СО! Закидайте шапками нового автора

1.000.000
От пользователя Вредный Айшуц
Вопрос - совершап ли ваш ребенок проступки? то есть - подставлял ли других людей, пренебрегал ли демонстративно правилами общежития, принятыми в семье (ключевой вопрос - пренебрегал ли демонстративно), наносил ли специально ущерб, мучил ли животных, проявлял ли насилие по отношению к сверстникам или более слабым? если да - то КАК вы обходились без битья?


:lol: нет, что вы, моя сразу родилась14летней с кучей положительных качеств, в отличие от других, у которых сразу рождаются курящие, матерящиеся, ни во что не ставящие родителей пакостники.

А если серьезно, то я тоже работаю на упреждение, только может быть еще раньше, не доводя до ситуаций, в которых битье становится необходимостью
От пользователя Вредный Айшуц
именно в момент проступка что вы собираетесь делать

выведу из конфликтной ситуации, приведу в чувство, проанализирую причины, переведу проблему в задачу, поставлю цель, разобью на этапы и буду действовать (день за днем, а не прораться и ага, воспитание сделано, галочку поставила)

От пользователя @SlaSh

ничего вы не предлагаете, кроме констатации факта отсутствия физических наказаний и результат.

а нет готовых рецептов, как правило. Просто как повод задуматься и поработать головой. Даже со своими, как вы наивно считаете беспроблемными детьми, которых кажется знаешь как облупленных, и то приходится, по нескольку раз пробовать так и этак, пробовать , ошибаться, анализировать, меняться самой, иногда пересматривать достаточно глобально многие вещи, взгляды. Дети очень изменили меня. Учусь, и экспериментируя и напрямую, непосредственно от них. Младшая - это просто гений общения, я так не умею как она легко знакомиться с людьми, организовывать их, мотивировать мир вращаться в нужную ей сторону, да много чего можно подсмотреть интересного в этих других вселенных. Влиять на них, конечно же можно и нужно, но это влияние не страхом, а опытом, поддержкой, примером, неподдельным интересом к положительным (с нашей точки зрения) увлечениям. И все это я называю тоже манипуляциями, т.е. влиянием, а уж какие инструменты из огромного набора средств влияния выбирать, конечно каждый подберет по своему умению ими пользоваться. Так что, даже если я дословно распишу, как я решаю какую-то проблему, это не сможет помочь тому, у кого другое виденье мира. Я предлагаю лишь почаще включать мышление, и учиться контролировать эмоции (мне помогали тренинги и на работе, и повезло так - в садике психолог проводил занятия с родителями, и не лекции, а именно в форме тренингов)

Айша, не увидела ответа на вопрос, что такое манипуляция в твоей системе координат, как не средство влияния на других? Какое-то одно из таких средств? У меня опасение, что вот я придумываю различные подходы к детям, а Айша возьмет презрительно припечатает Манипуляция! Где грань, эм?
1 / 0
Инженер-эл
От пользователя 1.000.000
Откуда такое желание возвыситься за счет унижения собеседника?


Возможно у вас замечательные беспроблемные дети, возможно вы уделяете воспитанию детей всё свободное время и не работаете, возможно вы гений в воспитании детей и ваш девиз "я не буду шлёпать ребёнка" вписался в концепцию и ни на что не повлиял...
Это никак не проверить, может это и так...

Но в людях вы не разбираетесь совсем... Что резко противоречит с предыдущим предположением. Так как, что бы хорошо воспитывать детей нужно разбираться в людях...


От пользователя 1.000.000
что воспитание без физических унижений не тождественно попустительскому воспитанию.


Кто утверждал обратное?


От пользователя 1.000.000

Так НУЖНО ли бить, если МОЖНО не бить?


Кто утверждал, что без физических наказаний не обойтись?

Вот откуда эти реплики? Откуда они высосаны? Уже несколько раз все высказали свою позицию, а вы всё равно искажаете позицию собеседников?


[Сообщение изменено пользователем 09.12.2010 20:23]
4 / 3
Инженер-эл
Я ещё раз проговорю свой тезис (для тех кто в танке, медленно и три раза...):

- Я против шаблонов в воспитании детей;
- Дети все разные;
- Возможно потребуется применить весь арсенал педагогического воздействия;
- Тезис о том, что "я не буду применять крайние меры жёсткого воздействия" опасен, так как требует адекватной замены, а это не всем дано и ребёнок может сорваться с контроля...

Примеров неправильного воспитания детей приведено немало даже в одной этой теме....

Примеров того, что искажаются реплики у частников форума и смысл реплик, в этой теме приведено немало...
6 / 3
Луч_света
От пользователя Вредный Айшуц
или сейчас просто бла-бла-блакаете? какую причину вы собираетесь устранять, если ваш ребенок демонстративно начнет пренебрегать нормами общежития? именно в момент пренебрежения? какое понимание и работу над ошибками вы лично начнете проявлять, если вдруг ваш ребенок будет измываться над более слабым? понятно, что работу над ошибками надо будет вести и серьезную - но именно в момент проступка что вы собираетесь делать?что предлагаете?

выражение своего мнения это бла-бла-бла, кто бы его не писал.
Демонстративно выключает компьютер с кнопки, когда мать засиделась в форуме, и не откликается на зов.
встаю от компа, иду с ней играть, разукрашивать, или чего там ей хочется.
не было случаев таких, чтоб измывалась над животными или более слабым, табу на физ насилия с года привито в отношении кого бы то ни было.
От пользователя Alen@
пишут те, у кого дети беспроблемные

не бывает беспроблемных детей.
3 / 3
Ален@.
От пользователя Луч_света
не бывает беспроблемных детей.

Только проблемы бывают совсем разные, и Вы прекрасно поняли, ЧТО я подразумеваю под беспроблемными детьми.
2 / 2
1.000.000
От пользователя Инженер-эл
Но в людях вы не разбираетесь совсем...

Вот откуда эти реплики?

Откуда они высосаны?

всё равно искажаете

Тезис ... опасен


Тише-тише. Ради бога, уважаемый, применяйте свой "арсенал".

Имеющий уши - да слышит...
1 / 3
Инженер-эл
И вам не хворать...
3 / 2
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.