верные адепты

WhitePR
От пользователя Бяша
Драть их как сидорову козу!)))) Пороть!!!!!! )))))

+1
От пользователя Вио
Как меня стимулировали на учебу... Когда я получала четрерку - разбирались что я не так сделала. Когда я получала тройку (это было ооочень редко) - меня ругали. Причем ругала мама меня не за сам факт получения плохой оценки ,а за то что вовремя не выучила, что не разобралась, что смолчала, что мне что-то не понятно. При получении плохой оценки со мной садились и досконально разбирались в предмете, объясняли если я что-то не понимаю.

Вот и ответ.
От пользователя Вредный Айшуц...
а учебу вообщето надо мотивировать лишь интересом к самой учебе

Ну да, можно и так. Только ещё и цели, с которыми знания ребёнок должен получать. Для чего он учится - это тоже надо объяснять.
0
От пользователя Вредный Айшуц...
ребенок и ждет ремня, он знает, что ремень ему положен

:-)
:-)
0
От пользователя Вредный Айшуц...
Использовали именн оэто выражение (ссылаясь на юнга. я так полагаю, использовалось выражение "родовая память" чтобы было понятнее массовой аудитории)

странное просто выражение,т.к. возникает мой вопрос:
От пользователя Maverick
как быть с родовой памтью мне-ежели папа-немец,а мать русская?))))

Меня в общем-никто не мотивировал. Просто научили читать рано,покупали любые книжки,привили любовь к чтению. А дальше-сам.
В школе было и так все понятно, несколько раз были непонятки-растолковывали. Потом я наплевал на все,скатился на тройки, и уткнулся в компьютеры,с ними и работаю сейчас.
0
От пользователя black PR
лишь интересом к самой учебе

оно хорошо.
но ведь он должон понимать, что хотя ему и неинтересна история древнего египта (имеет право), но с парой в аттестате фиг он сможет потом успешно заниматься любимой физикой.
0
Гы… объяснять для чего? Тогда рискуешь получить ответ как моя сестра получила от своего сына – «учится и в институт поступать? Неееет, я лучше в автослесаря пойду и деньги зарабатывать буду!»
Серьезно – интерес является самым большим стимулированием учебы (именно учебы), другое дело, что наша педагогика не направлена на рождение новых ломоносовых, школьный подход будит не интерес к изучению предмета, а к получению оценки.
0
Вио
От пользователя black PR
Для чего он учится - это тоже надо объяснять.

точно. у нас в семье все с высшим образованием. и я училась четко для поступления в ВУЗ. у меня не было четких предпочтениях в предметах... а так та мне нравились музыка и живопись. поэтому по своему желанию училась в муз.школе и в художке. потом мне стала очень интересна алгебра (особенно уравнения и неравенства) и геометрия. Помню... прорешала весь задачник Сканави))))))))))
0
Вио
От пользователя Вредный Айшуц...
учится и в институт поступать? Неееет, я лучше в автослесаря пойду и деньги зарабатывать буду

просто у него видимо не было перед глазами примера папы и мамы, которрые именно за счет своих знаний, полученных в институте, зарабатывают деньги. Прошло время 90-х когда больше всего получали бандиты .Сейчас чтобы добыть денежку надо еще и мозги иметь.
0
От пользователя Кобра
но ведь он должон понимать, что хотя ему и неинтересна история древнего египта (имеет право), но с парой в аттестате фиг он сможет потом успешно заниматься любимой физикой.

хоть пацан допустим и может и право имеет не интересоваться историей египта - заинтересовать его ею - и есть по идее задача педагогов. а выучит после того, как заинтересуется - и сам выучит.
0
От пользователя Кобра
парой в аттестате фиг он сможет потом успешно заниматься любимой физикой.

аттестат с парой не дадут, дадут "волчий билет" - справку, что прослушал курс образования за стока-то классов с ... по ... - и все
0
От пользователя Вредный Айшуц...
школьный подход будит не интерес к изучению предмета,

зависит от педагога.

От пользователя Вредный Айшуц...
а к получению оценки.

не находите некоего сходства с денежной оплатой оценок?))))
Знать-не для того,чтобы знать,а для того-чтобы заплатили?)
0
От пользователя И.Ф.Крузенштерн
аттестат с парой не дадут, дадут "волчий билет" - справку, что прослушал курс образования за стока-то классов с ... по ... - и все

камрад-а вы видели хоть один такой? Их никто не дает,т.к. портит статистику школе-вытянут на тройку,сам проверял)
и вообще-несуществует такого документа в перечнях)
0
Вио
вообще мне кажется сейчас в школах стало намного сложнее учиться... сужу по двоюродных братьям и сестрам (моя сестра уже отучилась и поступила в мединститут). Столько ненужных предметов!!! Например, риторика, на которой делают тоже саомое что и на литературе. Или ОБЖ (ваще бредовый предмет) Учителя сами не знают чему учить детей на обж, потому что первую помощь при разных травмах и атомных взрывах проходят за полгода, а что потом делать - не знают. Потом по 10 языков учат. Сестра учила и англ. и франц... у нас всетаки ИМХО было проще. вот.
0
От пользователя Maverick
не находите некоего сходства с денежной оплатой оценок?))))
Знать-не для того,чтобы знать,а для того-чтобы заплатили?)

нахожу, поэтому и говорю об интересе к предмету, а не о "Цель институт"
От пользователя Вио
просто у него видимо не было перед глазами примера папы и мамы, которрые именно за счет своих знаний, полученных в институте, зарабатывают деньги. Прошло время 90-х когда больше всего получали бандиты .Сейчас чтобы добыть денежку надо еще и мозги иметь

ну они просто за границей живут - чо вы хатитя от дикой европы... он говорит что ему проще и что он видит вокруг...
0
От пользователя Вредный Айшуц...
наша педагогика не направлена на рождение новых ломоносовых, школьный подход будит не интерес к изучению предмета, а к получению оценки.

мало того, она еще и ориентирована не на тех, кто учится, а на то, чтоб было поменьше двоечников, т.е. пока последний двоечник не усвоит предмет - не имеет смысла дальше читать...

а вот в школе - имеет смысл заинтересовать, как было сделано с самого начала в Гуманитарном университете - все поступают вместе на одних условиях и учатся за деньги, если учишься хорошо - часть платы с тебя снимают, можно вообще не платить было (по-моему так было, хотя могу и напутать), сам работал в подобном заведении - ежемесячная плата, ну пусть 100р. - если у тебя средний балл по каждому предмету строго выше 3, если от 3,5 до 4 - минус 25%, выше 4 - с тебя минус 50%, если выше 4,5 - минус 100%, выше 4,7 - тебе еще и приплатят 100%, так же и за каждую "среднюю" двойку (ниже 2,33) - платили плюсом к месячной сумме по 25%, но - тока до четырех двоек оплачивалось, ибо уже набегАло 200%
0
От пользователя Вио
ОБЖ (ваще бредовый предмет)

а мне очень нравился,там была военная подготовка)
0
От пользователя Вредный Айшуц...
хоть пацан допустим и может и право имеет не интересоваться историей египта - заинтересовать его ею - и есть по идее задача педагогов. а выучит после того, как заинтересуется - и сам выучит.

гм..
вот если у меня пацан будет в такой ситуевине и упрется за ту историю, то что логичнее
- ждать у моря погоды, пока все учителя станут такими продвинутыми..
- забить на все, выучить самой историю и методику преподавания и заменить учителя
- объяснить пацану, что кроме его нелюбви к истории у него есть еще личные интересы. и в его интересах не создавать траблы себе, мне и училке, а вызубрить ту историю хотя бы на 3-4.
я за последний вариант.
много ты видела детей, которым одинаково интересны ВСЕ школьные предметы?
0
От пользователя Вио
вообще мне кажется сейчас в школах стало намного сложнее учить

это кажется.
к чему готовят - то и спрашивают.
средняя сумма маразмов неизменна.
а 10-ый язык учить легче, чем второй.
0
Бамбук
Моего я бабосами и стимулировал на труд. Только через полгода, когда я ему предложил дров напилить, он через 15 минут привел друзей и пилили они. В три раза дешевле. Ему было 7 лет. Что я мог сделать? Заплатил ему.
0
WhitePR
Как-то в "Литературной газете" один из авторов статьи написал: "Я знаю в каком году была битва при Сиракузах. Но я не знаю, ЗАЧЕМ я это знаю".
От пользователя Кобра
но ведь он должон понимать, что хотя ему и неинтересна история древнего египта (имеет право), но с парой в аттестате фиг он сможет потом успешно заниматься любимой физикой.

Зачем такие ограничения для занятий физикой?
0
От пользователя Maverick
камрад-а вы видели хоть один такой? Их никто не дает,т.к. портит статистику школе-вытянут на тройку,сам проверял)

один - видел, у меня ученик из класса перед экзаменами сотрясение получил, ему справку выдали, и она на основе 9 классов пошел автомехаником робить,к ак и хотел, а лицей тока для мамы заканчивал
0
От пользователя black PR
Зачем такие ограничения для занятий физикой?

а как без аттестата в институт поступать?
0
Вио
От пользователя Кобра
много ты видела детей, которым одинаково интересны ВСЕ школьные предметы?

таких вообще не бывает... мне вот история всегда была жутко не интересна, а биологию с английским я все еще не знаю. серьезно. По биологии просто у меня в 1 ухо влетало - в другое выдетало. Английский - зубрила пересказы наизусть, непонимая смысла))))))))))) Зато физику, химию и всякие математики знала лучше всех, меня всем в пример ставили, даже задания отдельные мне давали, чтоб мне интереснее было. К литературе относилась ровно, т.к читать очень люблю и напрягов в литературе не вижу.
0
От пользователя Кобра
- ждать у моря погоды, пока все учителя станут такими продвинутыми..
- забить на все, выучить самой историю и методику преподавания и заменить учителя
- объяснить пацану, что кроме его нелюбви к истории у него есть еще личные интересы. и в его интересах не создавать траблы себе, мне и училке, а вызубрить ту историю хотя бы на 3-4.

я за второй вариант. Ну это тот вариант опять же, по которому шла я - что мне близко и понятно - то и выбираю.
От пользователя Кобра
много ты видела детей, которым одинаково интересны ВСЕ школьные предметы?

шоб ОДИНАКОВО ВСе - ни одного не видела, а тот круг общения, что был у меня - да, там всем были интересны ВСЕ предметы, но не одинаково - одни более интересны, друге - менее... Но вот те хрест - и лентамебиуса ум будоражила и спираль днк. Но спираль днк все таки больше. Пожтому в годы младые я делала работы по хроматографии... :-)
0
в конце концов, школа - она ж дает не только и не столько знания, сколько навыки и самодисциплину.
сегодня ему надо подзубрить историю, а не только заниматься физикой.
завтра понадобится составлять скучную необходимую отчетность, а не только ставить интересные опыты.
жить-то готовимся не в сказке.
0
От пользователя Вредный Айшуц...
и лентамебиуса ум будоражила и спираль днк

а вот счас на работе тебе каждый нужный отчет ум будоражит?
или какая-то часть по необходимости?
где его брать тот навык делать также и неинтересную работу тоже, если не из школьных лет?
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.