про детей
S
Soomерки.
блин не знаю как избавиться от вредного чувства
дитя ходит в обычный садик муниципальный в жд районе
отдали из соображений, зачем платить бешеные деньги если везде одно и то же в принципе
условия нормальные, воспитки вроде наладились, заведующая - золото
достаток у нас в семье средний, но то какие дети ходят в нашу группу у меня описать язык не поворачивается((( я все понимаю, нехорошо это....и дети не виноваты, что родители малообеспечены...но...
кароче у меня такой вопрос: какие у вас соображения (а может быть и опыт есть) каким образом эта ситуация вообще может обернуться для моей дочери? какими сторонами? может я все преувеличиваю, и в таком возрасте не очень важно в какой семье ребенок живет, главное общение с детками и прочее
извините, что сумбурно но вот так
дитя ходит в обычный садик муниципальный в жд районе
отдали из соображений, зачем платить бешеные деньги если везде одно и то же в принципе
условия нормальные, воспитки вроде наладились, заведующая - золото
достаток у нас в семье средний, но то какие дети ходят в нашу группу у меня описать язык не поворачивается((( я все понимаю, нехорошо это....и дети не виноваты, что родители малообеспечены...но...
кароче у меня такой вопрос: какие у вас соображения (а может быть и опыт есть) каким образом эта ситуация вообще может обернуться для моей дочери? какими сторонами? может я все преувеличиваю, и в таком возрасте не очень важно в какой семье ребенок живет, главное общение с детками и прочее
извините, что сумбурно но вот так
Н
Незаметный человек
вы неправы!
важнее всего в КАКОЙ семье растет.
беседуйте с ребенком, беседуйте с заведующей. можно дойти вплоть до суда. пока будете рассуждать "чем может обернуться ситуайия", она возьмёт, да и обернётся.
важнее всего в КАКОЙ семье растет.
беседуйте с ребенком, беседуйте с заведующей. можно дойти вплоть до суда. пока будете рассуждать "чем может обернуться ситуайия", она возьмёт, да и обернётся.
L
La Sc.Gilda
вопрос канешна щекотливый
как правило в малообеспеченных семьях дети чаще болеют. т.к. питание не очень хорошее, на фрукты-витамины денег особо нет и пр. и чаще всего болячки вялотекущие, хронические.
у моей дочери в группе есть мальчик, он постоянно с соплями и конъюктивитом. я даже возмутилась, почему его берут в группу. на что мне воспитательница сказала, что его мама работает на двух работах, оставить его не с кем, у них очень тяжелое материальное положение. на предложение воспитки отвести его к врачу, мама этого мальчика отмахнулась, типа сами вылечимся. в итоге вся группа с инфекцией на НГ...
еще есть такой момент, как развитие ребенка- речь, навыки, привычки
если уровень развития большинства детей ниже, чем вашего, то здесь тоже есть повод задуматься- может произойти откат в развитии, речь испортится.
Надо признать, что это неизбежный процесс, если ребенок идет в сад, школу- наши воспитательные заведения нивелируют способности детей в какой-то степени. Простой тому пример: моя дочь рано и чисто начала говорить. До того, как пошли в садик, занимались с преподавателем. походила две недели- как будто каша во рту. В таком возрасте они обезьянничают и повторяют. к сожалению, плохое впитывается быстрее)) Что тут сказать- развитие можно поддерживать индивидуальными занятиями дома.
другой пример у знакомых: в группу садика Бонум привели ребенка-дауна, для развития якобы. через неделю все детки начали вываливать язык, как этот больной малыш. потом родители обратились к заведующей с просьбой перевести его из группы
Ну и отношения в семье тоже отражаются на взаимоотношениях детей. тот же мальчик, про которого я писала выше, разговаривать умеет только кулаками практически. всех колотит и орет.
мне интересно стало, как с ним его мама разговаривает. посмотрела, мальчика стало жалко- один ор, обещание ремня по приходу домой, одни угрозы и ни одного ласкового слова.
Беседуем потом с дочкой канешна на всякие темы что такое хорошо и плохо, на то и родители:-)
как правило в малообеспеченных семьях дети чаще болеют. т.к. питание не очень хорошее, на фрукты-витамины денег особо нет и пр. и чаще всего болячки вялотекущие, хронические.
у моей дочери в группе есть мальчик, он постоянно с соплями и конъюктивитом. я даже возмутилась, почему его берут в группу. на что мне воспитательница сказала, что его мама работает на двух работах, оставить его не с кем, у них очень тяжелое материальное положение. на предложение воспитки отвести его к врачу, мама этого мальчика отмахнулась, типа сами вылечимся. в итоге вся группа с инфекцией на НГ...
еще есть такой момент, как развитие ребенка- речь, навыки, привычки
если уровень развития большинства детей ниже, чем вашего, то здесь тоже есть повод задуматься- может произойти откат в развитии, речь испортится.
Надо признать, что это неизбежный процесс, если ребенок идет в сад, школу- наши воспитательные заведения нивелируют способности детей в какой-то степени. Простой тому пример: моя дочь рано и чисто начала говорить. До того, как пошли в садик, занимались с преподавателем. походила две недели- как будто каша во рту. В таком возрасте они обезьянничают и повторяют. к сожалению, плохое впитывается быстрее)) Что тут сказать- развитие можно поддерживать индивидуальными занятиями дома.
другой пример у знакомых: в группу садика Бонум привели ребенка-дауна, для развития якобы. через неделю все детки начали вываливать язык, как этот больной малыш. потом родители обратились к заведующей с просьбой перевести его из группы
Ну и отношения в семье тоже отражаются на взаимоотношениях детей. тот же мальчик, про которого я писала выше, разговаривать умеет только кулаками практически. всех колотит и орет.
мне интересно стало, как с ним его мама разговаривает. посмотрела, мальчика стало жалко- один ор, обещание ремня по приходу домой, одни угрозы и ни одного ласкового слова.
Беседуем потом с дочкой канешна на всякие темы что такое хорошо и плохо, на то и родители:-)
но то какие дети ходят в нашу группу у меня описать язык не поворачивается
а ты попробуй описать...
M
MojaHeaD
По-моему,в наше время роль садиков,похоже, - скорее места,куда бы деть дитя,пока на работе сидишь....а не места,где бы дитя научилось чему-нить во время этого самого времени...для большинства родителей...
конечно,важен тот круг,с кем дитя общается,но все-таки крайне важно все-таки его воспитание дома...дома Вы можете дать ребенку больше,чем любой садик
Ведь, как говорится,на Господа надейся,сам не плошай...необходимо постоянно справляться у воспитателя об общей атмосфере в группе,разговаривать с ребенком,"как прошел день?"итп...
главная роль садиков - ребенок должен уметь общаться с людьми,какими бы они ни были,плохими или хорошими...научите дитя пониманию и оно вырастет достойным членом общества...
конечно,важен тот круг,с кем дитя общается,но все-таки крайне важно все-таки его воспитание дома...дома Вы можете дать ребенку больше,чем любой садик
Ведь, как говорится,на Господа надейся,сам не плошай...необходимо постоянно справляться у воспитателя об общей атмосфере в группе,разговаривать с ребенком,"как прошел день?"итп...
главная роль садиков - ребенок должен уметь общаться с людьми,какими бы они ни были,плохими или хорошими...научите дитя пониманию и оно вырастет достойным членом общества...
Н
Незаметный человек
согалсен.
единственная роль садика - научить принца/принцессу общаться, вести себя в круге подобных и слушаться "постороннюю тетю". это первый жизненный опыт и он необходим.
на этом, роль обычного (нечастного) садика оканчивается.
далее, всё ОТ СЕМЬИ!
я много фотографирую в детсадах, разговариваю с ребятами, с родителями. любой детский фотограф - в какой-то степени - и детский психолог.
сразу видно, у кого какая семья.
в благополучных семьях и дети более развитые, веселые, рассудительные и усидчивые.
поэтому автору темы я настоятельно рекомендую поговорить с заведующей. не поможет - пусть идет в местный орган опеки, ставит там вопрос ребром. как правило, этих действий достаточно, чтобы либо перевести ребенка в более хорошую группу, либо воздействовать на неблагополучных родителей, ребенок которых "портит" ситуацию в группе.
единственная роль садика - научить принца/принцессу общаться, вести себя в круге подобных и слушаться "постороннюю тетю". это первый жизненный опыт и он необходим.
на этом, роль обычного (нечастного) садика оканчивается.
далее, всё ОТ СЕМЬИ!
я много фотографирую в детсадах, разговариваю с ребятами, с родителями. любой детский фотограф - в какой-то степени - и детский психолог.
сразу видно, у кого какая семья.
в благополучных семьях и дети более развитые, веселые, рассудительные и усидчивые.
поэтому автору темы я настоятельно рекомендую поговорить с заведующей. не поможет - пусть идет в местный орган опеки, ставит там вопрос ребром. как правило, этих действий достаточно, чтобы либо перевести ребенка в более хорошую группу, либо воздействовать на неблагополучных родителей, ребенок которых "портит" ситуацию в группе.
Л
Лиса А
Сумерки, у Вас много детей?
Л
Лиса А
Если в группу водят больных детей-кзаведующей, не принимает меры- в районо, или куда там. Если мама и работает на 2-х работах, то это не мешает ей купить альбуцид за 5 рублей в аптеке, а в садике есть врач(медсестра), которая этот альбуцид должна тогда закапать. А вообще-то с коньюктивитом дома
сидят.
Н
Незаметный человек
я вообще не люблю голь. именно голь.
люди ленивые. ленивые умом. они и сами неудачники по жизни. и дети их от этого сами страдают и такими потом же становятся.
люди ленивые. ленивые умом. они и сами неудачники по жизни. и дети их от этого сами страдают и такими потом же становятся.
n
nеvеrу
да ладна садики, чего далеко ходить - тут няньчилась с дитем друзей ну и пока гуляли, то да се, каких только дитев не повидали, причем сразу понятна какие у этих детей родители и как их воспитуют. Как думаете если ребенок сталкивает другого малыша, который меньше со скамеечки (ладна скамеечка
низкая) и при этом всяка орет уйдите отсюда, а другой наоборот дружелюбно улыбнется и покажет как можна сидя на скамеечке ножкай болтать, при этом часто детки как обеспеченные так и не особо обеспеченные, разные, но иной раз совершенно невоспитанные. В общем вынесла для себя такую вещь - хотите
понять что из себя представляют родители - достаточно просто на дитев поглядеть все налицо. Так что хоть в садике, хоть нет все равно с таким столкнетесь.
П
Патер
Детство - самая трудная и тягомотная пора жизни... человек не может сам выбирать круг своего общени и вынужден существовать за пределами цивилизации в стае животных...
Следовательно, цивилизация коснулась нашего общества не в полной мере....
Следовательно, цивилизация коснулась нашего общества не в полной мере....
В
Вио
достаток у нас в семье средний, но то какие дети ходят в нашу группу у меня описать язык не поворачивается((( я все понимаю, нехорошо это....и дети не виноваты, что родители малообеспечены...но...
Сумка, вот сейчас надо для себя решить по какому пути пойдет дочь
или она будет расти как маленькая принцесса (ездить только в папиной машине, учиться в элитной гимназии, ездить за границу, потом пойдет в престижный вуз, ее будут окружать успешные люди) или она будет видеть жизнь как она есть и соприкасаться по мере необходимости о всеми слоями общества. Если ты не хочешь демонтрировать дочери каким может быть мир, то лучше уже сейчас отдать ее в хороший садик при какомнить лицее, хорвардский класс и т.п.
И еще. Дочь веть все равно чувствует твое отношение к этим детям и их родителям. И если сейчас она может еще не осознает, то через пару лет вполне может все это усвоить и презрительно свысока относиться к этим деткам. И детки начтут ей мстить.
П
Патер
Разделение общества неизбежно и благоприятно.
Важно вырабатывать правильные навыки контактов (или ухода от контактов) с людьми из других каст.
Важно вырабатывать правильные навыки контактов (или ухода от контактов) с людьми из других каст.
Л
Леди Икс
Нет никакой связи между воспитанием и благосостоянием.Есть невоспитанные родители.И что они могут дать своим детям.?Результат довольно предсказуем.Разница между детьми из разных слоев общества в российской действительности только в количестве игрушек и витаминов на душу.Пока все.
Наблюдаю за сыном подруги.Рушится довольно состоятельная семья.Жизненные условия ребенка меняются.Не всегда получается куда-то поехать на машине.Так выяснилось,что ребенок панически боится улицы и чужих людей.,Потому что он везде-и в школу .и домой.и в гости только на машине.Он себе даже не представляет,что у мамы нет денег на его определенную прихоть.А маме ,в свою очередь никогда не приходило в голову объяснить ,что деньги зарабатываются ,а не рисуются.А в 12 лет мальчишка уже это отказывается понять.Он ведь жил иначе.И он плохо себе представляет вообще,что за окнами его элитной гимназии,красивой квартиры и машины существуют люди,которые живут иначе.А в свое время ему все равно предстоит общаться с людьми совсем небогатыми.И как они будут понимать друг друга?
Наблюдаю за сыном подруги.Рушится довольно состоятельная семья.Жизненные условия ребенка меняются.Не всегда получается куда-то поехать на машине.Так выяснилось,что ребенок панически боится улицы и чужих людей.,Потому что он везде-и в школу .и домой.и в гости только на машине.Он себе даже не представляет,что у мамы нет денег на его определенную прихоть.А маме ,в свою очередь никогда не приходило в голову объяснить ,что деньги зарабатываются ,а не рисуются.А в 12 лет мальчишка уже это отказывается понять.Он ведь жил иначе.И он плохо себе представляет вообще,что за окнами его элитной гимназии,красивой квартиры и машины существуют люди,которые живут иначе.А в свое время ему все равно предстоит общаться с людьми совсем небогатыми.И как они будут понимать друг друга?
Н
Незаметный человек
Нет никакой связи между воспитанием и благосостоянием.
вот именно!
и ведь известно немало случаев, когда в небогатой семье, но где культивировалось уважение друг к другу, любовь, взаимпомощь, вырастали замечательные люди.
так что всё от духа зависит.
бесспорно, что материальная обеспеченность дает свои положительные плоды. но беда в том, что 90% обеспеченных людей не подозревают, что ребенку изначально нужны не эти материальные блага, а внимание, ласка и любовь!
почему дети становятся материалистами - наглыми, скучными, безыскусными, не знающими ни жалости, ни сострадания? да вот в пределах этой маски лицемерия родителей, за стеклом автомобиля.
типичный пример всего сказанного мной - превосходный французский фильм "Игрушка" с Пьером Ришаром в главной роли.
поэтому всем молодых мам (и особенно пап!) рекомендую задуматься над этим аспектом проблемы, пока не поздно.
хотим изменить ребенка - меняемся сами. наш принц/принцесса - это мы сами, наша суть в зеркале.
недаром, воспитатели в садике всё про всех родителей знают.
я вообще не люблю голь. именно голь.
а дети причем? у каждого малыша должен быть шанс.
с моей дочерью учится не благополучный мальчик - не платит ни за что (питание, вечера, театры, учебники и т.д.), прогуливает, но сам по себе парень не плохой - поможет, постарается и тянется за остальными. может и выйдет из него что? а когда пришел в класс - написал в сочинении (про мечту) что хочет быть грузчиком, моя пришла просто в полном шоке - как так?!
Н
Незаметный человек
а дети причем? у каждого малыша должен быть шанс.
дети при всем! именно от этой "голи" дети и страдают. вся беда в том, что эта "голь" физическая быстро переходит в голь моральную. вот и пролема.
шанс? вряд ли. немногим малышам, увы, везет с такими родителями. это проза жизни, и никуда от этого не деться.
а этот мальчик, что учится с Вашей дочерью, кем угодно может стать. его шанс лишь в том, что сработает его личное самосознание. но это маловероятно, как показывает жизнь.
говорю же: всё от родителей и близких. никакие, извне от семьи, проведённые вечера, театры, и тому подобное ему не помогут как помогли бы занимающиеся с ним мама и папа.
не помогут - тогда и станет грузчиком. в самом лучшем случае.
дети не виноваты, что родители малообеспечены
Качества высокоранговых особей, или так наз. "обеспеченных", как правило, такие:
• Высокое самомнение
• Лидерские амбиции
• Высокая конфликтность, в нужных местах - грубость
• Стремление навязать свою волю, свое мнение
• Почти полное отсутствие альтруизма
Яблоко от яблони недалеко падает. Какова будет группа из одних лидеров? Да они ж перегрызут друг друга!
Я не думаю, что в детсадовской группе, состоящей из детей таких особей, ребенку будет комфортно.
И я не думаю, что качество детей нужно мерять только баблом их родителей.
А дети ИТР-ов, учителок, профессоров, с весьма средним или низким достатком, они что же, тоже быдло? Плохо себя ведут? Невоспитаны? Чаще болеют?
IMHO афтар тут просто понты колотит.
S
Soomерки.
как правило в малообеспеченных семьях дети чаще болеют. т.к. питание не очень хорошее, на фрукты-витамины денег особо нет и пр. и чаще всего болячки вялотекущие, хронические
ну с этой стороны понятно
у нас тоже сопливые есть, но тут я так понимаю ничего не поделать к тому же у нас медсестра хорошая и совсем больных в группу не пускают и справки требуют вопщем все в порядке пока
а ты попробуй описать...
нуу..ммм....мое ощущение не основано на одежеде или ухожзености...а именно на выражениях лиц детей...и как бы мне не хотелось клеймить но у некоторых уже выражение лица такое.....ну...блин не могу описать....просто ощущение чужих абсолютно людей...чужих и чуждых
Сумерки, у Вас
много детей?
нет немного))
И еще. Дочь веть все равно чувствует твое отношение к этим детям и их родителям. И если сейчас она может еще не осознает, то через пару лет вполне может все это усвоить и презрительно
свысока относиться к этим деткам. И детки начтут ей мстить.
да нет как раз с моей стороны нет такого
мы стараемся воспитать доброжелательного ребенка
мне видимо просто тяжело выпускать ребенка в общество) и страхи эти кажутся такими глупыми, но родители есть родители)
S
Soomерки.
уважаемый я понимаю что позволить себе высказаться в ином тоне вы просто не могли))
просто вы видите ситуацию обобщенно, а я реально общаюсь с этими людьми и поверьте никакими училками и итрэами там не пахнет
лидерство тут не причем и если я объективно вижу что мой ребенок в чем то превосходит других детей то это не значит что каждый божий день я что то ей в голову вдалбливаю. я просто знаю и все.
и волнуюсь
Я ориентировалась бы на то как дочь чувствует себя в садике:-) В целом:-) Часто многое придумывается родителями:-) Если ей комфортно, питание хорошее, воспитатели и нянечки вменяемые-пусть ходит:-) Если вы будете вкладывать с папой в ребенка многое-ей будет по барабану
малообеспеченные малыши рядом с ней едят кашу, или богатые:-) Вот к выбору школы нужно подойти иначе:-) Там уже взрослые малыши:-)
L
La Sc.Gilda
• Лидерские амбиции
• Высокая конфликтность, в нужных местах - грубость
• Стремление навязать свою волю, свое мнение
• Почти полное отсутствие альтруизма
для описанных выше постулатов основной мотив это невоспитанность
S
Soomерки.
Вот к выбору школы нужно подойти иначе:-) Там уже взрослые малыши:-)
ммм....то есть есть все таки какой то определнный возрастной предел когда дюти становится не все равно?)
лидерство тут не причем
Люди, которые смогли заработать много бабла, несомненно, обладают лидерскими качествами, а так же тем, что я уже перечислил:
• Лидерские амбиции
• Высокая конфликтность, в нужных местах - грубость
• Стремление навязать свою волю, свое мнение
• Почти полное отсутствие альтруизма
Естессно, эти качества передались детям (если дети не от соседа).
я просто знаю и все
Ну, дык, кто бы сомневался! :-)
S
Soomерки.
Люди, которые смогли заработать много бабла, несомненно, обладают лидерскими качествами, а так же тем, что я уже перечислил:
извините а где конкретно в моем посте указано про много бабла?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.