однократное бесплатное получение в собственность земельного участка под индивидуальное жилищное строительство.
Д
Дмитрий)))
Позвонил в администрацию и рассказал о новости. Они были в шоке. Попросили сообщать им если еще что узнаю)))
p
prof-print
Это касаемо Асбестовского городского округа, а все остальные.......
В администрации Екатеринбурга, В.Пышмы тишина, в Среднеуральске -пишите на имя главы (а смысл), в Березовском - приезжайте читайте инфу на стенде, и что за инфа не понятно....................
В администрации Екатеринбурга, В.Пышмы тишина, в Среднеуральске -пишите на имя главы (а смысл), в Березовском - приезжайте читайте инфу на стенде, и что за инфа не понятно....................
n
neighbour1985
Подскажите, в завлении написано
"уполномоченный орган местного самоуправления, по месту предполагаемого нахождения испрашиваемого земельного участка, расположенного на территории муниципального образования "
в Екатеринбурге что писать здесь?
"уполномоченный орган местного самоуправления, по месту предполагаемого нахождения испрашиваемого земельного участка, расположенного на территории муниципального образования "
в Екатеринбурге что писать здесь?
p
prof-print
Администрация Екатеринбурга - заявления можно подать, а смысл, если у них ещё не яно что и как...........
тел. 354-55-57 звоните..... заявление в каб.102 перерыв с 13-14 (пн-пт)
[Сообщение изменено пользователем 17.03.2010 12:35]
тел. 354-55-57 звоните..... заявление в каб.102 перерыв с 13-14 (пн-пт)
[Сообщение изменено пользователем 17.03.2010 12:35]
n
neighbour1985
Просто так и писать
Администрация города Екатерибурга
от ......
никаких там комитетов? мне в 102 по телефону злостно так сказали мэру писать :-)
Администрация города Екатерибурга
от ......
никаких там комитетов? мне в 102 по телефону злостно так сказали мэру писать :-)
h
horoshik
Чернецкий все равно ответит предельно формально. На любые вопросы скажут:проект постановления в разработке, примут тогда станут ясны подробности. если б у них было желание исполнять закон, хотя бы объяснили, что мешает-то начать это делать уже сейчас.
у меня на руках есть письмо из МУГИСО. там четко сказано, что "Вам необходимо обратиться в соответствующий уполномоченный орган муниципального образования, на территории которого Вы хотите реализовать свое право на предоставление земельного участка с заявлением и приложением документов, подтверждающих наличие Вашего права на бесплатное предоставление земельного участка в соответствии со статьей 54-7 Закона Свердловской области от 7 июля 2004 года № 18-03 «Об особенностях регулирования земельных отношений на территории Свердловской области».
Форма заявления и перечень документов, которые необходимо приложить к заявлению размещена на сайте МУГИСО в разделе «Земельные отношения» www.mugiso.e-burg.ru
Справки о наличии или отсутствии реализованного Вами права на однократное бесплатное получение земельного участка для индивидуального жилищного строительства на территории Свердловской области выдаются Министерством по управлению государственным имуществом Свердловской области исключительно уполномоченному органу местного самоуправления муниципального образования, на территории которого Вы хотите реализовать свое право на предоставление земельного участка.". т.е , как минимум на мугисо, можно в суд подавать за дезинформацию. а там они пусть сами разбираются.
у меня на руках есть письмо из МУГИСО. там четко сказано, что "Вам необходимо обратиться в соответствующий уполномоченный орган муниципального образования, на территории которого Вы хотите реализовать свое право на предоставление земельного участка с заявлением и приложением документов, подтверждающих наличие Вашего права на бесплатное предоставление земельного участка в соответствии со статьей 54-7 Закона Свердловской области от 7 июля 2004 года № 18-03 «Об особенностях регулирования земельных отношений на территории Свердловской области».
Форма заявления и перечень документов, которые необходимо приложить к заявлению размещена на сайте МУГИСО в разделе «Земельные отношения» www.mugiso.e-burg.ru
Справки о наличии или отсутствии реализованного Вами права на однократное бесплатное получение земельного участка для индивидуального жилищного строительства на территории Свердловской области выдаются Министерством по управлению государственным имуществом Свердловской области исключительно уполномоченному органу местного самоуправления муниципального образования, на территории которого Вы хотите реализовать свое право на предоставление земельного участка.". т.е , как минимум на мугисо, можно в суд подавать за дезинформацию. а там они пусть сами разбираются.
h
horoshik
я, кстати, поддерживаю идею писать письмо медвепутину. сказать, что надоели. мозги, мол, пудрят, а дело стоит на месте. приложить копии перепески. у меня их много.)
если собрать хотя бы 100 подписей, то, глядишь, внимание обратят.
если собрать хотя бы 100 подписей, то, глядишь, внимание обратят.
В
Верден
я подпишу
В
Владимир Иванoв
кстати, поддерживаю идею писать письмо медвепутину.
ТОлку то?
Они же эту систему породили, или по крайней мере не стояли в стороне!
И что они накажут кого то , а за что? За то что одни приняли популистский закон, другие не выполняют изза отсутствия нормативной базы!
Закон то хороший, а выполнять еще не научились!
Не людей нужно менять а СИСТЕМУ!
Сам подход к выполнению ЗАКОНОВ требует реконструкции!
....
Я вот известил тех кто этот закон принял, они и знали что закон получился "метрворожденный"
....
Насколько я допонимаю, загвоздка тут в деньгах и в регламенте, есть ли по первому пункту проблема решается простым выделение, то со второй намудрили... могли ВЕДЬ принять этот регламент на областном уровне и что бы для всех муниципалитетов разом, а то непонятка получилась!
h
horoshik
Они же эту систему породили, или по крайней мере не стояли в стороне!
И что они накажут кого то , а за что?
я согласен, что таким письмом систему не сломаешь, но ...
но вдруг они там сейчас сидят и репу чешут, анализируя падение рейтинга ЕдРа. так вот коллективное обращение даст повод "партии реальных дел" громко отреагировать и реально завершить хоть одно начатое дело.
Словом, я готов подготовить текст. Сначала можно обсудить, потом решим, как подписывать.
Хотел бы получить фидбек кому вообще такое обращение интересно?.
[Сообщение изменено пользователем 17.03.2010 14:01]
Д
Дмитрий)))
+1 я подпишу
S
@SlaSh
Примерно как дела надо делать свердловским чиновникам - читайте про г. Белгород. http://www.belbeton.ru/265.html
М
МAkсим
Подскажите куда отправлять заявку по почте, там какой-то комитет или просто в администрацию?
В
Владимир Иванoв
фидбек
Что это такое?
кому вообще такое обращение интересно?.
Мне интересно, подписал, да и добавил чего!
В
Владимир Иванoв
Подскажите куда отправлять заявку по почте, там какой-то комитет или просто в администрацию?
в административный орган муниципального образования, где хотите получить землю, уполномоченного рассматривать такие заявления! у всех по разному, в г. Березовский я писал в администрацию БГО по ул.Театральная д.19
[Сообщение изменено пользователем 17.03.2010 14:48]
М
МAkсим
в административный орган муниципального образования, где хотите получить землю, уполномоченного рассматривать такие заявления! у всех по разному, в г. Березовский я писал в администрацию БГО по ул.Театральная д.19
То есть если я хочу получить в Екатеринбурге, то надо сразу писать район в котором хочу получить и соответственно заявку подавать в администрацию этого района? Но в форме заявки нет графы о местоположении участка?
[Сообщение изменено пользователем 17.03.2010 14:52]
S
SERGUS
+1 Я подпишу.
В
Владимир Иванoв
надо сразу писать район в котором хочу и соответственно заявку в администрацию этого района?
нет, не в администрацию района, а в Администрацию города, где то выше в этой теме написано кому и куда писать!
В
Владимир Иванoв
читайте про г. Белгород.
там совместно с ней действует ЦЕЛЕВЫЕ ПРОГРАММЫ :
1.Областная целевая программа модернизации объектов водопроводно-канализационного комплекса Белгородской области для улучшения обеспечения населения качественной питьевой водой и организации водоотведения на 2007-2010 годы (во исполнения ФЦП «Жилище» на 2002-2010 годы, подпрограммы «Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры»
2. Программа инженерного обустройства микрорайонов массовой застройки индивидуального жилищного строительства в Белгородской области на 2009 год
3.Программа развития ипотечного жилищного кредитования в Белгородской области на 2003 - 2010 годы
4.Адресная программа переселения граждан из аварийного жилого фонда с учетом необходимости стимулирования рынка жилья в 2009 году
5. Областная программа «Обеспечение жильем молодых семей Белгородской области» (во исполнение ФЦП «Жилище» на 2002-2010 годы)
6. Стратегия развития жилищного строительства на территории Белгородской области до 2010 года.
А у нас чТО то подобное ЕСТЬ!?!?!?!?
h
horoshik
спасибо за поддержку. завтра утром поставлю проект письма.
фидбек - обратная связь.
фидбек - обратная связь.
h
horoshik
Итак, горадминистрация, судя по всему, мониторит эту тему. на офсайте только что они опубликовали свои комментарии. судя по имеющимся опечаткам, текст готовили в спешном порядке.
Оказывается городские власти были не согласны с некоторыми положениями закона. «...Мы не согласны с такой постановкой вопроса,- отметил Михаил Борисович.- Во-первых, специалисты, которых государство обучало для работы на селе, получив возможность перебраться в Екатеринбург, ей воспользуются. Нам такая ситуация с законом просто не понятна. ». Меня особо умиляет такая позиция. Ну и что, что закон приняли. Мы ж с ним не согласны...
Речь идет о 50-100 участках в год. «Больше Екатеринбург дать не сможет,- заверил Михаил Борисович.
Думаю, от наших планов писать отказываться не стоит. Может, еще что-то сдвинется с мертвой точки.
Оказывается городские власти были не согласны с некоторыми положениями закона. «...Мы не согласны с такой постановкой вопроса,- отметил Михаил Борисович.- Во-первых, специалисты, которых государство обучало для работы на селе, получив возможность перебраться в Екатеринбург, ей воспользуются. Нам такая ситуация с законом просто не понятна. ». Меня особо умиляет такая позиция. Ну и что, что закон приняли. Мы ж с ним не согласны...
Речь идет о 50-100 участках в год. «Больше Екатеринбург дать не сможет,- заверил Михаил Борисович.
Думаю, от наших планов писать отказываться не стоит. Может, еще что-то сдвинется с мертвой точки.
В
Владимир Иванoв
h
horoshik
Это
ага.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.