паранжа для мужа

От пользователя Скорпуша (Skorp)
все засели на Шарташском рынке, стройными рядами

вон оно чо , Михалыч ! (с)
0
Scorp™.
От пользователя bushik-79
так далеко в центр я не заезжаю

:-D
а Центральный рынок же закрыли и на улице щас нельзя торговать
1 / 0
bushik-79
От пользователя Скорпуша (Skorp)
а Центральный рынок же закрыли и на улице щас нельзя торговать

слушайте, а нельзя открыть точку по торговле около Белого дома или Администрации?
там вообще проходимость большая. :-D
0
Scorp™.
От пользователя bushik-79
нельзя

нельзя
вернее, нам денег на откаты и взятки не хватит :-D
0
От пользователя bushik-79
слушайте, а нельзя открыть точку по торговле около Белого дома или Администрации?

открыть можно , но закрывать придется намного быстрее. :-D
0
bushik-79
От пользователя bk-71
открыть можно , но закрывать придется намного быстрее. :-D

тогда раздавать пакетики с семечками на близлежащих парковках.
и прибыль и маркетинг все в одном пакете.
Семечки "для стоящих в пробке". :-D :lol:
звучит? :-D
0
От пользователя bushik-79
Семечки "для стоящих в пробке". :-D :lol:
звучит? :-D

не взлетит.
0
bushik-79
От пользователя bk-71
не взлетит.

почему это?
придумывай название, в доли вроде как). :-D
0
Мага**
От пользователя bk-71
а вам оно надо - серьезное бездорожье ? я туда даже не полезу и на самом крутом стандартном внедорожнике - не поможет.

в том то и дело
От пользователя bk-71
проигрывает , но не так сильно как рамный внедорожник , а многие кроссоверы ведут себя на трассе лучше многих седанов ( тот же порш кайен и Х-6 )

порш кайен и Х-6 – это премиум класс. понятное дело. только сравнивать их надо с седанами премиум-класса)))
А так по сути – это бред, так как кроссовер выше и просвет выше и прижимная сила значительно меньше.
От пользователя bk-71
зато в городе он на голову выше . и эта разница усиливается при сложных условиях.

полноприводный седан или универсал немнамного хуже
От пользователя bk-71
мне без разницы какого класса седан . я лишь могу сказать , что в моем кроссовере гораздо тише , чем в большенстве седанов даже бизнес-класса

и снова бред, так как кроссовер - однообъёмник, а в седане звуки задней подвески и багажника - вне салона.
0
От пользователя Мага <i>
А так по сути – это бред, так как кроссовер выше и просвет выше и прижимная сила значительно меньше.

бред как раз ваши слова , т.к. прижимная сила не зависит от просвета .
управляемость может быть хуже из-за более высокого центра тяжести. и то это будет заметно лишь на извилистых дорогах.
От пользователя Мага <i>
полноприводный седан или универсал немнамного хуже

кроссовер и есть полноприводный универсал .
От пользователя Мага <i>

Цитата:
От пользователя: bk-71

мне без разницы какого класса седан . я лишь могу сказать , что в моем кроссовере гораздо тише , чем в большенстве седанов даже бизнес-класса

и снова бред, так как кроссовер - однообъёмник, а в седане звуки задней подвески и багажника - вне салона.

и много у вас в багажнике звуков ? :-D :-D
у меня в багажнике их нет.
и задняя подвеска тоже не гремит . :-D тихо у меня в машине . тише чем в седане.
видимо я какой-то неправильный кроссовер выбрал. :-D
1 / 1
Мага**
Слушайте, ну вы реально бредите, даже отвечать не охота…Вы по всем позициям не правы - просто потому что не правы.
От пользователя bk-71
прижимная сила не зависит от просвета .

зависит (посмотрите хотя бы как выглядят гоночные машины. не зря они так выглядят)).
От пользователя bk-71
кроссовер и есть полноприводный универсал .

нет
От пользователя bk-71
и много у вас в багажнике звуков ?

если есть вещи, то звуки всегда будут, и работа подвески – всё равно есть.
Смысл оспаривать факты? Не верите мне - пообщайтесь со специалистами. Но если вам нравится думать, что 2+2 равно 3, то это ваше право. Не вижу смысла далее дискутировать.
0
От пользователя Мага <i>
Смысл оспаривать факты? Не верите мне - пообщайтесь со специалистами. Но если вам нравится думать, что 2+2 равно 3, то это ваше право.

оспариваете факты вы. вы видимо очень квалифицированный специалист в этой области и у вас богатый опыт владения многими типами авто ?
От пользователя Мага <i>
Цитата:
От пользователя: bk-71

кроссовер и есть полноприводный универсал .

нет

выложить скан свидетельства о регистрации ?там по русски написано - легковой универсал . после этого вы сможете признать , что я прав ?
От пользователя Мага <i>
Цитата:
От пользователя: bk-71

прижимная сила не зависит от просвета .

зависит (посмотрите хотя бы как выглядят гоночные машины. не зря они так выглядят)).

еще раз . гоночные машины низкие для максимального уменьшения центра тяжести , а не для увеличения прижимной силы . прижимную силу авто рассчитывают из аэродинамических характеристик кузова . вполне может быть прижимная сила джипа выше , чем у низкой машины .

ЗЫ. вы любите спорить , хотя даже не имеете представление о том , что вы доказываете .
От пользователя Мага <i>
Не вижу смысла далее дискутировать.
0
Боря на коне! :beach: :-D
2 / 0
Мага**
От пользователя bk-71
оспариваете факты вы. вы видимо очень квалифицированный специалист в этой области и у вас богатый опыт владения многими типами авто ?

для сравнения достаточно
От пользователя bk-71
свидетельства о регистрации

у меня тоже на раф4 было написано "легковой хэтчбэк". Качественно мы тогда над этим делом поржали))
От пользователя bk-71
ЗЫ. вы любите спорить , хотя даже не имеете представление о том , что вы доказываете .

спецы даже спойлеры на багажник фигачат. И на морду. чтобы воздух не поднимал машину, а наоборот прижимал
машину прижимает - колеса полностью на земле и хорошо за нее цепляются - управляемость выше!
да похрен - вам какая разница чё тут нести - вы в женских глазах вон всегда на коне, хоть с какой ересью :-D.
Но на трассе длиннобазный седан реально удобнее - и баста))))

[Сообщение изменено пользователем 05.02.2010 15:31]
1 / 1
Kassaciya
а мошинки с большим просветом на трассе и на скоросте трясет, яки студень. Испытания показывали в телепередаче про мошинке ))

[Сообщение изменено пользователем 05.02.2010 17:53]
0 / 4
От пользователя Мага <i>
спецы даже спойлеры на багажник фигачат. И на морду. чтобы воздух не поднимал машину, а наоборот прижимал
машину прижимает - колеса полностью на земле и хорошо за нее цепляются - управляемость выше!

кто запрещает ставить спойлеры на джипы и кроссоверы ? :-D спойлер можно отрегулировать так , что он будет не прижимать , а отрывать от земли машину .все от настройки зависит . поэтому можно прижимную силу на джипе сделать намного больше , чем на спорткаре.
От пользователя bk-71
прижимную силу авто рассчитывают из аэродинамических характеристик кузова . вполне может быть прижимная сила джипа выше , чем у низкой машины .


От пользователя Мага <i>
да похрен - вам какая разница чё тут нести - вы в женских глазах вон всегда на коне, хоть с какой ересью :-D.

вы реально считаете себя грамотнее меня в автомобильных вопросах ?

От пользователя Kassaciya
а мошинки с большим просветом на трассе и на скоросте трясет, яки студень. Испытания показывали в телепередаче про мошинке ))

на скорости на трассе трясет как раз короткобазные авто и авто с жесткой подвеской.
От пользователя Мага <i>
Но на трассе длиннобазный седан реально удобнее - и баста))))

он реально удобнее только на широких прямых магистралях .
0
Hunter...(дедушка)
Спасибо всем! Поржал! :-D
А Боря такой сдержанный... :lol:
0
Kassaciya
ой, мальчики, вы такие смешные..
особенно влодимир..
а чего Борису быть несдержанным-то, оттого, что его мнения на мошинку не разделили..?
ну это пипец, конечшна :-D
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.