Все коттеджные поселки Ебурга и окрестностей

tihon
От пользователя Konstantin I
Этим летом знакомый будет на базе строить два тупика на 1,5 км

вы не путайте базу и нормальный жд путь
От пользователя Konstantin I
Нафига спорить если не в теме.

ну посмотрите сколько обошлось 5км пути от шереметьево до октябрьской дороги....
От пользователя PartyZan
А если из вторичных рельсов положить - то и в 11 млн руб можно уложиться..

вы о чем говорите, какие вторичные рельсы? вы не путайте ЗАМЕНУ путей и строительство НОВЫХ! причем магистрали, причем из реальса Р65, и прочее прочее прочее, да там только грунта надо отсыпать тысячи кубов, это вам не профиль трамвая, это "тяжелая" железная дорога, строящаяся посути в лесу, куда нет ни дорог, ничего, там лес стоит, его еще валить надо, корчевать пни, делать выторфовку.... ну мама дорогая о чем вы говорите? о путях на какой!то базе, где даже если и будет сход, то без последствий для базы и вагона, а вы видали что бывает с поездом который сошел с рельс на скорости 40 километров в час?
От пользователя Konstantin I
Вопрос вообще не в этом, а в том, что проект рентабельный и выгодный всем с окупаемостью меньше десяти лет в любом случае, даже если миллиард стоить будет.

ну посмотрим но я уверен в течении ближайших 20 лет никто сортировку не перенесет, не говоря уж про Гипсовую... в лучшем случае перенесут свердловск товарный, но и его если перенесут то как раз за гипсовую
0
tihon
К 2003г. аэропорт "Шереметьево" и Ленинградский вокзал столицы свяжет железнодорожное сообщение. Как сообщили в пресс-службе МПС, договоренность об этом достигнута на встрече министра путей сообщения РФ Николая Аксененко, вице-премьера правительства Москвы Иосифа Орджоникидзе и гендиректора ОАО "Аэрофлот" Валерия Окулова.
На первом этапе предусматривается соединить строящийся терминал "Шереметьево-3" с Ленинградским вокзалом столицы. Для этого будут проложено 2 железнодорожных пути длиной 5,2 км от аэропорта до Октябрьской железной дороги к месту ее пересечения с Международным шоссе, а далее - 22,5 км четвертого пути до Ленинградского вокзала.
До конца 2001г. будут проработаны вопросы, связанные со строительством, которое начнется в 2002г. Завершение работ намечено на 2003г.
Стоимость строительства участка от "Шереметьево-3" до Ленинградского вокзала оценивается в 57 млн долл. и будет финансироваться за счет кредитов. Срок окупаемости - 7 лет.
На втором этапе предполагается задействовать Московскую окружную железную дорогу для организации движения от Октябрьской железной дороги до "Москва-Сити" и далее до аэропортов "Внуково" и "Домодедово".
По заказу правительства Москвы уже выполнены проектные проработки трассы в аэропорт "Внуково" и в г.Зеленоград. В стадии разработки находится участок трассы до аэропорта "Домодедово".
вот пожалуйста, иными словами вновь было построено 10.5 километров, и доуложено 22 километра, причем надо смотреть что там доукладывали, там скорее всего путевая призма уже была, чисто кинули шпалы с рельсами, да подвесили контактный провод, иными словами 22 километра обошлись по указынным вами полмильена, и 10 километров обошлись по 4 мульта... но опять таки надо смотреть по месту что там и как , поищите в инете сколько стоит путь к примеру в ноябрьске, или уренгое, скиньте процентов двадцать это и будет стоимость в ебурге....
0
tihon
вот еще ссылка, явно дорога неэлектрифицирована, однопутка и все такое, и что мы видим 4 с лишним мульта... откуда вы берете цены в сотни тысяч долларов? если Вы так все хорошо и дешево умеете строить, постройте дорогу Усть-Аха - Урай, там всего 120 километров, тоесть 5-10 миллионов по вашим расчетам... да такое там окупится за полгода.... мля, в теме :-(

Подготовка к строительству железной дороги Карс-Ахалкалаки-Тбилиси будут завершена в 2006 году

Подготовительные работы по строительству железной дороги Карс-Ахалкалаки-Тбилиси будут завершены в 2006 году. Об этом заявил премьер-министр Грузии Зураб Ногаидели. По его словам, стоимость сооружения железной дороги, протяженностью 98 км составит $400 млн. По сообщению радиостанции "Свобода", детали строительства и вопросы финансирования проекта были обсуждены несколько дней назад в Стамбуле.
0
tihon
еще один простой расчет, предположим что тонна рельса Р65 стоит 30000 рублей, на однопутку надо 2 километра рельсов или 130 тонн ДА ТОЛЬКО РЕЛЬСЫ БУДУТ СТОИТЬ 4 мульта
ЧЕТЫРЕ МИЛЛИОНА!!!! а шпалы, а приколотить эти рельсы к земле? и эти люди говорят мне что я не в теме? блин не училибы железнодорожника со стажем сколько стоит строительство НОВОГО пути
0
От пользователя tihon
предположим что тонна рельса Р65 стоит 30000 рублей, на однопутку надо 2 километра рельсов или 130 тонн ДА ТОЛЬКО РЕЛЬСЫ БУДУТ СТОИТЬ 4 мульта

РУБЛЕЙ, судя по этим расчетам :-)
0
tihon
От пользователя Dim_
РУБЛЕЙ, судя по этим расчетам

рублей, а что? я посчитал только рельсы, если есть желание продолжить диспут - велкам, метизы - 10-20 тонн (шпальные накладки, костыли, рельсовые соединители, болты гайки и прочее) цена метизов подороже будет, к примеру 50000 рублей... тоесть добавляем 0.5-1 млн, далее шпалы, минимум 50-100 кубов, а это еще от 200000 до 0.5 млн, щебень я дажу не буду трудиться считать ИТОГО только материалы на километр пути стоят от 6-7 млн рублей, добавим к этому транспортные - 10% разбор старых путей 20-30% ну и монтаж новых 40-60% от стоимости материалов, итого имеем, КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ПУТИ стоит 10-12 млн, чт ов принципе и подтверждал Партизан, но я НАПОМИНАЮ речь идет о строительства НОВОЙ СТАНЦИИ!!! а не ремонт единичного пути, там только стрелочный перевод под полмульта идет

ну и кто после этого не в теме?
0
Passer
Ну все... абзац... Парни, харэ уже про рельсы, давайте о поселках! Вот я сегодня съездил в Кашино и таки узнал что север Кашино пытается застроить некое [цензура] Point & [цензура] , безуспешно, на стадии ТУ-ГП уже второй год... ИЖС а так вяло...
Ни понимания цена/класс/направление/удаленность, ничего...
Эх, опять опереться ненакого.
Ув владельцы землеотвода! Откликнитесь, уже поделитесь с народом что и как там будет!... (эт не реклама, даже не латентная)
Вечно Ваш...
0
Миша
Тема про коттеджные поселки как то плавно перешла в русло смет на строительство железных дорог :-)
Но только копья ломать тут не стоит. РЖД ничего не строят из соображений экономической целесообразности. Партия скажет: "надо!", они ответят: "есть!" Недавно на БАМе построили ветку к одному месторождению - через горы и реки, по вечной мерзлоте, закопали в землю миллиарды, вывезли 1 (один) состав (или вагон) руды, убедились (а специалисты и до этого знали и говорили), что для ее переработки заводов у нас нет и благополучно проект похерили.
0
tihon
От пользователя Миша
Партия скажет: "надо!", они ответят: "есть!"

какая партия? чернецкий чтоли? ато в мпс не знают без него как деньги осваивать, государству и тем более партии нет смысла переносить сортировку, все эти разговоры по определению лабуда, не надо ориентироваться на перенос сортировки, вот мое мнение
0
Миша
От пользователя tihon
какая партия?

А у нас сейчас одна партия, ребята, и вы ее знаете... ЧАМ вообще не при чем, хотя и пытается присоседиться, как и все.
0
Konstantin_I
От пользователя tihon
поищите в инете сколько стоит путь к примеру в ноябрьске, или уренгое, скиньте процентов двадцать

Это надо делить на десять а не скидывать проценты, всем помоему известна история с ямалтрансстроем.

От пользователя tihon
вы не путайте базу и нормальный жд путь

Отстройник вагонов с рудой, она же жд общего пользования для завода - это не нормальная дорога?

От пользователя tihon
ну посмотрим но я уверен в течении ближайших 20 лет никто сортировку не перенесет

Достаточно начала реализации одного из нескольких крупных проектов типа Полярного урала, Берлин -Москва-Ебург и др. построят за пару лет. Окупаться будут не рельсы, не станция, а транспортный узел в рамка проекта.
0
Konstantin_I
От пользователя tihon
130 тонн

129,44 тн :cool:

От пользователя Passer
Ну все... абзац... Парни, харэ уже про рельсы, давайте о поселках!

ДА ПОШЛИ ВЫ СО СВОИМИ ПОСЕЛКАМИ !!!!!! :-d

От пользователя Миша
ЧАМ вообще не при чем, хотя и пытается присоседиться, как и все.

Там и РЭЭ и ВАП не причем ;-)
0
tihon
От пользователя Konstantin I
Отстройник вагонов с рудой, она же жд общего пользования для завода - это не нормальная дорога?

тем не менее я посчитал затраты, заметте не на строительство нового пути, на на кап ремонт, даже в первом приближении она переваливает за 10 мультов, а уж если брать количество откатов и накладных расходов , ввиде девочки с длинными ногами и волосами... ремонтировать и темболее строить путь за 6000000 за километр это из серии фокусов Христа, одиним хлебом накормить весь город....
0
Konstantin_I
От пользователя tihon
тем не менее я посчитал затраты, заметте не на строительство нового пути, на на кап ремонт, даже в первом приближении она переваливает за 10 мульто

Незнаю что там за расчеты, я не считал а платил. И хватило вышеозвученой суммы.

От пользователя tihon
а уж если брать количество откатов

Откаты на жд смехотворные как в СССР.

От пользователя tihon

Между прочим уже все разбежались :-)

Уточнил стоимость новой одежки Дворца спорта - 780 млн.!
0
Lana
[Сообщение удалено пользователем 02.09.2024 16:14]
0
andnem1
все пралильно. Поселок находится примерно в 1 км не доезжая Курганово справой стороны
0
Konstantin_I
От пользователя Lana
Когда ветер с Ревды пригоняет кучевые облака

Не с ревды а с полевского.


От пользователя Lana
поливаются кислотными осадками

Такое есть везде в радиусе 50км от Ебурга.
0
Lana
[Сообщение удалено пользователем 02.09.2024 16:14]
0
Pugachev®
От пользователя Konstantin I
Такое есть везде в радиусе 50км от Ебурга.

вот-вот а народ вечно спорит на какой окраине экология лучше..ИМХО везде одинаково....
за экологией в глухую тайгу ехать надо...
0
Konstantin_I
От пользователя замечательный мужик
вот-вот а народ вечно спорит на какой окраине экология лучше..ИМХО везде одинаково....

Про дожни одинаково да. А вот экология почв, воздуха гидрослоев очень разная, ее и выбирают.
0
Netman
От пользователя Konstantin I
А вот экология почв, воздуха гидрослоев очень разная, ее и выбирают


Выбирают-выбирают, а потом построят из фиг-знает-каких материалов домишко и вот это то и будет самая настоящая анти-экология.
0
Mus-i-Kant
А кто-нибудь в Старопышминске (это около Березовского) что нибудь знает про землю в собственность или под строительство. Слышал, там на областном уровне приняли план развития поселка. Похоже будет расширяться поселок, может будут застраивать коттеджными поселками, а может будут выделять под строительство!

Кто нибудь в курсе про это.....????
0
Passer
[quote]
От пользователя Mus-i-Kant
А кто-нибудь в Старопышминске (это около Березовского) что нибудь знает про землю в собственность или под строительство. Слышал, там на областном уровне приняли план развития поселка. Похоже будет расширяться поселок, может будут застраивать коттеджными поселками, а может будут выделять под строительство!
Кто нибудь в курсе про это.....???? [/quot]

В курсе, в курсе... Обратитесь к Эдичке Пантюхову (Русская строительная компания).
А расширять куда? в сады? Мммммд-ааа...
А! Я знаю! В полигон... Ню, ню...
А! В федеральные леса, которые лесник за взятку обещал заразить клещем... (и тень УК на горизонте)
Пообщайтесь либо с местными риэлторами, если разчаруют то с Титульными.
Ничего плохого не хотел сказать о Титуле,и тем более о властях, Брозовский, в подавляющем большинстве вопросов, по моему занял правильную позицию: "Государь сказал, аукцион, значит аукцион!"
0
Mus-i-Kant
От пользователя Passer
В курсе, в курсе... Обратитесь к Эдичке Пантюхову (Русская строительная компания).
А расширять куда? в сады? Мммммд-ааа...
А! Я знаю! В полигон... Ню, ню...
А! В федеральные леса, которые лесник за взятку обещал заразить клещем... (и тень УК на горизонте)
Пообщайтесь либо с местными риэлторами, если разчаруют то с Титульными.


Вы так говорите, как будто там сговор, а Вас не взяли на дележку земли........ странно
0
Миша
От пользователя Passer
Обратитесь к Эдичке Пантюхову (Русская строительная компания).

А чем он знаменит, что его так ласково называете?
Предлагают с ними работать, хотелось бы знать мнение профи...
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.