Положения о наказании! кто, где, как, насколько и как долго?
1. Наказание не должно вредить здоровью.
Хех тоесть бъем по жопе пряжкой солдацкого ремня, где нет жизнено важных органов
7. Ребенок не должен бояться наказаний.
А в чем тогда смысл наказания?
R
RеAL
Место действий - детсад на луначарского напротив Рассвета 1982-84 г., воспитка - Маргарита Непомнючеевна.
это для того что бы все стояли-боялись?
чо то уж совсем по гестаповски....
U
Ulita
А в чем тогда смысл наказания?
Ахха! Это у Леви самый спорный пункт... А можно я цитировать не буду - там почти страница... Прочитай: В. Леви "Нестандартный ребенок" (кстати, может и себя узнаешь? :-)
R
RеAL
... Прочитай: В. Леви "Нестандартный ребенок"
да где мы его найдём то?:-)
пока ищем - забудем тему!:-)
Меня отец ремнем в детстве часто охаживал, за что я ему благодарен, потому-что я был конкретным хулиганом :-)
я не знаю что пишет Леви, но в библии, книге которой тысячи лет есть следующее - "Кто жалеет розги своей, тот ненавидит сына; а кто любит, тот с детства наказывает его."
Кто не верит, смотрите "притчи царя Соломона, Глава 13, стих 25"
PS я так-то товарищЪ не религиозный, и даже не крещеный(а то подумаете всякое там).
я не знаю что пишет Леви, но в библии, книге которой тысячи лет есть следующее - "Кто жалеет розги своей, тот ненавидит сына; а кто любит, тот с детства наказывает его."
Кто не верит, смотрите "притчи царя Соломона, Глава 13, стих 25"
PS я так-то товарищЪ не религиозный, и даже не крещеный(а то подумаете всякое там).
U
Ulita
В одном магазине ирушек в Вашингтоне были суммированы советы по воспитанию детей, принятых в США в разное время:
1910 г. - Шлепай их!
1920 г. - Лишайих чего-нибдь!
1930 г. - Не обращай на них внимания!
1940 г. - Убеждай их!
1950 г. - Люби их!
1960 г. - Шлепай их, но делай это с любовью!
1970 г. - Бог с ними!...
(Флэйк-Хобсон К., Робинсон Б., Скин П.)
А что, узнаваемые советы, правда?
Есть еще одна интересная деталь - по 70-м годам. Воспитание по Споку (которое так активно прорагандировалось в свое время) тоже не избежало критики. Дети эти часто или не умели отстаивать свои интересы, т.е. проявлять инициативность ("взлелеянные") или, напротив, стремились добиться своего любыми способами ("взлелеянные эгоисты").
Так что с однозначными оценками в теме про наказания.... нельзя торопиться.
1910 г. - Шлепай их!
1920 г. - Лишайих чего-нибдь!
1930 г. - Не обращай на них внимания!
1940 г. - Убеждай их!
1950 г. - Люби их!
1960 г. - Шлепай их, но делай это с любовью!
1970 г. - Бог с ними!...
(Флэйк-Хобсон К., Робинсон Б., Скин П.)
А что, узнаваемые советы, правда?
Есть еще одна интересная деталь - по 70-м годам. Воспитание по Споку (которое так активно прорагандировалось в свое время) тоже не избежало критики. Дети эти часто или не умели отстаивать свои интересы, т.е. проявлять инициативность ("взлелеянные") или, напротив, стремились добиться своего любыми способами ("взлелеянные эгоисты").
Так что с однозначными оценками в теме про наказания.... нельзя торопиться.
R
RеAL
Так что с однозначными оценками в теме про наказания.... нельзя торопиться.
дак а кто говорит что оценки однозначные то! мне кажется что насколько все люди разные, настолько и воспитания разные! вот только всё равно же какие то временные линии выстраиваются.
в одной семье из поколения в поколение детей лупят. в другой в угол ставят. в третьей ещё как.
E
Etwas
Он проверяет грани возможного.
Дак вот именно, наказанием мы и даем ему понять, где эти грани возможного. Меня, например, сын бьет - чё его не наказывать, что ли, за это? Ждать, когда ему 16 лет исполнится?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.