изолированная комната
в какую бумажку не заверни, оно все одно не съедобное...
ОФФ А еще говорят: "Те же яйца (Фаберже), только сбоку"
чтож, бабушка, которая будет с буддиским спокойствием взирать на ссущего семеныча мне представляеца вовсе не кладезем мудрасти...
вопрос: тот кто ссыт в лифте, создает неудобство другим,с свиде промоченных туфель, амбре итп.(Господа, не ссыте в лифте! :-) ) А Семеныч нажрался и спит в крапиве, после чего с топором за женой не гоняется, а идт и огород копает. Не считаю спивающегося Семеныча интеллигентом, но если он никому не мешает, а тихо дрыхнет, почему бабушка, взирающая на это с буддийским спокойствием, не кладезь?
еба..тая статья
автор статьи явно москвич, явно дальше своего мегаполиса ноздри не совавший.
автор статьи явно москвич, явно дальше своего мегаполиса ноздри не совавший.
K
Korwin
Что-то в этом есть.
хорошая статья. Резонная. диктатура быдла. лентяев и тунеядцев по сути. ожидание доброго барина. тьфу.
K
Korwin
А насчет конфетки из говна - так извините, - розы растут на навозе. Технологию надо!
А Семеныч нажрался и спит в крапиве, после чего с топором за женой не гоняется, а идт и огород копает. Не считаю спивающегося Семеныча интеллигентом, но если он никому не мешает, а тихо дрыхнет, почему бабушка, взирающая на это с буддийским
спокойствием, не кладезь?
потому как сострадание к пороку равно потаканию. ибо и в буддиских монастырях при всем смирении палкой лбы нерадивым расшибают. Даже если эти нерадивые никому не мешают. Ибо мешает уже сам вид опустившегося человека. он оскорбителен. к тому же бабушка как выяснилось оправдав семеннычатолкнула на действия по спасению его тела идущего мимо корвина. а вдруг он, подобно любому бодхисатве на своем пути спас попутно весь мир, но семеныч своей суетой столкнул его с этого пути?
K
Kali
розы растут на навозе.
да, они этот навоз "используют"...
У нас в ходе предвыборных словесных базаров не принято призывать «вкалывать», не принято настаивать на том, что это неприлично – здоровым работоспособным людям не платить за свой дом, неприлично содержать его в дерьме, неприлично не стремиться больше
заработать, больше узнать, большему выучиться.
А можно я подпишусь под каждым словом?
Логично, но тогда пора к истокам..на Руси издавна сирые и убогие, немощные и калеки аж за святых почитались...а терпение мордобоев от мужа и власть его над женщинй как над имуществом от мужа до недавних (относительно исторических масштабов) пор считалось нормой...
Логично, но тогда пора к истокам..на Руси издавна сирые и убогие, немощные и калеки аж за святых почитались...а терпение мордобоев от мужа и власть его над женщинй как над имуществом от мужа до недавних (относительно исторических масштабов) пор
считалось нормой...
Кры. Ента - МОЯ ИЗОЛИРОВАННАЯ комната. Я это нормой не считаю. И здесь я НЕ ХОЧУ впадать в рефлексию и слышать ее о том, что де сирые и убогие. Все в бобруйск.
Поиск рулит!
Близкие понятия — хам, варвар, раб. То есть существо, лишенное индивидуально-субьективного начала. В широком смысле круг значений, связанных с толпой, охлосом, плебсом. Когда-то для выражения сходных сущностей было хорошее слово — чернь. Все это создает образное поле, но не выявляет сущностных моментов. Обрисуем портрет быдла как культурного субъекта.
Прежде всего, это существо коллективное в своих значимых проявлениях. Он энергично и целенаправленно уходит от ситуации выбора. Быдло жестко и императивно партисипируется к группе. Быдло — всегда часть некоторого мы, при уничижительном отношении к «я». Своему и особенно чужому. Уничижительное отношение к чужому «я» — фундаментальная черта быдла. В этом отношении быдло — человек с крайне активной жизненной позицией. Не будучи в собственном смысле слова личностью, быдло крайне нетерпим и агрессивен к проявлениям личностного начала в другом. Исторически, быдло восходит к общинно-родовому человеку и естественной, непротиворечивой средой его обитания является замкнутое патриархальное общество. В контексте современной цивилизации чувствует себя крайне неуютно и, потому — столь агрессивно.
Быдло отрицает личность во всех ее проявлениях. И прежде всего такие черты как свобода, собственность и достоинство. Прежде всего, отрицается свобода. Такого понятия в сознании быдло просто не существует. Есть — дурь, блажь, своеволие, одним словом опасное уклоняющееся поведение. Рабство, тотальная зависимость от социального абсолюта составляют существо миросозерцания быдла. Раб может вынести все, кроме собственной свободы. Быдло не может растождествиться с предписанной извне социальной функцией и сценариями поведения. Выбор, предполагающий свободу, внутреннюю независимость и рефлексию — разрушает и отрицает быдло.
Еще одно, в высшей степени характерное свойство исследуемого нами явления может быть охарактеризовано как специфический, варварский по своей природе стиль общения. Здесь требуются пояснения. Любой зрелой культуре свойственно создавать особую буферную зону. Она формируется из норм этикета, стереотипов поведения, бытовых ритуалов. Такой буфер позволяет не тратить душевную энергию на бесконечные рутинные ситуации. Силы человека расходуются на решение нетривиальных задач, на сущностные процессы. У быдла сфера культурных стереотипов минимизирована. Отсюда болезненный, требующий массы сил стиль общения. Частые перескоки от агрессии к заискиванию. Не способность адекватно «прочитывать» конвенциональное поведение других людей. Скачки и варварская непосредственность в поведении быдла противостоят опосредованности психических реакций культурой, свойственной цивилизованному человеку.
Быдло — враг собственности. Для него существует свое кровное и ситуационно чужое. Границы между своим и чужим — сиюминутны. Они изменяются при первой возможности. Как правило, быдлу свойственен тот тип поведения, который в обыденном лексиконе определяется как «хитрожопость». Хитрожопость — кратчайшая дистанция для достижения эгоистических целей с минимальными нарушениями заданных извне правил игры. При этом интересы людей, с которыми быдло вступает в контакт, изначально и принципиально игнорируются (поскольку эти интересы не ограждены извне заданным нормативом).
Для хитрожопого быдла свежеуворованное воспринимается как свое кровное. Поскольку его социальный лейтмотив — подгребать под себя — вовсе не означает цивилизованного отношения к собственности.
Для быдла не существует человеческого достоинства. Оно не просто не понимает, но активно отрицает дистанцию, privacy, всю ту сферу культурного пространства, которая вызревала и укреплялась со становлением человеческой личности.
Происходит это потому, что быдла не признает за отдельным человеком самостоятельного смысла существования. Для него человек всегда средство. Для быдла набожно-праведного — средство для укрепления социального абсолюта. А для лукаво-хищного — средство для удовлетворения его паразитических устремлений. (цэ)
Я давно уверен, что корень всех проблем в этой стране - общинное сознание, что идея помощи сирым и убогим лентяям - себя изжила и уже давно.
Вспомните, кто проводил наиболее массовые расстрелы и выселения в деревнях в период коллективизации? Комбеды - ибо хотелось пограбить зажиточных и середняков, да плюс зуб был на них за то, что они богаче жили... да жили богаче, но и вкалывали, а быдлу хочется всего, сразу и ничего за это не отдавать. Община таких поддерживала, не давала умереть с голоду - пережитки наблюдаем до сих пор в виде борьбы за льготы
Близкие понятия — хам, варвар, раб. То есть существо, лишенное индивидуально-субьективного начала. В широком смысле круг значений, связанных с толпой, охлосом, плебсом. Когда-то для выражения сходных сущностей было хорошее слово — чернь. Все это создает образное поле, но не выявляет сущностных моментов. Обрисуем портрет быдла как культурного субъекта.
Прежде всего, это существо коллективное в своих значимых проявлениях. Он энергично и целенаправленно уходит от ситуации выбора. Быдло жестко и императивно партисипируется к группе. Быдло — всегда часть некоторого мы, при уничижительном отношении к «я». Своему и особенно чужому. Уничижительное отношение к чужому «я» — фундаментальная черта быдла. В этом отношении быдло — человек с крайне активной жизненной позицией. Не будучи в собственном смысле слова личностью, быдло крайне нетерпим и агрессивен к проявлениям личностного начала в другом. Исторически, быдло восходит к общинно-родовому человеку и естественной, непротиворечивой средой его обитания является замкнутое патриархальное общество. В контексте современной цивилизации чувствует себя крайне неуютно и, потому — столь агрессивно.
Быдло отрицает личность во всех ее проявлениях. И прежде всего такие черты как свобода, собственность и достоинство. Прежде всего, отрицается свобода. Такого понятия в сознании быдло просто не существует. Есть — дурь, блажь, своеволие, одним словом опасное уклоняющееся поведение. Рабство, тотальная зависимость от социального абсолюта составляют существо миросозерцания быдла. Раб может вынести все, кроме собственной свободы. Быдло не может растождествиться с предписанной извне социальной функцией и сценариями поведения. Выбор, предполагающий свободу, внутреннюю независимость и рефлексию — разрушает и отрицает быдло.
Еще одно, в высшей степени характерное свойство исследуемого нами явления может быть охарактеризовано как специфический, варварский по своей природе стиль общения. Здесь требуются пояснения. Любой зрелой культуре свойственно создавать особую буферную зону. Она формируется из норм этикета, стереотипов поведения, бытовых ритуалов. Такой буфер позволяет не тратить душевную энергию на бесконечные рутинные ситуации. Силы человека расходуются на решение нетривиальных задач, на сущностные процессы. У быдла сфера культурных стереотипов минимизирована. Отсюда болезненный, требующий массы сил стиль общения. Частые перескоки от агрессии к заискиванию. Не способность адекватно «прочитывать» конвенциональное поведение других людей. Скачки и варварская непосредственность в поведении быдла противостоят опосредованности психических реакций культурой, свойственной цивилизованному человеку.
Быдло — враг собственности. Для него существует свое кровное и ситуационно чужое. Границы между своим и чужим — сиюминутны. Они изменяются при первой возможности. Как правило, быдлу свойственен тот тип поведения, который в обыденном лексиконе определяется как «хитрожопость». Хитрожопость — кратчайшая дистанция для достижения эгоистических целей с минимальными нарушениями заданных извне правил игры. При этом интересы людей, с которыми быдло вступает в контакт, изначально и принципиально игнорируются (поскольку эти интересы не ограждены извне заданным нормативом).
Для хитрожопого быдла свежеуворованное воспринимается как свое кровное. Поскольку его социальный лейтмотив — подгребать под себя — вовсе не означает цивилизованного отношения к собственности.
Для быдла не существует человеческого достоинства. Оно не просто не понимает, но активно отрицает дистанцию, privacy, всю ту сферу культурного пространства, которая вызревала и укреплялась со становлением человеческой личности.
Происходит это потому, что быдла не признает за отдельным человеком самостоятельного смысла существования. Для него человек всегда средство. Для быдла набожно-праведного — средство для укрепления социального абсолюта. А для лукаво-хищного — средство для удовлетворения его паразитических устремлений. (цэ)
Я давно уверен, что корень всех проблем в этой стране - общинное сознание, что идея помощи сирым и убогим лентяям - себя изжила и уже давно.
Вспомните, кто проводил наиболее массовые расстрелы и выселения в деревнях в период коллективизации? Комбеды - ибо хотелось пограбить зажиточных и середняков, да плюс зуб был на них за то, что они богаче жили... да жили богаче, но и вкалывали, а быдлу хочется всего, сразу и ничего за это не отдавать. Община таких поддерживала, не давала умереть с голоду - пережитки наблюдаем до сих пор в виде борьбы за льготы
Кры. Ента - МОЯ ИЗОЛИРОВАННАЯ комната. Я это нормой не считаю.
Я сказала что это норма? Или что я считаюэто нормой?
Все в бобруйск.
Сами с собой общаться будете?
да жили богаче, но и вкалывали, а быдлу хочется всего, сразу и ничего за это не отдавать.
более того - даже получив "все и сразу" быдло не знает, как ентим распорядится и начинаются попытки "жрать в два горла".
на сегоддняшний день сознание быдла умело обыгрывается так же идеей и соответственно идеалами общества потребления. Погоня за личностным счастьем. Шоппинг как вид культурного досуга. демонстрация неоправданной роскоши...
K
Korwin
А Семеныч нажрался и спит в крапиве, после чего с топором за женой не гоняется, а идт и огород копает. Не считаю спивающегося Семеныча интеллигентом, но если он никому не мешает, а тихо дрыхнет, почему бабушка, взирающая на это с буддийским
спокойствием, не кладезь?
+1 :-)
Градации есть у быдлости... Вообще, похоже не в определениях проблема, а в действиях: что с ними делать-то, с козлами? Если стрелять? Так это... с кого начинать? Ведь сядешь и быстро причем.
Логично, но тогда пора к истокам..на Руси издавна сирые и убогие, немощные и калеки аж за святых почитались...а терпение мордобоев от мужа и власть его над женщинй как над имуществом от мужа до недавних (относительно исторических масштабов) пор
считалось нормой...
что вы имеете в виду? кто-то пытается вас вернуть в то же время?
Вообще, похоже не в определениях проблема, а в действиях: что с ними делать-то, с козлами? Если стрелять? Так это... с кого начинать? Ведь сядешь и быстро причем.
стрелять та низзя... иба автаматы дороги, да и закон увы ни на староне стрелков :-)
но. изолировать себя максимально от быдла - можно. Признать и в мыслях, что быдло всех мастей не заслуживает сострадания - можно.
H
Hvost
идея помощи сирым и убогим лентяям - себя изжи
Хайль, Гитлер!!! Нечего разговаривать с унтерменшами. Ф топку их!!! А вместо того, чтобы закончив АГС, изменять ситуацию - будем пецдеть в форуме...
Ведь сядешь и быстро причем.
более того, кислорода намного больше станет, а свободной земли меньше)))
что вы имеете в виду? кто-то пытается вас вернуть в то
же время?
Я имею в виду всю историю гос-ва российского..когда василии блаженные итп почитались за святых...
нет, не пытается меня никто вернуть туда, но менталитет русский оттуда...корни души русской, простите за пафос, тоже...а историю многовековую просто так не откинешь..лучше такая, чем отрекаться от нее...и лагерный жаргон в языке тоже не дело, но орн блин из тех же лагерей...а быдло..может это последствия ссср? Когда поднялся занавес, и сейчас пока не нахаваются, не успокоятся? Было время, думаю, весь форум можно было причислить к быдлу...наверное лет в 14 все массово носили варенки, махровые резиночки, салатовые шнурки итп...это сейчас разборчивее стали...И нынешнее быдлятсятво имхо пройдет... по крайней мере не в деревнях....не совсем, конечно...быдло есть и будет..как тараканы..зачем-то они нужны...
K
Korwin
Признать и в мыслях, что быдло всех мастей не заслуживает сострадания - можно.
Айшуц, а как быдло относится к быдлу?
Хайль, Гитлер!!! Нечего разговаривать с унтерменшами. Ф топку их!!! А вместо того, чтобы закончив АГС, изменять ситуацию - будем пецдеть в форуме...
знаете, по меньшей мере Ваши слова агрессивны неоправдано. если быдло имеет привычку агрессивно и нагло переть добиваясь своих целей - в частности демагогией ли или прямой агрессией добиваться "помощи" и "льгот" - то любой нормальный человек вправе применитьровно такую же степень агрессивности против быдла.
До строительства лепрозориев для этой проказы.
Хайль, Гитлер!!! Нечего разговаривать с унтерменшами. Ф топку их!!! А вместо того, чтобы закончив АГС, изменять ситуацию - будем пецдеть в форуме...
а вы знаете, что-то вы этом есть... навели на интересную мысль - Гитлер, как, впрочем, и Сталин - базировался как раз на запросах быдла...
а ругаться нецензурными словами - нехорошо, вам мама в детстве об этом не говорила? какое странное у вас происхождение :-)
чем материться - давайте аргументы, а то как-то странно выглядите, стоя и плюясь с трибуны :-)
насчет "Ф топку":
Сегодня, несмотря на все разглагольствования, власть предполагает быдло основным социальным субъектом. Ориентируясь на его социальную психологию и ценностные установки власть, тем самым, воспроизводит тупиковую, безысходную ситуацию. До тех пор, пока в ходу будет мифологема «весь народ», за этим мистифицированным образом будет стоять харя быдла.. Надо со всей определенностью заявить, что «всего народа», или «простого народа» о котором мы слышали всю нашу жизнь нет в природе. Мифологема «народа» — знак для обозначения архаической целостности, того, что философы называют социальным абсолютом. Строго, говоря, его не было и раньше, хотя советское общество слабо осознавало свою гетерогенность. Сегодня же, представление о некоем единстве «народа» — чистый миф.
Есть общество, состоящее из качественно неоднородных групп с принципиально разными интересами и различным отношением к цивилизации вообще. И компромисса между субъектом современной цивилизации — то есть личностью — и быдлом быть не может. Политики в равной степени устраивающей тех и других, так же. Торжество идей приватизма, свободы, собственности и достоинства каждого члена общества не может сочетаться с архаическими варваром. Быдло не научаемо и не изменяемо. Его нельзя уговорить, умиротворить и переделать. Из жестко вымуштрованного быдла может вырасти лакей, но не человек цивилизации.
Пока же еще не преодолен инфантильный страх перед естественной стратификацией общества. Воспроизводятся бессмысленные вариации на тему всеобщего единства. Отрабатываются невыразительные символы этого единства, адресованные опять же к образно-символическому сознанию быдла. И, в целом, язык на котором говорит власть — пока что язык быдла. Он вестернизовался, но не оставил своих корней.
а как быдло относится к быдлу?
о... как показывают наблюдения - они прут единым фронтом когда у них есть общий враг, или общая цель - кормушка, и грызутся смертным боем на подступах к кормушке... (кста, когда бьют очки интеллигенту - не грызутся, единодушие и праведный гнев сохраняется до конца)
K
Korwin
быдло есть и будет..как тараканы..зачем-то они нужны...
Гмм. такая мысль мне в голову не приходила.
быдло есть и будет..как тараканы..зачем-то они нужны...
Кры, а у меня в доме нет тараканов. вообще. и ты знаешь - я своей ущербности по ентому поводу не чувствую...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.