Положения о наказании! кто, где, как, насколько и как долго?
M
Mora
Помоему совершенно не действует
Действует.
Особенно если ставить на колени и на час - не меньше.
Любое нытье и жалобы на неудобство пресекать продлением срока наказания.
U
Ulita
на колени и на час - не меньше.
ахха - еще и на горох!
(это игра такая - "вызываю огонь на себя"?)
M
Mora
ахха - еще и на горох!
На горох - это уже в особо трудных случаях.
Для начала можно попробовать пшено.
(это игра такая - "вызываю огонь на себя"?)
Может быть.
Однако, это из виденного.
U
Ulita
Однако, это из виденного
так в жизни всегда есть место... Что далеко ходить - тема про отчима, который - как умеет - воспитывает пасынка.. Думаю, похоже...
Особенно если ставить на колени и на час - не меньше.
Вам голову лечить надо.
Прекрасно помню себя.
Скока помню уже понимала когда сделала плохо когда хорошо.... Самое страшное было, когда думала что сделала хорошо а взрослые были недовольны...
Как то была такая жуткая история... Сестра убедила с утра, что это общепринятая шутка, а отец не понял этого.. Мне было 3 года. Я рыдала от непонимания и от незаслуженного наказания.
Кагда ставят в угол, особенно не разобравшись ни чего кроме упрямства это не воспитает.
В Детском саду меня как-то наказали :-) (как токо в голову воспитке такое пришло) посадила зимой на виранде, на скамейку, сидеть и смотреть как играют другие дети. Наказали не заслуженно, из-за ябеды. Портизанила до конца проргулки. На другой день - воспаление легких. До сих пор считаю, что я была права, а воспитка дура. Правда я тогда воспитку не оценивала. Родителям не рассказала... А так засудить бы эту дуру по нашим временам...:-):-)
Разговаривать надо с детьми, разговаривать. Они все хорошо понимают, с самого раннего возраста... В полгода малыш четко понимает, когда мама не довольна тем что он делает. Он проверяет грани возможного. И будет то делать бесконечно... Пока не вырастет, там начнет проверять эти грани с другими.:-)
U
Ulita
Вам голову лечить надо.
Слишком оценочно, эмоционально и резко. Между прочим, нигде не показано, что Mora практикует это. Кстати, и Спок считал, что можно показывать детям свое неудовольствие, даже гнев (просто не делать этот систематически - например, каждую среду с 10 до12). Дети должны учиться понимать последствия своих действий.
У всех у нас есть личные обиды, осознаваемые нами как незаслуженные. но они же чаще всего - исключение из правил, а не норма.
M
Mora
Прекрасно помню себя.
Тоже помню.
нигде не показано, что Mora практикует это.
Вы правы, не практикую.
можно показывать детям свое неудовольствие, даже гнев
Да. Я привела одну из крайностей.
Вопрос: будучи свидетелями подобного воспитания в среде своих знакомых - смогли бы вы что-нибудь предпринять?
А так засудить бы эту дуру по нашим временам
А если именно родители?
Дело внутрисемейное.
A
Anastasia~Svolochkova
Меня никогда не ставили в угол, ни дома, ни в дет. саду. И вообще не помню как меня наказывали. Правда один раз в дет саду заставили вместо прогулки спать, т.к. в сончас не спала. Нас было двое и мы догадались залезть на подоконик и смотреть на выгул наших согруппников. И когда воспитательница
узрела нас, как пуля понеслась в помещение и я думаю поняла, что натворила своим наказанием, а если бы мы упали, открыли окна :-)
U
Ulita
И вообще не помню как меня наказывали
Рада за Вас! Но... эта ситуация - достаточно редкая, почти исключение...
Да! тетеньки воспитательницы и учительницы наказывают! В системе! от бессилия, от неумения, от тоски и пр. Но им-то как раз и некогда чиать наши с вами сожаления, потому что они на работе...
A
Anastasia~Svolochkova
учительницы наказывают! В системе
Да уж, моя училка, что только не вытворяла. Щас смешно вспоминать конечно. Но если задуматься, она в нас убивала индивидуальности, просто унижала иногда. Причем, я обычно никогда не жаловалась маме, но один раз, когда палку перегнули рассказала. Моя мама пошла к директору и рассказала, о боже потом наша классная допрос устроила, чья же мама ее стуканула. Хотя, ей можно поставить +, она никогда не отигрывалась на отметках.
Учителя, воспитатели... А родители что - не наказывали? Не верю. Не в Японии живем.
Кстати, вот интересно - а как в Японии все разрешая детям воспитывают людей ограничивающих себя во всем во имя долга?
Кстати, вот интересно - а как в Японии все разрешая детям воспитывают людей ограничивающих себя во всем во имя долга?
U
Ulita
а как в Японии
Знаете, однажды беседовали с японцем (на одном из семинаров). Так вот он страшно удивился, когда услышал нашу расхожую фразу о том, что согласно японскому воспитанию, ребенок до 5 лет - царь (и его не наказывают), а после скольки-то (ну не помню!) - раб.
Он сказал, что наказания есть... хотя не распространялся об этом (и понятно, чего хулу на себя возводить).
A
Anastasia~Svolochkova
А родители что - не наказывали? Не верю. Не в Японии живем.
Зря. Я не помню, хоть убей, не помню как меня родители наказывали. Точно не было стояний в углу, "ремня", лишения чего-нибудь стоящего для меня в ответ на мое непослушание.
Я не помню, хоть убей, не помню как меня родители наказывали.
память - вещь ненадежная, тем более детская. негативные воспоминания стираются
A
Anastasia~Svolochkova
Неужели и правда, так тяжело поверить, что не было наказаний? Я точно помню, что никогда, боясь наказания, что-то бы скрывала от родителей (дневник, порванную в первй день носки вязанную мамой юбочку, сломанную мной вещичку, искрашенный на всю детсадовскую группу, привезенный из польши лак для ногтей, а наверное помните какой это был в свое время дефицит)
так тяжело поверить, что не было наказаний?
Ребенок не знает, что такое хорошо, а что такое плохо. Это ему прививается воспитанием. Причем понятие «плохо» воспитывается путем объяснений и наказаний. Другое дело форма наказаний.
А если именно родители?
Тогда все гараздо сложней. :-(
Потому как большой вопрос где ребенку лучше - с плохими родителями или в "хорошем" детском доме.
предупреждение
раслабтесь.
[Сообщение изменено пользователем 09.12.2004 12:01]
A
Anastasia~Svolochkova
Ребенок не знает, что такое хорошо, а что такое плохо. Это ему прививается воспитанием. Причем понятие «плохо» воспитывается путем объяснений и наказаний. Другое дело форма наказаний.
Не совсем согласна. Я прекрасно понимала, что унести тайком от мамы тот же лак, не есть хорошо, получить двойку за невыученное по лени стих-ние - тоже. Только я не боялась рассказать про все свои делишки маме и думаю это связано с тем, что в-первую очередь я не боялась наказания, скорее всего меня не наказывали, а объясняли. Или же перечислите мне формы наказаний, может и в правду я не помню чего.
R
RеAL
Давайте поговорим о наказаниях в глобальном масштабе.
а любое наказание это трагедия для этой наказуемой личности. и трагедия в глобальном масштабе!
Офф
Действие модератора - дебильное. Можете меня забанить.
Хотя, согласно правилам, я никого не оскорблял.
предупреждение
Действие модератора - дебильное. Можете меня забанить.
Хотя, согласно правилам, я никого не оскорблял.
R
RеAL
Хотя, согласно правилам, я никого не оскорблял.
а нам чо делать?(с)
Лишение прогулки (стоять за руку с воспитателем, сидеть в углу на веранде, смотреть в окно сидя в группе).
"Дежурство" в коридоре вместо вечерних игр.
Карцер (кладовка с раскладушками).
Стоять в холодном углу в одних трусах (это за излишнюю активность во время сончаса).
Мыло в глаза (за небольшую активность во время сончаса, или применялось после предыдущего наказания)
Место действий - детсад на луначарского напротив Рассвета 1982-84 г., воспитка - Маргарита Непомнючеевна.
"Дежурство" в коридоре вместо вечерних игр.
Карцер (кладовка с раскладушками).
Стоять в холодном углу в одних трусах (это за излишнюю активность во время сончаса).
Мыло в глаза (за небольшую активность во время сончаса, или применялось после предыдущего наказания)
Место действий - детсад на луначарского напротив Рассвета 1982-84 г., воспитка - Маргарита Непомнючеевна.
Особенно если ставить на колени и на час - не меньше.
Любое нытье и жалобы на неудобство пресекать продлением срока наказания.
Причем на битые кирпичи, и пороть пряжкой ремня в это время...
Видимо для того чтобы отучить ребенка делать плохие вещи самый простой способ - физическое наказание, так как он прививает ребенку чувство страха перед этим самым наказанием и заставляет его думать перед тем как делать.
Вот поэтому большинство и идут по этому пути - методу кнута и пряника... Хотя даже собак при дресировке бить запрещено... а ребенок хуже собаки?
Гораздо сложней объяснить ребенку что он неправ, объяснить "что такое хорошо а что такое плохо". Другое дело что долгие и нудные объяснения в виде нотаций имеют эффект наказания... Ребенок слышит но не понимает значения слов, и боится того что ему придется опять в течении часа выслушивать непонятно что... Так что объяснять нужно УМЕТЬ.
Всех этих "Педагогов" садистов из детских садиков я бы отправил охранять зоны, ибо методы воспитания подходят лишь для мест не столь отдаленных.
Вот поэтому большинство и идут по этому пути - методу кнута и пряника... Хотя даже собак при дресировке бить запрещено... а ребенок хуже собаки?
Гораздо сложней объяснить ребенку что он неправ, объяснить "что такое хорошо а что такое плохо". Другое дело что долгие и нудные объяснения в виде нотаций имеют эффект наказания... Ребенок слышит но не понимает значения слов, и боится того что ему придется опять в течении часа выслушивать непонятно что... Так что объяснять нужно УМЕТЬ.
Всех этих "Педагогов" садистов из детских садиков я бы отправил охранять зоны, ибо методы воспитания подходят лишь для мест не столь отдаленных.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.