пра савместимость
Б
Бенгла
23:12, 08.06.2007
акромя отсутствия мозгов
еси денек многа, можна апхадитсо и спинным моском))
E
Enni
23:32, 08.06.2007
еси денек многа, можна апхадитсо и спинным моском))
гы! ну тоже верно :-)
I
Intеlligеnt
07:17, 09.06.2007
Автор: Master66
Доброе всем утро!
Не мог не ответить на ваш развёрнутый комментарий, потому как вижу, что вы старались.
Отвечаю - спасибо, что выразили своё мнение. Я его понимаю. Но чувствется, что вы прчитали не все мои уточняющие реплики внимательно, но это - мелочи.
И повторяю - своё мнение не навязываю, понимаю, что могу быть неправ.
Удачного всем последнего официального рабочего дня этой недели! :-)
М
Мага**
08:48, 09.06.2007
ГЫГЫ : ))) Проще пареной репы делать выводы не пытаясь аргументировать, анализировать и смотреть по сторонам : )))
Самые устойчивые парочки -и их вокруг нас полным полно- как раз НЕ ОДИНАКОВЫЕ!
Самые устойчивые парочки -и их вокруг нас полным полно- как раз НЕ ОДИНАКОВЫЕ!
Вы как-то наивно полагаете, что ваши умозаключения - единственно верные в этой жизни. Ан нет - они основаны только на ВАШЕМ субъективном жизненном опыте. Но опыт ваш - он только ваш. И выводы вы делаете только исходя из него. Дальше своего носа вы смотреть ведь не можете.
Вообще однозначно мало что можно сказать. Нет таких условий - при наличии которых парочка будет ну просито на 100% совместима. А говорить кому-то "ваши суждения наивно-детские" или "в корне неверные" - как минимум не тактично.
У меня есть свой жизненный опыт. И он мне подсказывает обратное относительно совместимости. Я не могу посчитать, сколько молодых людей у меня было. Я просто не вспомню всех. Но только сейчас я счастлива (это второй брак). Именно потому что мы одинаковые, одинаково мыслим. Нам не надо разговаривать, можно просто посмотреть. Да, у нас разные вкусы в плане музыки и кино. Но жизненная позиция и стремления - одни и те же. С счастлива. Потому что только этот человек меня понимает.
Если у вас по-другому - я за вас рада. Но уважайте чужую точку зрения.:-)
М
Мага**
08:52, 09.06.2007
1) Давно доказано что "бога" в религиозном смысле (всеблагой всемогущий всезнающий совершенный творец реального мира и несовершенного человека) НЕ СУЩЕСТВУЕТ. Пользуйтесь грамотнее интернетом, там всё есть : )))
2) Я глубоко НЕверующий
1) И я точно знаю- что вы НЕ СМОЖЕТЕ
В жизни не встречала такого прущего напролом танка. Все люди разные. Сколько людей - столько и мнений. И это хорошо. Интересно.
У тебя бога нет - у другого человека он есть. Нет одной единственной истины. Человек, более менее обладающий интеллектом и словарным запасом может с легкостью доказать что черное - это в общем-то белое. Вещей не существует. Есть только наше отноешние к ним. И от этого отношения они становятся черными или белыми.
Уважайте чужие мысли. Будь проще.
L
Ler i k
08:53, 09.06.2007
:-)
М
Мага**
08:58, 09.06.2007
Вот к примеру, любишь ты деньги - посмотрим - будиш ли ты счастлива с жырным, прыщавым, ванючем банкиром... ???
У каждого свое понимание счастье. Есть такие люди, которые не способны влюбляться. В принципе. Ну не дано им. Почему они не имеют право состоять в браке? Не по любви. А "по договоренности". Например: давай поженимся, я тебя не люблю, но мне нужна красивая и умная женщина рядом, нужны дети. я дам тебе деньги, пристиж и защиту. Идет". Если они договорятся - почему они не могут быть счастливы? Счастье-то оно у всех разное. ;-)
Кстати, enni права:
при наличии денех можно устранить почти все недостатки акромя отсутствия мозгов
С деньгами как правило люди не прыщавые (у них есть деньги на косметолога) и не толстые (они могут себе позволить сбалансированное питание и spa-салоны). А банкиры не могут быть тупые априори. Иначе не быть ему банкиром))
С
Сон_Я
08:58, 09.06.2007
Ler i k
Привет, с выходом! ;-)
L
Ler i k
09:02, 09.06.2007
Цитата:
Влюбиться взрослый чел может только потрахавшись несколько раз, да еще и переночевав вместе : )))
Влюбиться взрослый чел может только потрахавшись несколько раз, да еще и переночевав вместе : )))
тут с вами соглашусь
Самые устойчивые парочки -и их вокруг
нас полным полно- как раз НЕ ОДИНАКОВЫЕ!
вот и фигушки, разошлась с первым мужем как раз из-за "не одинаковости" :-)
М
Мага**
09:08, 09.06.2007
вот и фигушки, разошлась с первым мужем как раз из-за "не одинаковости"
ога. у меня такая же фигня. Не могу сказать, что я до сих пор его люблю... Нет... Но иногда скучаю. И сердце болит от этой разлуки. Но пришлось. Тяжело было с ним расставаться. Как ампутация тогда была.... Он - как свободный художник. Умница, чувствительный. Но для семейной жизни неспособный. Ни денег заработать, ни квартиру купить. Прланов на будущее - ноль.
Пришлось выйти замуж за другого. С такими же мировоззрениями как я. Тетки, скажу откровенно - никогда мне не было так комфортно с противоположным полом, как сейчас. Все-таки счастье - это когда тебя понимают. (ИМХО)
[Сообщение изменено пользователем 09.06.2007 09:08]
L
Ler i k
09:10, 09.06.2007
Привет, с выходом!
привет :-)
N
Nespyashaya (жена я Неспящего)
09:32, 09.06.2007
тут с вами соглашусь
Это точно! Страсть и влечение, которые проскакивают при первом взгляде, могут очень сильно обломаться мозгом! Если человек неряха, а ты любишь порядок. Если ты любишь секс, а твой возлюбленный считает, что секс это только для продолжения рода и не более или допустим у Вас филолгическое образование, а у партнера в 4-м классе медведь отца заломал (С)!
Так что "любовь" с первого взгляда редко заканчивается счастливым браком. Я живой тому пример! Несколько раз влюблялся, но точно знал, что с этой женщиной я жить не смогу! Мне с ней хорошо только в сексе, ну или наооборот! Первая моя жена, мне полностью подходила по мировозрению, социальному статусу, сексу и т.п. и мы прожили вместе 7, а потом еще 3 года. За это время мы оба сильно изменились, и развелись в основном из-за этой разности! Теперь у меня новая любимая жена, но прежде чем женится, мы пожили с полтора годика, чтобы понять окончательно, действительно ли это то, что мы искали! Оказалось да! Вот живем уже вместе 3 года и рады оба! К тому же мы постоянно вместе (дома и на работе) и до сих пор не надоели друг другу. А все потому, что по мимо страсти мы еще и друзья.
вот и фигушки, разошлась с первым мужем как раз из-за "не одинаковости"
+1
09:32, 09.06.2007
А к моей точке зрения все-таки ближе всего оказался Мастер, я считаю, что люди существа и вправду разумные и поэтому не могут ими двигать одни инстинкты. Неужели у Вас самих не бывало ситуации, когда другой пол вызывал бурю эмоций и желание, но Вы стучали себе по рукам т.к. есть еще один и разумом
Вы понимаете что он лучше с ним надежнее и очень хорошо в этом же сексе. Т.е. Вы не поддаетесь инстинкту а слушаете разум.
Что касается влюбленности и любви, мне вообще кажется, что одно вытекает из другого. Я сначала влюбляюсь, ВСЕГДА. А потом как пойдет:-) Любовью заканчивалась дважды из десятков, как я поняла что люблю? Да если честно даже не могу объяснить просто чувствую и все.
Почему люди расходятся? Видимо потому что больше ничего не связывает, обычно между любящими существует некая нить, которая сдерживает и усмиряет, но со временем она может истончится и исчезнуть, а раз их больше ничего не связывает, то нет смысла терять оставшееся время на такие отношения. Это мое мнение.
Что касается влюбленности и любви, мне вообще кажется, что одно вытекает из другого. Я сначала влюбляюсь, ВСЕГДА. А потом как пойдет:-) Любовью заканчивалась дважды из десятков, как я поняла что люблю? Да если честно даже не могу объяснить просто чувствую и все.
Почему люди расходятся? Видимо потому что больше ничего не связывает, обычно между любящими существует некая нить, которая сдерживает и усмиряет, но со временем она может истончится и исчезнуть, а раз их больше ничего не связывает, то нет смысла терять оставшееся время на такие отношения. Это мое мнение.
N
Nespyashaya (жена я Неспящего)
09:40, 09.06.2007
Видимо потому что больше ничего не связывает, обычно между любящими существует некая нить, которая сдерживает и усмиряет, но со временем она может истончится и исчезнуть,
Ну вот еще одно подтверждение к моему первому ответу на первый пост. Двое молодых людей встретились. У них были общие цели: купить машину квартиру, вырастить детей. К 45-и годам они осуществили свои совместные желания и получилось, что вместе им быть больше не зачем! Потому что остались только личные цели, расходящиеся с супругом! Конечно у кого то этого не происходит, у кого то это происходит раньше, все люди разные.
09:58, 09.06.2007
Люди разные и это на самом деле здорово! Представить только как бы нам было скучно жить с клонами повсюду:-)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.