Из квартиры в коттедж (за город), вопрос по детскому саду и пр.
Это не Макдональдс ? Там все хер знает из чего готовят...да и думаю тут не?
На Халтурина, напротив Гипермаркета Магнит, есть этот бургер кинг. Короче, я когда на парковке жду жену из Магнита, запах просто бонба. Один раз не вытерпел, взял пожрать. Во-первых дорого, во-вторых резина :-( В макдачной ни разу не питался, думаю примерно то же самое. В голове намертво сидит словосочетание ЧИКЕН МАКНАГГЕТС и очень хочется попробовать, хотя я даж не знаю чё эта, но жена не разрешает :-) Бережёт меня видимо :-)
для взрослого распорядок дом-работа-дом еще куда ни шло, а если сюда вписать детский сад/школу/cекции то времени будет категорически не хватать.
Хоть умри не понимаю, что делать в городе в выходные. Мне кажется здесь морально разлагаешься. Ну ладно зимой за городом особо не поразвлекаешься, конечно, но летом-то там просто кайфешник. Раз в пятилетку да, надо разбавлять городом. Может ресторан какой, может киноха, может тусня какая-то концертная. Я не знаю даже, я не любитель.
Хотя, вот я подумал, зимой-то за городом тоже можно найти развлечение. Лыжи там, катание с детьми с горок, катание на квадриках и снегоходах. Для фанатов можно метнуться до ближайшей речки и порыбачить. Лепить снежную бабу опять же. Вечером в бане лапать бабу опять же :-) Да за ради одной зимней бани можно за город переезжать :-)
А летом....эээээээээээээээээээээээх, уже почти дождались летних деньков, наступает кайф!!!
Теперь что касается образования. Хорош разгонять про элитность школ и мол дескать отдельные заведения или даже институты прямо взращивают Кулибиных. Моё мнение, всё это полная чушь. Есть аксиома, что вся соль в человеке, и всё зависит от него самого. Захочет жить как родители или лучше - будет учиться, хоть в Задрюпинске, и выучится, уж поверьте, получше всяких городских товарищей. При всё при этом, и руки будут расти откуда надо, и голова работать будет.
U
Unt77
Захочет жить как родители или лучше - будет учиться, хоть в Задрюпинске, и выучится, уж поверьте, получше всяких городских товарищей.
К сожалению Ломоносов такой один был...
Остальных надо усиленно направлять, потому что чадо до определенного возраста вот ни фига не понимает куда ему двигаться.
Школа дает базис, от которого можно оттолкнуться(ну не все его дають ), а дальше лететь по жизни - кто вниз, а кто и наверх
с
странник_r66
Захочет жить как родители или лучше - будет учиться, хоть в Задрюпинске, и выучится, уж поверьте, получше всяких городских товарищей.
Проблема ещё в том, что в школах нет профильных учителей. В простых городских школах с учителями проблема, в сельских -проблема в квадрате.
С врачами та же ситуация.
Ю
-Юпитер-
Остальных надо усиленно направлять, потому что чадо до определенного возраста вот ни фига не понимает куда ему двигаться.
Когда Путин спросил у Фурсенко что тот говорит когда видит выпускника российского вуза - Фурсенко "мне бигмак и коку колу пожалуста" уже давно официальная позиция одного из высших чиновников образования не помню фамилию, что нам нужно готовить професиональных пользователей, а созидателей нам не нужно, т.к. это за нас сделают заграницей. Что и имеем сейчас - строители и отделочники и электрики даже уже либо кто в возрасте местные либо талибанстрой, а заводы что у нас работают успешно это в основном пищевка и то там автоматизированные линии, управляемые из за границы - в смысле если что сломалось - то вышлют деталь на замену которую заменить уровень как раз пользователя нужен как батарейку в телефоне поменять. Технологии, инструменты - даже лопаты уже и то импортные. Теперь вопрос чему можно научиться у городских учителей - как батарейке менять в импортном оборудовании?или у пенсионного возраста учителей технологиям создания лампового телевизора? максимум иностранным языкам имеет смысл учиться
[Сообщение изменено пользователем 11.04.2017 08:47]
U
Unt77
максимум иностранным языкам имеет смысл учиться
Ну что же, вам наверное виднее. Химия, математика, физика.... это так, для похода в магазин.
строители и отделочники
даже уже либо кто в возрасте местные либо талибанстрой
Вот как раз этому в школе не учат. Для этого есть профучилища.
Практически не осталось школ где есть фрезерные, токарные и другие станки, да даже швейных машинок в школах сейчас уверен, что нет.
В Косулино(для примера, коли упоминалось) есть такие? Может быть там на трактористов учат?(в свое время в некоторых сельских школах учили) или может быть там кабинет химии обставлен со всеми реактивами....
Сразу скажу в городе таких школ или нет или мало
А впрочем чего это я, каждый выбирает как ему удобнее. И делает осознанный выбор.
Имхо: Проживание в своем доме это забота о себе, своем комфорте, а уже потом о детях....
V
-= VК =-
Хотя, вот я подумал, зимой-то за городом тоже можно найти развлечение. Лыжи там, катание с детьми с горок
как тебе развлечение снег чистить каждый день? а то и не по разу
мне тоже по приколу было до этого года
с конца января перестал чистить. ибо это сизифов труд
катание на квадриках и снегоходах.
это все ненадолго
был у меня снегоход, пару лет накатывались на нем до облева, когда дашь на нем 120 км до новоуральска и обратно , потом руки ноги болели пару дней
и что? стоял в доме, приезжали друзья кататься, мне уже неинтересно
продал в прошлом году
как и мопед, интерес к которому тоже потерял.
Моё мнение, всё это полная чушь. Есть аксиома, что вся соль в
человеке, и всё зависит от него самого.
а мне чушью кажется вот такое высказывание. про Ломоносова правильно сказали чуть выше - он один такой, а нынешнее поколение учиться надо заставлять.
еще раз: класс 28 человек - 28 поступивших. в основном УПИ, несколько человек в УРГУ, 2 человека в мед, один в юрик, один в лестех
ни один сейчас у станка не стоит и гайки в шиномонтажке не крутит
максимум иностранным языкам имеет смысл учиться
вот это то вообще то что можно выучить за год-два не имея никакого образования.
Практически не осталось школ где есть фрезерные, токарные и другие станки, да даже швейных машинок в школах сейчас уверен, что нет.
С тоской вспомнил свою первую школу. Со станками всех видов. Увы, толком повозиться не пришлось. В девятке уже ничего такого не было.
Эх, я был так ими впечатлён и так хотел на них поиграть, что до сих пор мечтаю подобный парк у себя в подвале соорудить. В детстве не наигрался.
В Косулино(для примера, коли
упоминалось) есть такие? Может быть там на трактористов учат?(в свое время в некоторых сельских школах учили) или может быть там кабинет химии обставлен со всеми реактивами....
Чессно, затруднюсь сказать, бо так глубоко не углублялся. По Косулинской школе могу только сказать, что швейные машинки-то на балансе там есть. По крайней мере в 2013 в ведомости они есть. И мастерская в сотню квадратов имеется. Но чем она заставлена и чо там делают - не знаю... Станков на балансе не значится, это точно. Больше оргтехника всякая. Но и лабораторное оборудование есть. Кабинет химии есть, 86квадратов вместе с лаборантской. И учитель есть (значится как учитель биологии и химии). Уровень - другой вопрос, но стаж у тетки 33 года. Вот не скажу насколько богата или бедна обстановка в хим.кабинете. Не разбираюсь. Но факт, что лабораторные комплекты гдето на 12-15 парт есть. Ну, для примера, закину копипаст, извините. Вот список купленного только в 2013 для этого кабинета, некоторые по единице шт, некоторые по дюжине:
Демонстрационный измерительный прибор универсальный
Цифровой датчик температуры ( -40 +180 С)
Цифровой датчик температуры термопарный ( 0-100 С, 0-400 С, 0-1000 С)
Цифровой датчик оптической плотности 525 нм
Цифровой датчик pH
Цифровой датчик электропроводности
Цифровой датчик нитра- ионов
Цифровой датчик углекислого газа (окиси углерода)
Цифровой датчик содержания кислорода
Цифровой датчик мутности ( турбидиметр)
Цифровой датчик хлорид- ионов
Цифровой датчик обьема жидкого реагента
Цифровая лаборатория по химии базового уровня
Цифровая лаборатория по химии профильного уровня
Дистилятор ДЭ4
Весы электронные с USB- переходником
Баня комбинированная лабораторная
Прибор для окисления спирта над медным катализатором
Прибор для определения состава воздуха
Прибор для опытов по химии с электрическим током ПХЭ
Прибор для получения газов демонстрационный
Комплект моделей кристаллических решеток (6шт.)
Комплект моделей атомов для составления молекул со стержнями
Комплект демонстрационных моделей " Натуральные элементы таблицы Менделеева"
Набор индивидуального базового оборудования
Набор индивидуального вспомогательного оборудования
Набор индивидуальный для работы с газами
Справочно- информационный стенд (световой). Периодическая система химических элементов Д.И.Менделеева
----
...итого на лям рублей по ведомости. Ну, там только комплекты "цифровой лаборатории" на 750тыс тянут. Я хз насколько это адекватно потребностям кабинета химии общеобразовательной школы, но жизнь хоть какая-то теплится.
[Сообщение изменено пользователем 11.04.2017 16:40]
V
-= VК =-
вообще давайте так - поднимите руку те кто реально живет в пригороде?
а не так как ХО и Мировой Кризис - на выходные или праздники
вопрос к вам один - как вы проводите свой досуг? его отсутствие для меня это огромная проблема
я переехал 4 года назад и мне есть что рассказать и про скорые и про такси и про садики и школы и про деревенский досуг и про ежедневные поездки в город
можно целый рассказ написать
а не так как ХО и Мировой Кризис - на выходные или праздники
вопрос к вам один - как вы проводите свой досуг? его отсутствие для меня это огромная проблема
я переехал 4 года назад и мне есть что рассказать и про скорые и про такси и про садики и школы и про деревенский досуг и про ежедневные поездки в город
можно целый рассказ написать
вопрос к вам один - как вы проводите свой досуг? его отсутствие для меня это огромная проблема
Я даже не пойму о чем речь. У меня куча детей, жена, машины, десять соток и дом - все требуют внимания и с ними всегда есть чем заняться. А отдыхаю я на работе. Вероятно, отсутствие досуга у меня тоже огромная проблема, но я об этом пока не знаю. :-)
k
kuz'kina mat'
А в чем проблема жить за городом, когда дети взрослые? Правда, еще имеет значение расстояние до города.
Когда я хочу в кино, театр или просто пошляться по магазинам, я сажусь на машину и еду, куда мне надо. Расстояние от нынешнего дома до них находится в пределах погрешности в сравнении с квартирой, где мы жили раньше.
Фитнес-центры я и раньше не посещала, а сейчас у меня есть комната с беговой дорожкой, турником (+ скакалка и гантели) - мне вполне хватает. Летом еще лучше - можно бегать по лесу. Зимой там же - на лыжах. До горнолыжки все равно, откуда ехать.
Продукты на день покупаются по дороге с работы, а съездить раз в месяц в Метро тоже проблемы нет.
Рестораны мы как то не очень посещаем. Помнится, когда в честь окончания института я предложила поехать в ресторан, ребенок мне ответил: "Мама, не отлынивай. Сама готовь!".
Зато мы гораздо чаше стали общаться с друзьями.
Или просто гулять по лесу.. Летом можно валяться с книжкой на качели. Или там же смотреть кино на планшете.
Летом я копаюсь в огороде (если так можно назвать 4 грядки и теплицу). но это мое личное развлечение, мужики туда заходят только что-нибудь съесть.
И развлечение "Прораб на стройке" тоже пока никуда не делось - каждый год появляются новые идеи, требующие воплощения.
Ну и как все нормальные люди, я работаю 5 дней в неделю. Так что проблем, чем себя занять, у меня точно не возникает. Вот только тупо полежать на диване почти не удается.
Когда я хочу в кино, театр или просто пошляться по магазинам, я сажусь на машину и еду, куда мне надо. Расстояние от нынешнего дома до них находится в пределах погрешности в сравнении с квартирой, где мы жили раньше.
Фитнес-центры я и раньше не посещала, а сейчас у меня есть комната с беговой дорожкой, турником (+ скакалка и гантели) - мне вполне хватает. Летом еще лучше - можно бегать по лесу. Зимой там же - на лыжах. До горнолыжки все равно, откуда ехать.
Продукты на день покупаются по дороге с работы, а съездить раз в месяц в Метро тоже проблемы нет.
Рестораны мы как то не очень посещаем. Помнится, когда в честь окончания института я предложила поехать в ресторан, ребенок мне ответил: "Мама, не отлынивай. Сама готовь!".
Зато мы гораздо чаше стали общаться с друзьями.
Или просто гулять по лесу.. Летом можно валяться с книжкой на качели. Или там же смотреть кино на планшете.
Летом я копаюсь в огороде (если так можно назвать 4 грядки и теплицу). но это мое личное развлечение, мужики туда заходят только что-нибудь съесть.
И развлечение "Прораб на стройке" тоже пока никуда не делось - каждый год появляются новые идеи, требующие воплощения.
Ну и как все нормальные люди, я работаю 5 дней в неделю. Так что проблем, чем себя занять, у меня точно не возникает. Вот только тупо полежать на диване почти не удается.
n
natal'ka2012
Спасибо большое всем за комментарии.
Как я поняла из всего прочитанного:
1. в садик Косулино не попасть, мест нет и не будет, значит ребенка придется возить в Екатеринбург (благо видимо можно каким-то образом подобрать район поближе, чтобы не так далеко мотаться).
2. школа Косулино устраивает не всех, хотя по-моему ходит туда ребенок только у одного человека из ответивших... Видимо "деревенская" школа не всем кажется престижной... Хотя, наверняка, никто не разговаривал с педагогами, не смотрел статистику поступлений. НО! если хочешь ХОРОШУЮ школу, придется возить. Я просто не соглашусь с мнением большинства, что ребенка обязательно нужно отдавать в гимназию и прочие элитные школы. Я обучалась сама в обычной общеобразовательной школе г. Асбеста; в 11 классе родители наняли репетитора по "поступательным" предметам. Итог: бесплатное высшее образование, хорошая работа, сейчас живу в Екатеринбурге.
3. Медицина. Скорая доедет, фельдшер добежит. Если что-то серьезное - едем в Екатеринбург, смотрим куда ближе.
4. Досуг: полностью согласна с
А в кино, ресторан можно раза два в месяц и съездить...
5. Секции - тоже возим, выбираем 1-2 и вперед.
Подкорректируйте меня, если что-то не учла...
Ах да, две машина на семью, мама или папа - фрилансер, ну или бабушка живет в городе и помогает...
Как я поняла из всего прочитанного:
1. в садик Косулино не попасть, мест нет и не будет, значит ребенка придется возить в Екатеринбург (благо видимо можно каким-то образом подобрать район поближе, чтобы не так далеко мотаться).
2. школа Косулино устраивает не всех, хотя по-моему ходит туда ребенок только у одного человека из ответивших... Видимо "деревенская" школа не всем кажется престижной... Хотя, наверняка, никто не разговаривал с педагогами, не смотрел статистику поступлений. НО! если хочешь ХОРОШУЮ школу, придется возить. Я просто не соглашусь с мнением большинства, что ребенка обязательно нужно отдавать в гимназию и прочие элитные школы. Я обучалась сама в обычной общеобразовательной школе г. Асбеста; в 11 классе родители наняли репетитора по "поступательным" предметам. Итог: бесплатное высшее образование, хорошая работа, сейчас живу в Екатеринбурге.
3. Медицина. Скорая доедет, фельдшер добежит. Если что-то серьезное - едем в Екатеринбург, смотрим куда ближе.
4. Досуг: полностью согласна с
Я даже не пойму о чем речь. У меня куча детей, жена,
машины, десять соток и дом - все требуют внимания и с ними всегда есть чем заняться. А отдыхаю я на работе. Вероятно, отсутствие досуга у меня тоже огромная проблема, но я об этом пока не знаю
А в кино, ресторан можно раза два в месяц и съездить...
5. Секции - тоже возим, выбираем 1-2 и вперед.
Подкорректируйте меня, если что-то не учла...
Ах да, две машина на семью, мама или папа - фрилансер, ну или бабушка живет в городе и помогает...
Вчера в к/п смотрю, с калясками чел. 30 гуляет. Молодеж во всю за город жить ломится, покупают не большие дома от 3 млн.. В городе с детьми не у всех получается - экология. Причем чаше женщины за город тянут, мужикам по клубам то на такси уже не наездиться
1. в садик Косулино не попасть, мест нет и не будет, значит ребенка придется возить в Екатеринбург (благо видимо можно каким-то образом подобрать район поближе, чтобы не так далеко мотаться).
2. школа Косулино устраивает не всех, хотя по-моему ходит туда ребенок только у одного человека из ответивших... Видимо "деревенская" школа не всем кажется престижной... Хотя, наверняка, никто не разговаривал с педагогами, не смотрел статистику поступлений. НО! если хочешь ХОРОШУЮ школу, придется возить. Я просто не соглашусь с мнением большинства, что ребенка обязательно нужно отдавать в гимназию и прочие элитные школы. Я обучалась сама в обычной общеобразовательной школе г. Асбеста; в 11 классе родители наняли репетитора по "поступательным" предметам. Итог: бесплатное высшее образование, хорошая работа, сейчас живу в Екатеринбурге.
3. Медицина. Скорая доедет, фельдшер добежит. Если что-то серьезное - едем в Екатеринбург, смотрим куда ближе.
4. Досуг: полностью согласна с
Цитата:
От пользователя: Alexander Kharin
Я даже не пойму о чем речь. У меня куча детей, жена, машины, десять соток и дом - все требуют внимания и с ними всегда есть чем заняться. А отдыхаю я на работе. Вероятно, отсутствие досуга у меня тоже огромная проблема, но я об этом пока не знаю
А в кино, ресторан можно раза два в месяц и съездить...
5. Секции - тоже возим, выбираем 1-2 и вперед. Как я поняла из всего прочитанного:
Я ж говорю, от Косулино 15 мин. до ЖБИ, все в город и возят.
Иной раз с Уралмаша на ЮЗападный час добираться, а тут 15 мин.
Нет уже никакой бесплатной медицины, в кафе-ресторанах есть майонез не возможно уже... В Кино? А оно надо? У меня Триколор, ростелеком и инет с большим телеком и сабфуфером. Музон можно громко послушать, из дома соседям ничего не слышно.
Вот счас будете во все горло смеяться, сосед через два дома, последнюю машину продал и на элекричке или такси в город ездиют При этом в загранице сейчас отдыхает.
1. в садик Косулино не попасть, мест нет и не будет, значит ребенка придется возить в Екатеринбург (благо видимо можно каким-то образом подобрать район поближе, чтобы не так далеко мотаться).
2. школа Косулино устраивает не всех, хотя по-моему ходит туда ребенок только у одного человека из ответивших... Видимо "деревенская" школа не всем кажется престижной... Хотя, наверняка, никто не разговаривал с педагогами, не смотрел статистику поступлений. НО! если хочешь ХОРОШУЮ школу, придется возить. Я просто не соглашусь с мнением большинства, что ребенка обязательно нужно отдавать в гимназию и прочие элитные школы. Я обучалась сама в обычной общеобразовательной школе г. Асбеста; в 11 классе родители наняли репетитора по "поступательным" предметам. Итог: бесплатное высшее образование, хорошая работа, сейчас живу в Екатеринбурге.
3. Медицина. Скорая доедет, фельдшер добежит. Если что-то серьезное - едем в Екатеринбург, смотрим куда ближе.
4. Досуг: полностью согласна с
Цитата:
От пользователя: Alexander Kharin
Я даже не пойму о чем речь. У меня куча детей, жена, машины, десять соток и дом - все требуют внимания и с ними всегда есть чем заняться. А отдыхаю я на работе. Вероятно, отсутствие досуга у меня тоже огромная проблема, но я об этом пока не знаю
А в кино, ресторан можно раза два в месяц и съездить...
5. Секции - тоже возим, выбираем 1-2 и вперед.
Я ж говорю, от Косулино 15 мин. до ЖБИ, все в город и возят.
Иной раз с Уралмаша на ЮЗападный час добираться, а тут 15 мин.
Нет уже никакой бесплатной медицины, в кафе-ресторанах есть майонез не возможно уже... В Кино? А оно надо? У меня Триколор, ростелеком и инет с большим телеком и сабфуфером. Музон можно громко послушать, из дома соседям ничего не слышно.
Ах да, две машина на семью, мама или папа - фрилансер, ну или бабушка живет в городе и помогает...
Вот счас будете во все горло смеяться, сосед через два дома, последнюю машину продал и на элекричке или такси в город ездиют При этом в загранице сейчас отдыхает.
Подкорректируйте меня, если что-то не учла...
Да, с садиками ситуация лучше не станет. Народ интенсивно заселяет окрестности Косулино, население будет только расти, а строят муниципалки не так часто... конечно, будет спрос - появится предложение частников.
Школа. Есть субъективные мнения, есть объективные показания. Инфа открытая, изучай не хочу. Как, в принципе, по любой школе. Любые показатели из отчетов можно выжать. Доп. образование на базе школы тоже есть. Вот из отчета:
В 2012-13 учебном году в школе организовано 18 кружков и секций, 5 из них – на внебюджетной основе. В 2013-14 учебном году в школе уже открыто более 20 кружков и секций. В 2014-2015 учебном году в школе существует 34 кружка, из них. Из них 13 на внебюджетной основе.
Кстати, пишут, что Растущий тоже возит в Косулино деток:
Помимо Косулино в школе обучаются дети из населенных пунктов Рассоха, Поварня, Прохладный, Верхнее Дуброво, ст. Бобровка, Растущий. А так же коттеджных поселков «Мельница», «Ясень», «Пересвет», «Бобры»,
«Земляничная поляна», «Новокосулино» и других
По объективным контрольным показаниям, тому же ЕГЭ - контингент школы так себе, колбасится вокруг среднего уровня. Но это не значит, что образование обязательно будет плохим. Ну и пользующийся школой народ, в целом, вполне доволен:
В сентябре 2014 года проведено анкетирование с целью выявления удовлетворенности родителей работой образовательного учреждения В анкете предлагалось 20 вопросов, касающихся разных аспектов школьной жизни. Всего было опрошен 121 респондент.
Согласно опросу 97% родителей удовлетворены выбором учебного заведения, 91% довольны уровнем преподавания в школе, 90% считают, что их ребенок может получить помощь от педагогов, 87% удовлетворяет объем домашних заданий.
Из двух наших машин у одной пробеги порядка 400км в месяц, у другой - 2000км.
c
cooldan
вопрос к вам один - как вы проводите свой досуг? его отсутствие для меня это огромная проблема
пожив за городом поймешь. там всегда есть чем заняться
V
-= VК =-
Я даже не пойму о чем речь. У меня куча детей, жена, машины, десять соток и дом - все требуют внимания и с ними всегда есть чем заняться. А отдыхаю я на работе. Вероятно, отсутствие досуга у меня тоже огромная проблема, но я об этом пока не знаю.
давно переехал то? сколько км от города? какой ежедневный пробег?
а за твою работу рад если ты на ней отдыхаешь
В девятке уже ничего такого не было. 8(
все там было. в т.ч. токарные станки по металлу, дереву, сварочный, сверлильные станки. тока вот "труды" на них закончились так в классе 6ом
мужикам по клубам то на такси уже не наездиться
да можно и на такси, у нас юбер 400 стоит, только его не вызвать. ну т.е. из города можно уехать, а вот в город ни одно такси, кроме арамильского, не ездит.
последнюю машину продал и на элекричке или такси в город ездиют При этом в загранице сейчас отдыхает.
да это вполне нормально, чего тут смешного
я прошлым летом на автобусе ездил в город, устраивало более чем
при всем при том что уже скоро месяц как уехал из екб со всей семьей на лето на море, на машине, с собакой, женой и дочкой. надо так наотдыхаться чтобы на пальмы смотреть было невмоготу (а такое было у моих друзей) и снег что б в радость был
A
<<<AA>>>
Жить за городом хорошо, если не нужно работать, сначала сделайте так, что бы не нужно было работать.
И пригород нужного города выберите. Где-нибудь в Испании. А по нашим вечерним снежно-дырявым дорогам ездить в 6-00 и 20-30 устанете.
[Сообщение изменено пользователем 13.04.2017 12:30]
И пригород нужного города выберите. Где-нибудь в Испании. А по нашим вечерним снежно-дырявым дорогам ездить в 6-00 и 20-30 устанете.
[Сообщение изменено пользователем 13.04.2017 12:30]
Ю
-Юпитер-
Я ж говорю, от Косулино 15 мин. до ЖБИ, все в город и возят.
не разу за 15 минут я не ехал с Косулино до ЖБИ, а точнее от КП Мельница до СМ Кировского минимум 25 минут при скорости от 100 до 150 км/час, это с учетом почти без пробок
И пригород нужного города выберите. Где-нибудь в Испании.
за городом жить можно и работать - мобильник на 2 симки, интеренет через флэшку, сайт, командировки, чуток оборотки и этого достаточно на жизнь заработать хоть в Испании хоть где живя. Денег должно быть не много не мало а достаточно, что толку иметь миллионы USD и ехать на спорткаре в газовых пробках. Не надо быть рабом своей работы.
надо так наотдыхаться чтобы на пальмы смотреть было невмоготу (а такое было у моих друзей) и снег что б в радость был
походу друзья в тюряге вьетнамской пару лет сидели где из окон только пальмы были? снег вообще после совершеннолетия уже никогда не в радость, а вот солнце и море, пляж всегда в радость
V
-= VК =-
походу друзья в тюряге вьетнамской пару лет сидели где из окон только пальмы были? снег вообще после совершеннолетия уже никогда не в радость, а вот солнце и море, пляж всегда в радость
ну вот поверь бывает, что русские березки просто до слез в радость )))
один жил с семьей больше года в доминикане, потом больше 2х лет в тайланде
доминикана, говорит, та ваще мрак в том числе по досугу и времяпровождению
М
Матвей Клещёв
подъем. Быстр,ый завтрак. В 7ч выехали. В 8ч в школе. После уроков пацан сам приходит в квартиру. Если я освободился, обедаем, собираемся, едем домой. Если нет, то выезжаем позже, когда у меня завершены все городские дела. В таком режиме немного напряжно для ребенка.
Всё детство у ребёнка проходит в разъездах и перекантовке на временной хате. Ни Родины, ни флага ..)) Мрак.
М
Матвей Клещёв
воздухе, пить свежую чистую воду.
Из 15часового активного светового дня (6,00 - 21,00) ребенок проводит:
минимум 2ч в разъездах
2-5ч на передержке
что составляет от 20 до 50% времени.
f
fly-der ®
Всё детство у ребёнка проходит в разъездах и перекантовке на временной хате. Ни Родины, ни флага ..)) Мрак.
родитель тоже на 20 лет в кабалу попал, - старшего ещё 5-7 лет возить, потом сразу младший подоспеет.
А грядущий переходный возраст у подростков это вообще отдельная песня, могут и послать предков вместе с их хутором и земельным наделом на три буквы.
f
fly-der ®
---Алекс вообще меня удивил
месяца три назад рассказывал какие у него в доме невысокие расходы коммунальные , в т.ч. на электричество, а тут , внезапно, оказалось, что живут они там 45% времени. дьявол в мелочах как обычно прятался.
месяца три назад рассказывал какие у него в доме невысокие расходы коммунальные , в т.ч. на электричество, а тут , внезапно, оказалось, что живут они там 45% времени. дьявол в мелочах как обычно прятался.
M
Maple
перекантовке на временной хате. Ни Родины, ни флага ..)) Мрак.
в чем мрак ? После школы дети в любом случае чем то занимаются, на продленке сидят, на кружки/секции ходят, уроки готовят в чем отличие тут ?
k
kuz'kina mat'
fly-der ®, по-моему, большая часть работающего населения находится в доме (или квартире) 45% времени. Как это отражается на коммунальных услугах, я не пойму.
А на расход электричества при современных светодиодных лампах влияет все что угодно, только не освещение. У меня кусочек электрического теплого пола (по каким-то соображениям не размотали трубы под кухонным гарнитуром, и теперь под окном зимой промерзает), жрет в месяц больше, чем все остальное)
А на расход электричества при современных светодиодных лампах влияет все что угодно, только не освещение. У меня кусочек электрического теплого пола (по каким-то соображениям не размотали трубы под кухонным гарнитуром, и теперь под окном зимой промерзает), жрет в месяц больше, чем все остальное)
A
----Aлекс
минимум 2ч в разъездах 2-5ч на передержке что составляет от 20 до 50% времени.
Но, может кому то еще это интересно. Вы не внимательно читаете и неправильно считаете. Я писал следующее, цитата: "В сентябре, пока еще в разгаре огородный сезон, но учеба уже началась, весь месяц возим старшего в школу. В 6,30 подъем. Быстрый завтрак. В 7ч выехали. В 8ч в школе. После уроков пацан сам приходит в квартиру. Если я освободился, обедаем, собираемся, едем домой. Если нет, то выезжаем позже, когда у меня завершены все городские дела."
Из чего следует, что ребенок отуствует дома с 7 утра до 3-7 вечера. Т.е.. вместе с дорогой туда-обратно, получается около 8-12ч. в день. Остальные 1/2 или 2/3 всего времени в сутках ребенок находится за городом.
Но, даже если кто то приезжает домой в 21ч, и что из этого? А городские дети еще и на ночь остаются в городе и на все выходные...
А за городом ребенок гораздо лучше отдыхает, набирается сил и высыпается. Ведь, 8ч сна за городом в несколько раз полезнее сна в городской агрессивной среде.
И в выходные, 2 полноценных дня отдыха и прогулок на свежем воздухе. А не по городским засранным дворам, гаражам и помойкам, куда обычно тянет всех пацанов. Или по редким детским площадкам на которых тусуются вечнобухающие колдыри.
месяца три назад рассказывал какие у него в доме невысокие расходы коммунальные , в т.ч. на электричество, а тут , внезапно, оказалось, что живут они там 45% времени. дьявол в мелочах как обычно прятался.
В квартире мы живём 55% всего времени в год. Но, при этом, коммуналка в квартире все равно в 2 раза дороже обходится, чем в доме (напомню, квартира 35кв.м. всего).
При этом, в доме отопление и температура +25с поддерживается всегда, вне зависимости от наличия в нем людей. А это основная статья расходов...
И в отличии от квартиры, ночное освещение участка и дома четырьмя прожекторами тоже никак не зависит от того, в городе мы или в доме.
Так же, в зимнее время, обогревы трубопроводов включены постоянно, в круглосуточном режиме. Холодильник тоже круглый год включен. Вот и набегает около 500р за электричество.
А жили бы мы в доме ежедневно круглый год, к этому бы добавилось немного на освещение внутри дома, пара теликов и насос скважины чаще бы работал. Ну, нагорит еще пусть 100р. Принципиальная разница получается, 500р/мес или 600р/мес?
При чем тут дъявол?
П.С. никого не призываю следовать моему образу жизни. Это мой выбор. Просто, делюсь опытом. А уж кто и как воспользуется этой информацией, каждый выбирает сам.
[Сообщение изменено пользователем 13.04.2017 21:15]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.