Образование детей
B
BIG CHIPMUNK
если послушать автора, то получается, что можно всем в сельской школе, а лучше дома выучить таблицу умножения, немножко родного языка и усе , хорош учится.
Ну и куда потом такие специалисты пойдут. Дворник тоже хорошая и нужная професия.
А кто тогда, уважаемый автор, будет людей учить, кто будет экономикой страны рулить, тоже дворники???
Пусть дети учатся в школе так как положено
к 10 классу, они сами определят кем хотят быть
Мир не стоит на месте, технологии рвутся к небесам, а если заранее детей настроить, что они могут балдеть в школе, так лучше пусть дворы подмитаю уже сейчас
И я на 100% уверен, они вас в последствии за это не будут благодарить
Ну и куда потом такие специалисты пойдут. Дворник тоже хорошая и нужная професия.
А кто тогда, уважаемый автор, будет людей учить, кто будет экономикой страны рулить, тоже дворники???
Пусть дети учатся в школе так как положено
к 10 классу, они сами определят кем хотят быть
Мир не стоит на месте, технологии рвутся к небесам, а если заранее детей настроить, что они могут балдеть в школе, так лучше пусть дворы подмитаю уже сейчас
И я на 100% уверен, они вас в последствии за это не будут благодарить
l
lifter
самый абеспеченный человек с каторым была кагда либо знакома имел 3 высших образования . следущий по шкале багацтва 8 классов. оба гаварили што достигнуть чиво либо можно лишь при наличии связей и знакомств.
Соглашусь, социализм и система распределения прошли уже. Образование не играет роли, да и умный человек совершенно не залог благополучия.
А кто тогда, уважаемый автор, будет людей учить, кто будет экономикой страны рулить, тоже дворники???
Пусть дети учатся в школе так как положено
к 10 классу, они сами определят кем хотят быть
Мир не стоит на месте, технологии рвутся к небесам, а если заранее детей настроить, что они могут балдеть в школе, так лучше пусть дворы подмитаю уже сейчас
Учить уже некого, экономикой как рулили бездарности последние 25 лет так и рулят, половина не знает что такое ОКУД, и если в начале 90-х ещё кто то рассчитывал модели матриц на Уралмаше и прочих заводах с помощью карандаша и линейки, то сейчас этот опыт потерян поэтому ни один завод по показателям не дотягивает до мощностей и планов тех лет. Технологии добычи нефти за последние лет 40 стоят на месте, да и наша страна 3 его мира, сырьевой придаток не ориентированна на развитие.
Смею заметить что для развития капиталистической экономики необходимо сокращение населения в несколько раз, т.к экономика должна быть рентабельной. (Хороший пример тому Канада).
[Сообщение изменено пользователем 25.11.2010 16:12]
Z
Zebra (забежала на минутку)
и чтоб был выбор предметов, потому что ВСЁ никому никогда не надо
Если не будет ВСЕГО у каждого, то у ВСЕХ просто не будет выбора, куда свои знания приложить. Неужели с дошкольного возраста все знают, кем захотят стать лет через дцать?
зачем человеку эти тангенсы-котангенсы
А тангенсы-котангенсы отнюдь излишеством не являются. Не всегда же менеджеры по продажам будут в фаворе. В крайнем случае эти знания пригодятся Вашей дочери, когда ее собственные дети будут учиться в школе. Вдруг когда-нибудь станете дедушкой талантливых инженеров.
А вообще самое главное, чему должны научиться дети в школе - это умению учиться.
Ну вот, я и думаю, нельзя ли как-то этого избежать? Мы же взрослые люди. Я своим детям регулярно объясняю, что меня их оценки вообще не волнуют, уроки учат не для оценок, а для получения знаний.
не знаю, Вить. просто не знаю. мы вот в садик ходим - и я уже тяжесть отечественной педагогики чувствую на своем хребте...
B
BIG CHIPMUNK
делать на пении/музыки без голоса/слуха
че ты уж пребедняешся то, ты очень не плохо поеш, особливо когда на веселе
N
Nespyashiy!
че ты уж пребедняешся то, ты очень не плохо поеш, особливо когда на веселе
Ну я то ап этом уже ни помню.
B
BIG CHIPMUNK
ни помню.
так не удивительно, попей столько
U
1.000.000
Вот странно, у меня старша доча в школу ходит с удовольствием, каникулы воспринимает как нечто ненужное, летние так вообще еле дотерпливает (подозреваю, что дело не только в учебе))) так ведь и учится легко, как бы играючи, но с серьезными результатами - олимпиады, игры "самый умный" и т.п. Рисует в
художке, я думала - может дизайнером станет, ан нет - сейчас мы нанотехнологиями заболели и химией. А вы еще спрашиваете тангенсы зачем?
Хотела похвастаться, что это я такая хорошая родитель, но вспомнила, что в классе у нас много "звездочек" и вообще дети как-то ответственно относятся к учебе. В принципе, много факторов удачно сложилось - команда учителей подобралась хорошая, родители сдружились и поддерживают друг друга, и вкладываются в детей всяко (причем, не финансово в основном; скажем так очень умеренно все живут). А сколько было разных классных мероприятий, да не дискотек типа, а спектакли ставили, тематические праздники, балы даже, а уж музеев, театров сколько, да еще и в походы ходили. Да, есть что вспомнить.
Есть-есть, только не надо спрашивать, что за школа. Школа во дворе, куда и я в свое время ходила))) Просто надо решить однажды, кто в ответе за то, что происходит в твоей жизни и вокруг тебя. Может президент?
Хотела похвастаться, что это я такая хорошая родитель, но вспомнила, что в классе у нас много "звездочек" и вообще дети как-то ответственно относятся к учебе. В принципе, много факторов удачно сложилось - команда учителей подобралась хорошая, родители сдружились и поддерживают друг друга, и вкладываются в детей всяко (причем, не финансово в основном; скажем так очень умеренно все живут). А сколько было разных классных мероприятий, да не дискотек типа, а спектакли ставили, тематические праздники, балы даже, а уж музеев, театров сколько, да еще и в походы ходили. Да, есть что вспомнить.
Интересно,есть ли у нас в городе школы, где детям комфортно?
Есть-есть, только не надо спрашивать, что за школа. Школа во дворе, куда и я в свое время ходила))) Просто надо решить однажды, кто в ответе за то, что происходит в твоей жизни и вокруг тебя. Может президент?
M
Master66
А вот насчет бессистемности я абсолютно согласна. И, кстати, далеко не каждый учитель может выстроить урок таким образом, чтобы ученику было интересно, и чтобы он мог вынести максимум полезной информации.
ваще незачем делать ученику чета интересное, всовывать ему в башку знания )) Ученик должен сам соображать что без знаний он будет лохом, низкооплачиваемым неквалифицированным люмпеном.
Возможно пример Раисы про чела с 8 классами реально существует, но мне кажется те годы когда такой чел мог разбогатеть- больше не вернутся никогда ))
И те кому нужно образование сами будут внимательнейшим образом слушать учителя да еще и платить ему за это!
художке, я думала - может дизайнером станет, ан нет - сейчас мы нанотехнологиями заболели и химией. А вы еще спрашиваете тангенсы зачем?
да пусть спрашивают. Не нужны людям ни знания ни особенно навыки применения этих знаний (решение задач попросту), ну судьба такой )) Можно бороться с любым расслоением общества (с кастовым, классовым, имущесвтенным, возрастным) кроме умственого ))
Совершенно ясно видно как делится народ на умных и не очень )) Да иногда еще бабло оказывается в руках глуповатых людей... Но это временное явление )) И связи и знакомства на которых якобы только и держится шанс заработать- тоже в случае глупого партнера ничем особо не помогут ))
m
max0007
Соглашусь, социализм и система распределения прошли уже. Образование не играет роли, да и умный человек совершенно не залог благополучия
я с вас ржу до опупения ..
образование типа СбГУ или ВШЭ или МВТУ им. Баумана ..
вас обеспечит на всю жизнь очень хорошей работой и очень хорошей зарплатой
в очень хорошей компании в окружении очень приличных друзей
это как бухгалтер но не просто а по МФСО .. те же яйца только зарплата от 100000 р в мес.. а так все тоже ..
совершенно дурацкая тема для обсуждения,
чем больше человек знает , чем шире кругозор , тем человеку жить приятней и интересней и люди его окружающие с большей долей вероятности будут такие же .. а не лавочка с пивом . и винищем из пакета с сигареткой ...
о
оf
бОльшая часть этих, с позволения сказать, "знаний", в реальной жизни не пригодится
Вам, может, и не пригодилась. Но это не значит, они всем не нужны. Не в школе проблема.
l
lifter
образование типа СбГУ или ВШЭ или МВТУ им. Баумана ..
вас обеспечит на всю жизнь очень хорошей работой и очень хорошей зарплатой
в очень хорошей компании в окружении очень приличных друзей
это как бухгалтер но не просто а по МФСО .. те же яйца только зарплата от 100000 р в мес.. а так все тоже ..
У нас в Екатеринбурге есть такие ВУЗЫ ?
S
Shurunka
Екатеринбурге есть такие ВУЗЫ ?
Математика, алгебра - развивает мозг ребенка.
Представляю, если бы мои родители решили, что мне математика совсем не нужна в моем детстве. А потом я бы мучилась сначала при сдаче экзаменов в школе, потом в вузе, а потом бы еще ничего не понимала почему так выходит в специализированных программах (коэф. такой-то должен быть в таких то пределах и его такое-то значение обозначает то-то). И это при вполне гуманитарном образовании.
d
delice
А вы сами то попробуйте поучить детей, да еще не своих, а чужих и не двух, а 20-30. Ща детям палец в рот не клади, бедные учителя. Без авторитета, тупо ни кто учиться не будет, сами то вспомните, что было на уроках, когда "стажистку" заменял
практикант или молодая училка, только после ВУЗа.
да ладно щас и ладно стажистку.
Я в школе была главной по срыву уроков. Вся параллель приходила просила: Ирка, сорви нам урок И срывала у учителей со стажем лет в 20-30...идаже у одной 70 с лишним лет отроду всюжись проработавшей училкой.
Стыдно? Ни сколько
Кстати училась я на отлично только по гуманит.предметам, которые понимала и они мне нравились потому что нравились учителя по ним, которые меня понимали вполне, но которЫХ все не любили кроме меня.
Физика, химия, геомертия,алгебра и тыпы - вытягивали кое как с двоек
N
Nespyashiy!
Кстати училась я на отлично только по гуманит.предметам
А я почти па всем. Но уроки тож часто срывал.
Вся параллель приходила просила: Ирка, сорви нам урок
Это как? Приходила в чужой класс чтоли? Фигня кака-то.
d
delice
Приходила в чужой класс чтоли?
Саша, если срывал, как не знаешь?
из коридора и срываешь, приходить вчужой класс и не нужно, тем более нас расформировывали 2 раза за 10 лет, все намешаны и везде были свои
N
Nespyashiy!
Саша, если срывал, как не знаешь?
Ну как-как, во время урока либо в своем классе сидишь и срываешь, либо уходишь по своим делам, чо по школе то шататься?
вас обеспечит на всю жизнь очень хорошей работой и очень хорошей зарплатой
в очень хорошей компании в окружении очень приличных друзей
образование МОЖЕТ обеспечить вашу жизнь если вы сами этого захотите.
если вы решите , что вам гораздо важнее бухать по-черному ежедневно , то образование никак не поможет в жизни.
образование МОЖЕТ обеспечить вашу жизнь если вы сами этого захотите
а МОЖЕТ и не обеспечить несмотря на желание. пасьянс жизни по разному складывается... :-)
говорить что непременно школьное образование в том виде в каком оно есть что-то дает - нелепо. на сегодняшний день все зависит от родителей, от так называемых "внеклассных занятий". :-)
С
Соль&перец
Одно время было модно (за сейчас не в курсе) в начальной школе учить по Занкову и прочим продвинутым педагогам. Учителя зачастую сами не понимали до конца, чему учат. А программы, надо сказать, сложнейшие. «И чего там только не понапихано» © Дети из школы тока что не в мыле возвращались. А потом
начальная школа благополучно подходила к концу, и, собснно, усе. На следующий сегмент обучения интересы педагогов-новаторов уже не распространялись.
Помниться, я насторожилась, увидев в задачнике для второго класса раздел, посвященный множествам, подмножествам и иже с ними. Голимая абстракция, которую я и на третьем курсе универа не слишком понимала. Для чего челу в восемь лет давать материал, который он не способен понять в принципе – тайна сия велика есть ©. Хотя в том же задачнике учеников просили доказать пятый постулат Евклада. Ну то есть там было сформулировано попроще, однако сути это не меняет.
Помниться, я насторожилась, увидев в задачнике для второго класса раздел, посвященный множествам, подмножествам и иже с ними. Голимая абстракция, которую я и на третьем курсе универа не слишком понимала. Для чего челу в восемь лет давать материал, который он не способен понять в принципе – тайна сия велика есть ©. Хотя в том же задачнике учеников просили доказать пятый постулат Евклада. Ну то есть там было сформулировано попроще, однако сути это не меняет.
d
delice
чо по школе то шататься?
чо по ней шататься? вышел в туалет,зашел к другим, сорвал, вернулся в свой класс
на сегодняшний день все зависит от родителей, от так
называемых "внеклассных занятий".
вот вот
у меня муж учился в 9 гимназии и чо ему это дало? да ничего апсолютно.
Зато дало одноклассникам - детям директоров и их замов наших заводов и тыпы - под детишек спецом папы отделы создали и детишек во главе ставили. Казалось бы нафиг тут ваще образование
от родителей зависит до определенного возраста ......
ога до 22х если ваще смогут дать образование и создать условия для комфортного обучения и работы для опыта на старших курсах. Дальше сами
А
АлеNiка
[Сообщение удалено пользователем 06.02.2012 14:43]
З
Заведу хвостик
ну, стоит отметить, что не только школа дает образование детям, все-таки 50 % кругозора ребенка основывают ЕГО КАЧЕСТВА как личности или, другими словами то, что ВЫ- родители в него заложили и чем окружили ...
...так как детей пока не имею, тема *образование детей* воспринялась в другом несколько смысле ... ... как их.... образовать, вот уж ха-ха.....
...так как детей пока не имею, тема *образование детей* воспринялась в другом несколько смысле ... ... как их.... образовать, вот уж ха-ха.....
S
Snezhka ™
в начальной школе учить по Занкову и прочим продвинутым педагогам
нас проучили 2 года,а потом оказалось что это программа к егэ плохо подходит и срочно поменяли на 2100,дебилизм вапще
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.