Салон Парадокс. не ходите туда!

От пользователя дружественный интерфейс
подровнять концы за 2 000? нормально вы им так переплатили....

Знаете, зато без этих обычных записок-переписок, разочарования от работы и хамства. Шла мимо, приспичило подстричься - ну и подстриглась, потому что в тех салонах, куда я хожу на ногти и морду вечно все забито, а у меня потом или времени не будет или настроения.
У меня около дома был отличный салон Этуаль, еще пять лет назад я там делала все. Не знаю уж, каким местом думает хозяйка, если разогнала хороших мастеров и косметологов, и маникюристов и парикмахеров, не расширяет спектр услуг и берет на работу всяких тупорылых лимитчиц вообще без опыта. Там буквально через три метра Нэлли-Эва. И тоже я не в восторге.
А чего вы думаете, если бы я не была бы хозяйкина знакомая, мне бы тлже сказали, что все по записи или ваще я фейсом не вышла в таких крутых салонах обслуживаться:-)
0
Марыля
От пользователя дружественный интерфейс
как страшно жить, девочки...


ну уж... культа-то из прически не надо делать! 8(
неприятно, конешно, но жить-то почему страшно???
0
La Sc.Gilda
обычно, на такие мероприятия с мастером знакомяца заранее. свадебную причоску сначала нужно сделать как черновик, за неск. дней до сватьбы. мастер скажет что нужно и что не нужно делать с волосами, сколько заколак принесть и все такое, ну и сами готовятся.
тут уж только землетрясение может помешать ))
1 / 0
Anestezy (весна!)
я к своему мастеру записываюсь за 2-3 недели, а на прическу на свадьбу подруги - за полтора записалась. Мы обговорили предварительно прическу и время на ее изготовление - и все получилось отлично. Соотношение цена/качество меня устраивает на все 100%. Сейчас вот нет свободных мест у нее на ближайшие 2 недели, но я лучше подожду, чем пойду к другому мастеру. :-) Меня понимают с полуслова, что я хочу, так что в этом вопросе я счастливый человек :-)
0
Гусёна))
От пользователя дружественный интерфейс
а как делать свадебную прическу, если такой сенокос пошел



сначале мастера находишь, а потом мужа
4 / 0
дружественный интерфейс
От пользователя марыля
ну уж... культа-то из прически не надо делать!
неприятно, конешно, но жить-то почему страшно???

да вот не хотелось бы как чучело на своей свадьбе быть))) конечно, не смертельно, но хочу , чтобы красиво было, а "не зубы, отрастут".

От пользователя La Sc.Gilda
обычно, на такие мероприятия с мастером знакомяца заранее.

а потом она забухает и опять самой вавилоны чесать полдня....
0
La Sc.Gilda
мне страшно прецтавить ваш круг общения))

От пользователя дружественный интерфейс
а потом она забухает и опять самой
4 / 1
дружественный интерфейс
это не мой круг общения, а рядовое событие в жизни парикмахерш и иже с ними.
или вы думаете, в парикмахеры-маникюрши идут от хорошей жизни и выпускницы института благородных девиц?
0 / 6
La Sc.Gilda
От пользователя дружественный интерфейс
или вы думаете, в парикмахеры-маникюрши идут от хорошей жизни и выпускницы института благородных девиц?

ндаа :smoke: одна пьянь
но я никому не мешаю так думать :-D
2 / 0
Аглая
Чета я подумала - надо дочь в парикмахерши отдать.
Экономия времени и средств будет колоссальная.
0
Versiona©
От пользователя La Sc.Gilda
есть такая услуга в солонах- предупреждение клеента о назначенной працедуре. т.е. администратор звонит и сообщает волшебным голасом- Мы вас ждем, милейшая, тогда-то и во стока-то!
Ага, тока оне тоже хитрые пошли, за день звонят, я сначала шугалась, смотрю из салона, ну думаю, процедуру отменили.. ан нет, мну предупреждают, типа это у них топерь такое правило.
:-D
0
Марыля
От пользователя Аглая
Чета я подумала - надо дочь в парикмахерши отдать.


не, если верить автору - есть риск, что сопьется...
2 / 0
Versiona©
От пользователя дружественный интерфейс
среда. пришла в 18-50. оказывается, они записали меня на 18-30
От пользователя дружественный интерфейс
сижу жду. все это время администратор ни разу с их кухни не вышла (хохот и громкий разговор сопровождал меня весь час ожиданий) .

Вот что такое со всеми администраторами происходит....Такую же песню проходила на прошлой и позапрошлой неделе. Тока щас администраторша, которая мну достала, очень вежливая, я даже передумала руководству жаловаться, может и здря...

От пользователя дружественный интерфейс
так они позвонили. дословно:
- вы записаны на завтра. придете?
- конечно, да.
все. про время, заметьте, слова нет
ога, мну так же звонили, тока не с "Парадокса", я вообще смысл этих звонков не понимаю? Нафиг? Звонили бы за 1-2 часа, это напоминание, а так...
0
Аглая
От пользователя марыля
не, если верить автору - есть риск, что сопьется...

дык я ее в салон не отдам, пусть в моем личном пользовании остается :-D
0
La Sc.Gilda
От пользователя Versiya™
тока оне тоже хитрые пошли, за день звонят

а в чом хитрость?
меня вот спрашивают обычно-когда вам напомнить о процедуре и сколько раз? т.е. обычно я прошу накануне вечером и за 2 часа ДО
0
Versiona©
От пользователя La Sc.Gilda
а в чом хитрость?
меня вот спрашивают обычно-когда вам напомнить о процедуре и сколько раз? т.е. обычно я прошу накануне вечером и за 2 часа ДО
Типо мы же Вам звонили, тока мну такие напиминания нафиг. У мну в телефончике шклерозник есть, туда записываешь всякие события, во скоко начать напоминать и порядок! А девочки-администраторы...увы! Мало вызывающих уважения...Не все кончно, есть которые просто здорово работают, но в основном, это дамы около 30 , которые ужо поработали и умеют общаться с клиентами.
0
дружественный интерфейс
От пользователя Versiya™
есть которые просто здорово работают, но в основном, это дамы около 30 , которые ужо поработали и умеют общаться с клиентами.

вот это да! согласна.
хожу в стоматологию, там администратор - тетенька хорошо так за 50. из разряда "общительных и активных". так у нее такой порядок, всегда найдет подходящее время, и позвонит-предупредит. в общем порядок, как на режимном предприятии)))
1 / 0
Мдаааа... ну чоу, парадоксу не респект, админка косонула. Бывает. Голосуйте ногами :-)
0
Etwas
От пользователя Моргана _,,.-•*`°``*•-.,_,,.-....
подстриглась за 2 тысячи

Нифига себе цены, рублей хоть, я надеюсь, а не долларов? :-D
0
La Sc.Gilda
От пользователя Etwas
Нифига себе цены

нормальная средняя цена для салона
патчоркеваю, для салона, а не для обычной парикмахерскай

и вот еще что -подравнивание по контуру равнозначно стрижке, по их правилам
0
Звоним, предупреждаем, кому надо в день прихода - помечено в карточке.

Звонят за день, чтобы была возможность сформировать запись в случае вашего отказа. День в день запись сформировать сложнее, чем за вчера-сегодня.
0
Etwas
От пользователя Зяба Великолепная
Звонят за день, чтобы была возможность сформировать запись в случае вашего отказа.

Так вот именно, а то назаписываются - а потом не приходят, от этого убытки же терпит салон, приходится отказывать клиентам, а вы не пришли
0
От пользователя Etwas
Так вот именно, а то назаписываются - а потом не приходят, от этого убытки же терпит салон, приходится отказывать клиентам, а вы не пришли

Записываются, не приходят, динамят, врут - всяко бывает. Терпим убытки, иногда штрафуем особо наглых товарищей.
Есть такая мода - записаться на один день в несколько салонов на разное время и потом куда добежала, туда добежала. Ладно, чет я о наболевшем.

У админок всегда есть книга жалоб и предложений, берете, пишите отзыв.
0
La Sc.Gilda
зяба, как там с пианством? ))
1 / 0
В парадоксе - вот хз, не была, не знаю :-)
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.