Сейф-двери подскажите профану
D
DN_ipsum
6000 тыщ
ого!
Ну вот всплеск негативных эмоций под влиянием выпитого псевдохорощего коньяка не из сиськи...
Нужно более осторожней быть в высказываниях!
Но вот про рекламации опять ни
слова.
Я лично считаю ,что на форумах должно быть больше представителей призводителей.Только в споре рождается истина,нужно по делу спорить ,а не переходить на личности! Вопрос в том,почему не представителей других призводителей дверей? Или не хоят общатся или может нечего сказать про свою продукцию!
K
KroshkaEnot
А меня вот, как потребителя, интересуют больше двери, изготовленные для меня индивидуально, чем двери, производимые по 5000 шт в месяц. У таких дверей, массово производимых, качество хромает, ширпотребс, с позволения сказать...
K
KroshkaEnot
Я лично считаю ,что на форумах должно быть больше представителей призводителей.Только в споре рождается истина,нужно по делу спорить ,а не переходить на личности!
+ 100
дайте профессиональную оценку дверям Гардиан
На сколько я понимаю, двери "Гардиан" у Вас ставят старого образца. У Гардиана появились новые двери, конструкции, похожей на нашу, но в новостройки местные дилеры их не предлагают - ДОРОГО!
Однозначно - меняйте замки!!! И действительно + сигналка и можно жить спокойно...при условии, что это действительно "ГАРДИАН".
Мне тут видимо надо кучу дерьма наложить от страха прямиком на ваши двери!?
Где бы поближе найти эту дверь, чтоб далеко не бежать? Нетути... Никого ваши двери не привлекли видимо... Вот откуда великая цена! Надо компенсировать простой производственного цеха, но чтоб не просто он стоял, а чтоб на коньячёк ещё хватило, чтоб стоял нескучно...
Но вот про рекламации опять ни слова. А их, просто не может не быть... Лишний раз тому подтверждение, что рыльце у этой фирмы в пушку...
Если вы китайскими дверями не занимаетесь, откуда у вас процентный анализ по их установкам?
А про окна - это другая тема. Говорите об одном, - о дверях...
И пейте коньяк не из сиськи,
То что вы производитель, это действительно хорошо. Но, видимо, только это для вас и хорошо...
ЛЮДИ! Посудите сами! Мне необходимо Tramp555 отвечать?
Для начала, скажу что меня зовут А. Дроздов. Вот он я, вот наши 8 салонов, вот куча представителей, вот производство, вот оборудование и отличные, не побоюсь этого слова, специалисты. А Вы Tramp555 - кто? И почему-то оставили без внимания:
То, что вся фурнитура и замки 100% сделаны в "китае" - факт!
То, что вместо "китайского цилиндра" можно поставить только(!) китайский "псевдомультилок" - факт!
То, что "скрытые петли" рвутся, если дверью "махнуть" больше чем на 100 градусов - факт!
То, что "по заказу" в "штамповку", за ради того, "чтобы круто" - кустарно врезаются более дорогие замки и дверь "приобретает" стоимость в 18-20 т.р. - факт!
И это только маленькая "толика" всех прелестей. И еще интереснее сервис!
Сервис просто замечательный!
По настоящему обслуживать замки - невозможно! Петли заменить - невозможно!
Перекрасить дверь - невозможно!
Производственные мощности вообще отсутствуют! Монтажники "левые", т.е. пришлые - наемные!
Ответили бы людям по существу, а не
кучу дерьма наложить от страха
Я лично считаю ,что на форумах должно быть больше представителей призводителей.Только в споре рождается истина,нужно по делу спорить ,а не переходить
на личности! Вопрос в том,почему не представителей других призводителей дверей? Или не хоят общатся или может нечего сказать про свою продукцию!
+ 100!
D
DN_ipsum
раз уж вы подписались под этим вопросом
Они не видят возможности найти через форум своего потребителя.
Вопрос в том,почему не представителей других призводителей дверей?
Они не видят возможности найти через форум своего потребителя.
Они не видят возможности найти через форум своего потребителя.
Видимо продвижением "секретарши" занимаются.
А мы, глупые, "спецов" набираем.
D
DN_ipsum
А мы, глупые, "спецов" набираем.
Ну что ж, если секретарша продает в сотни раз больше ваших "спецов" в кавычках.
D
DN_ipsum
Кто такая? ДАЙТЕ 2!!!
l
$leon$
Уважаемый ADrozdov , скажите, что случилось в вашей доблестной компании с покрасочной камерой? Вышла резко из строя? И часто она у вас так?
Обычная производственная ситуация.
Критическое сочетание максимальной загрузки / маленькой технической неполадки и больших амбиций. Все решили. Камера работает. Виновные - ищут работу.
Ситуация под контролем.
Критическое сочетание максимальной загрузки / маленькой технической неполадки и больших амбиций. Все решили. Камера работает. Виновные - ищут работу.
Ситуация под контролем.
l
$leon$
И долго она у вас не работала? На сколько теперь задержится изготовление заказа?
N
Netman
Уважаю.
l
$leon$
Уход от ответа означает, что либо есть что скрывать, либо не компетентен в заданном вопросе.
А по существу - не первый раз слышу такой ответ при приближении даты исполнения заказа. У знакомых был такой же случай. И тоже сломалась камера. Так вы или сроки изготовления увеличьте или не врите людям, что сделаете все быстро, качественно и в срок. В грудь себя кулаком били ваши менеджеры - будет все точно в срок! А подвели! :-(
А по существу - не первый раз слышу такой ответ при приближении даты исполнения заказа. У знакомых был такой же случай. И тоже сломалась камера. Так вы или сроки изготовления увеличьте или не врите людям, что сделаете все быстро, качественно и в срок. В грудь себя кулаком били ваши менеджеры - будет все точно в срок! А подвели! :-(
n
netnet
блин, ну че ругаться-то? давно ведь все придумано в Законе.
если срок сорвали - 3% в день за просрочку. и пусть хоть какие у них там причины...
за пару недель просрочки скидку в 42% получить вполне можно. И не надо уговаривать "побыстрее"...
если срок сорвали - 3% в день за просрочку. и пусть хоть какие у них там причины...
за пару недель просрочки скидку в 42% получить вполне можно. И не надо уговаривать "побыстрее"...
А по существу - не первый раз слышу такой ответ при приближении даты исполнения заказа. У знакомых был такой же случай. И тоже сломалась камера. Так вы или сроки изготовления увеличьте или не врите людям, что сделаете все быстро, качественно и в срок. В грудь себя кулаком били ваши менеджеры - будет все точно в срок! А подвели!
УВАЖАЕМЫЙ (ая) не знаю как правильно?
Все просто - напишите мне (отправить письмо), укажите № заказа, Ф.И.О и адрес - я отвечу моментально. А "у знакомых" может быть другая ситуация была? На счет врите/не врите - это извините не ко мне. Все кто обращался - всегда получал реальный ответ.
l
$leon$
Просто когда нахваливаешь свою организацию, так имей смелость ответить и за "Обычную производственную ситуацию", которая находится "под контролем". Под чьим? Оказывается - под контролем диспетчера! :-d
K
KroshkaEnot
Просто когда нахваливаешь свою организацию, так имей смелость ответить и за "Обычную производственную ситуацию", которая находится "под контролем". Под чьим? Оказывается - под контролем диспетчера!
По-моему, вы уже придираетесь. Узнайте все у диспетчера, а, ежели тот не смог ответить на ваши вопросы, тогда уже надо просто жаловаться на диспетчера. Иначе за что диспетчеру платят деньги, если за него все должен знать другой человек?
имей смелость ответить и за "Обычную производственную ситуацию",
Только не ИМЕЙ, а ИМЕЙТЕ! Будем взаимновежливы или будем кричать, что все вокруг и "К" и "М" и "П" без причины.
Есть вопросы - поинтересуйтесь конкретно - нет вопросов - некому и отвечать!
l
$leon$
Такие ответы вас не красят в глазах потребителей
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.