престижно
это жэ касаецца доберманов, питбулей и прочей нечисти которой место в пиомнике на цепии в наморднике...
в твоих словах есть соль истины... Но вот беда - стоит ли избавлятся от них под знаменем "непристижно"? и уверен ли ты, что если чел снесет на свалку ротвелейра и заведет "престижного" дарта - не станет ли это т дарт у такого чела ротвелеро подобным?
хм.. престижно.. счас вот на примере шефа убедился - престижно помогать Ново-Тихвинскому женскому приюту... спросил - а
типа зачем? говорит - чтоб уважали
вот-вот... Помощь как символ престижа. Сейчас действительно престижно помогать. Как правило тем, на кого укажет пресса... С одной стороны - нелепость, мрак и маразм. И вроде как побудительные мотивы - паршивы чем-та. Но с другой стороны - страждущим действительно оказывается помощь. И допустим, дому престарелых абсолютно плевать из каких мотивов чувак привез туда бананы - старики бананы съедят...
Не понял ничо
Явление с какой точки зрения предлагается рассматривать?
Вообще, как я понимаю, подобные, безусловно наязанные самой структурой общества потребления, штампы, как "престижно", "модно" являются исключительно полезными с точки зрения этого общества. Они стимулируют оборот средств, соответственно, повышают экономический тонус и т. д. и т. п. Более того, следование этим штампам является самым простым средством самоидентификации члена общества - по набору определенных атрибутов можно легко отнести его к вполне определенной группе.
Разнообразные маргинальные идеи, типа красочно описанных в "Поколении П" Пелевина, также вытекают из существующего положения вещей, а никак не противопоставляют себя им, как думают многие, клюнувшие на эти идеи. Отказ от заявленных выше штампов, как правило, обусловлен неспособностью человека идентифицировать как члена группы, в которой он хочет себя видеть, и, как следствие, отказ от идентификации как таковой. Самое смешное, что сама торговля маргинальными идеями органично вписывается в существующую структуру - творчество того же Пелевина оценивается с позиций "модно / не модно", "престижно / непрестижно" etc.
В общем и целом, нет ничего плохого в этом явлении. Неприятие вызывают крайности, разнообразные уродливые проявления, но это вопрос людей, а не всего общества. К примеру, человек навязчиво пытается идентифицировать себя как член более "высокой" группы, покупая вещи, которые ему не по карману, влезая в долги и т. п. Особенно это заметно с введением разнообразных схем кредитования - отличнй ловушки для непрактичных людей. Другая крайность - маргиналы, люди, достаточно осторожные, чтобы не впасть в зависимость от недосягаемых вещей, но недостаточно практичные, чтобы видеть свое место в обществе или добиваться желаемого, а вместо этого занимающиеся самообманом.
Dixi.
Явление с какой точки зрения предлагается рассматривать?
Вообще, как я понимаю, подобные, безусловно наязанные самой структурой общества потребления, штампы, как "престижно", "модно" являются исключительно полезными с точки зрения этого общества. Они стимулируют оборот средств, соответственно, повышают экономический тонус и т. д. и т. п. Более того, следование этим штампам является самым простым средством самоидентификации члена общества - по набору определенных атрибутов можно легко отнести его к вполне определенной группе.
Разнообразные маргинальные идеи, типа красочно описанных в "Поколении П" Пелевина, также вытекают из существующего положения вещей, а никак не противопоставляют себя им, как думают многие, клюнувшие на эти идеи. Отказ от заявленных выше штампов, как правило, обусловлен неспособностью человека идентифицировать как члена группы, в которой он хочет себя видеть, и, как следствие, отказ от идентификации как таковой. Самое смешное, что сама торговля маргинальными идеями органично вписывается в существующую структуру - творчество того же Пелевина оценивается с позиций "модно / не модно", "престижно / непрестижно" etc.
В общем и целом, нет ничего плохого в этом явлении. Неприятие вызывают крайности, разнообразные уродливые проявления, но это вопрос людей, а не всего общества. К примеру, человек навязчиво пытается идентифицировать себя как член более "высокой" группы, покупая вещи, которые ему не по карману, влезая в долги и т. п. Особенно это заметно с введением разнообразных схем кредитования - отличнй ловушки для непрактичных людей. Другая крайность - маргиналы, люди, достаточно осторожные, чтобы не впасть в зависимость от недосягаемых вещей, но недостаточно практичные, чтобы видеть свое место в обществе или добиваться желаемого, а вместо этого занимающиеся самообманом.
Dixi.
Нормальные хозяева водят подобных собак на поводках и в намордниках, убирая за ними экскременты. А ненормальные и детей не могут воспитывать. А потом вырастает пьянь-нарки, которые так же гадят и вообще, угроза для общества. Вообще, почему не сдавать экзамен на право быть родителем?
а это кто?
эта такая охотничья сабака, большой спаниель условна говоря. ОЧЕНЬ престижный на сегодняшний день, типа не способный укусить человека вообще, прекрасная нянька и требующий интеллекта от хозяина. Цена щенка - до 10 тыров баксов.
Нормальные хозяева водят подобных собак на поводках и в намордниках, убирая за ними экскременты
Моргана, я не видела НИ ОДНОГО РОТВЕЙЛЕРА, который в черте города ВСЕГДА ходит в наморднике. Зато видела не одну сотню бомб, несущихся на детей (типа поиграть). Кста, согласно данным о ЗАРЕГЕСТРИРОВАННЫХ собаках, в нашем городе - три ротвейлера... :-) Что заставляет думать - заводят ли НОРМАЛЬНЫЕ люди в массе своей этих собак.
вопрос в том, соблюдаются ли интересы социума, когда в качестве средств для самоиндификации используются не неодошивленные предметы, а впаолне конкретные люди - дети, усыновленные из принципа "престижно", старики, получившие спонсорскую помощь, блондинки, собаки в конце концов....
Нормальные хозяева водят подобных собак на поводках и в намордниках, убирая за ними экскременты.
как часто вы это делаете?
Вообще, почему не сдавать экзамен на право быть
родителем?
а кто принимать будет? морганы?
Интересно было бы почитать статистику регистрации собак по количеству и по породам. Сдается мне, данные далеки от фактических.
В нашем доме овчарка набросилась на женщину и сильно покусала ее. И нифига не было ни собаке, ни хозяевам. Зато ротвейлер, проживающий в соседнем подъезде не был замечен ни в чем подобном. Вообще, я не особенно разбираюсь в собаках, но что, ротвейлер самая опасная и агрессивная порода? Бросаться на людей могут практически любые собаки. Зависит от хозяев и воспитания в том числе. Что лично до меня, мне более опасными кажутся бультерьеры, которых действительно бог знает по какой причине не водят в намордниках.
В нашем доме овчарка набросилась на женщину и сильно покусала ее. И нифига не было ни собаке, ни хозяевам. Зато ротвейлер, проживающий в соседнем подъезде не был замечен ни в чем подобном. Вообще, я не особенно разбираюсь в собаках, но что, ротвейлер самая опасная и агрессивная порода? Бросаться на людей могут практически любые собаки. Зависит от хозяев и воспитания в том числе. Что лично до меня, мне более опасными кажутся бультерьеры, которых действительно бог знает по какой причине не водят в намордниках.
А ненормальные и детей не могут воспитывать. А потом вырастает пьянь-нарки, которые так же гадят и вообще, угроза для общества. Вообще, почему не сдавать экзамен на право быть родителем?
но я так и не поняла - хорошо или плохо "нормальному" человеку усыновить ребенка из соображения престижности доброго дела и вырастить нормального человека, а не пьянь-рвань, как рожают "ненормальные", чтобы ощутить радость СВОЕГО продления в другом человечке?
Вообще, я не особенно разбираюсь в собаках, но что, ротвейлер самая опасная и агрессивная порода?
может и не самая ... но и они должны быть в наморднике, на поводке, предпочтительно за пределами городской черты... а не только
овчарка
бультерьеры
Более того, следование этим штампам является самым простым средством самоидентификации члена общества - по набору определенных атрибутов можно легко отнести его к вполне определенной группе.
Слишком общо-потому-неверно.
Грубо говоря,согласно штампам,я,как сисадмин должен:не иметь девушки,быть повернутым на компах,небрит,волосат,нечесан,с вечно красными глазами.
В то же время,хотя бы по уровню дохода должен:ходить на фитнесс/качалку,иметь костюм,читать Акунина и прочих Муракам,жрать суши.
По дружеской компании:в одной-пить водку,ходить в спортивной одежде. В другой-в костюме,престижно ,если прочитал пару заумных модных книжек,аккуратно причесан в дорогих очках.
Набор атрибутов нужен не индивидууму-думающий отлично себя самоидентифицирует без всяких предметов.
Набор атрибутов нужен обществу. чтоб любой мог сказать:вот идет гопник,а вот-проехал крутой бизнесмен на семерке БМВ.
И вот эти штампы "общества потребления"-кальку с западных стандартов,посредством СМИ нам пытаются навязать.
И не думающие-выпадают в осадок:приехали люди на свежем Мерседесе,зашли в киоск(один-в дорогом пальто и костюме,другой в кроссовках и кожаной куртке) и взяли-"бизнесмен" -жигулевское,а я-Стрельца.
У продавщицы было то,что называется "срыв шаблона".
Можно делать хорошие поступки, которые по случайному совпадению еще будут и престижными. Что лично до меня, соображение престижности меня не волнуют.
Да нет, канешно, куда нам неумытым, ушаты с помоями, быгульки и беломорканалы разумееца.
а кто принимать будет? морганы?
Да нет, канешно, куда нам неумытым, ушаты с помоями, быгульки и беломорканалы разумееца.
Вообще, я не особенно разбираюсь в собаках, но что, ротвейлер самая опасная и агрессивная порода? Бросаться на людей могут практически любые собаки. Зависит от хозяев и воспитания в том числе. Что лично до меня, мне более опасными кажутся
бультерьеры, которых действительно бог знает по какой причине не водят в намордниках.
самые опасные и агрессивные группы собак (по нисходящей).
Бойцовые (бультерьеры)
Служебные (овчарки(немецкая и восточно-европейская), ротвейлеры, стаффорды, доберманы)
Сторожевые (кавказкая и среднеазиатская овчарки)...
...
На последних местах (то есть практически не опасные) - декоративные, компаньоны, охотничьи. В этих группах в результате селекции убрана агрессивность по отношению к человеку).
Кроме этого, опасны все помеси (ибо наследуют дефекты в психике), неправильно взрощенные собаки и собаки, пережившие яркострессовую ситуацию.
Интересно было бы почитать статистику регистрации собак по количеству и по породам. Сдается мне, данные далеки от фактических.
естественно, далеки. Но. Интересно, что фактически, популяция пород, не представляющих опасности для человека (декоратов, компаньонов и охотничьих) меньше опасных, а среди зарегестрированных их намного больше. Существует все же закономерность - кто заводит какую собаку и каково дальнейшее отношение к ней.
Можно делать хорошие поступки, которые по случайному совпадению еще будут и престижными.
стоп, а если все таки делать хорошие поступки, имея единственный побудительный фактор - "хороший поступок- престижен" - он чо, перестает быть хорошим?
но я так и не поняла - хорошо или плохо "нормальному" человеку усыновить ребенка из соображения престижности доброго дела и вырастить нормального человека, а не пьянь-рвань, как рожают "ненормальные", чтобы ощутить радость СВОЕГО продления в другом
человечке?
"престижность доброго дела"-вам ничего ухо не режет?
Престиж - мера признания обществом или окружающими заслуг индивида.
Престиж есть результат соотнесения социально значимых характеристик личности со шкалой ценностей, сложившихся в данной общности. Так в толковом словаре.
Но в современном русском "престиж"-равен "моддно,круто" и никак не соотносится с моральной оценкой. Исключительно с денежной.
Т.е.-кормить нищих-не престижно,и ходить в рванье,отдавая миллион на десткий дом-не престижно.
Потому-вырастить ребенка из соображения доброго дела-очень даже хорошо,морально,если угодно.
А взять ребенкакак щенка,из соображеняи моды,а потом-когда пройдет мода-выбросить его,как тех же дорогущщих собак-ни разу не морально.
Да нет, канешно, куда нам неумытым, ушаты с помоями, быгульки и беломорканалы разумееца.
странно, я вроде таких рацпредложений не вносил, а меня в судии выдвинули...
ну да пофек, бушь тест сдавать-та? заднем числом так скозать?...
стоп, а если все таки делать хорошие поступки, имея единственный побудительный фактор - "хороший поступок- престижен" - он чо, перестает быть хорошим?
осбуждали и не раз уже) тема дял флейма)
Априори принято считать,что поступок только тогда хорош,когда бесплатен)))) так сказать-по требованию души человека)
да не перестает... мне вообще вопросы престижности пофигу...
дак мне че сдавать-то, я мож уже скоро бабкой стану...
дак мне че сдавать-то, я мож уже скоро бабкой стану...
"престижность доброго дела"-вам ничего ухо не режет?
режет. потому и вопрошаю.
Дело в том, что сейчас на самом деле массируется идея престижности доброго дела. И не факт, что это плохо.
Престиж есть результат соотнесения социально значимых характеристик личности со шкалой ценностей, сложившихся в данной общности. Так в толковом словаре.
таким образом, по идее действительно, делать добрые делаиз соображений престижа - это и есть наработка признания общества за совокупность социально значимых заслуг.
дак мне че сдавать-то, я мож уже скоро бабкой стану...
ну я и говорю, задним числом... а то мож и не стоило вовсе?
Априори принято считать,что поступок только тогда хорош,когда бесплатен)))) так сказать-по требованию души человека)
опять же - мне это априори непонятно - что плохого в том, что я из корысти своей даю бабки детскому дому? исключительно из корысти - чоб думать - вот такая я розовая? что, детишкам бабки в прок не пойдут?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.