классики
M
Master66
да они свое мнение высказывают, можно с ним согласиться, а можно свое иметь
в школах не дают иметь свое мнение - "Как сазала так и правильно" (реальная фраза училки по литературе, на попытку иметь свое мнение)..
1) Классика ваще не помогает в чем-либо разобраться или тем более своё мнение иметь. Замшелые очевидные истины которые в век свободного обмена информацией известны всем детишкам.
2) Читать нужно не классику а интересные книжки. Детективы, истоирческие приключения. Типа "Три мушкетера" или там раньше был детективчик про Раскольникова известный такой, или там про Войнушку и мир тоже местами интересно было лет сто назад если бы жить.
А кто в приключенских книгах Достоевского, Толстого иди Дюма- ищет "глубокий философский смысл"- тот балбес : ))
3) Учить классическую а точнее Древнюю Устаревшую литру в школе- это издевательство.
4) ВСЕ учителя литры- это Зло, абсолютное Зло : ))
а я вырос на Крапивине, Дюма, ЖюльВерне, "Одиссею капитана Блада" Сабатини раз 10 прочитал , ооо и
Купер еще Чингачгук и все такое... Уэлс, Стругацкие... Достоевского не смог я прочитать ни одной книги, наверное мне должно быть стыдно...
Нормальный список, это и есть нынешние классики которых и надо учить в школе! Причем список современной (попросту Настоящей!) Классической Элиты давно известен- кто пишет лет десять и постоянно издается (и покупается) тот и классик. Конечно речь о нескольких переиздаваемых произведениях чтобы была а не о сотнях как у Донцовой : )) И жанр смешанный должен быть а не чистый детектив или боевик. Чтобы и приключения, и любовь, и общество описывались : ))
Лукьяненко и Никитин в первую очередь.
А древних скучных неудобноваримых -в топку. Пусть пенсионеры их читают а не дети в школах!
Дайти запасной пампирс кто нить
Маркес и Кафка в одном ряду с Коэльей, да еще и обозваны фигней!!!!!!!!!!!! Пашла пить йад, но без пампирса не дайду
адень ащо адин - иба я тоже павторю - да, и маркес, и кафка и каэлья с мураками ныне стоят в адном ряду и превратились в фигню. сатр туда же. и павич. набор деушки получившей во.
Иностранные авторы ваще меркнут по сравнению с нашими. Сплошная фигня, согласен : ))
А древних скучных неудобноваримых -в топку.
как сказала в моем любимом фильме "Ищите женщину" одна секретарша другой - "Если к вам не прижимаются в метро, это не значит, что метро не существует".
Если Ваш желудок не переварил каких-то авторов, это не повод, чтобы и остальным их не читать. ;-)
N
Nespyashiy!
И кто мне за Грозу Островского объяснит, почему ейная Катерина - луч света в темном царстве.
Единственной книжкой из школьной программы 10-го класса была "Гроза". Вообще ни чо не помню, ибо ни чо тогда не понял.
N
Nespyashiy!
Если Ваш желудок не переварил каких-то авторов
А Вы что их едите?
А Вы что их едите
читайте посты выше. про особенности переваривания начала не я! :-)
А древних скучных неудобноваримых -в топку.
...или Вы думаете, что Мастер их.... варит?!
А
Аглая
Вообще ни чо не помню, ибо ни чо тогда не понял.
Одна тетка жила с мужем и свекровью-редиской. Детей не было, на работу не ходила, делать было нечего.
Муж ея любил, но видимо неудовлетворял.
Скорешившись с блядоватой сестрой мужа, тетка решила пойти налево. Поход налево заключался в каких-то неясных обжиманиях в саду с молодым родичем свекровкиного кореша (видимо, больше не с кем было).
После чего тетка окончательно рехнулась, и в церкви при большом стечении народу сдала себя и квазилюбовника свекрови, после чего пошла и утопилась.
Внимание, вопрос. За что пострадал псевдолюбовник, которого нагло продинамили, а потом еще и сдали?
И это называется - луч света. Тьху.
N
Nespyashiy!
про особенности переваривания
Переваривать можно мозгом! Или Вы в нее (в голову) только едите? (С) Без обид.
И это называется - луч света. Тьху.
А там не было политической подоплеки мещанства? Не?
За что пострадал псевдолюбовник,
За намерения!
A
AAП
За что пострадал псевдолюбовник, которого нагло продинамили, а потом еще и сдали?
жесть.
К
КориZа™
Муж ея любил, но видимо неудовлетворял.
Скорешившись с блядоватой сестрой мужа, тетка решила пойти налево. Поход налево заключался в каких-то неясных обжиманиях в саду с молодым родичем свекровкиного кореша (видимо, больше не с кем было).
После чего тетка окончательно рехнулась, и в церкви при большом стечении народу сдала себя и квазилюбовника свекрови, после чего пошла и утопилась.
Внимание, вопрос. За что пострадал псевдолюбовник, которого нагло продинамили, а потом еще и сдали?
И это называется - луч света. Тьху.
жжоте тут ))))
Переваривать можно мозгом! Или Вы в нее (в голову) только едите? (С) Без обид.
Дадагой мой, Вы, главное, не сомневайтесь, что когда я писала про желудок, я имела в виду именно то, что Мастер книги ел, поэтому ничего и не понял в классике. ;-)
А
Аглая
жжоте
Не, ну смотри,
вот пришла б она на форум все это рассказывать, тут бы чо ей сказали? что-то другое что ли? да ей бы такой луч света вставили, что уже топиться-то мало показалось бы...
П
Пиппа Ли
конечно дура, так влюбицца, без мозгов, и ребенка бросить
Ммммм... Каренина самко в чистом виде))
Глупая, истеричная, эгоистко манипулирующая окружающими))
Не нравиццо она мне))
В принципе мне и Наташо Ростова не шипко симпатишна))
НО))
Могу сказать что цепляют и запоминаются - если не фразы, то образы героев и их поступков - намертво, на всю жизнь, именно из классики))
Я от чтения любой художественной литературы получаю эмоции, читая книгу я в ней живу, как то образно все воспринимаю, а не букваме(( - это в смысле то что я получаю именно читая.
А по жизни щитаю что именно чтение всего без разбора в любом количестве принесло мне в свое время многа траблов в реальной жизни - но в тоже время не дало опустиццо и не дало сломаццо под давлением этой самой реальной жизни))
П
Пиппа Ли
зачем читать ...
Кст... чуть не забыла)
У мну чтение активирует мыслительный процесс))
То есть не тот который идет на автомате постоянно))
А какой та другой)) Не касающийся повседеневных проблем))
То есть не тот который идет на автомате постоянно))
А какой та другой)) Не касающийся повседеневных проблем
и что - эта как то облегчила жизнь? скарее напротив -
А по жизни щитаю что именно чтение всего без разбора в любом количестве принесло мне в свое время многа траблов в реальной жизни
:-)
П
Пиппа Ли
и что - эта как то облегчила жизнь?
Облегчило - тем что научило меня думать, анализировать, сопостовлять, делать выбор))
Облегчило - тем что научило меня думать, анализировать, сопостовлять, делать выбор))
почему же пишете а траблах?
А по жизни щитаю что именно чтение всего без разбора в любом
количестве принесло мне в свое время многа траблов в реальной жизни
П
Пиппа Ли
так это был этап, когда на заре э... юношества - это как сказать в женском роде? - столкнувшись с реалиями жизни я поняла что собстно добро и зло - понятия относительные, а думать много - вредно))
Я элементарно с людьми не могла разговаривать - ибо с нормальным средним советским человеком мы говорили на разных языках))
Но ниче так, выплыла)
Даж думать не разучилась, решила что пох что вредно, буду и все))
и что - эта как то облегчила жизнь?
дык наверное у даунов жизнь совсем не тяжелая... и никакого им толстого
дык наверное у даунов жизнь совсем не тяжелая... и никакого им толстого
скорее у идиотов. аж завидна.
M
Master66
Если Ваш желудок не переварил каких-то авторов, это не повод, чтобы и остальным их не читать
Я говорил конкретно об изучении в школе. Кому что нравится читать- ваше право. НО- из школу пора эту древнюю тупость убирать. Нынешние проблемы гораздо более яркие, реальные, интересные, их обсуждение гораздо более полезно для развития школьников!
Отсутствие в школьной программе Крапивина, Дюма, Стругацких- ваще уже просто позорище. А по уму ведь есть и раздел "современные авторы"-хотя бы монстры типа Лукьяненко и Никитина!
А Толстой с Достоевским были невыносимы уже давным давно. Гоголь вот вполне возможен, Пушкин конечно же, но где Мандельштам, Пастернак, Цветаева, Ахматова?!?
Считаю нынешнюю программу по изучению классической лит-ры ГЛАВНЫМ оплотом нашего государства по оболваниванию мозгов населения прямо с детства. ВСЕ учителя литры- ЗЛО, они делают только одно дело независимо от уровня своей профподготовки- Зомбируют детей. Вот еще Православную Культуру добавят- и полный трындец...
У нас и так больше 70% населения подвержены рекламному воздействию (за рубежом меньше 25%), а за правопреемника Путина заранее готовы проголосовать 40%, тупо и не рассуждая!
Как жить в этой стране если у врагов имеется заранее фора в 40%? : ))
Муж ея любил, но видимо неудовлетворял.
Скорешившись с блядоватой сестрой мужа, тетка решила пойти налево. Поход налево заключался в каких-то неясных обжиманиях в саду с молодым родичем свекровкиного кореша (видимо, больше не с кем было).
После чего тетка окончательно рехнулась, и в церкви при большом стечении народу сдала себя и квазилюбовника свекрови, после чего пошла и утопилась.
Внимание, вопрос. За что пострадал псевдолюбовник, которого нагло продинамили, а потом еще и сдали?
И это называется - луч света. Тьху.
Нормальный анализ произведения : )) Думаю за такой перессказ своего понимания текста- школьник будет расстрелян прямо на уроке : ))
когда на заре э... юношества - это как сказать в женском роде? - столкнувшись с реалиями жизни я поняла что
собстно добро и зло - понятия относительные
: ))))))) Единственное что сейчас очень радует- что с пониманием этого дети сталкиваются очень рано. И кроме классической литры есть море других книжек, ТВ которое показывает разные противоречивые взгляды на жизнь и просто заставляет их осмысливать, да еще и интернет.
Так что надеюсь те кто пытается загнать весь окружающий мир в жесткие доматичные или там "классические" рамки- проиграют все равно.
П
Пиппа Ли
ТВ которое показывает разные противоречивые взгляды на жизнь
Этта Вы про ДОМ2 ?)))
да еще и интернет.
А это Вы про форум СО?))
И кроме классической литры есть море других книжек
А че та не запоминаюцца они, как то что почитала что посрать извините сходила)
Отсутствие в школьной программе Крапивина, Дюма, Стругацких- ваще уже просто позорище. А по уму ведь есть и раздел "современные авторы"-хотя бы монстры типа Лукьяненко и Никитина!
прасти мастер - но ежели енти авторы появяца в школьнай проге - их массава вазненавидять
П
Пиппа Ли
прасти мастер - но ежели енти авторы появяца в школьнай проге - их массава вазненавидять
А мне кажется вряд ли)
Ну Стругацких далеко не все осилят) Так это что по школьной программе что без нее) /Я не имею ввиду жука в муравейнике/
А Крапивин и Дюма - там все оч просто и доступно, хорошо понятно кто плохой кто хороший, думать особо не о чем, читай и получай всю гамму эмоций)
Эт такая... эмоциональная литература))
Лукьяненко тож играет на простейших эмоциях))
Никитина не читала, сказать ниче не могу)
Так может потому такая литература и не включается в школьную программу - что она итак популярна, и думать что хотел сказать автор не надо напрягаться?
А Толстой с Достоевским были невыносимы уже давным давно. Гоголь вот вполне возможен, Пушкин конечно же, но где Мандельштам, Пастернак, Цветаева, Ахматова?!?
я фигею, дадагая редакция
а че эпохальную анжелику то потерял?
Вот нафига в школе изучать дешевое чтово типа лукьяненки и дюмы?! Без них ваще можно спокойно жить. Стругацкие это я еще согласна. А что значит где Мандельштам?! Лично мы изучали, как и Пастернака, Цветаеву и Ахматову и дочь моя, которая в этом году школу закончила тоже.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.