верные адепты
W
WhitePR
Драть их как сидорову козу!)))) Пороть!!!!!! )))))
+1
Как меня стимулировали на учебу... Когда я получала четрерку - разбирались что я не так сделала. Когда я получала тройку (это
было ооочень редко) - меня ругали. Причем ругала мама меня не за сам факт получения плохой оценки ,а за то что вовремя не выучила, что не разобралась, что смолчала, что мне что-то не понятно. При получении плохой оценки со мной садились и досконально разбирались в предмете, объясняли если я что-то
не понимаю.
Вот и ответ.
а учебу вообщето надо мотивировать лишь интересом к самой учебе
Ну да, можно и так. Только ещё и цели, с которыми знания ребёнок должен получать. Для чего он учится - это тоже надо объяснять.
Использовали именн оэто выражение (ссылаясь на юнга. я так полагаю, использовалось выражение "родовая память" чтобы было понятнее массовой аудитории)
странное просто выражение,т.к. возникает мой вопрос:
как быть с родовой памтью мне-ежели папа-немец,а мать русская?))))
Меня в общем-никто не мотивировал. Просто научили читать рано,покупали любые книжки,привили любовь к чтению. А дальше-сам.
В школе было и так все понятно, несколько раз были непонятки-растолковывали. Потом я наплевал на все,скатился на тройки, и уткнулся в компьютеры,с ними и работаю сейчас.
Гы… объяснять для чего? Тогда рискуешь получить ответ как моя сестра получила от своего сына – «учится и в институт поступать? Неееет, я лучше в автослесаря пойду и деньги зарабатывать буду!»
Серьезно – интерес является самым большим стимулированием учебы (именно учебы), другое дело, что наша педагогика не направлена на рождение новых ломоносовых, школьный подход будит не интерес к изучению предмета, а к получению оценки.
Серьезно – интерес является самым большим стимулированием учебы (именно учебы), другое дело, что наша педагогика не направлена на рождение новых ломоносовых, школьный подход будит не интерес к изучению предмета, а к получению оценки.
В
Вио
Для чего он учится - это тоже надо объяснять.
точно. у нас в семье все с высшим образованием. и я училась четко для поступления в ВУЗ. у меня не было четких предпочтениях в предметах... а так та мне нравились музыка и живопись. поэтому по своему желанию училась в муз.школе и в художке. потом мне стала очень интересна алгебра (особенно уравнения и неравенства) и геометрия. Помню... прорешала весь задачник Сканави))))))))))
В
Вио
учится и в институт поступать? Неееет, я лучше в автослесаря пойду и деньги зарабатывать буду
просто у него видимо не было перед глазами примера папы и мамы, которрые именно за счет своих знаний, полученных в институте, зарабатывают деньги. Прошло время 90-х когда больше всего получали бандиты .Сейчас чтобы добыть денежку надо еще и мозги иметь.
но ведь он должон понимать, что хотя ему и неинтересна история древнего египта (имеет право), но с парой в аттестате фиг он сможет потом успешно заниматься любимой физикой.
хоть пацан допустим и может и право имеет не интересоваться историей египта - заинтересовать его ею - и есть по идее задача педагогов. а выучит после того, как заинтересуется - и сам выучит.
парой в аттестате фиг он сможет потом успешно заниматься любимой физикой.
аттестат с парой не дадут, дадут "волчий билет" - справку, что прослушал курс образования за стока-то классов с ... по ... - и все
аттестат с парой не дадут, дадут "волчий билет" - справку, что прослушал курс образования за стока-то классов с ... по ... - и все
камрад-а вы видели хоть один такой? Их никто не дает,т.к. портит статистику школе-вытянут на тройку,сам проверял)
и вообще-несуществует такого документа в перечнях)
В
Вио
вообще мне кажется сейчас в школах стало намного сложнее учиться... сужу по двоюродных братьям и сестрам (моя сестра уже отучилась и поступила в мединститут). Столько ненужных предметов!!! Например, риторика, на которой делают тоже саомое что и на литературе. Или ОБЖ (ваще бредовый предмет) Учителя
сами не знают чему учить детей на обж, потому что первую помощь при разных травмах и атомных взрывах проходят за полгода, а что потом делать - не знают. Потом по 10 языков учат. Сестра учила и англ. и франц... у нас всетаки ИМХО было проще. вот.
Знать-не для того,чтобы знать,а для того-чтобы заплатили?)
нахожу, поэтому и говорю об интересе к предмету, а не о "Цель институт"
просто у него видимо не было перед глазами примера папы и мамы, которрые именно за счет своих знаний, полученных в институте, зарабатывают деньги. Прошло время 90-х когда больше всего получали бандиты .Сейчас чтобы добыть денежку надо еще и мозги
иметь
ну они просто за границей живут - чо вы хатитя от дикой европы... он говорит что ему проще и что он видит вокруг...
наша педагогика не направлена на рождение новых ломоносовых, школьный подход будит не интерес к изучению предмета, а к получению оценки.
мало того, она еще и ориентирована не на тех, кто учится, а на то, чтоб было поменьше двоечников, т.е. пока последний двоечник не усвоит предмет - не имеет смысла дальше читать...
а вот в школе - имеет смысл заинтересовать, как было сделано с самого начала в Гуманитарном университете - все поступают вместе на одних условиях и учатся за деньги, если учишься хорошо - часть платы с тебя снимают, можно вообще не платить было (по-моему так было, хотя могу и напутать), сам работал в подобном заведении - ежемесячная плата, ну пусть 100р. - если у тебя средний балл по каждому предмету строго выше 3, если от 3,5 до 4 - минус 25%, выше 4 - с тебя минус 50%, если выше 4,5 - минус 100%, выше 4,7 - тебе еще и приплатят 100%, так же и за каждую "среднюю" двойку (ниже 2,33) - платили плюсом к месячной сумме по 25%, но - тока до четырех двоек оплачивалось, ибо уже набегАло 200%
хоть пацан допустим и может и право имеет не интересоваться историей египта - заинтересовать его ею - и есть по идее задача педагогов. а выучит после того, как заинтересуется - и сам выучит.
гм..
вот если у меня пацан будет в такой ситуевине и упрется за ту историю, то что логичнее
- ждать у моря погоды, пока все учителя станут такими продвинутыми..
- забить на все, выучить самой историю и методику преподавания и заменить учителя
- объяснить пацану, что кроме его нелюбви к истории у него есть еще личные интересы. и в его интересах не создавать траблы себе, мне и училке, а вызубрить ту историю хотя бы на 3-4.
я за последний вариант.
много ты видела детей, которым одинаково интересны ВСЕ школьные предметы?
Б
Бамбук
Моего я бабосами и стимулировал на труд. Только через полгода, когда я ему предложил дров напилить, он через 15 минут привел друзей и пилили они. В три раза дешевле. Ему было 7 лет. Что я мог сделать? Заплатил ему.
W
WhitePR
Как-то в "Литературной газете" один из авторов статьи написал: "Я знаю в каком году была битва при Сиракузах. Но я не знаю, ЗАЧЕМ я это знаю".
Зачем такие ограничения для занятий физикой?
но ведь он должон понимать, что хотя ему и неинтересна история древнего египта (имеет право), но с
парой в аттестате фиг он сможет потом успешно заниматься любимой физикой.
Зачем такие ограничения для занятий физикой?
камрад-а вы видели хоть один такой? Их никто не дает,т.к. портит статистику школе-вытянут на тройку,сам проверял)
один - видел, у меня ученик из класса перед экзаменами сотрясение получил, ему справку выдали, и она на основе 9 классов пошел автомехаником робить,к ак и хотел, а лицей тока для мамы заканчивал
В
Вио
много ты видела детей, которым одинаково интересны ВСЕ школьные предметы?
таких вообще не бывает... мне вот история всегда была жутко не интересна, а биологию с английским я все еще не знаю. серьезно. По биологии просто у меня в 1 ухо влетало - в другое выдетало. Английский - зубрила пересказы наизусть, непонимая смысла))))))))))) Зато физику, химию и всякие математики знала лучше всех, меня всем в пример ставили, даже задания отдельные мне давали, чтоб мне интереснее было. К литературе относилась ровно, т.к читать очень люблю и напрягов в литературе не вижу.
- забить на все, выучить самой историю и методику преподавания и заменить учителя
- объяснить пацану, что кроме его нелюбви к истории у него есть еще личные интересы. и в его интересах не создавать траблы себе, мне и училке, а вызубрить ту историю хотя бы на 3-4.
я за второй вариант. Ну это тот вариант опять же, по которому шла я - что мне близко и понятно - то и выбираю.
много ты видела детей,
которым одинаково интересны ВСЕ школьные предметы?
шоб ОДИНАКОВО ВСе - ни одного не видела, а тот круг общения, что был у меня - да, там всем были интересны ВСЕ предметы, но не одинаково - одни более интересны, друге - менее... Но вот те хрест - и лентамебиуса ум будоражила и спираль днк. Но спираль днк все таки больше. Пожтому в годы младые я делала работы по хроматографии... :-)
в конце концов, школа - она ж дает не только и не столько знания, сколько навыки и самодисциплину.
сегодня ему надо подзубрить историю, а не только заниматься физикой.
завтра понадобится составлять скучную необходимую отчетность, а не только ставить интересные опыты.
жить-то готовимся не в сказке.
сегодня ему надо подзубрить историю, а не только заниматься физикой.
завтра понадобится составлять скучную необходимую отчетность, а не только ставить интересные опыты.
жить-то готовимся не в сказке.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.