СО! Закидайте шапками нового автора
S
Snezhka ™
ну может обычного воспитания хватит777 ттт
теперь и не знаю что делать
если вам не мыло, ни зубная щетка до этого на фиг не нужны были - то манипуляция
т.е. ваш ребенок лучше понимает, когда вы ему рассказываете про микробов, что они могут попасть внутрь ребенка и там РАЗМНОЖАТЬСЯЯЯЯЯ и он заболеет, а может быть умрет! или проще сказать, пойдем ручки помоем перед едой или после улки, смотри какое мыльце тебя ждет, ручни будут чистенькие. После нескольких повторений ребенку уже не надо будет ничего говорить, так формируются привычки и он сам будет выбирать себе мыло и щетку с большим удовольствием. и что намного важнее, не будет бояться мира, что там есть какие то страшилки- микробы от которых можно заболеть... Потом место этих микробов занимают другие обьекты, и формируются мании и фобии. Я уж как то лучше поманипулирую
S
Snezhka ™
у меня другая проблема с дитем
я без нее не могу ей купить ничего,потому что ей жизненно необходимо выбрать самой,почему так?иногда бесит,надо колготки, а мне по пути и купить проще самой,дак нет же,мама мы вместе купим
что делать?
я без нее не могу ей купить ничего,потому что ей жизненно необходимо выбрать самой,почему так?иногда бесит,надо колготки, а мне по пути и купить проще самой,дак нет же,мама мы вместе купим
что делать?
что можно, а что нельзя
вспомнила... варьке полтора года, пасется в чернижнике, ягодки кушает. мама моя мне зловещим шопотом "ты почему не смотришь? а вдруг она вороний глаз съест????2. я не полениась, нашла вороний глаз - сложно было, его в чернижнике практически нет, подзываю варьку - "варя - ягода?2 на что ребенок машет руками "зя-зя2 (нельзя-нельзя". вопрос был снят. у варьки куча книжек по биологии, в том числе и по ботанике, вчера смотрели с ней книжку по содержанию лошадей - ребенка шибко заинтересовалась, почему для лошадок хвощ считается ядовитым, вытащила книжку по лекарственным растениям среднего урала, показала хвощ, что он лекарственный... беседовали на тему все яд и все лекарство, вопрос дозировок и организмов...
видеть разные стили и правила и делать выводы
все правильно, но только с учетом развития, т.е. возраста ребенка. А то ведь сделают выводы, от которых стреляться будете...
что делать?
однозначно покупать вместе, очень хорошая тенденция, отвечать за себя, разделять ответственность. Стремление к самостоятельности.
Х
Хулиана Маргулис
то есть, игрушки УЖЕ разбросаны, так что какое тут упреждение?
упреждение преступлений. неубирание игрушек к таковым относится?
ну и предложения бить за разбросанные
игрушки - тоже не увидела
а я увидела
А он не хотел ничего делать кроме как играть...
Ни какие методы не помогали, ни уговоры, ни постановка в угол, получил по попе пару шлепков и остался стоять в углу...
S
Snezhka ™
однозначно покупать вместе, очень хорошая тенденция, отвечать за себя, разделять ответственность. Стремление к самостоятельности.
значит со мной еще не все потеряно
F
Fat Fairy
чота у нас совсем разная логика, извините
Х
Хулиана Маргулис
теперь и не знаю что делать
а нехай так будет
А
Агидель
или проще сказать, пойдем ручки помоем перед едой или после улки, смотри какое мыльце тебя ждет, ручни будут чистенькие. После нескольких повторений ребенку уже не надо будет ничего говорить, так формируются привычки и он сам будет выбирать себе мыло
и щетку с большим удовольствием. и что намного важнее
А у вас ребенок не задается вопросом Зачем?
Почему нужно утром мыть руки и лицо и чистить зубы, если вечером он уже это всё делал и ночью в общем-то не пачкался
Лично я против того, что "Так надо, та принято!".
Считаю, всё нужно объяснять.
S
Snezhka ™
а нехай так будет
это не страшно? я волнуюсь
т.е. ваш ребенок лучше понимает, когда вы ему рассказываете про микробов, что они могут попасть внутрь ребенка и там РАЗМНОЖАТЬСЯЯЯЯЯ и он заболеет, а может быть умрет! или проще сказать, пойдем ручки помоем перед едой или после улки, смотри какое
мыльце тебя ждет, ручни будут чистенькие. После нескольких повторений ребенку уже не надо будет ничего говорить, так формируются привычки и он сам будет выбирать себе мыло и щетку с большим удовольствием. и что намного важнее, не будет бояться мира, что там есть какие то страшилки- микробы от
которых можно заболеть... Потом место этих микробов занимают другие обьекты, и формируются мании и фобии. Я уж как то лучше поманипулирую
у нас не возникало вопроса зачем мыть руки - у насв семье ПРИНЯТО мыть руки. все моют. и варькино мытье тоже не обсуждалось никогда. так что никаких уговоров не требовалось. а про микробы да, разговариваем. ей это интересно. мы и про отличия энтрузивных от интрузивных извержений вулканов разговариваем. и про природу сейсмической активности. и чем кислые породы от ультраосновных отличаются. и почему горный хрусталь в змеевике искать не надо. и про генетику. и про теорию большого взрыва. сегодня утром разговаривали про антимиры и темную материю когда в садик шли. варька сказала, что в квазары она верит, а антимиры - фигня ненаучная.
Х
Хулиана Маргулис
чота у нас совсем разная логика, извините
у меня был конкретный вопрос - за что и с какого возраста надо вбивать ребенку хорошо и плохо, чтоб не докатилось до преступлений. когда они уже воруют, убивают друг друга и пр.
хоть какая-то конкретика была только в шлепаньи в 3 года за разбросанные игрушки. все остальные примеры касались уже серьезных проступков.
если кто-то может еще подсказать - я продолжаю интересоваться, в каком возрасте на какие злокозненности надо реагировать битьем. /злокозненность это где-то между шалостью и преступлением пусть будет. тогда физическое наказание за злокозненность и будет упреждением преступления/
У
Улли
У нас в семье не принято было не только бить кого-то....даже кричали на меня за все детство всего несколько раз.
Соответственно и дочь так же растет. Проблема теперь в школе. Учителя орут, она сжимается вся и перестает что-либо воспринимать. Весь первый класс вырабатывали стойкость на чужой крик.
Соответственно и дочь так же растет. Проблема теперь в школе. Учителя орут, она сжимается вся и перестает что-либо воспринимать. Весь первый класс вырабатывали стойкость на чужой крик.
Х
Хулиана Маргулис
это не страшно? я волнуюсь
ну я же как-то выросла. хотя нет, меня-то били
S
Snezhka ™
меня-то били
за что?
давай хоть с тобой разберемся
про микробы да, разговариваем. ей это интересно
очень рад, на самом деле одаренный ребенок, правда.
но не сочтите за вмешательство, не забывайте в куколки с ней играть, детство потом не вернешь... хотя не сомневаюсь, что она это тоже делает
Х
Хулиана Маргулис
давай хоть с тобой разберемся
обычно за невымытую посуду, за неуборку
я в задумчивости зачитывалась и пропускала время прихода родоков
кстати я считаю что они были неправы и это было преступление против личности.
все остальные примеры касались уже серьезных проступков.
я считаю что бить нужно за серьезные проступки. хорошо, когда эти проступки не совершаются никогда. но когда они совершаются - они должны быть пресечены. без разговоров "ах, ему всего восемь лет, он исследует мир, когда назло выливает пятый бутылек жидкого мыла в раковину"
У
Улли
Слушайте ну вот меня не били, не орали на меня. В углу стояла, не разговаривала со мной мама, когда я ее огорчала.....алкоголь я попробовала в 18 лет, наркотики никогда, не воровала, не дралась....что нетак со мной?
А
Агидель
у меня был конкретный вопрос - за что и с какого возраста надо вбивать ребенку хорошо и плохо, чтоб не докатилось до преступлений. когда они уже воруют, убивают друг друга и пр.
Ну так с детства как только ходит начал, лет до пяти.
На примерах птичек и рыбок.
Если правильно воспитали и родители всё время в процессе происходящего с ребенком, то косяков не должно быть.
И слова будут иметь свою чудодейственную силу.
S
Snezhka ™
я в задумчивости зачитывалась и пропускала время прихода родоков
кстати я считаю что они были неправы и это было преступление против личности.
прям брали ремень и лупасили?
очень рад, на самом деле одаренный ребенок, правда
обычный ребенок. звезд с неба не хватает.
А у вас ребенок не задается вопросом Зачем?
старших уж и не помню что делали, а мелкий зубы еще не чистит, с мылом ему просто интересно играть, ритуал выработан, с улки - сразу в ванну, мыло проверить
игрушки тоже так приучаю собирать, через собственный пример, собирали вместе, сейчас сам собирает, не всегда, конечно. Но вопросов не возникает зачем, может еще не умеет их задавать толком?-))))))
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.