Добрые и злые люди (семья и стая).

Кратко доказываю происхождение всей логики мышления из той или иной особенности системы ориентирования животных в пространстве для нахождения пищи, поиска безопасных мест, спаривания. Научно обосновываю, что поэтапное усложнение разума до современного человека явилось, как следствием увеличения мерности мышления ("я", ориентир, цель), так и последующим переходом от самой сложной горизонтально трёх составной к аналогичной, но уже вертикальной, основанной на иерархическом делении групп обществ (последний в иерархии, "я", авторитет группы - см. схему). Подмена стимула пищи - той или иной силы желания удовлетворения каких-то совокупных надобностей тела - социальной значимостью ступени позволило перейти от первичных ощущений и инстинктов к сложным понятиям сферы деятельности, ремёслам.

Например, если для примитивных животных важно лишь знание мест нахождения стимулов в пространстве, то при переходе к социальной иерархии вместо слежения за очередным ориентиром и целью все начинают отслеживать и повторять вслед действия наиболее здоровых, сильных, уверенных в себе особей. Поскольку обычно таковых несколько, то закреплённые прежде в памяти мозга точки со стимулами движения из-за своей ненужности начинают постепенно замещаться на осознание правильности тех или иных действий лидеров, сравнений их между собой по каким либо полезным качествам.
Например, если одноклеточные двигаются прямо к большему значению стимула, то возможность одновременно учитывать место нахождения ориентира и цели приводит к способности сравнения между собой значений двух величин, даёт относительный выбор. Удлинение же маршрута следования связывает между собой уже множество положительных элементов, что при переходе к слежению за действиями окружающих и последующей за этим социальной иерархией позволяет понимать выгодность тех или иных действий на долгий срок вперёд - выбирать профессию.
Основная концепция авторской идеи базируется не только на происхождении всей современной логики мышления из системы ориентирования животных в пространстве, но и двух мерности сознания. Поскольку каждый раз к точке отсчёта или же "я" добавляется всего лишь два новых стимула – очередной ориентир и цель, то в участках памяти мозга должны создаваться соответствующие парные и следующие друг за другом взаимосвязи. В результате приобретения длительного опыта из всех жизненных задач образуется объединяющая всё воедино иерархическая цепь. Где из-за приоритетности для индивида начинают главенствовать всего две основные и одна их связующая. В силу тех или иных особенностей мускулатуры тела и способностей к запоминанию личность начинает тяготеть к определённой профессии. Многократно повторяющиеся однотипные операции высвобождают мозг от очередного продумывания действий. Это позволяет улучшать результаты работы, избегать ошибок, создавать новые методики решения задач. Если же жизненных целей много и они разнохарактерны, то вместо длинной последовательной взаимосвязи с определённой конечной целью в мозге образуется множество коротких. Личность плохо поддаётся обучению, не способна длительно сосредотачиваться на чём либо одном. Совершенствование становится невозможным, поэтому в такой среде ничем не отличных друг от друга индивидуумов возникает жёсткая иерархическая состязательность. Для возможности выжить внутри здоровой духом группы они объединяются в подгруппы, которые начинают запугивать и использовать окружающих, третируя и уничтожая сопротивляющихся, иногда и друг друга. К положительному опыту добавляется многочисленный негатив, который постепенно закрепляется. Образуется совершенно иной тип поведения, что отражается на воспитании подрастающего поколения, меняет сознание ориентирующихся на "крутых" окружающих людей.
Например, множественность жизненных целей делает мужчину очень ненадёжным любовником и супругом - череда половых связей с разными типами по своему красивых внешностей. Женщины же теряют способность сосредоточиться на выполнении однотипных домашних работ, им начинает требоваться постоянное общение на быстро меняющиеся темы.
Например, отсутствие определённой жизненной цели приводит к мелочной придирчивости. Мужчины не могут сформулировать свои пожелания супруге, постоянно меняя приоритеты, а женщины бесполезно растрачивают средства на ненужные вещи и наряды, требуя от мужа всё возрастающих заработков.

Например, не имея чёткой жизненной цели индивидуумы постоянно испытывают чувство неудовлетворённости, дискомфорта: зря потратил время или деньги - быстро стало ненужно; когда захотелось, то было уже поздно - не успел. Такое состояние неизбежно приводит к образованию агрессивности, а при радостно возбуждённом поведении окружающих возникает ещё ненависть с обидой на общество и людей. Таким образом злобный настрой преследует не только из-за детских проблем с обучением, неспособности овладения сложной специальностью и неудач с женщинами, но и в любых социальных и бытовых условиях. Лишь более тяжкое положение знакомых и близких способно вернуть благостное настроение, что к зрелому возрасту начинают интуитивно или сознательно понимать все подобные лица.
Значительное влияние на образование определённого склада "доброго" или "злого" характера имеет воспитание. Из-за перехода системы ориентирования в вертикальную плоскость возникают две диаметрально противоположные модели взаимодействия. Так называемая «жёсткая», когда ребёнок постоянно принуждаем называется "стаей". И «добрая», когда родители хвалят и дают понять высокую иерархическую значимость воспитуемого - "семья". В одном из случаев вырастает ни к чему не стремящийся, живущий лишь ценностями быта индивид: мои «герои» папа с мамой - взрослые люди, я, все остальные (недосягаемая цель, я, ориентир). Другой же вариант приводит к постоянному поиску личностью чего-то нового, необычного и интересного, что не умеют или делают хуже родные и близкие - увлечённость чем либо, стремление к определённой профессии.

Например, если при «жёстком» варианте за индивидуумом постоянно следят, тем обеспечивая свой авторитет и заставляя что-то делать, то при другом способе ребёнок старается до поры скрывать свои действия, дабы в очередной раз оказаться очень значимым героем для близких людей. Закрепление манеры поведения приводит к тому, что для одних грубое обращение с окружающими и интерес к чужим делам это норма поведения, возможность быть лидером (!), тогда как для других – неприемлемо и подло.
Например, большинство проблем взаимодействия полов связанны с образованием в детстве того или иного склада поведения. Одни готовы любить, давать, прощать и помогать своему "герою", другие же способны только требовать, подлавливать, пытаться с помощью грубости и положения с силой быть "выше" (более подробно в примерах и схемах - тут была реклама стороннего ресурса).

[Сообщение изменено модератором 02.02.2010 18:13]
7 / 14
От пользователя disman3
ориентирования животных в пространстве

... так это предки, их, либо забыли, либо искать не хотят
... пре-дали (передали) Земле

[Сообщение изменено пользователем 04.11.2009 02:57]
0
А я не согласен! Разбираться с проблемой нужно с нуля.
0
От пользователя disman3


Оттого, что кто-то с ней "разберется", она не исчезнет.
0
Исчезают, много и бесследно...

[Сообщение изменено пользователем 05.11.2009 06:29]
0
Ау! Кто-то есть?
0
Мага**
От пользователя disman3
Ау! Кто-то есть?

:lol: :lol: :lol:
0
Я по теме хотел бы.
0
bushik-79
От пользователя disman3
Я по теме хотел бы.

не осилила. слишком много написано.
3 / 0
интарика
От пользователя disman3
для одних грубое обращение с окружающими и интерес к чужим делам это норма поведения, возможность быть лидером (!), тогда как для других – неприемлемо и подло.

чаще всего в человеке присутствуют оба варианта попеременно
0
Автор, немного исправила ваш первый пост, убрала ссылку на рекламируемый сайт. Будете повторяться в том же духе - придется банить.
2 / 0
Stavr
аффтар, предлагаю сюда скопипастить содержимое вымаранного сайта :lol:
А то у меня осталось ощусчение, что мысль не окончена. Хотя все одно ниче не понял. Кудряво как-то :-D
1 / 0
superJohn
От пользователя Модератор
02 Фев 2010 18:14

2. Общие рекомендации участия в форумах


2.4.3. При цитировании документов придерживайтесь общей схемы описания ссылки после приведенного в кавычках материала: Автор(ы). Заголовок описания. - Сведения об издании. - Место издания, дата издания.

-. Пример цитирования ресурсов FTP:
Radostev, Eugene Как мы отдыхали, 2009. - ftp http://www.zhenya.ru pub/re/zachot.wmv (10.01.09).

2.5. Модераторы вправе предупреждать и блокировать пользователей, игнорирующих эти рекомендации.
0
А чего у него ник такой же, как и сайт? Ненене, больше похоже на рекламу, чем на цитату.
1 / 0
superJohn
От пользователя Зяба Великолепная

:flowers:
Ок)))
0
Versiona©
От пользователя disman3
Добрые и злые люди

Я думала речь о сказках пойдет.. а тут такое... :-D
0
Зоя.К
везде сволочи
0
Сложно себе представить такое, но все психологи именно так встречают мою работу – сказка, ещё одна попытка подвести психологию под какие-то законы. Ссылку на издателя не могу представить, т.к. мной работа опубликована только в электронном виде, таковой и будет оставаться из-за обилия рисунков, схем и внутренних ссылок.
0
Versiona©
От пользователя disman3
Сложно себе представить такое, но все психологи именно так встречают мою работу – сказка,

Ну так сказка и есть, пАтамуШта не бывает добрых и злых людей в жизни.
Мы разные и в каждом живет добро и зло.
0
Есть ли претензии по материалу?

[Сообщение изменено пользователем 02.02.2010 21:08]
0
Мама Колпачка
:mad: :mad: :mad: :mad: :mad: :mad: :mad: ну надо же сколько грамотных людей на СО
0
Stavr
От пользователя Versiya™ <b><i>
пАтамуШта не бывает добрых и злых людей в жизни.


бывают. Некоторые большую часть времени добрые, а некоторые большую часть времени злые. Вам каких лучше иметь в расстоянии досягаемости?

Я вот злым становлюсь внутря, когда меня ощутимо задевают на чем-то, причем без веских оснований. На основаниях я еще как-то могу не возбуждаться
:-D
А когда я сильно злюсь, то могу даже представить как отрезаю врагам ухи и наматываю на дерево кишки. Голову отрезать неинтересно - сразу все заканчивается. :-D
Наверна я в прошлых жизнях был пиратом. У них это было обычное развлечение :lol:
0
Круто... Мне больше ствол в руку просится, да нету.
0
Pit+
А кто нибудь прочитал всё??? :cool: в двух словах бы...
1 / 0
Можно и кратко, но… Не то, что я о другом, но когда поймёте о невозмложности объединения психллогий, то поймёте и психолога о логическо обоснованной ненависти…
Разработана новая научная доктрина, кардинально меняющая представление современников о психологии. Из-за своей простоты и фундаментальности она неоспорима, превращает дисциплину «психология» в математически точный предмет. Учёным и лицам со специальным образованием, педагогам и воспитателям надо быть готовым к тому, что специально созданный для первоначального обучения школьников и студентов учебный материал будет полностью незнаком, чужд: графики, формулы, таблицы и рисунки, нигде не публикуемые ранее идеи. Одновременно не потребуется вникать в суть вещей, каких-то новых понятий, т.к. изложение будет интуитивно понятно, чётко логически обоснованно. Предлагаемый труд даёт возможность более полноценно обучать учеников, чётче понимать стремления молодого поколения. Образуются реальные рычаги управления коллективом с возможным образованием лидерства, осуществим индивидуальный подход без близкого знакомства с личностью. Особое внимание было уделено противоречиям характеров и неуживчивости отдельных лиц, а так же «неприятием друг друга поколений».
. Автор может кратко доказать происхождение всей современной логики из системы ориентирования животных в окружающем пространстве (я должен идти от, что бы дойти до), что потом переходит из горизонтальной плоскости (ориентир, я, цель – см.схему) в вертикальную, основанную на социальности (авторитет, я, изгой). Более сложный процесс - анализ является результатом накопления множества различных вариантов решения задачи. В психики личности закрепляется привычка без пошаговых планов приступать к выполнению задуманного. Связь с ориентированием очевидна. Чем больше ориентиров, тем меньше необходимо думать о неукоснительном следовании определённому маршруту. При единственности основной цели все точки следования оказываются лежащими на одной прямой, попутными, что образуется возможность любой способ мышления представить в схожем графическом виде (!). Представляемая работа посвящена определению типа личности, той или иной особенности логики мышления (1/2Л, 1/2А, Л*А, 1/2Л*1/2А, понты, обман, юмор, смесь различных комбинаций) на основе графических методов и систематизированных таблиц.

Автор, перестаньте рекламировать свой сайт. Научитесь уже копи-пасту.

[Сообщение изменено модератором 03.02.2010 13:51]
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.