Все коттеджные поселки Ебурга и окрестностей
P
Passer
смущает только кооператив и договор аренды на землю. которая потом должна быть передана в собственнсть.
Хе-хе. А вы представляете сколько это бы стоило если бы это было ИЖС на землях поселений?...
a
andnem1
а еще Зуброво на берегу Макаровского водохранилища.18 км от Ебурга в сторону полевского.Место супер
ч
челoвек
а еще Зуброво на берегу Макаровского водохранилища.18 км от Ебурга в сторону полевского.Место супер
Выезд из города в ту сторону не удобный, через Вторчермет - дорога не из приятных.
P
Passer
а еще Зуброво на берегу Макаровского водохранилища.18 км от Ебурга в сторону полевского.Место супер
запахло рекламой...
Конечно это мои предположения, но...
Все уважаемые участники этого форума, задают свои вопросы или обсуждают места поселений как то так... ну как то так... так рекламу, если она есть, запускают латентно... так...
Я был бы Вам страшно признателен, уважаемый andnem1, если бы Вы как нибудь поизящнее того... Ну например: "Тут третьего дня приобрел бунгало в 700м2 в Зуброво, парни, как Вы думаете, зря?"
А то вполне возможно, что сей популярный топик (пост) постигнет участь Слободы, с незабываемым Крокозябром, или как там, аааа! Крабсом Австралийским! Было-бы жаль...
Если Вы учтете мои пожелания - буду страшно признателен...
K
Konstantin_I
Хе-хе. А вы представляете сколько это бы стоило если бы это было ИЖС на землях поселений?...
Согласен. У меня будет от 4000 за сотку.
запахло рекламой...
Во-во всяческий стараюсь дезавуалировать, хотя честно признался в определенных интересах :-)
а еще Зуброво на берегу Макаровского водохранилища.18 км от Ебурга в сторону полевского
Согласен место нече.
Выезд из города в ту сторону не удобный, через Вторчермет - дорога не из приятных.
Не только, можно ч/з УНЦ без пробок. Вообще полевское направление как раз наименее загруженое.
n
numbero
Кто может поделиться информацией по коттеджному поселоку "Бобры".
Там хорошо! Только речка бутылочных стёкол полна купаться в тапочках придётся. А загар красивый получается как на юге!Опять же кладбище рядом-удобно!
n
numbero
От пользователя: Passer
Хе-хе. А вы представляете сколько это бы стоило если бы это было ИЖС на землях поселений?...
Согласен. У меня будет от 4000 за сотку.
чет дороговато на арендованой то земле..
P
Passer
Люди, а кто что знает, кто решил поселок на севере Кашино сделать? (север Кашино, рядом с постом, примыкает к лесам г.Березовой).
ДеЗавуалируйте (по Konstantin'y) плиииииз.
ДеЗавуалируйте (по Konstantin'y) плиииииз.
K
Konstantin_I
чет дороговато на арендованой то земле..
Нормально, главное знать, что втуды входит :-)
Люди, а кто что знает, кто решил поселок на севере Кашино сделать?
Не Титул? Вообще в кашино будет три проекта в ближайшее время, так Ращупкин сказал.
ДеЗавуалируйте (по Konstantin'y) плиииииз.
А хде ответ на мой письмо?
Там хорошо! Только речка бутылочных стёкол полна купаться в тапочках придётся. А загар красивый получается как на юге!Опять же кладбище рядом-удобно!
хорошо сказано. :-)..
Кстати, в свете темы
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=96&i=56930&...
Может в итоге - дом то за городом в коттедном поселке то дешевле окажется? :-)
Или цены тоже начнут поднимать.. ? Такими же темпами?
P
Passer
А хде ответ на мой письмо?
А Вы, ма шер ами, закончили письмо "ну все спрашивай истчё", пока вопросов новых нихт. Появятся - отшумлюсь.
Не Титул? Вообще в кашино будет три
проекта в ближайшее время, так Ращупкин сказал.
То-то и оно что по моему не Титул, там пока молчат как рыбы. Интересует именно северная часть, в сторону Каменки относительно все ясно.
Есть инфа кто, или хотя бы класс/цена?
P
Passer
Или цены тоже начнут поднимать.. ? Такими же темпами?
http://www.personalmoney.ru/txt.asp?rbr=201&id=458... абсолютно согласен с автором статьи. Действительно реальная цена актива не может значительно превышать его стоимость.
t
tihon
Свердловск-Сортировочный в район станции Седельниково и создание там
мощного логистического центра.
это будет стоить от 400 миллионов долларов, не меньше, таких денег просто никто не даст, это все утопия
достаточно просто прикинуть путевое развитие сортировки, да помножить на стоимость километра пути а это не меньше 5-7 мультов, а еще инфраструктура... кто платить будет? город? а ведь еще надо подходы сделать,РАМ там не справится, надо утраивать а то и учетверять количество путей... а это еще деньги, а врезать эти пути в решеты, хрустальную или арамиль? это еще деньги.... кароче утопия
[Сообщение изменено пользователем 15.04.2006 22:44]
t
tihon
д. Раскуиха, 20 км от города
ну-ну 20 километров от полевского чтоли двадцать
K
Konstantin_I
ну-ну 20 километров от полевского чтоли двадцать
От Вторика 28км (как до Кунгурки), ехать все равно 15-20 минут от города.
K
Konstantin_I
это будет стоить от 400 миллионов долларов
Это копейки, в курсе сколько менее значимые объекты стоят? Типа Дворца спорта с обновленными фасадами.
А Вы, ма шер ами, закончили
письмо "ну все спрашивай истчё", пока вопросов новых нихт. Появятся - отшумлюсь.
Вот так вот, да?
Действительно реальная цена актива не может значительно превышать его стоимость.
Ктобы считать умел...
t
tihon
Это копейки, в курсе сколько менее значимые объекты стоят?
я сказал "от" потому что просто лень вспоминать как и что на сортировке... реально проект будет стоить раз в 5-10 дороже поэтому я и сказал что это в лучшем случае на путевое развитие... я перечислил что там потребуется менять, хорошо, цифра в 20-30 миллиардов Вас устроит? дворец спорта - объект реально приносящий прибыль... да тот-же аэропорт построили ито едва за сотню перевалили... а инвесторы и все такое....
От
Вторика 28км (как до Кунгурки)
спорить не буду, но до раскуихи, до своротки, не меньше 25 - однозначно, если работеть на втрочике - удобно, если в центре....
ехать все равно 15-20 минут от города.
ну если ночью, по пустой трассе.... вполне вероятно, или заставлять встречку расступиться.... полевской очень узкая трасса, поток упрется в лиаз и необгонишь.... буквально вчера там ехал от полевского до города ровно сорок минут... и кстати гаишников тоже со счета ненадо сбрасывать... их вчера там было прилично
P
Passer
Ктобы считать умел...
Напади на своего сметчика (или сметчицу, если она красивая) и пушшай он честь начнет, гвоздей стока-то, цементу стока.
L
Lana
[Сообщение удалено пользователем 02.09.2024 16:14]
t
tihon
Сколько бы не стоило, земля в городе, которую занимает путевое хозяйство стоит существенно дороже.
не факт
Это нормальный процесс - выносить из города заводы, строить на их месте
коммерческие объекты, жилье и т.п. и спонсоров такого процесса всегда будет достаточно.
и много вынесли?
Переносят же тот же 404 завод - тоже недешево
на самом деле его переносят из-за коррупции, просто кто-то гдето подделал акции и пытается выторговать себе площади
а на месте сортировки.... это же мертвая земля, селить там людей - обрекать их на мучительную смерть от рака и прочих нехороших болезней
K
Konstantin_I
дворец спорта - объект реально приносящий прибыль...
Это юмор, думаю он окупит инвестиции лет через 30-40.
Даже если не с кем не общаться и читать поп статьи это понятно. http://www.ura.ru/content/svrd/12-04-2006/articles...
я перечислил что там потребуется менять, хорошо, цифра в 20-30 миллиардов Вас устроит?
Объект будет построен по графику в любом случае - это ключевой элемент кучи транспортных коридоров, хаба и т.д. за что борется область и сверхмощный ресурс для роста товарного рынка Ебурга (на данный момент нашего главного достояния) и многое др. типа строительства логистических комплексов практический исключительно в том направлении...
Железнодорожники оценили проект в 180-250 млн дол, как МЕГА, жалкие цифры по сравнению со всякими иткварталами, ситицентрами, университетами и академическими.
да тот-же аэропорт построили ито едва за сотню перевалили... а инвесторы и все такое....
Строительство международного зала - не инвестиции, социальный налог СУАЛа, проектная окупаемость 10-13 лет. Стоил миллиард рублей.
однозначно, если работеть на втрочике - удобно, если в центре....
Я из раскуихи до радищева в среднем 40-45 минут ездил, нормально. Вопрос в другом есть люди которые хотят дом в городе им не понравиться, есть желающие завести коттедж на природе тут нет проблем.
ну если ночью, по пустой трассе.... вполне вероятно, или заставлять встречку расступиться.... полевской очень узкая трасса,
поток упрется в лиаз и необгонишь.... буквально вчера там ехал от полевского до города ровно сорок минут... и кстати гаишников тоже со счета ненадо сбрасывать... их вчера там было прилично
Просто рассказ про другую дорогу :-) За год раз 50 ездил в раскуиху и кунгурку, один раз во вторник прошлый маломальский заторчик был. Одна пробка только на объездной бесит вечером, но по сравнению с другими направлениями детский сад.
Напади на своего сметчика (или сметчицу, если она красивая) и пушшай он честь начнет, гвоздей
стока-то, цементу стока.
Да у меня с этим вообще проблем нет.
и много вынесли?
На диком западе городами, самые попсовые примеры - Детройт, Бирмингем, Пекин.
а на месте сортировки.... это же мертвая земля, селить там людей - обрекать их на мучительную смерть от рака и прочих нехороших болезней
Согласен, рекультивация наверно дороже переноса будет.
t
tihon
За год раз 50 ездил в раскуиху и кунгурк
а я практически каждый день в полевской гонял... причем гонял и утром и ночью - вот это ляпота, и днем в часы пик , дорога не очень быстрая, ябы даже сказал медленная... хотя если пилить все время по встречке, как на этой дороге исполняют некоторые циркачи, можно и за десять минут долететь
Даже если не с кем не общаться и читать поп статьи это понятно.
а зачем читать заказуху?
Железнодорожники оценили проект в 180-250 млн дол
это просто смешно, где интересно есть эти цифры, и самое главное что они включают посчитанное? ... еще раз повторю стоимость одно километра пути, БЕЗ инфраструкуры 5-10 млн долларов, если в данный момент сортировка имеет две горки, в среднем каждая имеет 3 парка по 40-50 приемотправочных путей, длина каждого не менее 1.5 - 2 километра (там только от столбика до столбика должно быть 900 -1200 метров, а стрелочные съезды и прочее), простым умножением получаем 240x2 - 500 километров путей, причем в отличии от обычного перегона эти пути оснащены массой стрелочных переводов, не меньше 2000 на каждый парк, далее светофоры опять таки не менее 2000, про мелочь типа организации автоматизации этого всего, строительства различных ПТО вагонов и локомотивов, заправочных комплексов, вагонных и локомотивных депо, на это надо навернуть пути обслуживания, здания для отдыха персонала и прочее прочее прочее... иными словами только путевое хозяйство, только станции только сортировочной, а ведь по планам туда хотят перенести товарную, и контейнерную площадки, хотя уже выделе землеотвод севернее гипсовой на строительство нового контейнерно!логистического узла... какие 180 миллионов? там меньше 2 миллиардов даже и не пахнет
[Сообщение изменено пользователем 17.04.2006 15:43]
K
Konstantin_I
а зачем читать заказуху?
Это даже мягкое изложение сути, на самом деле все гораздо хуже. Мы на этом объекте работали в двух ипостасиях.
еще раз повторю стоимость одно
километра пути, БЕЗ инфраструкуры 5-10 млн долларов
Чушь. Последний раз 300 метров обошлись в 1970 т.р. (2005). Этим летом знакомый будет на базе строить два тупика на 1,5 км, посмотрим проект доделают что там будет со сметой. Нафига спорить если не в теме.
Вопрос вообще не в этом, а в том, что проект рентабельный и выгодный всем с окупаемостью меньше десяти лет в любом случае, даже если миллиард стоить будет.
это просто смешно, где интересно есть эти цифры
Это Шафкет говорил в прошлом году.
хотя если пилить все время по встречке, как на этой дороге исполняют некоторые циркачи, можно и за десять минут долететь
Ездию с водителем не быстрее 120, не нарушая.
N
Niк
У "Лидера" очень неоднозначная репутация.
У меня на жд работает дофига народу, стоимость близка к
По полевскому тракту что нарушаешь что нет, разница не более 5-7 минут.
У меня на жд работает дофига народу, стоимость близка к
Последний раз 300 метров обошлись в 1970 т.р.
По полевскому тракту что нарушаешь что нет, разница не более 5-7 минут.
еще раз повторю стоимость одно километра пути, БЕЗ инфраструкуры 5-10 млн долларов
Что-то завышено..
Мне называли - за 1 км жд путей - ок 14 млн руб... БЕЗ инфраструктуры.. А если из вторичных рельсов положить - то и в 11 млн руб можно уложиться..
Вот такие реальные цены .. т.е около 0.5 млн у.е. - ошибка на порядок.. где-то
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.