Образование детей
E
Etwas
Реально достала наша система образования детей, у меня двое детей, 2 класс и седьмой, ну ладно, ту лабуду, что они по программе изучают, критиковать нет смысла, но вот само отношение учителей к детям меня удивляет. Они, видимо, за процессом совсем забыли смысл всоей работы (или никогда его не
знали). Я считаю, задача школы выпустить хотя бы здорового ребенка, без неврозов, и т.п. Чтобы от образования хотя бы вреда не было.
Тем более, сейчас при поступлении в тот же ВУЗ средний балл аттестата не цчитывается, зачем детям портить нервы с юных лет, заставлять их начильно учиться? Тем более, что бОльшая часть этих, с позволения сказать, "знаний", в реальной жизни не пригодится?
У меня дочь 5 классов училась в обычной школе, щас уже второй год в гимназии (не буду называть, в какой), никаких плюсов в учебном процессе чота я не вижу, только предметов больше (типо 2 иностранных языка, и т.п.).
Нафиг вот нужно это все образование, лучше бы давали больше домоводства и физкультуры, ну иностранные языки еще, зачем человеку эти тангенсы-котангенсы, да очертания берегов Африки, где Африка, а где мы?
Тем более, сейчас при поступлении в тот же ВУЗ средний балл аттестата не цчитывается, зачем детям портить нервы с юных лет, заставлять их начильно учиться? Тем более, что бОльшая часть этих, с позволения сказать, "знаний", в реальной жизни не пригодится?
У меня дочь 5 классов училась в обычной школе, щас уже второй год в гимназии (не буду называть, в какой), никаких плюсов в учебном процессе чота я не вижу, только предметов больше (типо 2 иностранных языка, и т.п.).
Нафиг вот нужно это все образование, лучше бы давали больше домоводства и физкультуры, ну иностранные языки еще, зачем человеку эти тангенсы-котангенсы, да очертания берегов Африки, где Африка, а где мы?
V
Versiona©
вот само отношение учителей к детям меня удивляет.
Ну что Вы хотите, у них ЗП маленькая(с)
Я считаю, задача школы выпустить хотя бы здорового ребенка, без неврозов, и т.п. Чтобы от образования хотя бы вреда не было.
эт мечта.
причем недостижимая.
вся педагогика построена на подавлении и взращивании невратического комплекса трабл.
да, и на счет очертаний берегов африки.
вот из бесед с другами вычленила такую интересную вещь (возможно я ошибаюсь, но пока не получила опровержений своим предварительным выводам) - школьное образование - крайне бессистемное. от параграфа к параграфу без взаимосвязи, каждая дисциплина - обособлена и в итоге нет цельной картины мира. мне вообще непонятно изучение естествознания разбитым на поддисциплины...
вот из бесед с другами вычленила такую интересную вещь (возможно я ошибаюсь, но пока не получила опровержений своим предварительным выводам) - школьное образование - крайне бессистемное. от параграфа к параграфу без взаимосвязи, каждая дисциплина - обособлена и в итоге нет цельной картины мира. мне вообще непонятно изучение естествознания разбитым на поддисциплины...
Нафиг вот нужно это все образование, лучше бы давали больше домоводства и физкультуры, ну иностранные языки еще, зачем человеку эти тангенсы-котангенсы, да очертания берегов Африки, где Африка, а где мы?
про тангенсы не соглашуся. для общего развития количества и изгибов в извилинах пусть будут Африка тоже - надо же в общих чертах представлять масштабы планеты и где мы находимся и относительно чего..... Может слишком подробно они все это преподают. А вот школу СО добавила бы да Вообще темы о взаимоотношениях с окружающим миром людьми в т.ч
непонятно изучение естествознания разбитым на поддисциплины...
++++ а ведь они действительно не работают друг без друга, полнотью взаимосвязаны
E
Etwas
вся педагогика построена на подавлении и взращивании невратического комплекса трабл.
Ну вот, я и думаю, нельзя ли как-то этого избежать? Мы же взрослые люди. Я своим детям регулярно объясняю, что меня их оценки вообще не волнуют, уроки учат не для оценок, а для получения знаний.
А вот еще, наставили дочери троек по русскому языку, а щас заставляют в районной олимпиаде (по русскому же языку) участвовать, я говорю, у кого пятерки - те пусть и участвуют, а тебе это не надо
I
InsolenteGatta
лучше бы давали больше домоводства и физкультуры
Чтобы этому научиться, в школу вообще не обязательно ходить. Есть кружки всякие, есть родители.
зачем человеку эти
тангенсы-котангенсы, да очертания берегов Африки, где Африка, а где мы?
А это, чтобы детки были разносторонне развиты. И вообще, в 7-летнем возрасте ребенок вряд ли знает, кем он станет, когда вырастет, и куда пойдет учиться. Школа должна дать возможность определиться с интересами и предпочтениями.
А вот насчет бессистемности я абсолютно согласна. И, кстати, далеко не каждый учитель может выстроить урок таким образом, чтобы ученику было интересно, и чтобы он мог вынести максимум полезной информации.
Х
Хулиана Маргулис
а я в этой теме ничего не скажу, потому что я вообще возмущена и опечалена тем что происходит в мире и в нашей стране.
и я бы предпочла вообще сама всему научить. и чтоб был выбор предметов, потому что ВСЁ никому никогда не надо - например бедная я, нафига я вообще всё это знаю и помню? мне кроме орфографии и таблицы умножения ничего не понадобилось. лично мне. а всё остальное - только чтобы поражать окружающих своей эрудицией и памятью :-(:-(:-(
и я бы предпочла вообще сама всему научить. и чтоб был выбор предметов, потому что ВСЁ никому никогда не надо - например бедная я, нафига я вообще всё это знаю и помню? мне кроме орфографии и таблицы умножения ничего не понадобилось. лично мне. а всё остальное - только чтобы поражать окружающих своей эрудицией и памятью :-(:-(:-(
E
Etwas
школу СО
Да, вот именно, такого предмета вообще нет, мы как апологеты и сподвижники СО не должны оставаться в стороне, давайте напишем письмо министру образования, пусть вводят предмет "семейные отношения", чо за фигня
А
Аланда
учёба в школе не только для моего ребёнка стресс,но ещё и для меня кошмар. В пятом классе на полном серьёзе давали тему, которую мы изучали в мединституте на 1 курсе...моя сестра работала учителем в школе,хотела внедрять что то новое,чтобы детям было ИНТЕРЕСНО учиться,директор строго сказала,что
ежели есть утверждённая программа,то извольте работать по написанному,и не выдумывайте велосипед. Интересно,есть ли у нас в городе школы,где детям комфортно?
E
Etwas
Еще я считаю, надо в обязательную программу ввести предмет, игра на каком-нибудь музыкальном инструменте, я вот на гитаре играю с 14 лет, я вас уверяю, мне это очень в жизни помогало всегда
Просто надо самому себе, видимо, дать ответ на вопрос - для чего мои дети ходят в школу. Ну раньше - понятно было: хорошо учишься - поступишь в институт - после института устроишься на хорошую работу - будешь много получать и будешь обеспеченным уважаемым в обществе человеком. Щас это уже не действует - так нафига детей-то мучить? Сказать уже школе "нет".
Просто надо самому себе, видимо, дать ответ на вопрос - для чего мои дети ходят в школу. Ну раньше - понятно было: хорошо учишься - поступишь в институт - после института устроишься на хорошую работу - будешь много получать и будешь обеспеченным уважаемым в обществе человеком. Щас это уже не действует - так нафига детей-то мучить? Сказать уже школе "нет".
А
Аланда
Сказать уже школе "нет
это уже революция
Правильно. Нафига нам берега Африки. Лучше бы улицы родного города преподавали. А то стою я уже три часа в пробке, и выехать из нее не могу, и думаю нафига я изучала столько лет тангенсы в школе , если на скорость в пробке они ни разу не повлияли у меня
Зы, а если серьезно , кто знает что в
будущем пригодится. Потому и дают разносторонние знания, авось где то и взлетит
О
Отоспавшаяся Крассавиц@
всё остальное - только чтобы поражать окружающих своей эрудицией и памятью
это хорошо, если в результате школьного образования есть эрудиция..
у меня впечатление, что после окончания школы в головах у большинства выпускников полнейший сумбур..эрудицией и не пахнет..
есть ли у нас в городе школы,где детям комфортно?
нет, сынок, это утопия (с)
пусть вводят предмет "семейные отношения", чо за
фигня
я и тему делала в свое время на этот счет
Х
Хулиана Маргулис
Щас это уже не действует - так нафига детей-то мучить? Сказать уже школе "нет".
вы видимо не в курсе тенденций. у нас в стране как раз планируют покончить с повсеместным высшим образованием и спецшколами, и уже конкретно уклониться в сторону профобразования. рабочих то тютю, все магистры да бакалавры кругом
N
Nespyashiy!
щас уже второй год в гимназии
Зачем? Отдал бы в сельскую школу, там половины учителей тупо нет в наличии.
Они, видимо, за процессом совсем забыли смысл всоей работы (или
никогда его не знали).
А думаете зря чтоли поговорка родилась: "Ума нет, иди в пед."?
ЗЫ: А вы сами то попробуйте поучить детей, да еще не своих, а чужих и не двух, а 20-30. Ща детям палец в рот не клади, бедные учителя. Без авторитета, тупо ни кто учиться не будет, сами то вспомните, что было на уроках, когда "стажистку" заменял практикант или молодая училка, только после ВУЗа.
Еще я считаю, надо в обязательную программу ввести предмет, игра на каком-нибудь музыкальном инструменте,
не нада кому нада тот в музыкальную пойдет
О
Отоспавшаяся Крассавиц@
кому нада тот в музыкальную пойдет
поддерживаю..
принудительные занятия музыкой ничего кроме отвращения к музыке у детей не вызывают
N
Nespyashiy!
не нада кому нада тот в музыкальную пойдет
Да вот имено, вааще не понимаю, какого чёрта мне было делать на пении/музыки без голоса/слуха.
А
Аланда
А вы сами то попробуйте поучить детей, да еще не своих, а чужих и не двух, а 20-30.
Да! я зашла как то в школу на перемене, меня чуть не затоптали, я по стеночке тихонько прокралась в класс судорожно думая- как хорошо,что моя работа связана с детьми,которые находятся под наркозом.
Д
Дж_Валepьeвна
устроишься на хорошую работу - будешь много получать и будешь обеспеченным уважаемым в обществе человеком. Щас это уже не действует
почему это уже не действует? Больше навыков - ты более независим, можешь большего добиться в жизни. Не так разве? Даже уберем слово "большего" : просто добиться того, что хочешь. Почему я детям говорю что надо всем предметам уделять внимание. Потому что если решат незадолго до окончания школы, что хочу поступить туда-то, а не туда, куда думалось раньше, подготовиться будет легче. И потом мне кажется важно детям привить трудолюбие, аккуратность, умение мыслить, отстаивать свое решение, и иногда следовать слову "надо", а не только "хочу - не хочу". У меня, конечно, не получается всего этого добиться в детях, но представление у меня о развитии детей в школьном возрасте именно такое. (наверно сумбурно, может вечером ещё почитаю что тут пишут и от себя добавлю). Есть моменты, которые не устраивают, но если будет все гладко, зачем вообще чего-то добиваться? А физкультурой и домоводством можно и вне школы заниматься. Культурным воспитанием, кстати, тоже.
Д
Дж_Валepьeвна
Потому и дают разносторонние знания, авось где то и взлетит
да. Общее развитие оно и на то развитие, в том числе и работы мозга, различные там связи отделы, умение концентрироваться на поставленной задаче, умение вспомнить старое, умение перенести это на бумагу и т.д. и т.п. Я не нейропсихолог, конечно, так мимоходом чего-то нахваталась, но уверена, что даже пространственное мышление, которое так нужно при вождение автомобилем, развивалось именно в детстве в школьном возрасте, может, даже тем, что водили указкой по берегам Африки на политической карте мира.
S
@SlaSh
Так зачем же вы дочь отдали в школу?
Отводите за ручку раз в неделю в церковно-приходскую и ваша проблема решена.
А то выглядит: "мыши кололись и плакали, но продолжали жрать кактус"
А, ну ещё дочь спросите, может ей хочется учится не в церковно-приходской?
По вашему, для жизни действительно достаточно 1 класс два коридора?
[Сообщение изменено пользователем 25.11.2010 15:42]
П
Прогуляца вышла
самый абеспеченный человек с каторым была кагда либо знакома имел 3 высших образования . следущий по шкале багацтва 8 классов. оба гаварили што достигнуть чиво либо можно лишь при наличии связей и знакомств. если когда нить завиду ребеночка то регулярное посещение логопеда, преподователя по риторика
и английскискому будет абизательным
а тангенсы и сама низнаю. интегралы тоже темный лес
а тангенсы и сама низнаю. интегралы тоже темный лес
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.