователя Моргана _,,.-•*`°``*•-.,_,,.-....
Да ничем они не дорожат.


это сотрудники наемные, на мой взгляд, ничем не дорожат
а владельцы, я считаю - должны дорожить своими деньгами - и как минимум надо им открыть глаза
0
La Sc.Gilda
ну тетеньки, чот вам не везет видимо :-)
0
La Sc.Gilda
От пользователя марыля
это сотрудники наемные, на мой взгляд, ничем не дорожат
а владельцы, я считаю - должны дорожить своими деньгами - и как минимум надо им открыть глаза

додо, забыло написать ))
0
дружественный интерфейс
мне вот стало интересно. а как делать свадебную прическу, если такой сенокос пошел?
запишусь, все честь по чести, или мастер забухает-заболеет и не придет, или какашку какую на голове сделает? как страшно жить, девочки...
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.